Проект "Модель педагога-психолога"
Оценка 5

Проект "Модель педагога-психолога"

Оценка 5
Повышение квалификации
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
15.10.2018
Проект "Модель педагога-психолога"
Публикация является частью публикации:
professiya_pedagog_-_psikholog.ppt

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
Подготовила: Патрикеева Н.Г. Слушатель курсов СК ППК «Өрлеу» 2017 г

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Педагог­психолог — это сотрудник  образовательного учреждения, который  следит за социальной адаптацией детей, их  поведением, психологическим развитием

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Модель «Консультант»       Цель деятельности   Сопровождение процесса  психологического развития учащихся  посредством создания определенных  условий в образовательной среде школы.

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Модель «Методист»           Цель деятельности   Участие в проектировании и реализации  школьной образовательной развивающей  среды в соответствии с программой  развития школы.

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Модель «Куратор»          Цели деятельности   Комплексное психолого­педагогическое  сопровождение учащихся и ученических  коллективов в образовательном процессе

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Гностическая – изучение специфических  особенностей деятельности педагогов и их  воспитанников в данном учреждении, а  также изучение ряда психофизиологи  ­ческих,          индивидуально­ психологи  ­ческих и личностных особенностей  учащихся, сотрудников

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 их социального статуса, особенностей  межличностных отношений как в коллективе  педагогов, так и в группе учащихся  Итог этой работы: психологическая  характеристика личности воспитанника,  сотрудника, составление психологических  паспортов на группу учащихся, позволяющих  наметить и осуществить коррекционные  психотерапевтические мероприятия

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Просветительская – работа по  профилактике и предупреждению  конфликтов, вызванных психологическими  причинами; сообщение учителям и  воспитателям основных сведений по  социальной психологии, формирование  приемов и навыков общения; планирование  исследований и профилактических  мероприятий; моделирование  индивидуальных программ развития

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Виды работ: консультации с  администрацией, психотерапевтические  беседы с различными категориями  сопровождения, семинары

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Консультационная – объяснение и  психологическая интерпретация  отдельных состояний, настроений  воспитанников, родителей и педагогов или  особенности их поведения в  профессиональной и семейной жизни  Виды работ: индивидуальные, групповые  консультации по инициативе самих  клиентов и по приглашению психолога

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Психопрофилактическая и  психотерапевтическая – предупреждение  трудностей в интеллектуальном и  личностном развитии, организация  восстановительных мероприятий (обучение  психической саморегуляции, формирование  уверенности в своих силах, развитие  творческих потенций, выработка навыков  мобилизации в стрессе)  Виды работ: разные виды психотерапии –  игровая терапия, арт­терапия, социально­ психологический тренинг

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
 Организационно­методическая –  разработка методов диагностики и  психопрофилактики по запросу  администрации, работа по созданию новых  и адаптации старых методов обучения и  воспитания, участие в организации  предметно­развивающей среды

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"

Проект "Модель педагога-психолога"
Современный педагог­психолог – это  специалист, получивший высшее  психологическое образование. Его  профессиональный уровень включает   знание научных основ психологии,  безупречное владение самыми  разнообразными психологическими  техниками, осознание границ своей  профессиональной компетенции и  понимание ответственности за  рекомендации, их осуществление и  последствия, психологическую культуру,  развитой ум и незаурядность личности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018