Проект "Исследование таблицы умножения"

  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 18.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этой презентации учитель и дети ненавязчиво исследуют таблицу умножения. Учащиеся незаметно для себя заучивают ее. Что приводит их в восторг от того, что не надо учить всю таблицу. Дети автоматически запоминают ее в процессе исследования. Результат- знание таблицы умножения.Презентация на урок математики.
Иконка файла материала Проект исследование.pptx
Проект – исследование таблицы умножения Выполнили: ученики 2 «А» класса Руководитель: Балуева Е.Ю.
ПРОБЛЕМА Сложно Скучно
Поиск решения (планирование) Давайте проведем     исследование таблицы умножения.         Проверим:
Сколько раз в таблице умножения встречается число 18? 2 x 9 = 18 3 x 6 = 18 6 x 3 = 18 9 x 2 = 18
Сколько раз в таблице умножения встречается число 24? 3 x 8 = 24 4 x 6 = 24 6 x 4 = 24 8 x 3 = 24
Сколько раз в таблице умножения встречается число 16? 2 x 8 = 16 4 x 4 = 16 8 x 2 = 16
Какие числа встречаются в таблице только  один раз? 2, 3, 5, 7,25,    49, 64, 81,         90
Самое маленькое число в таблице умножения – 1 Самое большое число в таблице умножения - 90
Выпишите числа, которые встречаются в таблице умножения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 24, 25, 27, 28, 30, 32, 35, 36, 40, 42, 45, 48, 49, 50, 54, 56, 60, 63, 70, 72, 80, 81, 90.                 Всего 40
Сколько раз в таблице умножения встречаются: чётные числа? – 26 нечётные числа? - 14
Выпишите числа, которые не встречаются в таблице умножения: 11, 13, 17, 19, 22, 23, 26, 29, 31, 33, 34, 37, 38, 39, 41, 43, 44, 46, 47, 51, 52, 53, 55, 57, 58, 59, 61, 62, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 71, 73, 74, 75, 76, 77,78, 79, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89.                     Всего 50
Продукт исследования
Защита проекта. Числа вокруг нас. «Замечательные» числа таблицы умножения.
Когда­то многие считали, что ноль не значит ничего.  И, как ни странно, полагали, что ноль ­ совсем не есть число.  Но на оси, средь прочих чисел, он все же место получил,  И все действительные числа на два разряда разделил.  Ноль ни в один из них не входит, он сам составил чисел класс,  О всех его особых свойствах мы поведем сейчас рассказ.  Коль ноль к числу ты прибавляешь иль отнимаешь от него,  В ответе тотчас получаешь опять то самое число.  Попав, как множитель, средь чисел, он сводит, мигом, всех на нет  И потому в произведенье один за всех несет ответ.  А относительно деленья, во­первых, нужно помнить то,  Что уж давно, в научном мире, делить на ноль запрещено...  НОЛЬ
Мечта Это ложь, что в науке поэзии нет. В отраженьях великого мира Сотни красок со звуков уловит поэт И повторит волшебная лира. За чертогами формул, забыв о весне, В мире чисел бродя, как лунатик, Вдруг гармонию выводов дарит струне, К звучной скрипке прильнув, математик. Настоящий учёный, он - тоже поэт, Вечно жаждущий знать и предвидеть. Кто сказал, что в науке поэзии нет? Нужно только понять и увидеть.  В.Михановский
БЛАГОДАРЮ     ЗА ВНИМАНИЕ!