Проект создан для учителей технологии с целью создания условий для развития педагогического мастерства и профессионального общения по обмену опытом работы. Мастер-класс является одной из форм передачи педагогического опыта путём прямого и комментированного показа методов и приёмов работы учителя-мастера коллегам, ученикам.
Проект Мастер-класс.docx
МБУ «Киришский центр МППС». методист Ерохина Светлана Борисовна
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
АКТУАЛЬНОСТЬ
Мастеркласс как технология трансляции педагогического
опыта демонстрирует конкретный методический прием или
метод, методику преподавания, технологию обучения и
воспитания.
Одним из субъектов образования, влияющим на результаты
обучающихся, является учитель технологии, который должен
обладать и разделять нормы технологической культуры, которые
могут рассматриваться как основа его профессиональной
педагогической компетенции. Учитель технологии должен
создать необходимые условия для формирования
технологической культуры обучающихся. В свою очередь он сам
должен обладать общей культурой и технологической культурой
на достаточно высоком уровне. Мастеркласс – это ярко
выраженная форма ученичества, у учителямастера, который
передает опыт, мастерство, искусство, путем прямого и
комментированного показа приемов работы.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И
ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
стимулирование дальнейшего профессионального роста
педагогов
построение инновационного процесса выявления,
поддержки и сопровождения творческих, активных и
перспективных участников проекта;
создание благоприятной творческой атмосферы,
способствующей раскрытию возможностей учителей
технологии в разнообразных видах деятельности;
РЕСУРСНАЯ БАЗА
Организация и проведение мастеркласса на площадках
образовательных учреждений. Материал, необходимый для
проведения мастеркласса готовит учительмастер.
ПРОЕК
Т
УЧАСТНИКИ
Учителя технологии, мастера
производственного обучения,
педагоги дополнительного
образования, методисты
образовательных организаций
ЦЕЛЬ
Создать условия для
повышения
профессионального роста,
развития педагогического
мастерства,
профессионального общения
ЗАДАЧИ
организовать работу
мастеркласса, как
педагогической
технологии
освоить новые формы,
методы и технологии
работы всем
участникам проекта
поддержать атмосферу
диалога и
интерактивности
включить участников в
активную деятельность
организовать
самостоятельную
работу участников
проекта в малых
группах
стимулировать МБУ «Киришский центр МППС». методист Ерохина Светлана Борисовна
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап
Организационный
2 этап
Основной
3 этап
Заключительный
ежегодно
август
сентябрь
ежегодно
сентябрь
октябрь
проведение заседания РМО учителей технологии
с обсуждением вопросов по организации мастер
класса
разработка Положения о проведении мастер
класса
опрос по теме матеркласса
проведение индивидуальных и групповых
консультаций для участников мастеркласса
Имитационная игра. Мастер проводит занятие
с участниками мастеркласса, демонстрируя
приёмы эффективной работы с учащимися.
Участники одновременно играют две роли:
учеников и экспертов
Моделирование. Самостоятельная работа
участников мастеркласса.
Мастер консультирует, организует
самостоятельную деятельность участников и
управляет ею.
Обсуждение авторских моделей.
Рефлексия. Дискуссия по результатам
совместной деятельности мастера и участников
мастеркласса.
Результатом совместной деятельности является
модель занятия, которую разработал участник
мастеркласса под руководством мастера с
целью применения этой модели в практике своей
педагогической деятельности
анкетирование всех участников мастеркласса
по итогам проведенного мероприятия с целью
определения результативности проекта МБУ «Киришский центр МППС». методист Ерохина Светлана Борисовна
Проект "Мастер-класс: шаг за шагом"
Проект "Мастер-класс: шаг за шагом"
Проект "Мастер-класс: шаг за шагом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.