Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"
Оценка 4.9

Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"

Оценка 4.9
Документация +1
docx
администрации
1 кл—11 кл
06.03.2018
Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"
Цель проекта - развитие творческих инициатив библиотек общеобразовательных учреждений по улучшению качества информационно-библиотечного обслуживания пользователей, предоставлению новых информационных услуг, сохранению и развитию духовных, исторических и культурных ценностей. Проект направлен на формирование современной модели школьной библиотеки, содействию росту профессионального мастерства работников библиотек общеобразовательных учреждений.
Проект Библиотека.docx
Методический отдел МБУ «Киришский центр МППС» ПРОЕК Т УЧАСТНИКИ Члены РМО школьных  библиотекарей, методисты  образовательных учреждений. В ходе реализации проекта  осуществляется  взаимодействие с  администрацией  общеобразовательных школ, с педагогами ГАОУ ДПО  «ЛОИРО», методистами  издательств и корпораций  «Дрофа» ­Вентана­Граф»,  «Просвещение», «Русское  слово», «Экзамен­Медиа»,  «Национальное образование»,  «Российский учебник», с  сотрудниками городских  библиотек ЦЕЛЬ Развитие творческих  инициатив библиотек  общеобразовательных  учреждений по улучшению  качества информационно­ библиотечного обслуживания  участников образовательного  процесса, предоставлению  новых информационных  услуг, сохранению и развитию духовных, исторических и  культурных ценностей Работа РМО по развитию потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС АКТУАЛЬНОСТЬ 3   июня   2017   года   премьер­министр   РФ Д.   А. Медведев подписал «Концепцию   программы   поддержки детского   и   юношеского   чтения   в   Российской   Федерации», которая   станет основой   для   разработки   соответствующей подпрограммы государственной   программы   «Информационное общество (2011—2020 годы)». Положения   Концепции   нацелены   на   поддержку   и   развитие детского и юношеского чтения, как приоритетное направление в культурной и образовательной политике государства, имеющее важнейшее значение для будущего страны. Проблемы поддержки чтения детей и юношества могут быть в значительной   степени   устранены   при   верном   понимании порождающих   их   причин,   мобилизации   соответствующих ресурсов, в том числе, ресурсов библиотек ЗАДАЧИ  изучение опыта работы школьных библиотек   анализ состояния ресурсного обеспечения школьных  библиотек   активизация процесса обучения школьных библиотекарей на основе активных форм работы  оказание методической и информационной поддержки  школьным библиотекарям   раскрытие индивидуального потенциала школьных  библиотекарей путем самообразования и саморазвития ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И  ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ   выведение школьных библиотек на современный уровень  обслуживания участников образовательного процесса Методический отдел МБУ «Киришский центр МППС» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап Формирующий Изучение опыта работы школьных библиотек  Анализ состояния ресурсного обеспечения  школьных библиотек   наличие документации по организации работы  библиотеки  наличие учетной документации  состояние материально­технической базы  библиотеки  оформление библиотеки  обновление и хранение фондов библиотеки  развитие информационного пространства: ­ наличие программы развития библиотеки ­ использование активных и интерактивных  форм проведения занятий   наличие положительной динамики (за последние  3 года) по показателям: ­ количество читателей ­ посещаемость ­ книговыдача  совершенствование форм и методов  библиотечного обслуживания читателей,  внедрение инновационных форм индивидуальной и массовой работы ­ использование информационных технологий в  работе библиотеки ­ создание новых информационных продуктов и  услуг ­ создание сайта библиотеки, рубрики на сайте  школы или блога  уровень профессиональной подготовки  библиотекаря Повышение квалификации школьных  библиотекарей, совершенствование управление  библиотекой  Участие в работе научно­практических  конференций, семинаров, вебинаров,  видеоконференций, конкурсах  профессионального мастерства  трансляция опыта работы Использование в работе информационного  пространства  накопление и формирование фонда  2 этап Основной 2016 г. январь­ март информационных ресурсов, хранение, обработка, информирование, организация поддерживающей  2017 ­2018 г.г. Методический отдел МБУ «Киришский центр МППС»

Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"

Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"

Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"

Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"

Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"

Проект "Развитие потенциала школьных библиотек в условиях ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018