Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Оценка 4.9

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
ОБЖ
2 кл—6 кл
11.03.2017
Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Проект проводится по предмету Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе<< Обучение младших школьников правилам дорожного движения.>>Проект направлен на овладение школьниками правил дорожного движения при переходе улиц и дорог, обобщает знания учащихся по данной теме, а также углубляет уже имеющиеся сведения из курса ОБЖ. Ребёнок младшего школьного возраста не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления.ОБЖ
Проект Основы Безопасности Жизнедеяте.doc
Проект проводится по предмету Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе<<  Обучение младших школьников правилам дорожного  движения.>>Проект направлен на овладение  школьниками правил дорожного движения при  переходе улиц и дорог, обобщает знания учащихся по  данной теме, а также углубляет уже имеющиеся  сведения из курса ОБЖ. Ребёнок младшего школьного возраста не представляет автомобиль в качестве  опасности, которая может принести увечье или  лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него  связаны приятные впечатления. Автомобиль влечёт  детей, будь то игрушечный или настоящий. Причиной  дорожно­транспортных происшествий часто являются  дети. У них нет предвидения возможности  возникновения опасности в быстро изменяющейся  дорожной обстановке.  Возрастные особенности  младших школьников также влияют на поведение  детей на улицах.  Им сложно правильно распределять  внимание и отделять существенное от  незначительного. Данный проект доходчиво объяснит  учащимся как правильно переходить улицу и  загородную дорогу, не нарушая правил дорожного  движения. Проект направлен на связь с жизнью,  побуждает учащихся к сознательному использованию  полученных знаний в реальной жизни, он поможет  учащимся ориентироваться в различных ситуациях на  улицах и дорогах наших городов.  Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Почему в мире существуют правила?  Проблемные вопросы 1.Зачем появились правила дорожного движения?  2.Много ли нужно знать юному инспектору движения?  3.Как сделать маршрут безопасным?  Учебные вопросы Вопросы к первой проблеме.  Почему надо знать и соблюдать правила дорожного  движения?  Кто должен знать и соблюдать правила дорожного  движения?  Кого мы называем пешеходами?  Кого мы называем водителями?  Как появились правила дорожного движения в нашей  стране?  Вопросы ко второй проблеме.  Какие элементы улиц и дорог вы знаете?  Как правильно переходить улицу и загородную  дорогу? Кто наши главные помощники на дорогах?  Что означают сигналы светофора и регулировщика?  Какие дорожные знаки помогут перейти дорогу?  Где можно играть детям?  Вопросы к третьей проблеме.  Что надо знать, чтобы дорожный маршрут стал  безопасным?  Как составить схему безопасного дорожного  маршрута из школы домой?  Сколько на вашей схеме  улиц,перекрёстков,переходов?  В каком месте по вашей схеме безопаснее всего  переходить дорогу?  План проведения проекта Подготовительный период.  На собрании учитель организует встречу родителей с  инспектором ГИБДД,проводится  беседа,анкетирование родителей,вручение буклета.  Учитель знакомит родителей с методом проекта.  Результат данного этапа ­ информирование и  мотивирование родителей.  Начало работы над проектом. Учитель показывает учащимся ролики по  ПДД.Формулирует проблему, цели,определяет задачи  и продукт проекта.Выявляет начальные знания  учащихся по теме проекта в форме викторины. Перед  учащимися выступет школьная агитбригада ЮИД.  Результат данного этапа ­ включение школьников в  проект, создание позитивной эмоциональной  атмосферы.  Развитие проекта.  Учитель использует стартовую презентацию,  организует работу над проектом, раздает задания  группам, оказывает практическую помощь, даёт  необходимые рекомендации, следит за выполнением  правил безопасности при работе с компьютером,  направляет и контролирует осуществление проекта.  Учащиеся делятся на группы .Они выполняют  дифференцированные задания учителя, работают с  иллюстративно­справочной литературой, обращаются  к ссылкам Интернет, собирают материалы, оформляют результаты, совместно их корректируют. Затем  учащиеся выбирают вид презентации продукта.  Результат данного этапа ­ формирование  специфических знаний, умений, навыков у учащихся,  оформление результатов деятельности в виде  презентации, буклета, выставки рисунков,  театрализованного представления и др.Учащиеся  готовят план защиты результатов проектной  деятельности. Используется метод формирующего оценивания.  Достижения детей выносятся на листы Вики,где  учащиеся заполняют о себе общие сведения, свой  электронный адрес и т.д. Фотолетопись.  Завершение проекта.  Учитель готовит учащихся к защите результатов  проектной деятельности,формирует с учащимися  выводы о решении проблемы,организует презентацию  проектов,участвует в общем обсуждении.  Учащиеся готовят продукт деятельности к  презентации,представляют продукт деятельности,  проводят защиту итоговой работы.Делают выводы о  решении проблемы,участвуют в общем обсуждении.  Используются следующие методы итогового  оценивания. График­диаграмма продвижения всех  учащихся.  Визитная карточка проекта  визитная карточка проекта  Публикация учителя

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе

Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017