Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».
Оценка 4.8

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Оценка 4.8
Иллюстрации +1
doc
информатика
4 кл
29.04.2017
Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».
Графика .bmp.
Публикация является частью публикации:
Научное общество учащихся СЕРВЕР.doc
Считаю, что мы, учителя, должны делиться друг с другом не только разработками уроков, но и творческими проектами, которые можно разработать с учащимися. Особенно это важно сейчас, в свете новой программы ФГОС. Поэтому   делюсь   нашими   проектами   и   материалами   по   работе   Научного   общества учащихся. К сожалению, нет подходящего названия в разделе «Тип материала», поэтому отношу к «Исследовательской работе», это ближе всего по смыслу. Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке». Автор – ученик 4 класса Буркин Вадим. Проект выполнен в программе Paint. Современное   понимание   качества   образования   связано   с   личностно­ориентированным подходом   в   обучении   и   воспитании.   В   МОУ  СОШ   №1   с.Юмагузино   разработана   программа «Одаренные   дети»,   учителями   разрабатываются   индивидуальные   программы   работы   с одаренными   детьми.   Развитию   способностей   и   интересов   учащихся   способствует     научное общество   учащихся   «ИНТЭР»,  которое  объединяет     7   предметных   секций   учащихся   2­11 классов.     Каждая   секция   имеет   свое   название,   девиз,   эмблему.   Членам   общества   вручаются удостоверения.   Разработан   Устав   научного   общества,   положения   «О   научном   обществе учащихся»,   «О   научно­исследовательской   работе   учащихся»,   «О   проведении   научно­ практической   конференции   учащихся»,   «Об   удостоверении   члена   НОУ»   (см.   Приложение2). Определены цели и задачи НОУ.  Научное общество учащихся «ИНТЭР». Девиз: «Прояви Интерес, Настройся на работу,  изучи Теорию, поставь Эксперимент, получи Результат». Цели и задачи НОУ ИНТЕР: Формирование детского творческого коллектива со своими традициями; Раннее   раскрытие   интересов   и   склонностей   учащихся   к   научно­практической деятельности; Создание   предпосылок   для   развития   научного   образа   мышления,   творческого подхода к собственной деятельности; Профессиональная ориентация и самоопределение учащихся; Активизация   интереса   к   знаниям   в   рамках   предметов,   входящих   в   базисный учебный план, развитие представления о межпредметных связях; Углубленная   подготовка   членов   НОУ   к   самостоятельной   исследовательской работе; Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; Создание  условий  для  вовлечения   в коллективную   поисково­исследовательскую деятельность   учащихся   разных   возрастов   для   их   совместной   работы   с   профессиональными исследованиями; Привлечение высоко квалифицированных кадров из научных учреждений к работе с детьми; Обучение новым информационным технологиям и средствам телекоммуникаций; Проведение исследований, имеющих практическое значение; Разработка и реализация исследовательских проектов; Пропаганда достижений в науке, технике, литературе, искусстве; Систематические   занятия   поисково­исследовательской,   рационализаторской, изобретательской      работой. Ежегодно мы проводим научно­практические конференции, на которых ученики  защищают свои работы. Это исследовательские проекты, творческие проекты.  Затем выбранное жюри оценивает работы. Жюри оценивает сами проекты (актуальность, качество   работы,   подбор   материала),   эрудицию   и   компетентность   в   проблеме   исследования, способность формулировать и отстаивать собственную точку зрения по вопросам исследования. Обычно   все   работы   бывают   отмечены.   Этому   способствует   и   материально­техническая   база школы:   в   школе   имеются   два   компьютерных   кабинета,   оборудованные   компьютерами, мультимедиа   проекторами   и   интерактивными   досками.   Комплекты   компьютер   +   проектор   + интерактивная доска установлены и в других кабинетах. Юные информатики творят в НОУ «Сервер». Каждый год они готовят проекты, затем защищают их на научно­практической конференции, лучшие работы отправляются на районный, а затем   на  республиканский   этапы   конкурса   «КРИТ».   Громкое   название   «научно­практическая конференция» вполне оправдано, потому что, во­первых, представленные работы выполнены на высоком уровне, во­вторых, участники, возможно, делают большой шаг в своё будущее. К тому же   проекты   по   информатике   очень   способствуют   внедрению   в   учебный   процесс междисциплинарных связей.(см. Приложение1.) Ответ   на   вопрос   «как   повлияет     применение   ИКТ   на     образовательный   процесс,   на познавательную мотивацию учащегося» бывает получен  на мероприятии:  некоторые зрители уже на конференции проявляют готовность участвовать в создании своих проектов. Приложение1. Работа НОУ «Сервер». НАУЧНОЕ   ОБЩЕСТВО   УЧАЩИХСЯ «СЕРВЕР» (ИНФОРМАТИКА) Вычислительная машина ценна ровно настолько, насколько ценен использующий её человек. (Н.Винер) НАУЧНОЕ   ОБЩЕСТВО   УЧАЩИХСЯ  /НОУ/   «СЕРВЕР»   (ИНФОРМАТИКА) Цели: ­ Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения,  самореализации; ­ Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их  творческих способностей; ­ Формирование творческой разносторонне развитой личности; ­ Ориентация учащихся на познание как ценность; Задачи:  ­ Воспитывать интерес к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин;   содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний. ­ Развивать интерес к выбранной специальности, помочь приобрести  дополнительные знания, умения и навыки в интересующей области. ­ Развивать навыки научно­исследовательской деятельности, умения  самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на  практике.   ­Содействовать профессиональному самоопределению учащихся. ­ Развивать у школьников познавательную активность и творческие способности. ­ Учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать,  систематизировать информацию; выявлять и формулировать исследовательские  проблемы; грамотно оформлять научную работу; ­ Способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с докладами.  ­Формировать единое школьное научное сообщество со своими традициями. Организация работы: ­ Общее собрание НОУ проходит 2 раза в год; ­ Занятия – 1 раз в 2 недели; ­ Научно­исследовательская конференция проводится один раз в год; ­ Результаты деятельности подводятся на итоговой научно­практической  конференции Структура НОУ: Председатель:  Билалов Дамир.                  Секретарь:   Шарипова Гульдар  Руководитель: Оснач Т.П. Обязанности членов НОУ:  ­ Члены общества обязаны работать в одной из секций; ­ Участвовать в конференциях; ­ Самостоятельно углублять знания по избранной отрасли наук; ­ Участвовать в пропаганде их среди учащихся; ­ Вносить предложения по совершенствованию работы общества; ­ Участвовать в организации выставок; ­ Отчитываться о проделанной работе  Члены НОУ имеют право: ­ Работать в одной – двух секциях; ­ Принимать участие в конференциях различного уровня; ­ Использовать материальную базу образовательного учреждения для  самостоятельных исследований; ­ Получать консультации, иметь научного руководителя ­ Публиковать результаты своей исследовательской работы в печатных органах; ­ Принимать участие в работе общего собрания; ­ Добровольно выйти из состава НОУ. По итогам научно­практической конференции за активную работу в научном  обществе и достигнутые творческие успехи в исследовательской деятельности  члены НОУ могут быть: ­ награждены дипломами, ценными подарками;  ­ могут быть рекомендованы к участию в конференциях регионального,   федерального, международного уровней; ­ могут быть направлены для участия в конкурсах, олимпиадах Критерии оценки защиты работ 1. Актуальность и значимость темы  2. Определение объекта и предмета исследования  3. Формулировка цели  4. Определение задач в научном исследовании  5. Исходная проектная гипотеза исследования (допущение, истина которого  еще не доказана, но вероятна)  6. Характеристика используемой литературы и первоисточников  7. Четкость изложения выводов проделанного исследования. (Грамотное и  логическое изложение материала)  8. Наличие научного аппарата. (Исследовательский характер. Глубина  разработки проблемы)  9. Практическая значимость  10.Артистизм защиты, ее презентабельность  Уровень оформления работы: а) Титульный лист, содержание, постановка задачи, методы решения, результаты  проделанной работы, литература, приложения. б) Наличие иллюстраций, таблиц диаграмм, схем. НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «СЕРВЕР» 2008­2009 учебный год Класс Ф.И.О.  Номинация Название работы 1­4 КЛАССЫ Фамилия, Имя,  Отчество  участника  (полност.) 1. Яппаров  Данил  2. Бакумец  Юлия  учителя,  подготов  участника Оснач  Татьяна  Петровна Оснач Т.П. 4Б 4Б 5. Абрашев Егор  3Б Оснач Т.П. 6. Латыпова  Алина, Латыпова Регина 7. Вахитов  Тимур  4А 4Б Оснач  Татьяна  Петровна Оснач Т.П. 3. Чудина  Ксения  4. Абрашев Егор  3Б    4Б Оснач  Т.П. Оснач Т.П. «Презентация на тему» «Новое слово в  программировании» ­  юный программист. «Учиться с  компьютером» «Юный аниматор –  мультфильмы» «Юный аниматор –  видеозапись и монтаж» Компьютерный  художник ­  2Dграфика «Компьютерный учебник:  Черепашка строит углы». «Компьютерный учебник:  Тест «Знаешь ли ты  английский?». «С чего начинается Родина...  Моя семья». «Это интересно: На  контрольной». «Это интересно: Танцы без  правил». «Если с другом вышел в путь: Любимые сказки». Компьютерный  художник ­  3Dграфика «Это интересно». 5­8 КЛАССЫ Фамилия, Имя,  Отчество  участника  (полност.) 1. Яппарова  Диана  6Б 8Б 2.  Мурзабулатова  Юлия  3. Абрашев  Никита  4. Кунакбаев  Фадис  5. Булатова Дина 5Б 5Б 5Б 6. Билалов  Дамир  7. Бурковская  Татьяна  8Б 8Б Класс Ф.И.О.  Номинация Название работы учителя,  подготов  участника Оснач  Татьяна  Петровна Оснач  Татьяна  Петровна Оснач Т.П. Оснач Т.П. Оснач Т.П. Оснач Т.П. Оснач Т.П. «Новое слово в  программировании» ­  юный программист. «Учиться с  компьютером» «Компьютерный учебник: Черепашка строит  биссектрису угла». «Компьютерный учебник: Справочные материалы». «Юный аниматор –  мультфильмы» «Юный аниматор –  видеозапись и монтаж» Компьютерный  художник ­  2Dграфика Компьютерный  художник ­  3Dграфика «Интернет­проект».  Адрес  http://byrkovskay.narod.r u/index.html «Это интересно: Вредные  советы». «Это интересно» «Это интересно: Показ  мод». «Это интересно: Жизнь  после смерти». «С чего начинается  Родина… Моя  родословная». 9­11 КЛАССЫ ФИО участника  1. Гадельшин  Фидаиль  Класс Ф.И.О.  учителя, Оснач  Татьяна  Петровна 9Б 2. Михайлов  Николай,  Сайфетдинов  Вадим  3. Шарипова  Гульдар, Мулюкова Айгуль  4. Каразбаева Роза  Афанасьева  Мария  9Б 9Б 9Б 5. Мулюков  Рустам  Шаяхметов Артур  6. Бакиров  Марсель  11Б 11Б 7. Забалов Артур  11Б 8. Бакиров  Марсель  11Б Оснач  Татьяна  Петровна Оснач  Татьяна  Петровна Оснач  Татьяна  Петровна Оснач  Татьяна  Петровна Оснач  Татьяна  Петровна Оснач  Татьяна  Петровна Оснач  Татьяна  Петровна Номинация Название работы «Это интересно:  Тест IQ» «Это интересно:  Рекорды в  природе». «Если с другом  вышел в путь:  Классная газета» «Компьютерный  учебник: готовься  к ЕГЭ по  информатике» «Это интересно:  Рождение  планеты».  «С чего  начинается  Родина…Скажи  нет терроризму» «Жизнь в мире  высоких  технологий». «Новое слово в  программировании» ­  прикладная  программа «Flash­ программирование» «Юный издатель –  печатная продукция» «Учиться с  компьютером» Компьютерный  художник ­   2Dграфика Компьютерный  художник ­   3Dграфика. «Интернет­проект».  Адрес http://tip­ kput.narod.ru/new.htm Компьютерный  художник ­   3Dграфика ПЛАН РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА «СЕРВЕР» НА 2008­2009 УЧЕБНЫЙ ГОД Мероприятия Дата Ответственные № п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Анализ работы за предыдущий  учебный год.  Утверждение плана работы  НОУ на текущий учебный год  Приём новых членов НОУ.  Утверждение тематики  исследований учащихся на  текущий учебный год.  Круглый стол для педагогов по проблеме «Организация  проектной, исследовательской  деятельности в 2008/9 учебном году».   Проведение школьного этапа  олимпиад Участие в районном этапе  олимпиад Участие  в районном конкурсе  проектных и  исследовательских работ. Отчёт членов НОУ о  промежуточных результатах  исследований.  10. Проведение научно­ практической конференции. 11. Подведение итогов  ученических исследований в  текущем учебном году.  12. Награждение юных  Май исследователей, победителей  конкурсов, членов Совета  НОУ.  Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Председатель  НОУ Председатель  НОУ Председатель  НОУ Руководители     секций Зам. директора  по УВР Октябрь – ноябрь Председатель  НОУ Ноябрь – декабрь Председатель  Декабрь Январь Февраль Апрель НОУ Председатель  НОУ Председатель  НОУ Председатель  НОУ Руководители     секций Зам. директора  по УВР Приложение2. Удостоверение члена НОУ  «ИНТЕР» Удостоверение члена НОУ МОУ СОШ №1 с.Юмагузино Удостоверение  серия ЮСОШ ИНФ № 1       Личная подпись _________        М.П. Фамилия   Шарипова Имя   Гульназ Отчество   Тимергалеевна является членом НОУ «ИНТЭР». Президент НОУ ___________  2008 г. Приложение3. Фото. Научно­практическая конференция

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».

Проект «Графика «Сказка о рыбаке и рыбке».
Скачать файл