Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».
Оценка 5

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
физическая культура
Детсад
06.02.2017
Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».
Первый этап: Проблема: дети не знают свойства мяча и не умеют с ним играть. Актуальность: В наше время актуально, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, но и здоровым и крепким человеком. Цель: Познакомить детей со свойствами мяча, выполняя разнообразные действия (бросание, катание, бег за мячом); помочь детям в играх и упражнениях с мячом развивать ориентировку в пространстве, регулировать глазомер, ловкость, движение пальцев рук; продолжать находить различные подходы к оздоровлению, воспитанию и образованию детей средствами физической культуры. Задачи 1. Актуализация роли семьи в физическом воспитании дошкольников, формирование гармоничных отношений между детьми и взрослыми. 2. Пропаганда здорового образа жизни по средствам организации активного досуга с использованием мяча. 3. Продолжать знакомить детей с игровыми упражнениями с мячом. 4. Привлечь родителей к реализации проекта Второй этап: План проекта. Третий этап: Презентация материалов проекта Подведение итогов проекта. Четвёртый этап: Ожидаемые результаты: по окончании проекта дети получат знания о свойствах мяча; научатся применять мячи в самостоятельной деятельности. Родители примут участие в физкультурном празднике « Мой весёлый, звонкий мяч»Проект для детей младшего дошкольного возраста.
Мой весёлый, звонкий мяч.docx
Проект                                      «Мой весёлый, звонкий мяч».                                                Инструктор по физической культуре Кузнецова Оксана Валерьевна,                                                                                        МБДОУ № 13 «Теремок» п.г.т. Талинка 2014 г. Дата проведения: с 14 августа по 28 августа 2014г (две недели). Участники   проекта:  дети   2­й   младшей   группы   3­х   лет,   инструктор   по физической культуре, родители. Вид: краткосрочный, игровой проект. Первый этап: Проблема: дети не знают свойства мяча и не умеют с ним играть. Актуальность:  В наше время актуально, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, но и здоровым и крепким человеком. Цель:  Познакомить   детей   со   свойствами   мяча,   выполняя   разнообразные действия   (бросание,   катание,   бег   за   мячом);   помочь   детям   в   играх   и упражнениях с мячом развивать ориентировку в пространстве, регулировать глазомер, ловкость, движение пальцев рук; продолжать находить различные подходы   к   оздоровлению,   воспитанию   и   образованию   детей   средствами физической культуры. Задачи 1. Актуализация   роли   семьи   в   физическом   воспитании   дошкольников, формирование гармоничных отношений между детьми  и взрослыми. 2. Пропаганда   здорового   образа   жизни   по   средствам   организации активного досуга с использованием мяча.       3. Продолжать знакомить  детей с   игровыми упражнениями с мячом.            4. Привлечь родителей к реализации проекта Второй этап:                                                    План проекта: Формы работы Коллекция  Создание  развивающей среды Содержание Коллекция мячей  собранная детьми ­Изготовление картотеки «Подвижные игры с  мячом» Сроки С 14 августа по 22 августа  С 14  по 28  августа Выставка Выставка рисунков «Мой мяч» 18 августа Работа с родителями ­Папка­передвижка для  родителей « Игры с  мячом» 20 августа Работа с детьми С14 по 28 августа ­ Игры родителей с  детьми на участке  детского сада ­Беседа  «Подарок от  белочки» ­ Разучивание стихов про мячик ­Разучивание игровых  упражнений «Выше мяч», «Мой весёлый, звонкий  мяч», «Белочка поймай  орех», «Меткие  стрелки»,  « Футболисты»,  «Детский боулинг» и др. ­НОД Аппликация  «Мячики» ­Опыты – экспериментирования с  мячами ­Проведение Итог Презентация 28 августа спортивного досуга  «Мой весёлый, звонкий  мяч» ­Проведение  спортивного досуга  «Мой весёлый, звонкий  мяч» совместно с  родителями ­Обмен опытом на  педагогическом совете в  МБДОУ «Детский сад  №13 «Теремок». Третий этап: Презентация материалов проекта Подведение итогов проекта. Четвёртый этап: Ожидаемые   результаты:  по   окончании   проекта   дети   получат   знания   о свойствах мяча;  научатся применять мячи в самостоятельной деятельности. Родители примут участие в физкультурном празднике « Мой весёлый, звонкий мяч» Приложение 1. НОД: Художественное творчество (аппликация). «Мячики».  Цель: Учить детей пальцем наносить клей на изображение, прикладывать  изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и  разглаживать тряпочкой или салфеткой; учить располагать изображения на  листе бумаги; закреплять знания о различных цветах (сенсорное развитие);  формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Материалы: Разноцветные круги (диаметр около 4­5 см — круги могут быть  одинакового или разного размера), вырезанные из плотной двусторонней  бумаги; лист плотной белой бумаги; клейстер из муки или крахмала;  тряпочки или салфетки; разноцветные мячики; образец аппликации  «Мячики». Приемы аппликации: Намазывание клея пальцами; наклеивание. Ход занятия: Начните занятие с игры с мячами. ­ Посмотри, вот разноцветные мячики. Давай поиграем с ними. Можно почитать стихи: Мой веселый, звонкий мяч...  Стихи С.Маршака Мой веселый, звонкий мяч  Ты куда пустился вскачь,  Желтый, красный, голубой,  Не угнаться за тобой. Я тебя ладонью хлопал,  Ты скакал и звонко топал,  Ты пятнадцать раз подряд  Прыгал в угол и назад. А потом ты покатился  И уже не возвратился,  Закатился в огород,  Докатился до ворот. Вот подкатился под ворота,  Добежал до поворота,  Там попал под колесо,  Лопнул, хлопнул, вот и все. ­ А теперь давай соберем мячики в коробку. Затем покажите малышу разноцветные круги, вырезанные из цветной бумаги, и аппликацию­образец. ­ А вот круги. Правда, они похожи на разноцветные мячи? Посмотри:  на картинке все круги­мячики тоже в коробке. Дайте ребенку несколько разноцветных кружочков. ­ Давай и мы спрячем бумажные мячики в коробку, как на картинке. Помогите ребенку разложить круги на листе бумаги. Затем поднимите лист  так, чтобы кружочки упали. Обратите внимание малыша на то, что на образце  круги приклеены. ­ Как ты думаешь, почему мячики укатились? Давайте приклеим их  к бумаге — вот так. Продемонстрируйте, как следует наносить на изображение клей, размазывая  его пальцем от центра к краям равномерным слоем. Покажите, как  прикладывать изображение промазанной стороной к листу бумаги,  придавливать его ладонью и разглаживать салфеткой или тряпочкой.  Предложите ребенку наклеить круги самостоятельно. Для того чтобы навык  закрепился правильно, помогайте малышу, действуя его руками.  Можно наклеить любое количество кругов. Обратите внимание ребенка на то, что круги нужно располагать равномерно на листе бумаги, не накладывать их  друг на друга. Приложение 2.                              Сценарий развлечения                «Мой весёлый, звонкий мяч»                    во 2й младшей группе. Программные задачи: 1.упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его  двумя руками; 2.развивать у детей двигательные качества и движения; 3.учить координировать свои движения; 4.вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игры с  мячом. Оборудование: маленькие мягкие мячики, мячи, обручи по количеству детей. Воспитатель: Мячик новый есть у нас Мы играем с ним сейчас. Я бросаю – ты поймай, А уронишь – поднимай. Игра «Мячик кверху». Подбрось, поймай, место поменяй. Стоя друг напротив друга, по сигналу, дети бросают мяч кверху, поймав его,  меняются местами. Кто не поймал, остаётся на том же месте. Игра  продолжается по желанию детей. Игровое упражнение «Лови, бросай – упасть не давай» Стоя в обручах, дети перебрасывают мяч друг другу, не выходя из домиков.  Повторить 4­5 раз. Игра «У кого меньше мячей» Группа разделяется на 2 половины. Дети распределяются на 2 команды.  Каждой команде выдаются мячи по количеству играющих. Задание: по сигналу воспитателя дети перебрасывают разноцветные мягкие  мячи на сторону другой команды. Перебрасывание продолжается в течение  нескольких секунд. По сигналу воспитателя игра останавливается.  Подсчитывается количество мячей в каждой команде. Выигрывает та  команда, на чьей стороне оказалось меньшее количество мячей. Игра  повторяется 4­5 раз. Игра «Меткие стрелки» Цель: упражнять детей в бросании мяча в вертикальную цель. Задание: бросать мяч в цель можно только после слов «точно попадаем». Детям раздаются мячи по количеству детей.  Воспитатель: Крепки руки, меток глаз, Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем – Точно попадаем. (дети бросают мячи в цель) Воспитатель  Хорошо с мячом мы играли, давайте вспомним, как с нами мяч играл: летал  вверх, попадал в цель, скажите мячу «до свидания».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».

Проект «Мой весёлый, звонкий мяч».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017