Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
ОБЗР
2 кл—6 кл
11.03.2017
Проект проводится по предмету Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе<< Обучение младших школьников правилам дорожного движения.>>Проект направлен на овладение школьниками правил дорожного движения при переходе улиц и дорог, обобщает знания учащихся по данной теме, а также углубляет уже имеющиеся сведения из курса ОБЖ. Ребёнок младшего школьного возраста не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления.ОБЖ
Проект Основы Безопасности Жизнедеяте.doc
Проект проводится по предмету Основы Безопасности
Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе<<
Обучение младших школьников правилам дорожного
движения.>>Проект направлен на овладение
школьниками правил дорожного движения при
переходе улиц и дорог, обобщает знания учащихся по
данной теме, а также углубляет уже имеющиеся
сведения из курса ОБЖ. Ребёнок младшего школьного
возраста не представляет автомобиль в качестве
опасности, которая может принести увечье или
лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него
связаны приятные впечатления. Автомобиль влечёт
детей, будь то игрушечный или настоящий. Причиной
дорожнотранспортных происшествий часто являются
дети. У них нет предвидения возможности
возникновения опасности в быстро изменяющейся
дорожной обстановке. Возрастные особенности
младших школьников также влияют на поведение
детей на улицах. Им сложно правильно распределять
внимание и отделять существенное от
незначительного. Данный проект доходчиво объяснит
учащимся как правильно переходить улицу и
загородную дорогу, не нарушая правил дорожного
движения. Проект направлен на связь с жизнью,
побуждает учащихся к сознательному использованию
полученных знаний в реальной жизни, он поможет
учащимся ориентироваться в различных ситуациях на
улицах и дорогах наших городов.
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос
Почему в мире существуют правила?
Проблемные вопросы
1.Зачем появились правила дорожного движения?
2.Много ли нужно знать юному инспектору движения?
3.Как сделать маршрут безопасным?
Учебные вопросы
Вопросы к первой проблеме.
Почему надо знать и соблюдать правила дорожного
движения?
Кто должен знать и соблюдать правила дорожного
движения?
Кого мы называем пешеходами?
Кого мы называем водителями?
Как появились правила дорожного движения в нашей
стране?
Вопросы ко второй проблеме.
Какие элементы улиц и дорог вы знаете?
Как правильно переходить улицу и загородную
дорогу? Кто наши главные помощники на дорогах?
Что означают сигналы светофора и регулировщика?
Какие дорожные знаки помогут перейти дорогу?
Где можно играть детям?
Вопросы к третьей проблеме.
Что надо знать, чтобы дорожный маршрут стал
безопасным?
Как составить схему безопасного дорожного
маршрута из школы домой?
Сколько на вашей схеме
улиц,перекрёстков,переходов?
В каком месте по вашей схеме безопаснее всего
переходить дорогу?
План проведения проекта
Подготовительный период.
На собрании учитель организует встречу родителей с
инспектором ГИБДД,проводится
беседа,анкетирование родителей,вручение буклета.
Учитель знакомит родителей с методом проекта.
Результат данного этапа информирование и
мотивирование родителей.
Начало работы над проектом. Учитель показывает учащимся ролики по
ПДД.Формулирует проблему, цели,определяет задачи
и продукт проекта.Выявляет начальные знания
учащихся по теме проекта в форме викторины. Перед
учащимися выступет школьная агитбригада ЮИД.
Результат данного этапа включение школьников в
проект, создание позитивной эмоциональной
атмосферы.
Развитие проекта.
Учитель использует стартовую презентацию,
организует работу над проектом, раздает задания
группам, оказывает практическую помощь, даёт
необходимые рекомендации, следит за выполнением
правил безопасности при работе с компьютером,
направляет и контролирует осуществление проекта.
Учащиеся делятся на группы .Они выполняют
дифференцированные задания учителя, работают с
иллюстративносправочной литературой, обращаются
к ссылкам Интернет, собирают материалы, оформляют
результаты, совместно их корректируют. Затем
учащиеся выбирают вид презентации продукта.
Результат данного этапа формирование
специфических знаний, умений, навыков у учащихся,
оформление результатов деятельности в виде
презентации, буклета, выставки рисунков,
театрализованного представления и др.Учащиеся
готовят план защиты результатов проектной
деятельности. Используется метод формирующего оценивания.
Достижения детей выносятся на листы Вики,где
учащиеся заполняют о себе общие сведения, свой
электронный адрес и т.д. Фотолетопись.
Завершение проекта.
Учитель готовит учащихся к защите результатов
проектной деятельности,формирует с учащимися
выводы о решении проблемы,организует презентацию
проектов,участвует в общем обсуждении.
Учащиеся готовят продукт деятельности к
презентации,представляют продукт деятельности,
проводят защиту итоговой работы.Делают выводы о
решении проблемы,участвуют в общем обсуждении.
Используются следующие методы итогового
оценивания. Графикдиаграмма продвижения всех
учащихся.
Визитная карточка проекта
визитная карточка проекта
Публикация учителя
Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Проект Основы Безопасности Жизнедеятельности в начальной школе, в разделе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.