Проект "Богатства,отданные людям"

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 06.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Что же такое «богатство»? Существует множество определений данного термина. Так, богатство может пониматься как денежная обеспеченность или как широта возможностей человеческого ума и тела. Я считаю, что главным богатством человека является его богатый духовный мир, его талант. Именно о таком человеке я и хочу рассказать.
Иконка файла материала PROEKT_NASTYa (1).docx
ПРОЕКТ «Бога тства, отдан ные людя м» Выполнила: ученица 3 «А» класса  МКОУ Петропавловская СОШ Горбина Анастасия Руководитель: Уварова Н. И.Что   же   такое   «богатство»?   Существует   множество   определений данного   термина.   Так,   богатство   может   пониматься   как   денежная обеспеченность или как широта возможностей человеческого ума и тела. Я считаю, что главным богатством человека является его богатый духовный мир, его талант. Именно о таком человеке я и хочу рассказать. Поистине   талантливым   и   богатым человеком я считаю свою бабушку, Радченкову Тамару Ивановну.  Уже   на   протяжении   37   лет   она делится   своим   богатством   со своими   учениками   и   коллегами. Моя бабушка – учитель. Помимо   того,   что   она   учит   детей,   готовит   с   ними   внеклассные мероприятия,   занимает   призовые   места   в   областных   и   даже всероссийских конкурсах, имеет множество наград и званий, бабушка пишет сказки и стихи. Это не просто сказки, которые можно читать детям перед сном, а другие: новые, полезные, познавательные, добрые. Авторские   сказки   адресованы   младшим   школьникам,   педагогам   и воспитателям,   которые   обязательно   в   своей   работе   сталкиваются   с проблемой воспитания добра и доброго отношения к людям. Бабушка создала свои сайты в сети Интернет, где и размещает все работы.Много слов благодарности пишут ей ежедневно учителя и воспитатели со   всех   уголков   нашей   страны   за   полезный   материал,   который   они используют в своей работе с детьми.  Я горжусь своей бабушкой, потому что она весь свой талант дарит людям и, в первую очередь, своим ученикам ежедневно!  Авторская сказка «Рождественский гость» для детей 8­10 лет Автор: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области Тихий   снежный   и   очень   волшебный   вечер   спускался   на   землю.   Я   стояла   у   окна   и любовалась плавным кружением снежинок­балеринок за окном. Я держала в руках блокнотик со своей новой сказкой, а может быть притчей, которую я сочинила… Сейчас я отдам ее моим первым читателям – маме и папе. Они сидят на диване, возле красивой новогодней елочки и о чем – то тихо говорят. Я подошла и протянула блокнот папе. Мама   тоже   опустила   взгляд   на   него,   и   они   вместе   стали   быстро   читать   написанное. «Жила­была очень дружная семья: мама, папа и маленький сыночек. Он рос в любви и заботе. Родители в нем души не чаяли. Однажды, накануне Рождества, все вместе сидели в уютной комнате: папа смотрел телевизор, мама с улыбкой наблюдала за сынишкой, который возился сосвоей любимой плюшевой лошадкой, которую ему на Новый год подарил Дед Мороз. Он не расставался с ней. Папа оторвал взгляд от телевизора, посмотрел на сына, потом на маму и спросил тихим голосом: ­   А   что   бы   вы   сделали,   если   бы   сейчас   в   дом   вошел   Спаситель,   Христос? Мама молчала, широко открыв глаза, и, не моргая, смотрела на папу. ­ Я бы встретил его радушно, теплой водой омыл бы его уставшие ступни ног от долгих скитаний, пыльных дорог. В глазах папы блеснула слеза. ­ Я бы постелила ему самую лучшую нашу постель, мягкую и пушистую, чтобы он мог   сладко   выспаться   и   отдохнуть   от   трудов   праведных. найти   покой, А маленький сынишка молчал. Он игрался со своей лошадкой. ­ Сыночек, ­ обратился к нему отец, ­ чтобы ты отдал Иисусу, если бы он вошел сейчас к нам? Пятилетний сынишка поднял головку и сказал: «У меня есть самая любимая игрушка ­ плюшевая лошадка…Я отдам Иисусу ее» Мама с папой переглянулись и рассмеялись. Мальчик долго молча смотрел на них и тоже засмеялся.  Вдруг   раздался   стук.   Все   перестали   смеяться   и   с   испугом   смотрели   на   дверь.   Она отворилась и на пороге дома появился странник­ унылый, печальный, грязный бомж. Он был небрит,   некрасив.   Из   разорванных   сапог   виднелись   немытые   ступни   ног.   Взгляд   бомжа   был грустным,  вся  осанка  его выдавала  чувство унижения   и стыда,  которое он испытывал.  Дом наполнился неприятным запахом, который исходил от тела давно немытого человека. ­И   что     отец. ­ Разрешите мне в сарае вашем поспать до утра. На улице сильный мороз. Как только взойдет раздражением   вам   спросил   надо?   –   с Рождественская звезда, я покину его, ­ тихим, неуверенным голосом произнес незнакомец. ­ Нет, нет, ступайте прочь!! Мы не пускаем на ночлег незнакомых людей!­ встревоженно, с   большим   волнением   и   нескрываемой   брезгливостью   проговорила   мама.   Незнакомец печально опустил глаза, чуть склонил голову и повернулся к двери, чтобы оставить этот неприветливый дом.  ­Постойте, дядя!­ закричал мальчик, смахнув ручкой слезинку, которая катилась у него по щеке. – Я обещал подарить лошадку Богу. Возьмите хоть мою лошадку.  Незнакомец взял игрушку мальчика. Его глаза наполнились светом, и по небритому лицу скользнула еле заметная грустная улыбка. Он молча повернулся и скрылся в темноте ночи.   Семья долго сидела в мёртвой тишине. Взрослые не могли поднять глаз на маленького мальчика,который, не отрываясь, вглядывался в ночное окно, пытаясь там кого­то рассмотреть, а ушки плотно закрыл ладошками, как будто никого не хотел слышать. На небе взошла Рождественская звезда и ярким волшебным светом озарила комнату… Она с небесной высоты рассмотрела заплаканное лицо мальчика, который все смотрел и смотрел в звездную темноту Рождественской ночи. Звездочка опустилась на краешек зажженной свечи, которая засияла и засветила ещё ярче и теплее...» Я внимательно следила за папой и мамой. Когда они дочитали мою сказку, или притчу, они подняли на меня глаза, полные слез. ­Доченька, ­ сказал папа, у тебя очень большое и доброе сердце. Спасибо тебе за урок. А мама добавила:  ­Как   часто   мы   в   жизни   говорим   правильные   слова,   клянемся   в   любви,   не   жалея напыщенных фраз, даем обещания. Но ничего не стоят наши слова. Любовь и Доброта познаются на     Слова   Ложь. простая   Дела   ­     деле,   а   без Я молча взяла блокнотик у папы. Мы обнялись все втроем и долго сидели молча, слушая, как сильно стучат наши сердца. А в ушах у меня звучали слова песенки: "Добрым быть совсем­совсем непросто. Не зависит доброта от роста..."