Проект по литературному чтению. 2 класс
Оценка 5

Проект по литературному чтению. 2 класс

Оценка 5
Особые потребности
docx
чтение
2 кл
25.03.2018
Проект по литературному чтению. 2 класс
При изучении раздела по литературному чтению "Из детских журналов" учитель рассказала нам о том, какие детские журналы печатались в нашей стране в прошлом веке, какие печатаются сейчас, и какие детские журналы мы можем почитать в школьной библиотеке. Кроме этого, на уроке мы познакомились с профессиями, которые связаны с созданием журналов и газет. Мы решили попробовать создать свои собственные журналы . Оказывается, это не так уж и легко. Назначение детской прессы – на доступном уровне информировать ребят разного возраста о событиях в нашей стране и за рубежом, способствовать идейно-политическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения. Периодические издания для детей и подростков используют разнообразные формы с читателем: обсуждение материалов, обмен опытом, конкурсы, заочные соревнования.По данным 1985 года в нашей стране для детей выпускалось 66 журналов и 30 газет.В каталоге на подписные издания 2016 года насчитывается 199 детских журналов, на которые можно подписаться каждому ребенку.Периодические печатные издания для детей рассчитаны на массового читателя разного возраста.
Проект по литературному чтению.docx
Проект по литературному чтению                                                                                                                                                                                                                                                                           Автор: Ряжский Тимофей ученик 2 «Б» класса 1. Тест 2. Загадки 3. Кроссворд 4. Ребусы 5. Правила дорожного движения 6. Познавательная страничка 1. Выбери название популярного детского журнала.    «Мурзилка» «Крестьянка» «Веста» 2. Назовите фамилию автора, который придумал «Учёного Петю».  Хармс  Введенский  Маршак 3. Вставь слово, которое сделает эту фразу законченной.         Не хвались сам, а жди, когда … похвалят.  Тебя  Мама  Люди 4. Что можно увидеть с закрытыми глазами?  Сон  Мышку  Вселенную 5. Что купили  Чудаки на пятаки – герои стихотворения Ю. Владимирова?  Кушак  ничего  Фартук 6. Сколько сыновей у папы – главного героя стихотворения Д. Хармса?  Двадцать  Сорок  Пятнадцать 7. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится?  Переднее   Заднее Запасное 8. Как расшифровывается название журнала «Чиж»? 9. Что умела делать лошадка в стихотворении А.Введенского «Лошадка»? «Чрезвычайно интересная жизнь» «Честный интересный журнал» «Чрезвычайно интересный журнал»       считать писать читать 10.Какие необычные предметы увидел автор в стихотворении Д.Хармса «Что это было?»?  Галоши и шляпа  Лыжи и коньки  Крючки и спицы 11. Сколько чижей было в стихотворении Д.Хармса и С.Маршака «Веселые чижи»?  Двадцать четыре  Шестьдесят четыре  Сорок четыре 12.  Кем представляли себя ребята из стихотворения Д.Хармса «Игра»?  Самолет, пароход, автомобиль  Вертолет, самокат, автомобиль  Пароход, вертолет, автомобиль Их не взвесить, не купить. Нелегко без них прожить.                               (Знания) Круглое, румяное, Сочное, элитное, Сладкое, желанное ­ Очень аппетитное.                      (Яблоко) Стоит дом, Кто в него войдет, Тот ум приобретет.                  (Школа)                      Хотя они наперечёт Похожи внешностью на лёд, Кругляшек этих никогда Никто не делал изо льда. К тому ж они из года в год Все   так   и   просятся   к   нам   в рот. Он  на опушке Много лет Кипит, Бурлит, А пару нет.     (Муравейник) Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои  рога в его руках, А быстрота в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять минуты не могу.                         (Велосипед) В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу.                      (Дневник) Вопросы кроссворда По горизонтале: 2. Сделал дыру, вырыл нору, солнце сияет, а он и не знает( крот) 4. Он в берлоге спит зимой под большущею сосной. А когда придёт весна, просыпается от сна.(медведь) 5. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается. (Кошка). 6. В лесу живёт, кур в деревне крадёт. (Лиса) 9. Все движутся вперёд, а он наоборот. Он может два часа подряд всё время пятиться назад. (Рак) 11. Посреди двора стоит копна: спереди вилы, сзади ­ метла. (Корова) 12. Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной и стоит среди травы ­ уши больше головы? (Заяц) 14. Словно царскую корону, носит он свои рога, ест лишайник, мох зелёный, любит снежные луга. (Олень) 16. Заплелись густые травы, закудрявились луга, да и сам я весь кудрявый, даже завитком рога. (Баран) 18. Меньше тигра, больше кошки, над ушами ­ кисти­рожки. С виду кроток, но не верь: страшен в гневе этот зверь! (Рысь) 21. Не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник. (Лошадь) 22. Вьётся верёвка, на конце головка. (Змея) По вертикале:1. Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд) 3. И по соснам, и по елям быстро бегает она, видит, шишки где поспели, где грибная целина. (Белка) 5. Через море­океан плывёт чудо­великан, прячет длинный ус во рту, растянулся на версту. (Кит)7. На овчарку он похож: что ни зуб ­ то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк) 8. Есть рога, а не баран, хвост свечой, а не белка, не корова, а молоко даёт. (Коза) 10. Ёжик вырос в десять раз, получился... (дикобраз). 13. Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, ходит чудо по дороге, голова торчит, да ноги. (Черепаха) 15. Травы копытами касаясь, ходит по лесу красавец, ходит смело и легко, рога раскинув широко. (Лось) 17. Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка) 19. Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом. У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос. (Слон)20. Спереди ­ пятачок, сзади ­ крючок, посредине ­ спинка, на спинке ­ щетинка. (Свинья)

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс

Проект по литературному чтению. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018