Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"
Оценка 4.7

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
английский язык
8 кл
25.02.2018
Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"
Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю" был разработан для школьной проектной недели "Первые шаги в науку". Проблема исследования:экологические проблемы и пути решения этих проблем. Ребята исследовали проблемы загрязнения окружающей среды и попытались предложить свои варианты защиты окружающей среды от загрязнений.
проект 8 кл, самкова.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 41» Школьная проектная неделя Первые шаги в науку Творческий проект Как спасти нашу Землю                                                              Автор проекта: учитель высшей  квалификационной категории Самкова С.В. Возрастная группа: 14­16 лет 2016, Курган Тема: Как спасти нашу Землю Руководитель проекта ­ Самкова С.В. Предмет: Английский язык  Возраст:14­16 лет Участники ­ учащиеся 8 классов Тип проекта: творческий Занадолбина Виктория, Моршинина Мария, Петрова Елизавета, Соколов  Артем, Осипов Давид, Елизаров Данил,Костромитин Кирилл, Архипов  Кирилл, Ковалевская Валерия, Шаврина Арина, Никитина Алена, Тарасова  Маргарита Мероприятие,   для   которого   выполняется   проект:  школьная   предметная неделя« Первые шаги в науку»  Проблема исследования:экологические проблемы и пути решения этих  проблем Время выполнения проекта– 2 недели. Цель: использовать материалы учебника, дополнительных источников для  подготовки конференции по теме «Пути решения экологических проблем  современности» Методические задачи:  1. Учиться извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво­страноведческого справочника, ресурсов Интернета и  т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания. 2. Учиться строить своё собственное высказывание об экологических  проблемах, и способах решения этих проблем  на основе изученных  клеше (развитие монологической речи и письма). 3. Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопросы (развитие  аудирования и диалогической речи). 4. Закрепить лексику по теме, систематизировать знания по теме,  расширить кругозор учащихся. 5. Учиться пользоваться программами PowerPoint. Дидактические  задачи: 1. Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной,  компенсаторной, учебно­познавательной) компетенции учащихся на  английском языке. 2. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде. 3. Развитие умения пользоваться современными информационными  технологиями. 4. Развитие их желания и умения самостоятельного изучения английского  языка доступными им способами (через Интернет, с помощью  справочников и т.п.) Проект осуществляется параллельно с изучением учебной темы:  «Окружающий мир. Проблемы экологии» (УМК  Биболетовой  М.З.  «EnjoyEnglish».) Вопросы проекта:Какими способами можно решить экологические проблемы Актуальность проекта:Можно использовать  для проведения конференции  по теме «Пути решения экологических проблем современности» Продукт:  творческий проект «Как спасти нашу Землю» (сообщение,  презентация) График работы над проектом: Подготовительный этап 1. Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта,  использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр.,  составить список учащихся, желающих работать над проектом. 2. Обсудить собранный материал в группе и отобрать нужный. 3. Перевод информации на английский язык с использованием лингво­ страноведческих справочников, ресурсов Интернетa и т.д.) 4. Подготовить вопросы для презентации, творческого проекта и  распределить роли. 5. Подготовить презентацию, сообщение. 6. Выбрать ответственных за показ презентации. Сбор информации. Выбрать ответственных за сбор конкретной информации. 1 неделя Оформление  проекта Обучающиеся 8 классов: Занадолбина Виктория, Моршинина Мария, Петрова Елизавета, Соколов  Артем, Осипов Давид, Елизаров Данил, Костромитин Кирилл, Архипов  Кирилл, Ковалевская Валерия, Шаврина Арина, Никитина Алена, Тарасова  Маргарита Основной этап 2 неделя 1. Представление творческого проекта и презентации. 2. Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся,  приглашенных учителей).  Выставить отметки по результатам учебной работы. 3. 4. Выбрать презентацию или сообщение для представления на школьной  предметной неделе. Заключительный этап 1.Представить свой проект на школьной неделе проектов. Занадолбина  Виктория( 8 в класс) Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: учащиеся 8 классов выполняют творческий проект, 1 учащийся представляет  свой проект  на школьной предметной неделе.

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"

Проект по английскому языку "Как спасти нашу Землю"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018