ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
Оценка 4.8

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
экология
Детсад
21.06.2018
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный) Опубликовано 02.11.2015 - 18:59 - Качинская Ирина Анатольевна Цель проекта: 1 Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес. 2 Закрепление и расширение знаний об окружающем мире. 3 Развивать мышление детей посредством сенсорики. Задачи проекта: 1 Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к родной природе. 2 Закрепить признаки лета. 3 Развивать сенсомоторику у детей, осязательные и обонятельные чувства, слух, память. 4 Создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и здоровья детей, через использование природных факторов. 5 Способствовать развитию познавательного интереса у детей, учить начальным навыкам экспериментирования. 6 Активно вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Тип проекта: Педагогический Вид: Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровье сберегающий, интегрированный, краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель, музыкальный руководитель, дети средней группы №1, родители. Срок реализации: с 1.06 по 30.06 2018 года Материал: Ватман, «пальчиковые» краски, надувные шары, брызгалки для воды, мыльные пузыри, раскраски и карандаши. Образовательные области: Познавательное развитие: Беседы с детьми на темы: - «Наступило лето!» - «День Солнца». - Обсудить тему « Мы на улице» - Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д. - Беседа: «Как вести себя в жару на участке» Художественно-эстетическое развитие: - Рисование: «Радуга-дуга». - Рисование по замыслу « Здравствуй лето» - развивать воображение. - Лепка «Божья коровка» - Рассматривание иллюстраций к сказкам «Маша и солнце», - Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы) - Аппликация «У солнышка в гостях» - Аппликация "Весёлая гусеница" - рассматривание картинок с изображением летних примет - рассматривание альбома «Лето». - Конструирование: «Цветы на клумбе» (коллект.) - Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года» - Прослушивание песни А. Варламова "Какого цвета лето? " - развлечение «Лето долгожданное, теплое, желанное». - Рассматривание :иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное. - коллективная работа «Лето» - Выставка работы «Цветочная поляна». -Вернисаж работ детей «Прекрасное лето» - выставка фотографий «Летний отдых» Речевое развитие: - А. Усачёва « Что такое лето?» - К.Ушинский «Летом в лесу» - Данько «Вот и лето подоспело» - Е.Благинина «Черемуха» - Утро загадок (лесные загадки) Игровая деятельность: Дидактические игры: « Летние путешествия» - закреплять представления детей о разных временах года. « Кто больше всего назовет насекомых?» «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить. «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение. « Кто, что любит» - закреплять представления детей о животных «Какое время года?» «Какое бывает лето?» «Найди рисунки о лете» Настольные игры « Времена года» - закрепить знания. «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику. «Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы», Подвижные игры и упражнения: «Солнышко и дождик» «У медведя во бору» «Салочки» «Горелки» «Пробеги- не задень» « Солнышко и дождик» «Лягушата» «Ручеёк» Наблюдение : -за полётом тополиного пуха, за цветением растений. - за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнавать и называть растения - за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе. Познавательно-исследовательская деятельность: - с песком- закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности. - Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч». Наблюдение в полдень за солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба почти нет тени. Работа с родителями: 1.Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето" 2. Консультация: «Как одеть ребенка в жару» 3.Консультация : «День Солнца». 4.Консультация: «Закаливающие процедуры» 5 Консультация: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Прогнозируемый результат: 1Обощение знаний детей о лете, его признаках; 2 Пополнение словарного запаса; 3 Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей у родителей.ПРОЕКТ " Радостное лето"
проект на лето с1.06-30.06.docx
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный) Опубликовано 02.11.2015 ­ 18:59 ­ Качинская Ирина Анатольевна Цель проекта: 1 Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный  интерес. 2 Закрепление и расширение знаний об окружающем мире. 3  Развивать мышление детей посредством сенсорики. Задачи проекта: 1 Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его  существенных признаках; развивать интерес к родной природе. 2 Закрепить признаки лета. 3 Развивать сенсомоторику у детей, осязательные и обонятельные чувства,  слух, память. 4 Создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и  здоровья детей, через использование природных факторов. 5 Способствовать развитию познавательного интереса у детей, учить  начальным навыкам экспериментирования. 6 Активно вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в  условиях семьи и детского сада. Тип проекта: Педагогический Вид:   Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровье  сберегающий, интегрированный, краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель, музыкальный руководитель, дети средней  группы №1, родители. Срок реализации: с 1.06  по 30.06  2018 года Материал: Ватман, «пальчиковые» краски, надувные шары, брызгалки для  воды, мыльные пузыри, раскраски и карандаши. Образовательные области: Познавательное развитие:                         Беседы с детьми на темы: ­ «Наступило лето!» ­ «День Солнца». ­ Обсудить тему « Мы на улице» ­ Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д. ­ Беседа: «Как вести себя в жару на участке»   Художественно­эстетическое развитие:      ­ Рисование: «Радуга­дуга». ­ Рисование по замыслу « Здравствуй лето» ­ развивать воображение.   ­ Лепка «Божья коровка» ­ Рассматривание иллюстраций к сказкам «Маша и солнце», ­ Рисование на асфальте цветными мелками (игры­забавы) ­ Аппликация «У солнышка в гостях» ­ Аппликация "Весёлая гусеница"  ­ рассматривание картинок с изображением летних примет ­ рассматривание  альбома «Лето».   ­ Конструирование:  «Цветы на клумбе» (коллект.)   ­ Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года» ­ Прослушивание песни А. Варламова "Какого цвета лето? "    ­ развлечение «Лето долгожданное, теплое, желанное».    ­ Рассматривание :иллюстраций облаков разной формы­ развивать  воображение, учить видеть прекрасное. ­ коллективная работа «Лето» ­ Выставка работы «Цветочная поляна». ­Вернисаж работ детей «Прекрасное лето» ­ выставка фотографий «Летний отдых» Речевое развитие:     ­  А. Усачёва « Что такое лето?» ­ К.Ушинский «Летом в лесу» ­   Данько «Вот и лето подоспело» ­  Е.Благинина «Черемуха»     ­ Утро загадок (лесные загадки)  Игровая деятельность: Дидактические игры: « Летние путешествия» ­ закреплять представления детей о разных временах  года. « Кто больше всего назовет насекомых?» «Что раньше­ что потом?»­ учить детей логически мыслить. «Я скажу, а ты дополни»­ развивать связную речь, воображение. « Кто, что любит» ­ закреплять представления детей о животных                        «Какое время года?» «Какое  бывает лето?»                                                       «Найди рисунки о лете»   Настольные игры « Времена года» ­ закрепить знания. «Магнитная мозаика»­ учить создавать узоры, развивать логику. «Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы»,                            Подвижные игры и упражнения: «Солнышко и дождик» «У медведя во бору» «Салочки»                                                                              «Горелки» «Пробеги­ не задень» « Солнышко и дождик» «Лягушата»  «Ручеёк» Наблюдение : ­за полётом тополиного пуха, за цветением растений.                        ­ за растениями на площадке­ способствовать развитию у детей  положительных эмоций, узнавать и называть растения ­ за солнцем­ закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе. Познавательно­исследовательская деятельность: ­ с песком­ закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать  конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности. ­ Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч». Наблюдение  в полдень за  солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба  почти нет тени. Работа с родителями: 1.Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето" 2. Консультация: «Как одеть ребенка в жару»                                      3.Консультация : «День Солнца». 4.Консультация: «Закаливающие процедуры» 5 Консультация:  «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Прогнозируемый результат: 1Обощение знаний детей о лете, его признаках; 2  Пополнение словарного запаса; 3 Формирование активности и заинтересованности в образовательном  процессе детей у родителей.

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018