ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ
«СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА С
ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ
«МУЛЬТИПУЛЬТИ»
Авторы: обучающиеся 6 «Б» класса
МОУ «СОШ №2
г. КатавИвановска»
Белобородова Елена
Фахретдинова Ирина
Руководитель: Федотова Ольга Георгиевна,
учитель информатики
Катав-Ивановск
2017
ОБЪЕКТ,ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: мультфильмы;
Предмет исследования: создание мультфильма
с помощью программы «Мульти Пульти»;
Методы исследования: 1. Работа с литературой по теме
исследования.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель:
Узнать, как на экране мультипликационные герои изображаются
в движении и создать свой мультфильм в программе «Мульти
Пульти».
Задачи:
1.Познакомиться с историей развития мультипликации;
2.Изучить программу «МультиПульти» для создания
мультфильма;
3. Создать мультфильм с помощью программы «Мульти
Пульти».
ГИПОТЕЗА
Мультфильмы можно создавать с помощью программы «Мульти
Пульти».
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА
Результаты нашего проекта можно будет использовать на уроках
информатики, на занятиях внеурочной деятельности и на
родительском собрании.
ИСТОРИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
XXI в. – появились теневые представления, которые были очень похожи на будущие
мультфильмы.
XV в. – были выполнены подобия блокнотов, на которых были движущиеся узоры, обычно это
были движения человека или животного.
Во второй половине ХVIIв . А. Киршер создал «чародейственный фонарь», с помощью
которого можно было показывать изображения на стекле.
Основным аниматором нашей страны являлся В. Старевич – биолог, который задумал создать
образовательную ленту про насекомых в 1912 г.
А. Киршер
В. Старевич
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Фотоаппарат
МУЛЬТФИЛЬМ «ГРАФИКИ И ДИАГР
АММЫ»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебник: Босова Л.Л.Информатика: учебник для 6 класса. М. Бином.2015.
Из истории мультфильма:http://mufilm.ru/viewtopic.php?id=1359