Проект "Лицейская форма" в 6 классе
Оценка 4.6

Проект "Лицейская форма" в 6 классе

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
6 кл
26.05.2017
Проект "Лицейская форма" в 6 классе
Публикация является частью публикации:
06 Паспорт проекта.doc
Название проекта ФИО руководителя проекта Учебный   предмет,   в   рамках   которого проводится работа по проекту Учебные   дисциплины,   близкие   к   теме проекта Возраст   учащихся, рассчитан проект. Ф.И.О. обучающихся Тип проекта Цель проекта   на   который Задачи проекта  Планируемые результаты проекта  предметные метапредметные Паспорт проекта “Lycee uniform” («Лицейская форма») Короткова Ольга Юрьевна английский язык изобразительное искусство, МДО 6 класс Алещенко И., Кучин Н., Скок Д., Тюкина Е., Васильева М. исследовательский, творческий развитие   коммуникативной   компетентности   учащихся через   вовлечение   их   в   творческую   исследовательскую работу в области английского языка   расширять лингвистический кругозор учащихся; развивать   способности   к   организации   учебной деятельности; воспитывать чувство толерантности к культуре стран изучаемого языка               делать   сообщение   на   заданную   тему   на   основе прочитанного кратко   излагать   результаты   выполненной   проектной работы читать   и   находить   нужную   /   интересующую информацию   в   несложных   аутентичных   текстах, содержащих   некоторое   количество   неизученных языковых явлений делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их использования в собственных устных высказываниях; составлять   план   /   тезисы   устного   или   письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности самостоятельно планировать пути достижения целей, в том   числе   альтернативные,   осознанно   выбирать наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач. оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности ее решения оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата сравнивать,   классифицировать   и   обобщать   факты   и явления; анализировать/рефлексировать   опыт   разработки   и реализации учебного проекта умение   самостоятельно организовывать   учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  работать в группе       и     искать корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы использовать целенаправленно информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,   инициативность,   эмпатия,   трудолюбие, дисциплинированность; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  формирование   мотивации   изучения   иностранных языков  Нужна ли школьная форма лицеистам?  Как   можно   обозначить   принадлежность   к   учебному заведению без школьной формы?  В чем преимущества и недостатки школьной формы? Тексты  «School uniform in Britain», «School uniform in the USA». Двуязычные словари. Карандаши,   маркеры,   фломастеры,   краски,   клей,   скотч, ножницы, бумага, магниты Бумажные манекены мальчика и девочки. Эскиз лицейской формы. Внутри параллели личностные Вопросы проекта  Необходимое оборудование Предполагаемые продукт проекта Характер контактов

Проект "Лицейская форма" в 6 классе

Проект "Лицейская форма" в 6 классе

Проект "Лицейская форма" в 6 классе

Проект "Лицейская форма" в 6 классе