Проект "Здоровое питание"

  • docx
  • 16.03.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала проект здоровый образ жизни.docx

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Ленинского района

г. Саратова

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ ДОД

«Центр детского творчества»

Ленинского района г. Саратова

__________________________

Т.Р. Тихонова

 

 

 

 

Проект

 «Здоровое питание»

 

 

 

 

 

 

 

 

составила:

педагог дополнительного образования

Алекандрова Е.М.

Консультант: Трушкина М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратов 2019 год.

Паспорт проекта:

Тема: «Здоровое питание»

Педагог дополнительного образования: Алекандрова Е.М.

Объединение:  «Хореография» в вокальном ансамбле «Мелодия»

Возрастная категория: младшие школьники

Состав участников: 15 человек

Место проведения: «Центр детского творчества» Ленинского района г. Саратова.

Тип проекта: практико – ориентированный, групповой

Продолжительность:  краткосрочный, 1 месяц (9 ноября- 14 декабря)

Цель:

- формирование здорового образа жизни посредством правильного питания;

- формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму;

- развитие потребности ребёнка в знаниях о правильном питании.

Задачи:

-  расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания;

- сформировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и правильного питания;

- развитие творческих способностей учащихся.

Актуальность:

 В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения.
Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь? 

Рациональное, здоровое питание детей и подростков в организованных коллективах является необходимым условием обеспечения их здоровья. Нарушения питания в детском возрасте служат одной из важных причин возникновения алиментарно-зависимых заболеваний, распространенность которых значительно увеличилась за последние годы.
Полноценное питание — существенный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий адекватные процессы роста и развития организма, а также укрепление здоровья в детском и подростковом возрасте. Питание может быть признано полноценным, если оно достаточно в количественном отношении и по качественному составу, а также покрывает энергетические затраты. Пищевой рацион детей должен быть сбалансирован в зависимости от возраста, пола, климатогеографической зоны проживания, характера деятельности и величины физической нагрузки.
В организации питания большое значение имеют режим или ритм питания для каждой возрастной группы, правильное распределение рациона питания по отдельным приемам пищи. Немаловажное значение отводится кулинарной обработке, оформлению пищи и обстановке, в которой осуществляется ее прием, включая воспитание гигиенических навыков подготовки к приему пищи и правильное поведение во время еды.

Конечно же немаловажную роль играет ответственность родителей за организацию здорового питания ребенка.

Предполагаемый результат:

В ходе реализации проекта учащиеся:

-  приобретут знания о полезных и вредных продуктах питания;

- научатся правильно составлять свой рацион и режим питания;

- укрепят свое физическое здоровье;

- повысят творческое воображение и самостоятельность.

Продукт проекта:

- рисунки на тему «Здоровое питание»

- танец «Утренняя зарядка»

- анализ диагностики на тему «Какое у тебя здоровье» Орловой Т.В.

- план-конспект игровой программы «Путешествие на поезде здоровья»

- план-конспект родительского собрания «Родителям – о здоровом питании

ребёнка»

-мультимедийная презентация «Здоровое питание».

Этапы проектной деятельности.

 1 этап. Подготовительный. (16 ноября)

  1. Проведение организационного собрания.

  2. Составление плана работы.

  3. Разработка содержания проекта.

  4. Поиск информации.

2        этап. Организация деятельности. (18 ноября)

1.     Организация творческих групп.

2.      Распределение задач в группах.

3.      Планирование деятельности по решению задач.

3        этап. Реализация проекта. (ноябрь – декабрь)

1.     Конкурс рисунков «Здоровое питание» (23 ноября).

2.     Конкурс на лучшую хореографическую постановку «Веселая зарядка» (30 ноября).

3.     Проведение диагностики «Какое у тебя здоровье?» (2 декабря)

4.     Игровая программа «Путешествие на поезде здоровья» (1 декабря)

5.     Проведение родительского собрания «Родителям – о здоровом питании». (7 декабря)

4 этап. Итоговый.

1. Подведение итогов конкурса рисунков «Здоровое питание» (7 декабря)

2. Подведение итогов конкурса на лучшую хореографическую постановку «Веселая зарядка». (9 декабря)

3. Защита проекта «Здоровое питание» (14 декабря).

5 этап. Рефлексия. (14 декабря)

1.     Оценивание проектной деятельности.

2.     Обсуждение результатов.

3.     Разработка планов на будущее.

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Ленинского района

г. Саратова

 

 

 

 

 

Конкурс рисунков

«Здоровое питание».

 

 

 

 

                                                                                                                 Подготовила:

педагог дополнительного образования

Алекандрова Е.М.и учащиеся объединения

 «Хореография» в вокальном ансамбле «Мелодия».

 

 

 

Саратов 2019 год

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

 Ленинского района

 г. Саратова

 

 

 

 

 

Конкурс на лучшую хореографическую постановку

«Веселая зарядка».

 

 

                                                                                                                     Подготовила:

педагог дополнительного образования

Алекандрова Е.М.и учащиеся объединения

 «Хореография» в вокальном ансамбле «Мелодия».

 

 

Саратов 2019 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

 Ленинского района

 г. Саратова

 

 

 

 

 

Диагностика по методике Т.В. Орловой

«Какое у тебя здоровье?»

 

 

 

 

 

                                                                                                                        Подготовила:

Методист Трушкина М.В.

 

 

                                                   

Саратов 2019

 

Заключение

по результатам анкетирования учащихся объединения «Хореография» в вокальном ансамбле Мелодия»

(педагог дополнительного образования Алекандрова Е.М.).

Тема: «Какое у тебя здоровье?»

Анкетирование проводилось: с 20.12. 2019 г. по 30.12.2019 г.

Вид работы: групповой

Количество: 12 человек

 

Выбор метода исследования.

Анкетирование проводилось с целью определения знаний учащихся о здоровом образе жизни. Автор анкеты: Орлова Т.В.. Анкета состоит из 22 вопросов, ответы на которые определяют отношение детей к ценности здоровья.

Здоровье – нормальное состояние правильно функционирующего организма.

Анализ анкетирования учащихся показал, что все респонденты ведут здоровый образ жизни. После подсчета балов из 12 учащихся получили:

5 - от 43 до 50

5 – от 51 до 55

2 – от 60 до 63

Таким образом, результаты анкетирования показывают, что здоровье респондентов не вызывает опасения. Из 12 учащихся – 10 с удовольствием ходят в школу, им интересно учиться, у всех 12-ти есть любимое занятие вне школы, они не испытывают скуку. Все респонденты отметили, что постоянных болезненных симптомов не ощущают, а если простужаются, то обращаются к врачу.

Вес учащихся соответствует норме, только у двух он незначительно превышает норму.

Дети регулярно употребляют овощи и фрукты, ограничивают потребление животных жиров, сахара. Все респонденты общительны, у каждого есть подруга, которой они доверяют. Дети умеют отдыхать и расслабляться.

Однако, 10 человек из 12 ответили, что зарядку делают нерегулярно.

Рекомендации:

Педагогу дополнительного образования Алекандровой Е.М. систематически работать с учащимися и их родителями по формированию здорового образа жизни, бережному отношению к нему.

 

 

 

 

Методист: Трушкина М.В.

                                    

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

 Ленинского района

 г. Саратова

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ ДОД

«Центр детского творчества»

Ленинского района г. Саратова

_____________________________

Тихонова Т.Р.

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

игровой программы

«Путешествие на поезде «Здоровье»

 

 

                                                                          Составила

М.В.Трушкина,

методист ЦДТ,

Заслуженный учитель РФ

 

 

 

 

 

 

Саратов 2019

 

Место проведения: 35 кабинет.

 

Участники: учащиеся объединений «Хореография» в вокальном ансамбле «Мелодия» и ансамбль «Ромашка».

 

Цель: формирование здорового образа жизни.

 

Задачи:

·        расширить знания детей о правилах гигиены;

·        познакомить детей с продуктами, содержащими витамины;

·        прививать любовь к физическим упражнениям, спорту, танцу.

 

Подготовительная работа

1. Подготовка мультимедийной презентации.

2. Реквизит: два мяча, скакалки, воздушные шары, обручи, кегли, картонки (кочки).

3. Призы, сертификаты.

4. Стихи:

·        В Орлов «Цветное молоко»

·        К.Чуковский «Мойдодыр»

·        В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

·        Б. Заходер «Петя мечтает»

·        И.Демьянов «Почему короткий день»

Песня друзей «Мы едем, едем, едем…»

Пословицы:

·        «Кто аккуратен, тот и людям приятен»;

·        «Чисто жить – здоровым быть»;

·        «Чистота – лучшая красота»;

·        «Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным»;

·        «Чистая вода – для хворобы беда».

«Я здоровье берегу,

сам себе я помогу»

Ход программы

Ведущий.

- Здравствуйте, друзья! Говорить друг другу «здравствуй» - значит желать здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит его надо беречь!

Ведущий:

Добрый день, счастливый час,

Здесь мы рады видеть вас!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Наш поезд «Здоровье» называется,

На нём мы и в путь отправляемся.

Все готовы? Расселись по местам?

Не забыли кого-нибудь? Тогда в путь!

Фонограмма стука колёс поезда. Объявляется остановка: «Станция «Гигиеническая».

- Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам – стыд и срам! («Мойдодыр»)

Ведущий:

- Ребята, как вы думаете, о чём мы с вами будем говорить на этой станции? (Ответы детей)

Ведущий:

- Совершенно верно. И сейчас я предлагаю вам поиграть в такую игру – «Угадай по описанию».

Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(Расчёска)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расчёска)

Ношу их много лет,

А счёту им не знаю.

Не сеют, не сажают,

Сами вырастают.

(Волосы)

Не смотрел в окошко –

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко –

Там второй Антошка!

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка?

(Зеркало)

Хлопотун Егорка

Взялся за уборку.

В пляс по комнате пошёл,

Оглянулся – чистый пол.

(Веник)

Это что за простачок

Лёг у двери на бочок,

На дороге, на пороге

Останавливает ноги?

(Коврик, половик)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

(Мочалка)

Ведущий.

- Молодцы! Хорошо справились с заданием. Понравилось играть? Хотите ещё поиграть? Наша следующая игра называется «Это я, это я». Сейчас я буду произносить фразы, а вы мне  - отвечать на них словами: «Это я, это я, посмотрите на меня». Будьте внимательны, отвечать следует не всегда, иногда нужно промолчать.

По утрам я чищу зубы,

Я ведь с щёткою дружу,

На проверку очень смело

К стоматологу хожу.

Просыпаюсь очень рано

И бегу сначала в ванну,

Умываться мне не лень,

Хожу чистым я весь день!

Замарашка рук не мыл,

Месяц в баню не ходил.

Солнце, воздух и вода –

Мои лучшие друзья!

Девочка-копуша

Час жевала грушу,

Два – умывалась,

Три – вытиралась.

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Ведущий.

- Молодцы! Все хорошие ребята! А сейчас я предлагаю вам ответить на вопросы. Проверим, как вы знаете правила гигиены.

Вопросы:

1. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

2. Почему нужно умываться?

3. Для чего нужно пользоваться мочалкой?

4. Какая бывает зубная паста?

5. Что такое кариес?

6. Почему ногти должны быть чистыми?

7. Как нужно чистить уши?

8. Почему нельзя есть грязными руками?

9. Чем вредны для ушей громкие разговоры, громкие звуки радио и телевизора?

Ведущий (хвалит детей).

Гигиена и режим

Лишь на пользу детям,

Только глупые ослы

Недовольны этим.

Запомните, ребята!

Чистота – лучшая красота.

Чистота – залог здоровья.

Чисто жить – здоровым быть!

 

Ведущий.

- Наше пребывание на Гигиенической станции закончилось, и мы едем дальше.

Фонограмма стука колёс поезда. Объявляется станция «Витаминная».

Ведущий.

Витаминная страна,

Вся чудес она полна –

Витамины здесь живут,

Всех нас в гости к себе ждут.

Ребята, а какие витамины вы знаете? (Ответы детей)

 

Ведущий.

- Правильно. Но это ещё не все витамины, их ещё есть очень много. Это и витамин Е, и витамин Р, и витамин N и другие. Витамины бывают натуральные и искусственные, то есть таблетки.

- А как вы думаете, витамины полезны или вредны для здоровья? (Конечно, полезны, без них организм не будет здоров.)

- Где находятся витамины? (Они находятся в продуктах.)

Ведущий.

- Правильно, особенно много разных витаминов находится в овощах и фруктах, в молоке и молочных продуктах, в мясе и яйце, в зелени и в крупе.

Ведущий. Ребята, а братья Витамины придумали загадки про себя и попросили, чтобы вы их отгадали, тогда и узнаете, как их зовут. Ну как, справитесь? Тогда начинаем.

Ведущий загадывает загадки про продукты, в которых находится витамин А.

1. На одной ноге стоит,

Срежут, засолят – хрустят,

Приготовят – с постным маслицем съедят. (Капуста)

Или:

·        Не шит, не кроен, а весь в рубцах,

Без счёту одёжек, а все без застёжек.

·        Заплата на заплате, а иглы не бывало.

·        Был ребёнок – не знал пелёнок,

Стал стариком – сто пеленок на нем.

2. Сам алый, сахарный,

Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

Или:

·        Кафтан на мне зелёный,

И сердце, как кумач,

На вкус, как сахар, сладок,

На вид похож на мяч.

·        Зелёный телёночек привязан верёвочкой,

Лежит и толстеет.

·        Черненький, полосатенький,

А в серёдке сладенький.

3. Жёлтая курица под плетнём дуется. (Тыква)

Или:

·        Лез Мартын через тын,

Сам перелез, а голову на тыну оставил.

·        Около кола – золотая голова.

Ножки тоненьки, кишки жиденьки,

А кила что голова.

4. Красная девица росла в темнице,

Люди в руки брали, косы рвали. (Морковь)

Или:

·        Сама в земле – коса наружи.

·        Красна, да не девка,

Хвостата, да не мышь.

·        Сидит девица в темнице – коса на улице.

5. Жидко, а не вода,

Бело, а не снег. (Молоко)

Или:

·        Белое, да не вода,

Сладкое, да не мёд,

От рогатого беру и деточкам даю.

6. Что всегда поверх воды? (Масло)

 

Ведущий.

- Как вы думаете, какой из братьев Витаминов загадал нам эти загадки? Совершенно верно. Это витамин А.Скажите, для чего нужно есть морковку?

Ответы детей.

Ведущий.

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

А теперь загадки другого братца.

Загадки про продукты с витамином Д.

Ведущий.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыба)

Или:

·        Ног нет, а движется;

Перья есть, а не летает;

Глаза есть, а не мигает.

Ведущий.

Правильно. Это рыба.

А ещё – рыбий жир.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней,

Без болезней лучше жить.

Это, конечно, витамин Д. Витамин Д, ребята, помогает укрепить зубы, в нём очень много фосфора. Он помогает в формировании скелета и костей, мускулатуры человека. А ещё этот витамин содержится в капусте, молоке, сливочном масле.

Ведущий.

-  А вот ещё одни загадки, от братца – витамина В. Я думаю, что и их вы сможете отгадать. Верно, ребята? Тогда слушайте. Это, ребята, самый главный витамин. Без него и братья слабее становятся.

Он и нервы нам подлечит,

И сердечко укрепит,

И мозги он нам зарядит,

И повысит аппетит.

Вот какой важный этот витамин! А какие продукты богаты этим витамином? Ответ мы найдём, отгадав его загадки.

Ведущий загадывает загадки про витамин В.

Ведущий.

Сидит на палочке в красной рубашке,

Брюшко сыто, камешками набито. (Шиповник)

Маленько, кругленько, в середке беленько,

И горько, и сладко, и маслянисто.

На кусте вырос. По рукам покатился,

На зубах очутился. (Орех)

Комковато, ноздревато,

И губато, и горбато,

Кисло, и пресно, и вкусно,

И всем людям мило. (Хлеб)

Или:

·        Режут меня, вяжут, бьют нещадно,

Пройду огонь и воду,

А конец мой – нож и зубы.

·        Бьют меня палками,

Жмут меня камнями,

Держат меня в огненной пещере,

Режут меня ножами.

За что меня так губят?

За то, что любят.

Под землёй птица гнездо свила и нанесла яиц. (Картофель)

Или:

·        Курочка-пустодом свила гнездо за двором,

Яйца несёт, в землю кладёт.

И зелен, и густ

На грядке куст.

Покопай немножко –

Под кустом – …

Сивая свинья на дубу гнездо свила,

Детки по веткам, а сама в коренек. (Горох)

Или:

·        На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков.

Без рук, без ног

Ползёт на ботог.

Ведущий.

- Витамина В очень много в гречке и овсянке, мясе, свёкле, перце и помидорах. Почти во всех продуктах он содержится.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Ведущий.

- Как вы думаете, какого братца позабыли? Верно, витамин С. А в каких продуктах, которые мы едим, он есть?

Ведущий.

Чёрных ягод пышный куст,

Хороши они на вкус. (Чёрная смородина)

Стоят Ермачки,

Красные колпачки.

Кто ни пройдёт,

Всяк поклон отдаёт. (Земляника)

Больше всего витамина С содержится в шиповнике, черной смородине, землянике, капусте, укропе и петрушке, а также в апельсинах и лимонах.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он!

Вот какие все молодцы! И с этим заданием справились. Поехали дальше?

Фонограмма стука колёс поезда. Объявляется станция «Зелёная аптека».

Ведущий.

- Ребята! Вы знаете, сколько полезных растений, ягод даёт нам природа.

Одуванчик, подорожник,

Василёк, шалфей и мята –

Вот зелёная аптека

Помогает вам, ребята!

Алоэ – сок и препараты из него обладают сильными противовоспалительными и обезболивающими свойствами.

Брусника – сироп из ягод обостряет зрение, снижает артериальное давление.

Малина – от простуды и ангины спасает.

Тысячелистник – лечит от болезней желудка.

Подорожник – залечит рану на ноге, снимет усталость.

Календула – поможет от боли в горле.

Боярышник – от болезни сердца.

Фонограмма стука колёс поезда. Объявляется станция «Спортивная».

Ведущий.

Ребята, я – затейник,

Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно,

Вмиг разгоню я грусть.

Мой папа – Спорт,

А мама – Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил все я страны мира,

Ребята всюду ждут меня.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо спорт всегда любить!

Спорт полезен для здоровья. Ребята, а вы любите спортом заниматься? А играть? Вот это мы и узнаем, когда загадки про спорт отгадаем.

Загадки:

Мяч ногами любишь бить,

По воротам им лупить,

Значит, правильно пришёл,

Чтобы поиграть в … (футбол).

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за … (мячом).

Когда весна берёт своё

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через неё,

Ну а она – через меня. (Скакалка)

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чём:

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я … (гантели).

Если хочешь похудеть,

Стройной талию иметь,

То не ешь с свининой суп –

Покрути-ка - … (хула-хуп).

Ведущий.

Молодцы, все знаете.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Проводятся игры с воздушными шарами, мячами, скакалками и обручами.

1. Первая игра такая. У меня есть два мяча. Значит, играть будут двое. Нужно будет попасть мячом на расстоянии в ведро.

Ну, так что, друзья, слабо,

Угодить мячом в ведро?

Это не баклуши бить,

Надо очень ловким быть.

Ты за мяч смелей берись,

Да смотри, не промахнись.

2. У меня в руке два шарика. А знаете, что мы с ними сейчас будем делать? Прыгать, но только так, чтобы не потерять шарик. А шарик будет находиться у вас между ног. Задание: пропрыгать с шариком между ног до ориентира.

3. «Скакалки». Дети преодолевают отведённое расстояние, прыгая на скакалке кто как умеет.

Прыгают по травке резво воробьи,

Распушив на солнце пёрышки свои.

Прыгают сорока с галкой, кто быстрей, -

Мы возьмём скакалки, с ними веселей.

4. «Обруч». Задание: каждый участник игры должен докатить обруч до конца отведённого расстояния. Вариант игры: кто дольше покрутит обруч на талии.

Раскрутился обруч быстрый,

Круг за кругом замелькал.

Ритм особый, необычный

Он играющим задал.

Ведущий.

- Молодцы! Со спортом вы дружны. А сейчас давайте отдохнём и послушаем одну очень интересную историю.

Две подружки вечерком

Вспоминали о былом,

Выдавали как секреты

Очень странные советы.

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

Ведущий.

- Как вы думаете, ребята, это полезные или вредные советы? Правильно, они не только вредные, но и глупые.

Нет вреднее ничего

Глупого совета,

Мы не слушаем его,

Нам не нужно это.

А полезные советы

Прокричим в своих ответах.

Ведущий проводит с детьми игру «Кричалки».

Ведущий.

Сейчас я буду зачитывать различные кричалки, а вы мне вместе дружно будете помогать – громко кричать последнее слово.

Кричалки:

1. Если хочешь долго жить –

Сигареты брось …(курить).

2. Напомним каждому с любовью –

Курение вредит … (здоровью).

3. Силу всем дают супы,

Овощи и каши.

Ешьте, будете сильны,

Как спортсмены … (наши).

4. Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие … (друзья).

Ведущий.

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Будем дружить с гигиеной, витаминами и спортом?

Нам пришла пора прощаться,

Жаль мне с вами расставаться.

Буду снова в гости ждать,

И хочу вам пожелать:

Всем здоровым, сильным быть,

Крепко спорт всегда любить!

Помнить всем о гигиене,

Чистоте, здоровом теле,

С витаминами дружить,

И, конечно, не курить!

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Шапцева Н.Н. «Наш выбор – здоровье». Волгоград: «Учитель», 2009.

2. Крылова Н.И. «Здоровьесберегающее пространство». Волгоград: «Учитель», 2009.

3. Презентации Музуровой Т.Е. «Путешествие в страну здоровья».

4. Поезд здоровья.

5. Путешествие на поезде «Здоровье».