Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Оценка 4.8
Научные работы
pptx
русская литература
10 кл
25.04.2017
Цель: показать рекламу не только как неотъемлемую часть нашей жизни, но и как особый жанр литературы.Задачи:
1. Определить, когда зародилась реклама, как она развивалась.
2. Определить отношение современной молодёжи к рекламе.
3. Выявить особенности рекламного текста, его компоненты, а так же наиболее используемые языковые средства.
4. Составить краткую инструкцию «Как сделать рекламу эффективной».
Актуальность: реклама глубоко внедрилась в нашу жизнь, заняв там не самое последнее место, но задумывался ли кто-нибудь о месте рекламы в литературе?
Реклама без спама).pptx
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
РЕКЛАМА
КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР
В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Автор: ученица 10 класса Савчук
Александра
Руководитель:
учитель русского языка и
литературы
Шевцова Людмила
Григорьевна
РЕКЛАМА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Цель: показать рекламу не только как
неотъемлемую часть нашей
жизни,
но и как особый жанр
литературы.
Задачи: 1. Определить, когда зародилась
реклама, как она развивалась.
2. Определить отношение современной
молодёжи к рекламе.
3. Выявить особенности рекламного
текста, его
компоненты, а так же наиболее
используемые
языковые средства.
4. Составить краткую инструкцию «Как
сделать
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Методы: изучение различного
видеоматериала;
анкетирование;
исследование и изучение функций,
языковых средств и стилей
рекламы;
написание инструкции по созданию
эффективной рекламы.
Актуальность: реклама глубоко внедрилась в
нашу
жизнь, заняв там не самое
последнее
место, но задумывался ли кто-
нибудь
о месте рекламы в литературе?
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
500 лет до
Н.Э.
Фактически:
первая реклама
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Чтобы Veni, vidi, vici
быть,
нужно в
армию вступить!
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
немножко цитат из опроса:
«фигня»
Реклама это…
«ненужная хрень»
«реклама»
«такая фигня которая каждый 5 мин.
идёт. и мешает смотреть фильм.»
«то, на чём люди зарабатывают деньги, и
мешает
нам смотреть
«это бессмысленные ролики, которые хотят,
фильмы»
чтобы мы покупали фигню, и не дают мне
смотреть
«показывания какогото вещя по телевизову
фильмы»
и увеличиванию его
цены.»
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Зачем нужна
реклама?
«для рекламирования»
«чтобы люди знали что бирут»
«Реклама существует для того чтобы весь народ
покупал…»
«Что бы люби
знали.»
«чтоб парить нам мозги и бесить
нас.»
«Отвлекают от фильмой»
«Чтобы раздрожать людей и зарабатывать
деньги.»
«Чтобы продать что-
то»
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Реклама — это особый живой речевой
жанр публицистики, который имеет
статус явления социального,
экономического,
политического, лингвистического
(из методического пособия Т.И. Павловой «Совершенствование речевой практики
учащихся на основе работы с текстом рекламы»).
Реклама — это особый живой речевой жанр публицистики, который имеет статус явления социального, экономического,политического, лингвистического (из методического пособия Т.И. Павловой «Совершенствование речевой практики учащихся на основе работы с текстом рекламы»).
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Создание осведомлённости
о товарах и брендах.
Формирует имидж бре
нда.
Обеспечивает напоминание.
Убеждает людей.
Функции рекламы
Создаёт стимулы к
совершению действий.
Информирует о товаре и
бренде.
Подкрепляет прошлый опыт
покупок.
Формирует имидж бренда.Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей.Создаёт стимулы к совершению действий.Обеспечивает напоминание.Подкрепляет прошлый опыт покупок.Функции рекламы Создание осведомлённости о товарах и брендах.
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Создание осведомлённости
о товарах и брендах.
Формирование имиджа
бренда.
Обеспечивает напоминание.
Убеждает людей.
Функции рекламы
Создаёт стимулы к
совершению действий.
Информирует о товаре и
бренде.
Подкрепляет прошлый опыт
покупок.
Формирование имиджа бренда.Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей.Создаёт стимулы к совершению действий.Обеспечивает напоминание.Подкрепляет прошлый опыт покупок.Функции рекламы Создание осведомлённости о товарах и брендах.
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Я р к и й, б р оск и й об р аз,
кото р ы е оста ётся в
н а ш е й п а м яти
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Создание осведомлённости
о товарах и брендах
Формирование имиджа брен
да.
Обеспечение напоминания
Функции рекламы
Убеждение
людей
Создание стимулов к
совершению действий
Информирование о товаре и
бренде
Подкрепление прошлого опыта
покупок
Формирование имиджа бренда.Информирование о товаре и бренде Убеждение людейСоздание стимулов к совершению действийОбеспечение напоминанияПодкрепление прошлого опыта покупокФункции рекламы Создание осведомлённости о товарах и брендах
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Создание осведомлённости
о товарах и брендах
Формирование имиджа брен
да.
Обеспечение напоминания
Функции рекламы
Убеждение
людей
Создание стимулов к
совершению действий
Информирование о товаре и
бренде
Подкрепление прошлого опыта
покупок
Формирование имиджа бренда.Информирование о товаре и бренде Убеждение людейСоздание стимулов к совершению действийОбеспечение напоминанияПодкрепление прошлого опыта покупокФункции рекламы Создание осведомлённости о товарах и брендах
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Две основные цели рекламы
Информативна
я
Воздействующ
ая
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
особенность
Лаконичность
Необычность, оригинальность
Доказательность рекламного
текста, его прагматическая
направленность
Коммуникативно-целесообразный
подбор языковых и речевых
средств
Функционально-стилевое
совершенство
Экспрессивность рекламного
сообщения
Сигнальный характер
рекламного текста
Семантическая акцентность
функция
Повышает рекламную ценность
языковых средств, усиливает
информационную насыщенность.
Содействует быстрому
запоминанию и стимулированию
к действию
Создаёт убедительный,
доходчивый рекламный образ
Раскрывает доходчиво основной
смысл рекламы, её содержание,
идею
Не допускает информационной
недостоверности, не вызывает
алогизма в передаче
информации
Заинтересовывает зрителя
Побуждает к определённым
действиям
Усиливает понимание
рекламного текста, достигает его
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Необычность, оригинальность. Содействует
быстрому запоминанию и стимулированию к
действию.
Необычность, оригинальность. Содействует быстрому запоминанию и стимулированию к действию.
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Коммуникативно-целесообразный подбор
языковых и речевых средств. Раскрывает
доходчиво основной смысл рекламы, её содержание,
идею.
Коммуникативно-целесообразный подбор языковых и речевых средств. Раскрывает доходчиво основной смысл рекламы, её содержание, идею.
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Семантическая акцентность. Усиливает
понимание рекламного текста, достигает его
понимания.
Семантическая акцентность. Усиливает понимание рекламного текста, достигает его понимания.
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Компоненты
рекламного
текста
1. Заголовок как
самостоятельный
текстовый элемент,
выражающий
определённую
законченную мысль.
2. Лозунг 1 (девиз)
3. Зачин
4.Информационный блок
5.Справочная
информация
Содержание
композиционной
части
рекламного
текста
Информация о новостях,
событиях, товарах
Краткое, легко
запоминающиеся выражение
Это часть информации или
обращения, раскрывающая
зачин
Это представление о
внешнем облике и
содержании рекламного
объекта
Реквизиты рекламодателя
(адрес, телефон)
Целевое
назначение
структурного
элемента
Привлечь внимание к
информации.
Заинтересовать читателя,
слушателя, зрителя, что-то
им обещать
Выразить рекламную
мысль, смысл всего
сообщения в формате
новости, вопроса,
повествования, команды
Побудить людей
воспринимать рекламную
информацию, представить
проблему рекламного
предложения
Раскрыть идею, основной
замысел и содержание
рекламы
Побудить потенциального
коммуниканта к началу
делового сотрудничества
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Языковые средства
I. Отклонение от нормативной
1. Сочетание латиницы с кириллицей
орфографии
2. Использование латиницы для передачи русских наименований
3. Использование кириллицы при передаче заимствованных
наименований
4. Соблюдение норм дореволюционной орфографии
5. Употребление прописных букв в середине и конце наименования
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
6. Игра слов как результат нарушения норм
орфографии
всё ВАЗможно!
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Проект по литературе «Реклама как литературный жанр в нашей жизни» (презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.