Проект " Перепись населения в школе"
Оценка 4.7

Проект " Перепись населения в школе"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
география
7 кл
04.03.2018
Проект " Перепись населения в школе"
Териал проекта по теме : " Перепись населения в школе" Проект разработан обучающимися 7 класса. Для разработки проекта была разработана анкета для обучающихся. Для проекта была взята информация об колличестве обучающихся за 5 лет. Пранализирована информация по всем данным анкеты.
Proekt_perepis.doc
МКОУ «Каясанская ООШ» – филиал МКОУ «Пивкинская СОШ» Проект «Перепись населения в школе.» Выполнила ученица 7 класса: Мухаррямова Сания с.Каясан, 2017г. Оглавление 1. Введение. 2. Перепись населения. 3. Начальное звено. 4. Среднее звено. 5. Заключение. 6. Литература. Введение. 1. 2. 3. Зачем нужна перепись населения в стране? Зачем перепись населения проводили в школе? Зачем нужны эти сведения государству? 1.Всероссийская   перепись   населения   является   основным   источником формирования   официальной   статистической   информации,   касающейся численности   и   структуры   населения,   его   распределения   по   территории Российской   Федерации   в   сочетании   с   социально   ­   экономическими характеристиками,   национальным   и   языковым   составом   населения,   его образовательным   уровнем   с   целью   определения   перспектив   социально­ экономического развития страны.  2.Перепись населения мы проводили в школе для того, чтобы больше узнать об учениках, их предпочтениях, вкусах. Возможно эти данные помогут учителям и нашей школе. 3.   Политическое   значение   переписи   в   том,   что   перепись   –   это общенациональная   акция,   которая   объединяет   людей.   Во   время   переписи никто   никому   не   противостоит,   никто   не   борется   и   не   соперничает   как, например,   во   время   выборов.   Нельзя   недооценить   экономического   и социального   значения   переписи.   Если   у   руководства   страны   будут достоверные   данные   о   возрастной   и   половой   структуре   населения,   его занятости, миграции, то они смогут спрогнозировать в чем наши граждане будут   нуждаться   через   несколько   лет.   Так,   важнейшим   фактором, повлиявшим   на   разработку   и   реализацию   приоритетных   национальных проектов «Здоровье», «Образование», «Жилье», демографической политики государства стали итоги Всероссийской переписи населения.  Цель проекта. Проследить демографические изменения в нашей школе за последние 5 лет. Задачи проекта. 1. 2. Изучить историю переписи населения. Составить   программу   переписной   компании   в   школе, перечень вопросов переписного листа. 3. Собрать команду и познакомить с элементами переписной компании и её значимость в обществе. 4. Собрать информацию, обработать данные. Перепись населения. История переписи населения В Древней Руси государственные переписи начали проводиться со 2­й половины   XIII   века   по   инициативе монголов  с  целью   учёта   населения   для определения размеров дани. После образования Русского централизованного государства в некоторых местах были заведены так называемые «писцовые книги», в которых имелись сведения о населении, описания городов, деревень, поместий,   церквей.   Объектом   обложения   первоначально   были   земельные участки, производительно используемые в хозяйстве—соха (позднее четверть, десятина). В XVII веке единицей обложения стал двор, а основной формой учёта—   подворные   переписи.   Кроме   подворных   переписей,   на   отдельных территориях проходили и общегосударственные переписи (1646 г., 1678 г., 1710 г.,Ландратская перепись  1715—1717 г.). Указом  Петра I от 26 ноября 1718 года было положено начало государственным ревизиям, которых было проведено 10 с 1719 по 1858 годы. Первая   всеобщая   перепись   населения   России   была   проведена   по состоянию на 9 февраля 1897 года. В советское время переписи проводились по   состоянию   на   28   августа   1920   г.   не охваченных гражданской   войной),   на   15   марта   1923   года   (городская),   а всеобщие переписи— по состоянию на 17 декабря 1926 года, на 6 января 1937 года, на 17 января 1939 года, на 15 января 1959 года, на 15 января 1970 года, на   17   января   1979   года   и   на   12   января   1989   года.   После  распада   СССР очередная   перепись   населения   России,  запланированная   на  1999   год,  была отложена   из­за   финансовой   нестабильности   после кризиса   1998   года.   Она была  проведена лишь 9 октября 2002 года. Последняя перепись населения России была проведена в октябре 2010 года.   (на   территориях, Программа переписной компании 1. Составить план мероприятий. 2. Изготовить бланк анкет. 3. Провести комплексную поэтапную перепись. 4. Подвести итоги переписи. Команда переписной компании Для   проведения   переписи   нашим   составом   были   привлечены представители   из   каждого   класса,   преподаватели   школы.   Это   сделало перепись наиболее эффективной. Начальное звено Для проведения переписи в начальных классах были выбраны 2, 3 и 4  классы.  Всего было 39 участников (12 из 2 класса, 13 из 3 класса и 14 из 4  класса). Количество мальчиков и девочек оказалось практически одинаковым  (49% против 51%). Количество членов семьи в большинстве случаев оказалось 4 человека  (52%), на втором месте ­ 5 членов семьи (18%), на третьем­ 3 члена семьи  (16%). По национальности преобладают русские (81%), далее татары (12%) и  башкиры (7%). Вероисповедание разделилось на преобладающее христианство (81%) и  мусульманство (19%). Любимые школьные предметы (по популярности): 1. Физическая культура. 2. Математика. 3. Русский язык. 4. Лит. Чтение. 5. ИЗО. Самым любимым предметом в столовой оказался суп, далее макароны с  сосиской и каша. Любимые учителя – Агаркова О.Н., Апалеева Р.В., Шибанова А.Е.,  Антонова С.А., далее Каримова А.С. и Шумаков С.В. Самые любимые занятия – заниматься спортом, играть и рисовать. Многим ученикам нравится учиться в школе. Среднее звено Для проведения переписи в начальных классах были выбраны5, 6, 7 ,8 9  классы.  Всего было 57 участников (7 из 5 класса, 12 из 6 класса, 14  из 7 класса, 13 из 8 класса и 11 из 9 класса). Количество мальчиков и девочек оказалось практически одинаковым  (48% против 52%). Количество членов семьи в большинстве случаев оказалось 4 человека  (46%), на втором месте ­ 5 членов семьи (14%) и 3 члена семьи (14%), на  третьем месте – (13%) По национальности преобладают русские (98%), далее татары (1%) и  башкиры (1%). Вероисповедание разделилось на преобладающее христианство (98%) и  мусульманство (2%). Любимые школьные предметы (по популярности): 1. Физическая культура. 2. Математика. 3. Информатика. 4. Обществознание. 5. Русский язык. 6. Биология. 7. История. 8. Изо. 9. Литература. 10.География. Самым любимым предметом в столовой оказались макароны суп, далее  суп и некоторая часть не питается (либо любимого блюда нет). Любимые учителя – Соколова А.О., Демина Л.А., Сабирова А.З.,  Хакимьянова Л.О., Каримова А.С., Хакимьянов Р.М., Щипунова О.Н. Самые любимые занятия – гулять, заниматься спортом, рисовать. Большинству учеников нравится учиться в школе, некоторым нет Приложение 1. 1. Ваш пол 2. Сколько вам лет? 3. Сколько человек в семье. 4. Ваша национальность. 5. Ваше вероисповедание. 6. Ваш цвет глаз. 7. Любимый школьный предмет. 8. Любимое блюдо в школьной столовой. 9. Любимый учитель. 10. Твое хобби (любимое занятие). 11. Кто или что является для вас поддержкой в трудную минуту. 12. Есть ли у вас компьютер интернет. Компьютер есть Компьютера нет Интернет есть Интернета нет 13. Нравится ли тебе учиться в школе. 14. Предмет, который вы хотели бы исключить из школьной программы. 15.Мнение о нашем проекте. Понравилось Не понравилось Заключение Составлена программа переписной компании в школе, собрана команда и ознакомлена с элементами переписной компании. Данные о количестве учеников с 2013 по 2018 год. В результате переписи школьного населения были анализированы все  пожелания учеников. В результате работы проявлены: 1. Умение слушать и слышать своих родителей, родственников, работников школы, друзей, одноклассников. 2. Обобщать их жизненный опыт. 3. Анализировать его применительно к новым экономически условиям в  стране. 4. Умение определять рамки круга сбора необходимой информации;  овладение приемами ее сбора и поиска; в том числе с использованием  новых информационных технологий. 5. Умение оценивать результаты своих действий. Литература Анкеты учащихся https://ru.wikipedia.org/wiki/Перепись_населения

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"

Проект " Перепись населения в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018