Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Оценка 4.8

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
09.04.2018
Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Знание традиционного наследия необходимо каждому человеку. Наше прошлое – это фундамент стабильной, полнокровной жизни в настоящем и залог плодотворного развития в будущем. Хомус-наиболее популярный и известный музыкальный инструмент якутов. Чтобы играть на хомусе не требуется музыкального образования. В рамках реализации программы «Музыка для всех» обучение на музыкальном инструменте учащихся одно из требований программы. Обучаясь игре на хомусе учащиеся приобщаются к народной культуре и знакомятся с традициями родного народа.
Студия Хомус.pptx

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Cтудия «Хомус» в рамках МБОУ «Хоринская СОШ» руководитель –Лепчикова Татьяна Григорьевна проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Ты звени, хомус, ты звени, Услаждай своим голосом дни! Слышим мы в нем, звонком и нежном, Как, с приходом новой весны, Рассыпается в небе безбрежном На осколки голубизны Песня жаворонка, который Пьет лучи зари золотой. (Элляй (Кулачиков Серафим Романович) Перевод Светланы Кузнецовой)

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Хомус – инструмент широко распространенный по всему миру. У якутского народа, с глубокой древности сохранился хомус, вмещающийся в ладони, но обладающий способностью петь голосом живой природы.

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Актуальность Знание традиционного наследия необходимо каждому человеку. Наше прошлое – это фундамент стабильной, полнокровной жизни в настоящем и залог плодотворного развития в будущем. Хомус-наиболее популярный и известный музыкальный инструмент якутов. Чтобы играть на хомусе не требуется музыкального образования. В рамках реализации программы «Музыка для всех» обучение на музыкальном инструменте учащихся одно из требований программы. Обучаясь игре на хомусе учащиеся приобщаются к народной культуре и знакомятся с традициями родного народа.

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Цель проекта: Создание условий для предоставления учащимся возможности реализовать себя в творческом направлении и обучению на музыкальном инструменте «хомус»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Задачи проекта • Организация и оформление студии «Хомус» в образовательном учреждении в рамках реализации проекта «Музыка для всех»; • Разработка авторской программы обучения • Привлечение учащихся в деятельность на «хомусе»; работы студии; • Способствовать практическому усвоению музыкальным инструментом; • Раскрыть творческие способности учащихся

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Реализация проекта 1 этап (организационный) • Оформление помещения; • Закупка оборудования; • Разработка авторской программы обучению на музыкальном инструменте «хомус»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Студия «Хомус» в школе

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Необходимое оборудование наименование Музыкальный инструмент «Хомус» Синтезатор Динамики Микрофон Микрофонная стойка Ноутбук Проектор Мультимедийный экран количество (шт) сумма (в рублях) 5 1 2 2 2 1 1 1 общая сумма 25 тыс. 20тыс. -40тыс. 25т. 20т 6т 30т. 40т. 10т. 186 т.

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
2 этап (основной) • Запись учащихся в студию; • Разделение на группы; • Обучение учащихся по программе; • Индивидуальная работа.

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
3 этап (углубленный) • Творческие выступления воспитанников на концертах, конкурсах, фестивалях • Выявление одаренных детей

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Ожидаемый результат Участники ансамбля должны освоить: • Основные жанры народного творчества и фольклора народов Якутии; • Обычаи, обряды и историю народа Саха; • Окончив курс обучения по данной программе, дети могут продолжить образование в колледже культуры

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Достижения обучающихся • 2010г.Республиканский конкурс «Дьуруьуй хомуьум»,номинация «Эдэр хомусчут»,с.Бэрдигестях –Лепчикова Софья. • 2011 г.Районный конкурс «Олонхо дойдутун о5олоро»,с.Абага,1 место, «Сыккыс». • 2012г. «Олонхо кэрэ эйгэтэ»,2 куен курэс,с.Даппарай,1 место,Лепчикова Софья. • 2014г.Районный ысыах «Норуот инструменнара»,с.Улахан Мунку,1 место,Лепчикова С. • 2014г.Районный конкурс «Полярная звезда»,г.Олекминск,диплом 1 степени,трио:Торохов Антон,Голомарева Лилия,Лепчикова Софья. • 2015г. «Кемус дор5оон» 1 районный фольклорный фестиваль,с.2- Нерюктяй,диплом 1 степени,ансамбль «Сыккыс». • 2015г., «Кемус дор5оон»,1 районный фестиваль,с.2- Нерюктяй,диплом 1 степени,Лепчикова Софья. • 2017г., «Кемус дор5оон»,2 районный фольклорный фестиваль,с. 2- Нерюктяй,диплом 3 степени,ансамбль «Сыккыс» 1 группа. • 2017г., «Кемус дор5оон»,2 районный фестиваль,с.2- Нерюктяй,лауреат Лепчикова Софья.

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»

Проект Cтудия «Хомус» в рамках проекта «Музыка для всех»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018