В процессе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся выполняли исследовательскую работу, работали над созданием эскизов, учились отбирать и систематизировать информационный материал. В результате чего детьми с помощью IT подготовлен демонстрационно-информационный материал в виде рисунков из геометрических фигур для уроков математики и рисования. Данный материал можно использовать в учебном процессе и во внеклассной работе.
реализ проекта - таблица.doc
Название:
Мир геометрических фигур
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
Проектная идея Шарафутдиновой Рамзии Агтасовны,
учителя математики и ИКТ
специальной
(коррекционной) школыинтерната с. Камышла. Проект
«Мир геометрических фигур»
Проект реализовывался на занятиях по математике и
информационной культуры.
Проект реализует преемственноперспективный подход
к исследовательской деятельности учеников 7 класса,
предполагает на ступени среднего звена интеграцию
общеобразовательных предметов (математики, ИКТ и
ИЗО), а также дополнительного образования.
Математика.
в 7 классе
В процессе индивидуальной и групповой работы над
проектом учащиеся выполняли исследовательскую
работу, работали над созданием эскизов, учились
отбирать и систематизировать информационный
материал. В результате чего детьми с помощью IT
подготовлен
демонстрационноинформационный
материал в виде рисунков из геометрических фигур для
уроков математики и рисования. Данный материал можно
использовать в учебном процессе и во внеклассной
работе.
Шарафутдинова Рамзия Агтасовна учитель
математики и ИКТ СКОУ с. Камышла
За основу проекта
взята проектная идея:
Предметный раздел
Предмет
Проект проведен
Краткое описание
выполненного проекта
(24 предложения)
Руководитель,
реализовавший
проектную идею в
виде проекта
Особенности реализации проекта
Постановка задачи
ученикам
Работая с иллюстративным материалом, беседуя с
учащимися 7 класса мы пришли к мысли о том, что
геометрические фигуры можно использовать не только на
уроках математики, но и в жизни (т.е во всех сферах). А как Ход выполнения
проекта
(последовательные
этапы, шаги, занятия
с указанием их
продолжительности)
2
можно это все показать на примере окружающим, к тому же
умея работать с компьютером.
Так и решили создать альбом из компьютерных рисунков,
используя только одни простые геометрические фигуры.
1е занятие
:
1 этап – обсуждение проблемы, выбор идеи, принятие задачи
детьми, с небольшой подсказки учителя (здесь учитывается
контингент учащихся) – 15 мин.;
2 этап – обсуждение возможных вариантов решения проблемы,
плана действия, способов представления результатов,
процедур и критериев оценки проектной деятельности,
распределение обязанностей между членами рабочей группы
30 мин.;
2 занятие:
3 этап – поиск необходимой информации в библиотеке и
исследовательская работа: экскурсия в школьный
краеведческий музей; было дано домашнее задание
понаблюдать, где в жизни используются геометрические
фигуры;
анализ и отбор необходимой информации; сохранение
фотографий в свою папку на жестком диске; внесение
необходимых коррективов в иллюстративном материале с
помощью программы Adobe Photoshop (коррекция
контрастности, яркости, насыщенности);
3 занятие
:
4 этап – самостоятельное изготовление информационно
демонстрационного материала в ходе индивидуальной и
групповой работы; создание эскизов для предстоящей работы
за компьютером; повторение признаков геометрических фигур. Требуемое
оборудование для
проведения
проекта
(в т.ч. аппаратное
и программное
обеспечение)
Принципы
оценивания работ
при проведении
данного проекта
Пример(ы)
ученических работ
На что следует
обратить внимание
при проведении
проекта
3
4 занятие:
5 этап – выполнение проекта;
6 этап обобщение результатов и выводов, защита проектных
работ;
Программное обеспечение – Microsoft Word, Paint, Adobe
Photoshop PowerPoint. Компьютеры, мультимедийный
проектор, принтер, сканер, фотоаппарат.
Основные критерии оценки работы:
Обоснование и постановка цели, планирование путей ее
достижения.
Полнота раскрытия темы.
Творческий и аналитический подход к работе.
Самостоятельность при выполнении работы.
Полнота использованной в ходе работы информации.
Качество оформления проектных материалов.
Умение правильно говорить при защите проекта.
Примеры работ
Работы детей 7 класса представлены в виде альбома
Мнение учителя (руководителя проекта)
Возрастные особенности детей:
1) помощь в составлении плана деятельности;
2) дозирование информации;
3) необходимость поддержания интереса к деятельности.
Обучающий характер работы над проектом:
1) целенаправленная работа над формированием ключевых
компетенций;
2) сохранение и поддержка индивидуальности ребенка и др.
4
Проект "Мир геометрических фигур"
Проект "Мир геометрических фигур"
Проект "Мир геометрических фигур"
Проект "Мир геометрических фигур"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.