Проект "Мы вместе"
Оценка 4.9

Проект "Мы вместе"

Оценка 4.9
Документация
docx
психологическая работа +2
Все классы
02.04.2018
Проект "Мы вместе"
Данный проект направлен на обеспечение благоприятных условий для позитивных изменений в системе духовно - нравственных ценностей и развитие компетентностей детей с ограниченными возможностями, через использование игровых программ, как средства коммуникаций в детской среде, и для популяризации игры, как метода познания мира и социализации человека.Данный проект направлен на обеспечение благоприятных условий для позитивных изменений в системе духовно - нравственных ценностей и развитие компетентностей детей с ограниченными возможностями, через использование игровых программ, как средства коммуникаций в детской среде, и для популяризации игры, как метода познания мира и социализации человека.
Проект. Мы вместе..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большешурнякская средняя общеобразовательная школа»  Елабужского муниципального района Республики Татарстан Республиканский этап XX Международного фестиваля  «Детство без границ»  Конкурс игровых программ и проектов  «Талантливые организаторы»                                                             Проект выполнила ученица 8 класса :                                                                                                 Ибниева Н. Н.                                                                   Руководитель проекта: Абакаева Л. К. 2018 г. "Игровые программы, как форма развития творческой активности и формирования ПРОЕКТ социальной компетенции детей с ограниченной возможностью"   Номинация  конкурса проектов Название проекта Актуальность   Цель проекта Содержание Проекта. «Мы вместе» «Игровые программы, как форма развития творческой активности и  формирования социальной компетенции детей с ограниченной  возможностью» Игровые программы решают одну из ключевых проблем педагогики ­  проблему мотивации к образовательной деятельности в процессе  социализации и индивидуализации развития личности ребенка,  посредством игровой деятельности, в которой ребенок с успехом  осваивает  различные социальные роли Обеспечение благоприятных условий для позитивных изменений в  системе духовно ­ нравственных ценностей и развитие  компетентностей детей с ограниченными возможностями, через  использование игровых программ, как средства коммуникаций в  детской среде, и для популяризации игры, как метода познания мира  и социализации человека Направление проекта Социально ­ педагогическое Участники проекта Социальные  партнеры Детский коллектив (возраст 10­13 лет) Педагоги МБОУ «Большешурнякской СОШ», специалисты  Большешурнякского сельского дома культуры, заведующая  библиотекой Тат.Дюм­Дюмской библиотеки, реабилитационный  центр «Астра»,г.Елабуга. 3 года (2017 ­2020г.г.) ­ подготовительный (2017  г.г.); ­основной, деятельностный (2017­2020 г.г.); ­ итоговый  (2020 г.). 1) воспитанники овладеют умениями и навыками ведущего игровых  программ: техникой и культурой речи, умением владеть аудиторией,  приёмами включения в игру; 2) в МБОУ будут созданы условия для развития творческой  активности и формирования социальной компетентности детей; 3)  детям будет предоставлена возможность формировать свою  индивидуальность, коммуникабельность и успешность. 1) воспитанники (несмотря на свои возможности) овладевают  умениями организатора игровой деятельности, умением учитывать  собственные индивидуальные особенности, природные задатки и  Сроки Этапы реализации  проекта Ожидаемые  социальные эффекты Инновационная  идея  проекта эффективно использовать их в ведении игровых программ (культура  речи, пластика, музыкальность, владение аудиторией), навыками  работы в команде; 2)каждый этап реализации проекта завершается определенным  результатом 1)в проекте примут участие не мене 20человек 2) среди детей с ограниченными возможностями будут сформированы детские игровые коллективы (не менее 2) 3) по итогам Проекта в рамках сельского стратегического подпроекта «Одаренные дети» ежегодно будет проводиться Фестиваль – конкурс « Мы вместе»; 4) будут сформированы партнерские отношения с реабилитационным  центром для детей и подростков с ограниченными возможностями  «Астра». Количественные  результаты   1. Введение.   Деятельность образовательного учреждения основывается на том, что важнейшим  является не количество времени ребенка, проведенного в школе, а его качественное  наполнение. Полезными в данной ситуации могут стать игровые формы работы, а именно игровые  программы в организации досуга детей в условиях учреждения, как средства творческого,  физического и духовного развития личности ребенка.  Основой проекта "Игровые программы, как форма развития творческой активности и  формирования социальной компетенции детей с ограниченной возможностью" является игра. С одной стороны, она дарит сиюминутное удовольствие, служит  удовлетворению назревших актуальных потребностей личности, с другой – направлена в  будущее, так как в ней либо моделируются какие­то жизненные ситуации, либо  закрепляются свойства, качества, состояния, умения, способности, необходимые личности  для выполнения социальных, профессиональных, творческих функций. Проект направлен  на организацию такого образовательного процесса, при котором ребенок становится  субъектом собственного образования. То есть, если мы вложим образовательное  содержание в игровую оболочку, то сможем решить одну из ключевых проблем педагогики  – проблему мотивации к образовательной деятельности в процессе социализации и  индивидуализации развития личности ребенка школьного возраста.    Проект имеет следующие особенности:   ­     в процессе обучения ребёнок является активным субъектом собственного развития; ­     включает в себя широкий спектр игр, сведения по истории развития игровой культуры,  игровые технологии; ­     сочетает учебный материал, практику и самостоятельную  творческую  деятельность  детей, что даёт им возможность получить специальные знания, умения и навыки  организатора игровой деятельности ­ ведущего игровых программ; ­     в образовательной деятельности  используются авторские игровые и педагогические  технологии. Реализовать  проект было бы невозможно без умелых согласованных действий  педагогов МБОУ и сотрудничества с педагогами реабилитационного  центра  для детей и  подростков с ограниченными возможностями «Астра».  Игровые программы, как форма  работы с детьми, рассчитаны в основном на возраст детей 10­13 лет и используется в  рамках дополнительного образования. Для школьного образования данная форма работы  является новой, в этом и заключается уникальность проекта по сравнению с уже  существующими способами решения проблемы.   2. Цель проекта.   Основная цель Проекта – обеспечение благоприятных условий для позитивных изменений в системе духовно ­ нравственных ценностей и развитие компетентностей детей школьного  возраста, через использование игровых программ, как средства коммуникаций в этой среде, и для популяризации игры, как метода познания мира и социализации человека   Основные задачи:   1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей­инвалидов.  2. Создание условий для приобщения детей – инвалидов и к спорту, играм т.е. возможности их общения, и как следствие реабилитации и социальной адаптации в обществе. 3. Вселить детям­инвалидам надежду, уверенность, радость и избавить их от чувства  одиночества.  4. Сломать отчужденность между здоровыми детьми и детьми – инвалидам. 5. Развивать личностные характеристики ребёнка: мобильность, толерантность,  ответственность, одаренность; 6.Способствовать воспитанию коммуникативных качеств личности; 7.Способствовать развитию мышления и речи детей, их внутренней самостоятельности,  внешней культуры.     Во время реализации Проекта у детей формируются ценностно­смысловые,  общекультурные, коммуникативные компетенции.  Творческая активность в Проекте рассматривается, как интегральное качество  личности, как высший уровень активности, который характеризует степень  включенности  в творческий процесс, овладение способами проведения игровой программы.    Практическая значимость проекта заключается в том, что его результаты и  разработанные методические рекомендации, игровые программы, копилка игр, сценарии  могут быть использованы организаторами и педагогами для работы с детьми в  образовательных учреждениях. Проект направлен на реализацию задач, поставленных  перед основным образованием в части развития качеств успешной личности посредством  игровой деятельности.   3. Содержание Проекта.  Содержание Проекта  включает в себя следующие виды деятельности:   1) теоретические занятия в форме бесед, где раскрываются история и содержание игр,  классификация, правила, методика организации и проведения игрового действия и т.д.; 2) практические занятия (разучивание игр и танцев, участие в игровых программах в роли  играющего или ведущего, двигательно­речевые тренинги, выступления на массовых  праздниках и т.д.); 3) практическую работу (участие в игровых и массовых праздниках,  проведение игровых  программ в своих группах, на праздниках, участие в творческих конкурсах и фестивалях  игровых коллективов); 4)индивидуальные занятия (помощь в освоении материала, работа над ролью, совместная с  педагогом  разработка авторских игр).   Наряду с традиционными методами и приёмами педагоги коллектива используют в  образовательном процессе следующие игровые технологии:   1) игровое взаимодействие (моделирование ситуаций; принятие игровых ролей,  отражающих принципы социальных отношений; оптимизация эмоциональных напряжений в  конкретной группе, коллективе); 2) ситуационно­ролевая игра(специально организованное соревнование в решении задач и  имитации предметно­практических действий участников, исполняющих строго заданные  роли в условиях вымышленной ситуации); 3) игра­путешествие (целенаправленное движение групп участников по определённой  схеме, обозначенной в маршрутном листе; одна из самых богатых по потенциалу форм); 4) кольцовка игр (соревнование двух или нескольких команд (совместно со взрослыми),  которые должны вспомнить и предложить игры по выбранной теме); 5) копилка игр (сбор и описание игр, в том числе авторских).   Основные мероприятия проекта.   Работа с родителями.   1) создание творческой группы родителей по оказанию помощи в подготовке игровой  программы (подготовка реквизита, подбор костюмов,  изготовление игрового инвентаря,  помощь в подборе музыкального и видео сопровождения программы и т.д.); 2) вовлечение в игровые программы в качестве зрителей (в игровых программах зрители –  это тоже активные участники).   Работа с детьми.   1) В течении года проводятся игровые занятия с детьми в соответствии с Программой  работы кружка "Радуга" (1 раз в неделю); 2) На первом этапе – проводятся  два открытых занятия (по полугодиям), на которых дети  исполняют массовые танцы и демонстрируют разученные игры.  3) На втором этапе дети принимают участие в проведении массовых праздников в качестве  ведущих (в соответствие с планом мероприятий). На этом же этапе воспитанники  совместно с руководителями собирают «копилку игр». Это тетрадь или карточки, на  которых обозначены схемы и описания всех изученных игр, найденных самостоятельно в  литературе, а также авторские игры. Особое предпочтение отдаётся играм народов,  проживающих в Республике Татарстан. 4) На третьем этапе оценивается умение детей быть ведущими игровых программ  различных жанров, умение владеть аудиторией, практическое участие в массовых  праздниках. 5) По итогам года проводится Фестиваль­конкурс «Мы вместе» на котором дети   показывают игровые программы и получают дипломы, отражающие соответствующую  ступеньку мастерства. Игры­занятия для  детей с  ограниченной возможностью. Песочная терапия. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. В нашей работе метод  песочной терапии  мы используем в ходе развивающих и обучающих занятий. Так как  мальчик с интересом относился к ящику с песком, мы  свои занятия выстраивали с  большим акцентом именно на песочную терапию. Цель занятий: ­Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя  комфортно и защищенно, проявляя творческую активность. ­ Развитие познавательных и психических процессов восприятия, памяти, внимания,  мышления, воображения. ­ Снижение психофизического напряжения. ­ Актуализация эмоций. Задачи: ­ Развивать психические процессы. ­ Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику. ­ Вызывать эмоционально ­ положительное состояние, удовольствие от игр. Так как в практике песочная терапия с дошкольниками организуется в двух вариантах: ­ работа с неоформленным материалом (песок и вода) ­ построение песочных миров (сюжетная игра) первый вариант имеет очень мощный ресурс  вербальности для ребенка, для данного  случая он оказался наиболее приемлемым. Мы  использовали следующие упражнения. «Здравствуй песок!» Необходимо показать ребенку варианты  способов дотрагивания до песка. В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди. Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать. Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным. А еще желательно делать все внимательно! Положить ладошки на песок, погладить его, внутренней затем тыльной стороной.  Проговорить какой песок?  (сухой, шершавый, мягкий) Поздороваться с песком: «Здравствуй песок!»  «Песочные прятки». Сначала мы прятали руки в песок, и когда их находили, это вызывало сильный  эмоциональный восторг. Позже мы усложняли  задачу, и мы прятали ракушки (сначала  крупные 4­5 штук, через несколько занятий мелкие, а еще позже перемешанные). Мальчик с интересом отыскивал их и складывал в коробочку. «Песочный дождь». С помощью пульверизатора мы опрыскивали песок. Посмотри, сколько волшебных капель нам приготовил дождик. Дождик, лей веселей! Теплых капель не жалей Для лесов, для полей И для маленьких детей И для мам и для пап Кап – кап! Кап­кап! Нам очень повезло с этим упражнением, так как за окном шел дождь, мы смогли  посмотреть, сравнить  и сопоставить происходящее. «Ручеёк течет» Ребенок лил воду на песок с кувшина, вода прокладывала ручеёк. «Узоры на песке». Предлагаю пальцами нарисовать красивые узоры и украсить их бусинами,  стекляшками, ракушками (мальчик всегда выбирал ракушки). Рисую волнистые линии, прямые, заборчик, лесенку. Пробуем вместе, показываю варианты  украшения. Со временем мальчик стал самостоятельно строить свои картины и играть,  мы только  наблюдали. Еще в своей работе мы используем  световой стол с цветным песком. Рисование  песком, как средство коррекции психики, позволяет преодолеть чувство страха. В  процессе рисования песком повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая  моторика рук. Свойства песка, его мягкость, тягучесть и приятная на ощупь шершавость,  создает в процессе творчества условия для вхождения в расслабляющее и снимающее  стрессы медитативное состояние. А современные исследования доказывают, что занимаясь, песочным рисованием, ребенок не только овладевает практическими навыками,  осуществляя творческие замыслы, но и расширяет кругозор, воспитывает художественно­ эстетический вкус. В сочетании с другими методами песочное рисование помогает решить ряд  психологических проблем: 1.Поведение детей. ­ Агрессия ­ Гипперактивность 2.Эмоциональные проблемы. ­ Страх ­ Тревожность ­Низкая самооценка ­ Неуверенность в себе Семейные проблемы. Коммуникативные навыки. Возникающие трудности у детей с ограниченной возможностью. Данные занятия помогли мне решить ряд задач стоящих передо мной. ­ Развитие мелкой моторики, повышение тактильной чувствительности. ­ Развитие воображения, творческого мышления. ­Коррекция эмоциональных и невротических нарушений. ­Развитие психических процессов. ­ Развитие двух полушарий головного мозга. ­ Гармоничное развитие личности. Тренинги для детей с ограниченной возможностью.  «Нарисуй» Цель: получение развитие невербального самовыражения, установление коммуникативно­ двигательного и телесного контакта. Все   участники   тренинга   становятся   спиной   друг  за   другом.   По   очереди   они   «рисуют» пальцами   на   спине   у   впереди   стоящего   человека   любой   рисунок   или   букву.   А   тот соответственно должен отгадать его. Упражнение выполняется до тех пор, пока все члены группы примут в нем участие. Стратегия на стимуляцию гуманных чувств и положительного подкрепления случаев желаемого поведения. Ребенок сделал что­нибудь хорошее, или у него наконец­то что­то получилось, а я говорю и жестами показываю: «Машу нашу я люблю, ­ воздушный поцелуй ей подарю (и посылаю ей поцелуй)!». Это упражнение учит детей внимательно относится к эмоциональным состояниям других детей. «Разговор   с   другом»  проводится   для   детей   подготовительной   группы  ­ без   слов   с помощью жестов, мимики передать информацию (помоги мне нарисовать домик, я потерял свою игрушку, а Ваня сегодня придет? Таким образов, используя в своей работе данные игры ­  мы можем развить, стимулировать  позитивное отношение ребенка к окружающим; формирует у ребенка чувство собственного достоинства, уверенность в своих возможностях; воспитывает у ребенка социальные  навыки и формирует социальную компетентность. Целенаправленное,   систематическое   использование   приема   формирует   правильное отношение   к   детям   с   ограниченной   возможностью.   Сущность   тренинг   заключается   не столько   в   результате,   сколько   в   самом   процессе   переживаний,   который   связан   с действиями. Ребята с легкостью найдут общий язык не смотря на разные возможности; будут стараться работать сплоченно, помогая друг другу в различных ситуациях; так же смогут понять, что каждый человек интересен не только как индивидуальная личность, но и как член группы. Таким образом, мы делаем всё возможное, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья получали достойное образование и развитие. Викторина  «Я звезда» Участники: дети инвалиды Цель игры: Развитие познавательной активности учащихся, интеллекта, расширение  кругозора. Задачи: Развивать логическое мышление, творческое воображение, память, внимание,  комбинаторные способности. Дать возможность почувствовать радость от решения познавательных задач. Воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели. Оборудование: Таблички с цифрами от 1 до 8, чистый листок, ручка, маленькие желтые  звёздочки за правильные ответы. Ведущий: Игра « Я звезда» состоит из трех туров. В каждом туре по нескольку заданий,  которое будет оценивать наше строгое жюри. (Представление членов жюри.) Отборочный тур. Детям задаются вопросы, загадки. За правильный ответ ученик получает звезду. Тот, кто к  концу отборочного тура наберёт наибольшее количество звёзд, становится участником  игры. Их должно быть 6 человек. Катался мячом, пока не стал носком? (Клубок.) В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? (“12 месяцев”.) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет.) Шевельнул бородкой гном и вошел хозяин в дом. (Ключ.) Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего времени сыграл каждый игрок? (4 ч.) Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка.) Много ­ люди, один ­ это ... (Человек.) Птичий домик. (Гнездо.) Дикое животное с пушистым рыжим хвостом. (Лиса.) Какой фразой заканчивается письмо? (До свидания.) Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? (Спереди.) Какой орган человека называют “мотор”? (Сердце.) Врач, сталевар, продавец ­ это ... (Профессии.) Пингвин ­ это птица? (Да.) Век живи, век ... (Учись.) Кого больше, девочек или детей? (Детей.) Бежать во весь дух ­ это значит ... (Быстро) Ведущий называет участников игры. В игре участвуют дети, набравшие наибольшее  количество звёзд. I тур. Ведущий: У каждого играющего карточки с цифрами от 1 до 8. В каждом задании будет по  5 ответов. Вы должны подумать 15 секунд и, выбрав нужный ответ, поднять карточку с  цифрой, под которой написано ваше слово. Карточку поднимать на слово “пожалуйста”. 1 задание На экране изображения животных и птиц. На каждой картинке указан номер – ответ. Дети  отвечают на вопрос поднятием таблички с цифрой. Вопросы: 1. Кто из этих животных является рыбой? (акула – 2) 2. Кто из этих животных не живет в море? (щука – 3) 3. Какая птица прилетает зимовать в наши края? (снегирь – 4) 4. Какая из этих птиц зимующая? (дятел – 1) 5. Кто из этих животных является диким животным? (еж – 5) Подведение итогов 1 задания. 2 задание На доске изображения домашних птиц и животных: Верблюд­ 3 Курица­4 Осел­5 Коза­6 Утка­2 Корова­1 Кошка­8 Гусь­7. Слушайте загадки и по моей команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь. (5) Среди двора стоит копна: Спереди вилы, сзади метла. (1) С рогами, а не бык, Не конь, а брыкается, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. Лыко дерет, а лаптей не плетет. (6) В воде искупался ­ сух остался. (7) Глазищи, усищи, хвостище, А моется всех чище. (8) Подведение итогов 2 задания 3 задание На доске изображены сказочные герои: Мартышка ­ 3, Репка ­ 4, Принц ­ 5, Красная  шапочка ­6, Спящая красавица ­ 2, Золушка – 1, Колобок ­ 7, Царевна­лягушка – 8. Ведущий: Я читаю, а вы должны поднять табличку с соответствующей цифрой. Первый вопрос. «…старости слаба глазами стала, а у людей она слыхала. что это зло еще  не так большой руки: лишь стоит завести очки. Вертит очками так и сяк: очки не  действуют никак. Она с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги  засверкали». О каком герое идет речь? Второй вопрос. «И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и  подняла ее боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла ее купеческая дочь». Кто поднял стрелу? Третий вопрос. Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И  только лисе удалось его обхитрить. Кого же съела лиса? Четвертый вопрос. Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя ее спасителя. Кто же она? Пятый вопрос. Этой девочке пришлось спрятаться в корзине, чтобы спастись от медведя.  Как зовут эту девочку? Подведение итогов по 1 туру. Жюри подводит итоги. Участник, набравший наименьшее количество очков, выбывает из  игры (с утешительным призом). II тур Ведущий: А сейчас “дождь” из букв. Из букв КРОМАТЕЛСИ вы должны составить одно  или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: буквы  не должны повторяться. В конкурсе участвуют и зрители. Кто из зрителей составит самое  длинное слово ­ получает приз. По моей команде “стоп” все заканчивают писать. Буквы  посыпались! (Учитель выставляет кубики с буквами на стол). Время – 1минута. Количество очков присуждается по количеству используемых букв. Проигравший  выбывает. III тур 1 задание Ведущий: Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей: 1. “Тараканище” 2. “Айболит” 3. “Дядя Стёпа” 4. “Бармалей”. Нет ли здесь ошибки, и под каким она номером? (3) 2 задание На доске изображены овощи: 1. картофель 2. капуста 3. морковь 4. свекла. Найдите лишний овощ. (2) 3 задание На доске написаны слова в определённом порядке: 1. большой 2. огромный 3. гигантский 4. огромнейший. Два слова нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной. Под какими  номерами эти слова? (3 и 4) Жюри подводит итоги. В финал выходят 2 человека. IV тур Ведущий: Сейчас перед вами появится слово. Из его букв вы должны составить как можно  больше отдельных слов, отвечающих на вопрос что? в единственном числе. Б У Р А Т И Н О (Брат, бор, тина, рука, рот, буран, бот, нота, бинт, тон, нора, тир, роба, утро, тур, урна, бар, барон, бутон, рубин, нутро, торба, табор, набор) Награждение участников и победителя.  4. Основные этапы реализации проекта.   Первый этап реализации Проекта –подготовительный.  Цель: изучение и выявление основных тенденций и технологий организации игровых  программ в условиях МБОУ. Второй этап–основной, деятельностный (реализуется на 2­х уровнях педагогическом и школьном) Цель: 1) обеспечение педагогических условий, формирование социальной компетенции и  развитие творческой активности детей в условиях школы; 2) совместная проектная деятельность детей и педагогов по созданию игровых программ,  участие в фестивалях, конкурсах, праздниках;   Третий этап –итоговый. Цель: обобщить общие  результаты Проекта; представить результаты Проекта широкой  педагогической  общественности в виде публикаций, выступлений на семинарах,   мастер –  классах, определение перспективы дальнейшего развития Проекта, подведение итогов,  анализ результатов.   5. Механизмы и условия реализации проекта. Механизм  реализации проекта Показатели  эффективности  проекта индивидуализация и социализация детей школьного возраста в процессе  реализации Проекта посредством игровой деятельности; внедрение  игровых, проблемных, поисковых, проективных методов работы;  развитие системы подготовки кадров, работающих с детьми с  признаками одаренности; сотрудничество с учреждениями культуры и  образования. качество и количество мероприятий; соответствие результатов  заявленным целям Проекта; диагностика взаимодействие с социальными партнерами; вклад реализации Проекта в социальный приоритет региона. Ресурсное обеспечение и условия, необходимые для реализации Проекта:     Нормативно­правовое обеспечение: разработка положений о конкурсах и фестивалях  для детей инвалидов; издание приказов, распоряжений; составление плана работы на  учебный год; разработка дополнительных программ для детей с ограниченной  возможностью. Информационное обеспечение: публикация информации о ходе реализации проекта;  пополнение официального сайта учреждения информацией о намеченных и проведённых  мероприятиях с детьми инвалидами. Научно­методическое обеспечение: разработка  методических рекомендаций; разработка  сценариев мероприятий; разработка дополнительных образовательных программ и  социальных проектов по работе с детьми инвалидами.  Учебно­дидактическое обеспечение: приобретение специальной литературы,DVD­ дисков; наличие в учреждении Интернета и свободного доступа к нему. Кадровое обеспечение: педагог (в рамках сетевого сотрудничества); музыкальный  руководитель; хореограф; учащиеся данной школы, педагоги реабилитационного центра  «Астра» .   6. Прогноз возможных рисков Проекта   № 1. 2. Компенсация Риски Недостаточная мотивация родителей Недостаточное материально­техническое  обеспечение Отмена запланированных мероприятий, важных  для достижения целей Проекта Родительский всеобуч Обеспечение материально­ технической базы Планирование резервных дней для  проведения мероприятий 5   7.  Описание результатов. Ожидаемые образовательные результаты. 1)   у воспитанников (участников проекта) будут развиты чувства  гордости за свои  достижения, ответственность за свои поступки; развито умение анализировать свои успехи  и недостатки в организации игры; сформирована уверенность в способности освоения  необходимого объёма знаний и социального опыта; 2)  будут развиты коммуникативные навыки вхождения в коллектив; умение осуществлять  совместную игровую деятельность без конфликтов со сверстниками; умение кратко и ясно  изложить условия игры своим товарищам; 8. Оценка результатов проекта.  В рамках Проекта осуществляется мониторинг деятельности. В процессе проведения  массовых мероприятий, фестивалей, коллективно­творческих дел, интеллектуальных игр,  семинаров, занятий и т.д. Индикаторы: доля детей инвалидов, результативно участвующих в мероприятиях  различного уровня и получивших поддержку в какой­либо форме; доля детей,  продолжающих развивать признаки одаренности в дальнейшей деятельности; доля  педагогов, освоивших современные формы и методы работы с детьми с ограниченной  возможностью с признаками одаренности и обобщивших опыт работы в данном  направлении в разных формах (семинары, , мастер­классы, публикации и т.д.).   Дальнейшее развитие проекта.            Главным результатом реализации проекта должно стать создание благоприятных  условий для позитивных изменений в системе духовно ­ нравственных ценностей и развитие компетентностей детей с ограниченными возможностями .

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"

Проект "Мы вместе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018