Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ
Оценка 4.8

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
русская литература
1 кл
04.03.2018
Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ
Цель проекта. Выявить особенности загадок как жанра устного народного творчества. Задачи проекта: 1) научиться самостоятельно работать с различными видами информационных источников; 2) развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать полученную информацию; 3) овладеть навыками творческого применения добытых знаний и их практического использования в жизни. Продукты проекта. Сборник загадок. Срок реализации проекта: один месяц. Образовательный эффект от реализации проекта: Научить детей поиску информации, используя разные способы; Учить детей систематизировать информацию и представ-лять результат
file54.doc.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2» г. Богородицк ЗАГАДКИ Богородицк – 2014 г. 1.Автор проекта. Коллективный проект учащихся 1 2.Консультант проекта. Золотарева Людмила «Б» класса МОУ СШ №2 г. Богородицк Николаевна, учитель начальных классов. 3.Учебный предмет. Литературное чтение. УМК «Перспективная начальная школа», автор Н.А. Чуракова 4.Возраст учащихся 7 - 8 лет. 5. Тип проекта. Творческий, исследовательский. 6.Цель проекта. Выявить особенности загадок как жанра устного народного творчества. 7.Задачи проекта: 1) научиться самостоятельно работать с различными видами информационных источников; 2) развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать полученную информацию; 3) овладеть навыками творческого применения добытых знаний и их практического использования в жизни. 8.Продукты проекта. Сборник загадок. 9.   Срок реализации проекта: один месяц. 10. Образовательный эффект от реализации проекта:  Научить детей поиску информации, используя разные способы;  Учить детей систематизировать информацию и представ-лять результат; 11. Ресурсное обеспечение:  Наглядный материал по проблеме,  Наличие художественной и научно-популярной, методической литературы,  Материал для изготовления книги загадок (бумага разного размера, карандаши, фломастеры, клей, ножницы, нитки, пуговицы, крупы и т.д.),  Компьютер,  Цветной принтер. 1. Создавал условия для саморазвития, самовыражения каждого ребёнка; 2. Создавал условия для развития речи детей; 3. Способствовал социальной активности детей; 4. Находил наиболее эффективные способы взаимодействия с семьёй. 1. Признаки загадки. 2. Формы композиции загадки (простая и сложная монологическая и диалогическая) 3. Художественные средства (сравнение, гипербола, метафора, антитеза, отрицание, эпитеты). 4. Типы загадок (загадки – вопросы, загадки-задачи, загадки-описания, загадки-иносказание) 5. История загадок. 6. Тематика загадок. 7. Литературные загадки. Загадки – неотъемлемая часть детства. Любой из нас помнит и лампочку - “грушу, которую нельзя скушать”, и ножницы, у которых “два конца, два кольца, посередине гвоздик”. На первый взгляд может показаться, что разгадывание загадок – всего лишь забава, не больше того. Но это далеко от истины. Любая загадка, а народная в особенности – это маленькое произведение искусства. Загадка умна, поэтична, часто несет в себе нравственную идею. Следовательно, она развивает не только ум ребенка, но и оказывает влияние на нравственное и эстетическое воспитание малыша. Загадка учит ребенка думать и анализировать. Существуют загадки практически о любом предмете и явлении. А это значит, что поиски ответов расширяют знания малыша об окружающем мире. Но самое ценное то, что эти знания приобретаются не пассивно, а в процессе активной мыслительной деятельности. Благодаря всевозможным эпитетам, которыми изобилуют загадки, малыш учится понимать красоту родного языка, слышит, сколько разнообразных удивительных сравнений можно придумать для самых обычных предметов. Это помогает обогатить речь ребенка, увеличивает словарный запас. Они развивают чувство юмора. А еще дети любят не только отгадывать загадки, но и загадывать их маме, папе, бабушке или своим приятелям. А ведь запомнить нужно не только саму загадку, а и ответ. Значит, загадки развивают детскую память. Причем делают это ненавязчиво и весело. Отгадать загадку - значит найти решение задачи, ответить на вопрос, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию. Загадки развивают наблюдательность, учат воспринимать мир многогранно и образно, помогают развивать такие операции мышления как: анализ и синтез. классификацию и обобщение, абстрагирование. 1шаг: Узнать что такое загадка, какие бывают загадки, используя разные способы. 1. Подумать самому, 2. Спросить у другого человека, 3 . Прочитать, 4. Узнать из средств массовой информации, 5. Узнать из интернета (всемирной компьютерной сети , электронной связи). 2 шаг: Оформить страницу книги 3 шаг: Создать книгу-сборник загадок «Угадай-ка».

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ

Проект по литературному чтению «Загадки» 1 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018