На уроке окружающего мира при изучении темы «Птицы» я спросил у ребят, знают ли они птиц, которые живут в нашем селе, назвали всего несколько видов птиц. Это и стало темой нашего проекта.
Всю работу над проектом разделили на 3 этапа.
1. Информационный этап
2. Практический этап
3. Наблюдения
Весь класс разделился на группы и распределили задачи. Было создано
4 группы Начали исследовательский проект с того, что посетили библиотеку.
Собирали информацию не только из литературы, но и спрашивали у взрослых, наблюдали в природе.
Родители стали нашими единомышленниками, они помогали нам рисовать, печатать, вместе находили приметы и загадки о птицах.
Вместе с родителями сделали кормушки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.