Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Оценка 4.8

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Оценка 4.8
Научные работы
pptx
русская литература
10 кл
25.04.2017
Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Цель: показать рекламу не только как неотъемлемую часть нашей жизни, но и как особый жанр литературы.Задачи: 1. Определить, когда зародилась реклама, как она развивалась. 2. Определить отношение современной молодёжи к рекламе. 3. Выявить особенности рекламного текста, его компоненты, а так же наиболее используемые языковые средства. 4. Составить краткую инструкцию «Как сделать рекламу эффективной». Актуальность: реклама глубоко внедрилась в нашу жизнь, заняв там не самое последнее место, но задумывался ли кто-нибудь о месте рекламы в литературе?
Реклама без спама).pptx

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
РЕКЛАМА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР В НАШЕЙ ЖИЗНИ Автор: ученица 10 класса Савчук Александра Руководитель: учитель русского языка и литературы Шевцова Людмила Григорьевна РЕКЛАМА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Цель: показать рекламу не только как неотъемлемую часть нашей жизни, но и как особый жанр литературы. Задачи: 1. Определить, когда зародилась реклама, как она развивалась. 2. Определить отношение современной молодёжи к рекламе. 3. Выявить особенности рекламного текста, его компоненты, а так же наиболее используемые языковые средства. 4. Составить краткую инструкцию «Как сделать

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Методы: изучение различного видеоматериала; анкетирование; исследование и изучение функций, языковых средств и стилей рекламы; написание инструкции по созданию эффективной рекламы. Актуальность: реклама глубоко внедрилась в нашу жизнь, заняв там не самое последнее место, но задумывался ли кто- нибудь о месте рекламы в литературе?

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
500 лет до Н.Э. Фактически: первая реклама

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Чтобы Veni, vidi, vici быть, нужно в армию вступить!

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
немножко цитат из опроса: «фигня» Реклама это… «ненужная хрень» «реклама» «такая фигня которая каждый 5 мин. идёт. и мешает смотреть фильм.» «то, на чём люди зарабатывают деньги, и мешает нам смотреть «это бессмысленные ролики, которые хотят, фильмы» чтобы мы покупали фигню, и не дают мне смотреть «показывания какогото вещя по телевизову фильмы» и увеличиванию его цены.»

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Зачем нужна реклама? «для рекламирования» «чтобы люди знали что бирут» «Реклама существует для того чтобы весь народ покупал…» «Что бы люби знали.» «чтоб парить нам мозги и бесить нас.» «Отвлекают от фильмой» «Чтобы раздрожать людей и зарабатывать деньги.» «Чтобы продать что- то»

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Реклама — это особый живой речевой жанр публицистики, который имеет статус явления социального, экономического, политического, лингвистического (из методического пособия Т.И. Павловой «Совершенствование речевой практики учащихся на основе работы с текстом рекламы»). Реклама — это особый живой речевой жанр публицистики, который имеет статус явления социального, экономического,политического, лингвистического (из методического пособия Т.И. Павловой «Совершенствование речевой практики учащихся на основе работы с текстом рекламы»).

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Создание осведомлённости о товарах и брендах. Формирует имидж бре нда. Обеспечивает напоминание. Убеждает людей. Функции рекламы Создаёт стимулы к совершению действий. Информирует о товаре и бренде. Подкрепляет прошлый опыт покупок. Формирует имидж бренда.Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей.Создаёт стимулы к совершению действий.Обеспечивает напоминание.Подкрепляет прошлый опыт покупок.Функции рекламы Создание осведомлённости о товарах и брендах.

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Создание осведомлённости о товарах и брендах. Формирование имиджа бренда. Обеспечивает напоминание. Убеждает людей. Функции рекламы Создаёт стимулы к совершению действий. Информирует о товаре и бренде. Подкрепляет прошлый опыт покупок. Формирование имиджа бренда.Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей.Создаёт стимулы к совершению действий.Обеспечивает напоминание.Подкрепляет прошлый опыт покупок.Функции рекламы Создание осведомлённости о товарах и брендах.

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Я р к и й, б р оск и й об р аз, кото р ы е оста ётся в н а ш е й п а м яти

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Создание осведомлённости о товарах и брендах Формирование имиджа брен да. Обеспечение напоминания Функции рекламы Убеждение людей Создание стимулов к совершению действий Информирование о товаре и бренде Подкрепление прошлого опыта покупок Формирование имиджа бренда.Информирование о товаре и бренде Убеждение людейСоздание стимулов к совершению действийОбеспечение напоминанияПодкрепление прошлого опыта покупокФункции рекламы Создание осведомлённости о товарах и брендах

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Создание осведомлённости о товарах и брендах Формирование имиджа брен да. Обеспечение напоминания Функции рекламы Убеждение людей Создание стимулов к совершению действий Информирование о товаре и бренде Подкрепление прошлого опыта покупок Формирование имиджа бренда.Информирование о товаре и бренде Убеждение людейСоздание стимулов к совершению действийОбеспечение напоминанияПодкрепление прошлого опыта покупокФункции рекламы Создание осведомлённости о товарах и брендах

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Две основные цели рекламы Информативна я Воздействующ ая

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
особенность Лаконичность Необычность, оригинальность Доказательность рекламного текста, его прагматическая направленность Коммуникативно-целесообразный подбор языковых и речевых средств Функционально-стилевое совершенство Экспрессивность рекламного сообщения Сигнальный характер рекламного текста Семантическая акцентность функция Повышает рекламную ценность языковых средств, усиливает информационную насыщенность. Содействует быстрому запоминанию и стимулированию к действию Создаёт убедительный, доходчивый рекламный образ Раскрывает доходчиво основной смысл рекламы, её содержание, идею Не допускает информационной недостоверности, не вызывает алогизма в передаче информации Заинтересовывает зрителя Побуждает к определённым действиям Усиливает понимание рекламного текста, достигает его

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Лаконичность. Повышает рекламную ценность языковых средств, усиливает информационную насыщенность. Лаконичность. Повышает рекламную ценность языковых средств, усиливает информационную насыщенность.

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Необычность, оригинальность. Содействует быстрому запоминанию и стимулированию к действию. Необычность, оригинальность. Содействует быстрому запоминанию и стимулированию к действию.

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Коммуникативно-целесообразный подбор языковых и речевых средств. Раскрывает доходчиво основной смысл рекламы, её содержание, идею. Коммуникативно-целесообразный подбор языковых и речевых средств. Раскрывает доходчиво основной смысл рекламы, её содержание, идею.

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Экспрессивность рекламного сообщения. Заинтересовывает зрителя. Экспрессивность рекламного сообщения. Заинтересовывает зрителя.

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Семантическая акцентность. Усиливает понимание рекламного текста, достигает его понимания. Семантическая акцентность. Усиливает понимание рекламного текста, достигает его понимания.

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Компоненты рекламного текста 1. Заголовок как самостоятельный текстовый элемент, выражающий определённую законченную мысль. 2. Лозунг 1 (девиз) 3. Зачин 4.Информационный блок 5.Справочная информация Содержание композиционной части рекламного текста Информация о новостях, событиях, товарах Краткое, легко запоминающиеся выражение Это часть информации или обращения, раскрывающая зачин Это представление о внешнем облике и содержании рекламного объекта Реквизиты рекламодателя (адрес, телефон) Целевое назначение структурного элемента Привлечь внимание к информации. Заинтересовать читателя, слушателя, зрителя, что-то им обещать Выразить рекламную мысль, смысл всего сообщения в формате новости, вопроса, повествования, команды Побудить людей воспринимать рекламную информацию, представить проблему рекламного предложения Раскрыть идею, основной замысел и содержание рекламы Побудить потенциального коммуниканта к началу делового сотрудничества

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Языковые средства I. Отклонение от нормативной 1. Сочетание латиницы с кириллицей орфографии 2. Использование латиницы для передачи русских наименований 3. Использование кириллицы при передаче заимствованных наименований 4. Соблюдение норм дореволюционной орфографии 5. Употребление прописных букв в середине и конце наименования

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
6. Игра слов как результат нарушения норм орфографии всё ВАЗможно!

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)

Проект по литературе  «Реклама как литературный жанр  в нашей жизни» (презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017