Презентация проекта
Русские
народные
сказки
http://mykids.ucoz.ru/
Автор
воспитатель
проекта:
школы №2100 сп №9
Минеева Анастасия
Дмитриевна.
Актуальность:
Тема была выбрана изза большого интереса детей
к сказкам . Литературные произведения —ничем не
заменимый источник воспитания ребенка. Именно в
младшем дошкольном возрасте ребёнок проявляет
сильную тягу ко всему сказочному, необычному,
чудесному. Народный фольклор способствует развитию
у детей таких качеств, как отзывчивость,
доброжелательность, учат ребенка мечтать и
фантазировать. Данный проект поможет развить у детей
устную речь, его фантазию и воображение.
http://mykids.ucoz.ru/
Цель проекта:
• развивать речевую активность детей путём
использования малых фольклорных форм.
http://mykids.ucoz.ru/
Задачи проекта:
воспитывать желание слушать литературные произведения;
предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы
при чтении литературных произведений воспитателем;
формировать умение отвечать на вопросы, повторять не
сложные фразы;
формировать способность воспринимать и воспроизводить
движения, показанные взрослым; изменять движения в
соответствии с текстом стихотворения;
расширять представления о животных;
развивать у детей, внимание, любознательность.
http://mykids.ucoz.ru/
Ожидаемый результат:
1. дети познакомятся с русскими народными сказками;
2.
у детей повысится интерес к сказкам, рассматриванию
иллюстраций;
через имитацию образа героев сказок дети научатся
подражать звукам и некоторым повадкам героев;
3.
4. увеличится словарный запас детей, умеющих говорить;
http://mykids.ucoz.ru/
Вид проекта:
Познавательно- речевой.
Сроки реализации проекта:
с 01.10.18 г. 31.10.18 г
http://mykids.ucoz.ru/
Участники проекта:
Дети младшей группы
Воспитатель
Родители
http://mykids.ucoz.ru/
1 этап -
подготовительный
определение проблемы;
постановка целей, задач;
информирование родителей о реализации данного
проекта;
подборка методической, справочной, художественной
литературы, пословиц, поговорок;
составление перспективного плана по данному проекту;
подбор материала и оборудования для занятий, бесед,
сюжетно ролевых игр с детьми.
http://mykids.ucoz.ru/
2 этап - основной
Познавательное развитие
Чтение сказок: «Репка», «Колобок»,
«Курочка Ряба» «Теремок», «Маша и
медведь», «Волк и семеро козлят»
Рассматривание иллюстраций к русским
народным сказкам.
http://mykids.ucoz.ru/
Социально – коммуникативное
развитие
Сюжетная игра «Строим теремок».
Театр на палочках к сказке «Колобок»
http://mykids.ucoz.ru/
Речевое развитие
Разгадывание загадок.
Д/ и «Назови сказку по картинке».
Речевая игра «Назови героев сказки «Теремок».
http://mykids.ucoz.ru/
Художественно – эстетическое
развитие
Раскрашивание раскрасок «Герои
сказок».
Лепка «Колобок», из пластилина.
http://mykids.ucoz.ru/
Физическое развитие
Пальчиковые игры по теме: Репка
Теремок.
П/и "Кто больше соберёт овощей".
Подвижные игры: «Мишку на руки
возьми».
Игровое упражнение: «Топаем по
дорожке».
Двигаемся как медведь, заяц, лисичка
http://mykids.ucoz.ru/
Работа с родителями
1. Предложить родителям почитать детям сказки,
придумать свою сказку с ребенком и сделать свою
книжку.
http://mykids.ucoz.ru/
3 этап -
заключительный
Выставка «Колобка»
http://mykids.ucoz.ru/
Книги сказок
сделанные с
родителями
http://mykids.ucoz.ru/
Результат деятельности
• Дети заинтересованно
рассматривают иллюстрации,
слушают и проговаривают
отдельные слова в сказках за
взрослыми, активно участвуют в
играх- занятиях по развитию речи,
более мягко проходит адаптация к
детскому саду, дети
доброжелательны по отношению к
сверстникам и взрослым.
http://mykids.ucoz.ru/
Спасибо за
внимание!
http://mykids.ucoz.ru/