Проект "Профессии"
Оценка 4.9

Проект "Профессии"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
2 кл
18.11.2018
Проект "Профессии"
Тема: "Все профессии важны, все профессии важны..." Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный; Участники проекта: учащиеся 2 «Б» класса, учитель, воспитатель,родители Срок: 1 неделя (с 12 -19 сентября) Проблема: Из беседы с детьми стало понятно, что они имеют поверхностные представления о профессиях, поэтому решили познакомить детей со всеми профессиями поближе. Также многие дети не знают профессий своих родителей, не могут назвать, это говорит о том, что родители не разговаривают со своими детьми о своей работе, не рассказывают, почему они выбрали именно эту деятельность. Актуальность проекта: Ознакомление с профессиями уже в начальной коле обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение его к ценностям, удовлетворение и развитие познавательных интересов .
проект Профессия.docx
Проект на тему: "Все профессии нужны, все профессии важны..." Учитель: Орлова Е.Ю. Тема: "Все профессии важны, все профессии важны..." Тип проекта: творческий, информационный,  краткосрочный; Участники проекта: учащиеся 2 «Б» класса, учитель, воспитатель,родители Срок: 1 неделя (с 12 ­19 сентября) Проблема:  Из беседы с детьми стало понятно, что они имеют поверхностные  представления о профессиях,  поэтому  решили познакомить детей со всеми  профессиями поближе. Также многие дети не знают профессий своих  родителей, не могут назвать, это говорит о том, что родители не  разговаривают со своими детьми о своей работе, не рассказывают, почему они  выбрали именно эту деятельность. Актуальность проекта:         Ознакомление с профессиями уже в начальной коле обеспечивает  дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение  его к  ценностям, удовлетворение и развитие познавательных интересов . Что мы знаем? Что хотим узнать? С помощью чего узнаем? ­доктор лечит людей (Андрей) ­ у каждого человека своя профессия  (Мубина) ­ парикмахер делает прически  (Нагима) ­как пожарники спасают людей из  горящего дома? (Вероника) ­как работают полицейские? (Виола) ­как строят такие высокие дома?  (Тимоша) ­что делает педагог? (Мубина) ­  расскажет учитель ­спросим у родителей ­посмотрим презентации на эту тему ­будем читать книги о профессиях ­нарисуем «Мама на работе» Цель проекта:   расширять представления о труде людей разных профессий,  показать результаты труда, их общественную значимость, воспитывать  уважение к людям труда, желание трудиться. Задачи проекта: 1. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. 2. Расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям. 3. Формировать уважения к труду взрослых разных профессий. Предполагаемый результат:  Полные знания детьми информации о профессиях.  Понимание значения слово «профессия».  Рассказы детей об этих профессиях.  Умение высказывать своё отношение к той или иной профессии.  Знание профессий своих родителей.  Какими качествами должны обладать люди данных профессий.  Какую носят одежду люди этих профессий?  Какие технологии и орудия труда используют люди данных профессий? Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: 1.Постановка цели и задач проекта; 2.Отобрать иллюстрации, видеопрезентации , рисунки о профессиях. 3.Найти литературу, рассказывающую о профессиях 4.Подобрать игры, песни, танцы, стихи, пальчиковую гимнастику.   Основной этап: Речевое развитие: Тема «Профессии» (составление рассказа по картинкам). Обыгрывание дидактических и подвижных игр по теме Решение игровых ситуаций Речевое развитие: беседы, работа по картинкам, работа со словарем, с  пословицами и поговорками о труде. Чтение художественной литературы о профессиях, выделение главного  смысла произведения, умение задавать вопросы по тексту. Продуктивная деятельность: рисование.  Совместная деятельность учителя, воспитателя, родителей с детьми Изготовление учебно – дидактической выставки ( демонстрационный  материал ).   Работа по образовательным областям Взаимодействие с родителями 1. Анкета для родителей "Я и моя профессия" 2.  Консультации для родителей Заключительный этап  Выставка творческих работ детей  Викторины по теме         Таким   образом,   мы   педагоги,   родители     удовлетворены результатами   проекта.   В   ходе   проекта   дети   проявляли   интерес   к проекту,   задавали   много   интересных   вопросов.   Родители   с   детьми начали говорить о своей деятельности, а дети рассказывать об этом в школе. Также мы с детьми сделали большую творческую работу. Детям очень   понравилось,   рисование   на   тему   "Профессия   моей   мамы». Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.         У  младших школьников сформировалось целостное представление о   трудовой   деятельности   взрослых.   Дети   знают   и   называют   большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, могут составить описательный рассказ о профессии.         У   родителей   появился   интерес   к   образовательному   процессу, развитию   творчества,   знаний   и   умений   у   детей,   желание   общаться   с педагогом, участвовать в жизни класса. Дети познакомились с новыми профессиями, такими как: кинолог, механик, экономист, юрист...

Проект "Профессии"

Проект "Профессии"

Проект "Профессии"

Проект "Профессии"

Проект "Профессии"

Проект "Профессии"

Проект "Профессии"

Проект "Профессии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018