Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)
Оценка 4.6

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
1 кл
29.10.2019
Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)
Проектная деятельность учащихся - важная часть моей работы. Дети умеют создавать индивидуальные и групповые проекты по разным областям знаний. Начиная с 1 класса, дети учатся планировать свою деятельность, ставить цели, защищать свою работу. Предлагаю проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!"
Ах, карнавал, удивительный мир!.doc
Ах, карнавал, удивительный мир! Введение Летом, в жаркие часы – Только майка и трусы. А зимою нам нужны: Свитер, теплые штаны, Шарф, пальто, сандалии, Шапка и так далее. Шапка …, свитер… Впрочем, я… Я запутался, друзья! Одежда — совокупность изделий, надеваемых  человеком  с целью обезопасить своё тело от негативного влияния  окружающей среды,   например   от   погодных   условий   (холод,   дождь,   солнце), насекомых,   токсических   веществ,   оружия   и   других   угрожающих факторов   для   собственного  здоровья.   Помимо   этого   одежда выполняет эстетические функции, различные её элементы наделены культурным и социальным значением.  Люди — единственные  млекопитающие, носящие одежду, за исключением   некоторых   видов  домашних   питомцев,   которых одевают   их   хозяева.   Следует   отметить,   что   одежда   традиционно соответствует   полу   носителя   одежды.   Поэтому   чаще   всего   по одежде можно опознать мужчину или женщину. Цель:  расширить   кругозор   о   национальной,   специальной   и карнавальной одежде.  Задачи:   Изучить историю возникновения одежды;  Узнать виды одежды;  Сделать карнавальный костюм. Передо мной встал вопрос, а почему я так одеваюсь, когда появилась одежда и почему на Новый год все так любят карнаваль­ ные костюмы. История одежды История   одежды   с   древнейших   времен   до   наших   дней является   как   бы   зеркалом,   в   котором   отражается   вся   история человечества. Каждая страна, каждый народ в отдельные периоды своего   развития   налагают   свой   отпечаток,   свои   специфические черты на одежду людей.  Первую   одежду   человек   находил   для   себя   в   окружающей природе.   Особенно   выручали   шкуры   животных.   Человеку   всегда хотелось   хорошо   выглядеть.   Древний   человек   надевал   на   себя шкуры   животных   и   вешал   на   шею   нанизанные,   на   нитку   бусы   и камни. Всё, что попадалось под руку: кору, листья, солому, перья – человек превращал в одежду.  Во время ледникового периода человеку приходилось носить меха животных, чтобы не замёрзнуть.  Постепенно человек научился делать более мягкую и гибкую кожу. Около 40­50 тысяч лет назад люди придумали иглу. Она стала главным инструментом для шитья одежды.  Позднее   человек   научился   скручивать   шерсть   и   животный волос в длинные нити. Египтяне ткали лёгкую материю изо льна и хлопка,   которые   росли   в   долине   Нила.   Шерсть   пряли   для изготовления хламид и туник и другие древние люди.  Но вот люди научились делать ткани – это был, чуть ли самый важный   момент   в   истории   одежды.   Большое   значение   стали придавать облику одежды, красоте её линий и оттенков, сочетаниям разных тканей.  По тканям, их окраске, покрою одежды мы можем угадать черты времени, определить вкус тех, кто их создавал, образ жизни тех, кто их носил.  Менялись времена, человек развивался. Появлялись фабрики, заводы,   автомобили,   школы,   больницы.   Для   того   чтобы   человеку было удобно жить и работать, он придумал специальную одежду, которая и сейчас очень современна. Глядя   на   человека,   мы   легко   можем   отличить   врача   от милиционера, рабочего от спортсмена, пожарного от учителя. Все это благодаря специальной одежде. Но   больше   всего   людям   нравится   красивая,   карнавальная одежда. Ведь это всегда праздник радость, положительные эмоции. Своими корнями карнавал уходит в Средневековье и берет начало от «Праздника всех Марий», который известен с 1039 года  и  именно на нем  впервые стали закрывать лица масками. Родиной карнавала принято считать Италию. Карнавал   так   понравился   жителям   Италии,   что   носить карнавальные маски и карнавальные костюмы, они стали круглый год.  В   Бразилии   карнавальные   костюмы   делают   из   красивых тканей, пышных перьев и цветов. В Бельгии во время карнавала, по улицам шествуют великаны из   папье­маше,   одетые   в   льняные   сорочки   и   огромные   шляпы   с перьями.   Это   бельгийский   сказочный   герой   по   имени   Жиль.   Он любит   смешить   детей,   а   так   –   же   угощает   их   апельсинами. Приложение              Италия             Бразилия Испания Городской музей                                                      Новый год                                                                                                          Городской музей                                                       Заключение   Готовя этот проект, я узнал как появилась первая одежда, из чего человек делал одежду. Также я узнал, что в  разных условиях климата и быта, одежда была разной. На севере теплая, на юге яркая и легкая. Я понял, что для каждой профессии или занятия человека есть   своя   удобная   современная   одежда   (спортивная,   форменная, медицинская и др.) И теперь каждый день, надевая школьный костюм или модные джинсы,   я   думаю,   труд   и   история   жизни   скольких   поколений вложены в незамысловатый, на наш взгляд, кусок ткани?

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)

Проект по теме: "Ах, карнавал, удивительный мир!" (1 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019