Проект "БАБОЧКИ"
Оценка 4.7

Проект "БАБОЧКИ"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл
31.10.2019
Проект "БАБОЧКИ"
Тема проекта «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР БАБОЧЕК». Цель нашего исследования – рассмотреть вопросы: – Какую роль играют живые существа – бабочки в нашей жизни? – Каков образ жизни бабочек? – Как надо правильно относиться к насекомым? Задачи исследования: – Доказать, что мир бабочек многообразен. – Познакомиться с образом жизни бабочек. – Определить значимость выполнения экологически правильного отношения к окружающей природе. Уметь объяснять, почему не нужно ловить бабочек.
проект бабочки.docx
Тема  проекта  «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР БАБОЧЕК». Цель нашего исследования – рассмотреть вопросы: – Какую роль играют живые существа – бабочки в нашей жизни? – Каков образ жизни бабочек? – Как надо правильно относиться к насекомым? Задачи исследования: – Доказать, что мир бабочек многообразен. – Познакомиться с образом жизни бабочек. – Определить значимость выполнения экологически правильного отношения к окружающей природе. Уметь объяснять, почему не нужно ловить бабочек. Ученик: Бабочки – одни из самых красивых живых существ на Земле! Они похожи на ожившие цветы, яркость окраски их крыльев поистине сказочная! А  некоторые   бабочки  напоминают   уже  не   цветы,  а  редкие   драгоценности! Нежные,   прелестные   создания   –   бабочки   –   неизменно   радуют   наш   глаз. Смотря на них, мы становимся ближе к природе, снимаем напряжение нашей стремительной, беспокойной жизни. Ученик: Нас всегда привлекали бабочки. Отдыхая с родителями на природе, на   даче,   или   с   классом   мы   любуемся,   наблюдаем,   как   они   летают,   как бесшумно   опускаются   на   цветок.   Нам   захотелось   узнать   о   бабочках   как можно больше, и поэтому мы выбрали эту тему для исследования. Ученик: Нас поразило то, что бабочки, как в настоящей сказке, испытывают полное превращение. Из яичка, отложенного бабочкой, появляются крохотные гусенички,   которые   всю   свою   жизнь   едят   и   растут,   растут   и   едят   листья растений.   Потом   превращаются   в   неподвижных,   но   живых   куколок,   из которых   появляются   бабочки.   Они   начинают   кружиться   над   цветами, лакомиться ягодами, нежиться на согретых солнцем стенах домов и заборах. Ученик: Мир   бабочек   многообразен.   В   Росси   насчитывается   более пятнадцати   тысяч   бабочек,   в   нашем   крае   более   тысячи.   По   активности бабочек   делят   на   ночных   и   дневных.   Однажды   ночью   я   наблюдал   за скоплением бабочек вокруг фонарей и сделал вывод, что бабочки ищут теплое место. А днем наблюдал, как бабочки греются на солнце, садятся на цветок и пьют нектар. Существует деление сезонное – весенние и летние бабочки. Ученик: Бабочки   бывают   разных   цветов   и   оттенков:   красные,   желтые, зеленые,   синие   и   самые   необыкновенные.   Мы   нарисовали   разных   бабочек, оформили   альбом   «Мир   бабочек   глазами   детей»,   и   собрали   коллекцию бабочек   родного   поселка.   Но   хотим   напомнить   всем,   что   бабочек   для коллекции   разрешается   собирать   только   по   обочинам   дорог.   Какие   же бабочки считаются самыми красивыми? Большинство – это те, что живут в жарких странах. У нас на Урале – это дневной павлиний глаз. Ученик: Есть   и   самые   большие   бабочки.   Это   птицекрыл   королевы Александры. Размах ее крыльев – 30см. А самая маленькая – моль, размах ее крыльев – 1 см. Существуют бабочки необычной расцветки. Одна из них – мертвая голова, живет в тропиках. А вот белоснежная пальцекрылка живет у нас. Такое впечатление, что на крыльях этой бабочки растут перья. Ученик: Есть   бабочки   вредные.   Самый   страшный   вредитель   –   непарный шелкопряд.   Его   гусеницы   могут   запросто   вообще   лишить   дерево   листьев. Капустница приносит вред капусте. Наблюдая за бабочкой капустницей на даче, мы выявили, что капусту поедает гусеница бабочки. Яблоневая моль – приносит вред яблони. Моль в доме портит одежду. Однажды у моей бабушки моль   поела   пуховую   шаль   и   ковер,   вот   такая   вредительница.   Хлебный бурильщик приносит вред хлебным злакам. В таких случаях с ними ведется специальная борьба. Создают устойчивые, здоровые породы растений, а дома создают чистоту и порядок. Ученик: Казалось бы, жизнь бабочки совершенно беззаботна. Однако у нее очень много врагов. Это и птицы, и ящерицы, и лягушки. От врагов бабочек защищает   цвет   крыльев,   яд.   Природа   выработала   у   них   многие приспособления – только против человека бабочки бессильны! Помните! Не истребляйте,   а   охраняйте!   Истребление   бабочек   приводит   к   нарушению природного равновесия (ловим бабочек, делаем плохо и бабочкам и цветам.) Ведь  они   не  могут  жить  друг  без   друга!!!   Охрана  бабочек –  важное  дело человека на земле!!! Давайте лучше просто любоваться бабочками летом и ранней весной. Пусть летают!!! Ученик: Сегодня, по нашему мнению, каждый должен поставить перед собой вопрос: могу ли я не навредить этим беззащитным живым существам? Ты, человек, любя природу, Хоть иногда ее жалей: В увеселительных походах Не растопчи ее полей, В вокзальной сутолоке века Ты оценить ее спеши: Она – твой давний Добрый лекарь, Она – союзница души. Не жги ее напропалую И не исчерпывай до дна, И помни истину простую: Нас много, а она одна! В. Шефнер Ученик: Вывод – бабочки – беззащитные живые существа. Жизнь на планете  Земля невозможна без них. Если исчезают бабочки, то исчезает и красота  нашей природы. Эти букашки несут огромную информацию о великом мире  живого… Планируемый результат: 1. Создать Красную книгу «Бабочки моего поселка».

Проект "БАБОЧКИ"

Проект "БАБОЧКИ"

Проект "БАБОЧКИ"

Проект "БАБОЧКИ"

Проект "БАБОЧКИ"

Проект "БАБОЧКИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019