ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
экология
Детсад
21.06.2018
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
Опубликовано 02.11.2015 - 18:59 - Качинская Ирина Анатольевна
Цель проекта:
1 Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.
2 Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.
3 Развивать мышление детей посредством сенсорики.
Задачи проекта:
1 Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к родной природе.
2 Закрепить признаки лета.
3 Развивать сенсомоторику у детей, осязательные и обонятельные чувства, слух, память.
4 Создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и здоровья детей, через использование природных факторов.
5 Способствовать развитию познавательного интереса у детей, учить начальным навыкам экспериментирования.
6 Активно вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Тип проекта: Педагогический
Вид: Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровье сберегающий, интегрированный, краткосрочный.
Участники проекта: Воспитатель, музыкальный руководитель, дети средней группы №1, родители.
Срок реализации: с 1.06 по 30.06 2018 года
Материал: Ватман, «пальчиковые» краски, надувные шары, брызгалки для воды, мыльные пузыри, раскраски и карандаши.
Образовательные области:
Познавательное развитие:
Беседы с детьми на темы:
- «Наступило лето!»
- «День Солнца».
- Обсудить тему « Мы на улице»
- Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д.
- Беседа: «Как вести себя в жару на участке»
Художественно-эстетическое развитие:
- Рисование: «Радуга-дуга».
- Рисование по замыслу « Здравствуй лето» - развивать воображение.
- Лепка «Божья коровка»
- Рассматривание иллюстраций к сказкам «Маша и солнце»,
- Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы)
- Аппликация «У солнышка в гостях»
- Аппликация "Весёлая гусеница"
- рассматривание картинок с изображением летних примет
- рассматривание альбома «Лето».
- Конструирование: «Цветы на клумбе» (коллект.)
- Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года»
- Прослушивание песни А. Варламова "Какого цвета лето? "
- развлечение «Лето долгожданное, теплое, желанное».
- Рассматривание :иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное.
- коллективная работа «Лето»
- Выставка работы «Цветочная поляна».
-Вернисаж работ детей «Прекрасное лето»
- выставка фотографий «Летний отдых»
Речевое развитие:
- А. Усачёва « Что такое лето?»
- К.Ушинский «Летом в лесу»
- Данько «Вот и лето подоспело»
- Е.Благинина «Черемуха»
- Утро загадок (лесные загадки)
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
« Летние путешествия» - закреплять представления детей о разных временах года.
« Кто больше всего назовет насекомых?»
«Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить.
«Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.
« Кто, что любит» - закреплять представления детей о животных
«Какое время года?»
«Какое бывает лето?»
«Найди рисунки о лете»
Настольные игры « Времена года» - закрепить знания.
«Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.
«Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы»,
Подвижные игры и упражнения:
«Солнышко и дождик»
«У медведя во бору»
«Салочки»
«Горелки»
«Пробеги- не задень»
« Солнышко и дождик»
«Лягушата»
«Ручеёк»
Наблюдение :
-за полётом тополиного пуха, за цветением растений.
- за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнавать и называть растения
- за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе.
Познавательно-исследовательская деятельность:
- с песком- закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности.
- Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч». Наблюдение в полдень за солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба почти нет тени.
Работа с родителями:
1.Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето"
2. Консультация: «Как одеть ребенка в жару»
3.Консультация : «День Солнца».
4.Консультация: «Закаливающие процедуры»
5 Консультация: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»
Прогнозируемый результат:
1Обощение знаний детей о лете, его признаках;
2 Пополнение словарного запаса;
3 Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей у родителей.ПРОЕКТ " Радостное лето"
проект на лето с1.06-30.06.docx
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
Опубликовано 02.11.2015 18:59 Качинская Ирина Анатольевна
Цель проекта:
1 Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный
интерес.
2 Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.
3 Развивать мышление детей посредством сенсорики.
Задачи проекта:
1 Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его
существенных признаках; развивать интерес к родной природе.
2 Закрепить признаки лета.
3 Развивать сенсомоторику у детей, осязательные и обонятельные чувства,
слух, память.
4 Создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и
здоровья детей, через использование природных факторов.
5 Способствовать развитию познавательного интереса у детей, учить
начальным навыкам экспериментирования.
6 Активно вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в
условиях семьи и детского сада.
Тип проекта: Педагогический
Вид: Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровье
сберегающий, интегрированный, краткосрочный.
Участники проекта: Воспитатель, музыкальный руководитель, дети средней
группы №1, родители.
Срок реализации: с 1.06 по 30.06 2018 года
Материал: Ватман, «пальчиковые» краски, надувные шары, брызгалки для
воды, мыльные пузыри, раскраски и карандаши.
Образовательные области:
Познавательное развитие:
Беседы с детьми на темы:
«Наступило лето!»
«День Солнца».
Обсудить тему « Мы на улице» Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д.
Беседа: «Как вести себя в жару на участке»
Художественноэстетическое развитие:
Рисование: «Радугадуга».
Рисование по замыслу « Здравствуй лето» развивать воображение.
Лепка «Божья коровка»
Рассматривание иллюстраций к сказкам «Маша и солнце»,
Рисование на асфальте цветными мелками (игрызабавы)
Аппликация «У солнышка в гостях»
Аппликация "Весёлая гусеница"
рассматривание картинок с изображением летних примет
рассматривание альбома «Лето».
Конструирование: «Цветы на клумбе» (коллект.)
Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года»
Прослушивание песни А. Варламова "Какого цвета лето? "
развлечение «Лето долгожданное, теплое, желанное».
Рассматривание :иллюстраций облаков разной формы развивать
воображение, учить видеть прекрасное.
коллективная работа «Лето»
Выставка работы «Цветочная поляна».
Вернисаж работ детей «Прекрасное лето»
выставка фотографий «Летний отдых» Речевое развитие:
А. Усачёва « Что такое лето?»
К.Ушинский «Летом в лесу»
Данько «Вот и лето подоспело»
Е.Благинина «Черемуха»
Утро загадок (лесные загадки)
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
« Летние путешествия» закреплять представления детей о разных временах
года.
« Кто больше всего назовет насекомых?»
«Что раньше что потом?» учить детей логически мыслить.
«Я скажу, а ты дополни» развивать связную речь, воображение.
« Кто, что любит» закреплять представления детей о животных
«Какое время года?»
«Какое бывает лето?»
«Найди рисунки о лете»
Настольные игры « Времена года» закрепить знания.
«Магнитная мозаика» учить создавать узоры, развивать логику.
«Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы»,
Подвижные игры и упражнения:
«Солнышко и дождик» «У медведя во бору»
«Салочки»
«Горелки»
«Пробеги не задень»
« Солнышко и дождик»
«Лягушата»
«Ручеёк»
Наблюдение :
за полётом тополиного пуха, за цветением растений.
за растениями на площадке способствовать развитию у детей
положительных эмоций, узнавать и называть растения
за солнцем закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека.
Расширять представление детей о простейших связях в природе.
Познавательноисследовательская деятельность:
с песком закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать
конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от
удачного результата своей деятельности.
Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч». Наблюдение в полдень за
солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба
почти нет тени.
Работа с родителями:
1.Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето"
2. Консультация: «Как одеть ребенка в жару»
3.Консультация : «День Солнца».
4.Консультация: «Закаливающие процедуры»
5 Консультация: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Прогнозируемый результат:
1Обощение знаний детей о лете, его признаках;
2 Пополнение словарного запаса;
3 Формирование активности и заинтересованности в образовательном
процессе детей у родителей.
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.