В этой презентации учитель и дети ненавязчиво исследуют таблицу умножения. Учащиеся незаметно для себя заучивают ее. Что приводит их в восторг от того, что не надо учить всю таблицу. Дети автоматически запоминают ее в процессе исследования. Результат- знание таблицы умножения.Презентация на урок математики.
Проект исследование.pptx
Проект "Исследование таблицы умножения"
Проект – исследование
таблицы умножения
Выполнили: ученики 2 «А» класса
Руководитель: Балуева Е.Ю.
Проект "Исследование таблицы умножения"
Проект "Исследование таблицы умножения"
ПРОБЛЕМА
Сложно
Скучно
Проект "Исследование таблицы умножения"
Поиск решения (планирование)
Давайте проведем
исследование
таблицы умножения.
Проверим:
Проект "Исследование таблицы умножения"
Сколько раз в таблице умножения
встречается число 18?
2 x 9 = 18
3 x 6 = 18
6 x 3 = 18
9 x 2 = 18
Проект "Исследование таблицы умножения"
Сколько раз в таблице умножения
встречается число 24?
3 x 8 = 24
4 x 6 = 24
6 x 4 = 24
8 x 3 = 24
Проект "Исследование таблицы умножения"
Сколько раз в таблице умножения
встречается число 16?
2 x 8 = 16
4 x 4 = 16
8 x 2 = 16
Проект "Исследование таблицы умножения"
Какие числа встречаются в таблице только
один раз?
2, 3, 5, 7,25,
49, 64, 81,
90
Проект "Исследование таблицы умножения"
Самое маленькое число
в таблице умножения – 1
Самое большое число
в таблице умножения - 90
Защита проекта.
Числа вокруг нас.
«Замечательные» числа
таблицы умножения.
Проект "Исследование таблицы умножения"
Проект "Исследование таблицы умножения"
Проект "Исследование таблицы умножения"
Проект "Исследование таблицы умножения"
Проект "Исследование таблицы умножения"
Проект "Исследование таблицы умножения"
Когдато многие считали, что ноль не значит ничего.
И, как ни странно, полагали, что ноль совсем не есть число.
Но на оси, средь прочих чисел, он все же место получил,
И все действительные числа на два разряда разделил.
Ноль ни в один из них не входит, он сам составил чисел класс,
О всех его особых свойствах мы поведем сейчас рассказ.
Коль ноль к числу ты прибавляешь иль отнимаешь от него,
В ответе тотчас получаешь опять то самое число.
Попав, как множитель, средь чисел, он сводит, мигом, всех на нет
И потому в произведенье один за всех несет ответ.
А относительно деленья, вопервых, нужно помнить то,
Что уж давно, в научном мире, делить на ноль запрещено...
НОЛЬ
Проект "Исследование таблицы умножения"
Мечта
Это ложь, что в науке поэзии нет.
В отраженьях великого мира
Сотни красок со звуков уловит поэт
И повторит волшебная лира.
За чертогами формул, забыв о весне,
В мире чисел бродя, как лунатик,
Вдруг гармонию выводов дарит струне,
К звучной скрипке прильнув, математик.
Настоящий учёный, он - тоже поэт,
Вечно жаждущий знать и предвидеть.
Кто сказал, что в науке поэзии нет?
Нужно только понять и увидеть.
В.Михановский
Проект "Исследование таблицы умножения"
БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.