Проект "Мир геометрических фигур"
Оценка 4.9

Проект "Мир геометрических фигур"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
информатика +1
7 кл
21.03.2019
Проект "Мир геометрических фигур"
В процессе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся выполняли исследовательскую работу, работали над созданием эскизов, учились отбирать и систематизировать информационный материал. В результате чего детьми с помощью IT подготовлен демонстрационно-информационный материал в виде рисунков из геометрических фигур для уроков математики и рисования. Данный материал можно использовать в учебном процессе и во внеклассной работе.
реализ проекта - таблица.doc
Название: Мир геометрических фигур РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА   Проектная идея Шарафутдиновой  Рамзии Агтасовны, учителя   математики   и   ИКТ     специальной (коррекционной)   школы­интерната   с.   Камышла.   Проект «Мир геометрических фигур» Проект реализовывался на занятиях по математике и информационной культуры. Проект реализует преемственно­перспективный подход к   исследовательской   деятельности   учеников   7   класса, предполагает   на   ступени   среднего   звена   интеграцию общеобразовательных   предметов   (математики,   ИКТ   и ИЗО), а также дополнительного образования. Математика. в 7  классе В   процессе   индивидуальной   и   групповой   работы   над проектом   учащиеся   выполняли   исследовательскую работу,   работали   над   созданием   эскизов,   учились отбирать   и   систематизировать   информационный материал.   В   результате   чего   детьми  с   помощью  IT подготовлен демонстрационно­информационный материал в виде рисунков из геометрических  фигур для уроков математики и рисования. Данный материал можно использовать   в   учебном   процессе   и   во   внеклассной работе. Шарафутдинова Рамзия Агтасовна­ учитель  математики и ИКТ СКОУ с. Камышла   За основу проекта взята проектная идея: Предметный раздел   Предмет Проект проведен   Краткое описание  выполненного проекта (2­4 предложения) Руководитель,  реализовавший  проектную идею в  виде проекта     Особенности реализации проекта Постановка задачи  ученикам  Работая   с   иллюстративным   материалом,   беседуя   с учащимися   7   класса     мы   пришли   к   мысли   о   том,   что геометрические   фигуры   можно   использовать   не   только   на уроках математики, но и в жизни (т.е во всех сферах). А как Ход выполнения  проекта  (последовательные  этапы, шаги, занятия с указанием их  продолжительности) 2 можно это все показать на примере  окружающим, к тому же умея работать с компьютером. Так и решили создать альбом из компьютерных рисунков, используя только одни простые геометрические фигуры. 1­е занятие    : 1 этап – обсуждение проблемы, выбор идеи, принятие задачи  детьми, с небольшой подсказки учителя (здесь учитывается  контингент учащихся) – 15 мин.; 2 этап – обсуждение возможных вариантов решения проблемы, плана   действия,   способов   представления   результатов, процедур   и   критериев   оценки   проектной   деятельности, распределение обязанностей между членами рабочей группы ­30 мин.; 2 занятие: 3 этап –  поиск необходимой информации в библиотеке и  исследовательская работа: экскурсия в школьный  краеведческий музей; было дано домашнее задание  понаблюдать, где в жизни используются геометрические  фигуры;  анализ и отбор необходимой информации; сохранение  фотографий  в свою папку на жестком диске; внесение  необходимых коррективов в иллюстративном материале с  помощью программы Adobe Photoshop (коррекция  контрастности, яркости, насыщенности); 3 занятие    : 4   этап   –   самостоятельное   изготовление   информационно­ демонстрационного   материала   в   ходе   индивидуальной   и групповой работы; создание эскизов для предстоящей работы за компьютером; повторение признаков геометрических фигур. Требуемое  оборудование для  проведения  проекта  (в т.ч. аппаратное  и программное  обеспечение) Принципы  оценивания работ  при проведении  данного проекта Пример(ы)  ученических работ  На что следует  обратить внимание при проведении  проекта 3 4 занятие: 5 этап –  выполнение проекта; 6 этап ­  обобщение результатов и выводов, защита проектных  работ; Программное обеспечение – Microsoft Word, Paint, Adobe  Photoshop PowerPoint. Компьютеры, мультимедийный  проектор, принтер, сканер, фотоаппарат. Основные критерии оценки работы:  Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения.  Полнота раскрытия темы.   Творческий и аналитический подход к работе.  Самостоятельность при выполнении работы.  Полнота использованной в ходе работы информации.  Качество оформления проектных материалов.  Умение правильно говорить при защите проекта. Примеры работ     Работы детей 7 класса представлены в виде альбома Мнение учителя (руководителя проекта) Возрастные особенности детей:  1) помощь в составлении плана деятельности; 2) дозирование информации; 3) необходимость поддержания интереса к деятельности. Обучающий характер работы над проектом: 1) целенаправленная работа над формированием ключевых  компетенций; 2)    сохранение и поддержка индивидуальности ребенка и др. 4

Проект "Мир геометрических фигур"

Проект "Мир геометрических фигур"

Проект "Мир геометрических фигур"

Проект "Мир геометрических фигур"

Проект "Мир геометрических фигур"

Проект "Мир геометрических фигур"

Проект "Мир геометрических фигур"

Проект "Мир геометрических фигур"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019