Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Оценка 4.6

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
классное руководство +1
Взрослым
26.02.2018
Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Публикация является частью публикации:
Проект .ppt

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
МОУ «Школа имени Евгения  Родионова» Проект  по литературе  в 8 взводе  «Блокадный Ленинград  глазами   детей ХХI века » Проект подготовлен  кадетами  и  воспитанниками 8 взвода Руководитель: Курочкина О.А. д. Судино 2017 г.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Данный  проект межпредметный: литература,   история, ИЗО и  является информационным,    разработан с учётом требований ФГОС

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Цели проекта:  1.Узнать новые факты из истории блокады  Ленинграда, переработать  полученный материал в творческие работы.  2.Развивать чувство патриотизма и  ответственности у современной молодёжи.  3. Подготовка к итоговому экзамену по устной  речи.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
• Задачи проекта • Провести исследование на знание  одноклассниками  фактологического материала о блокаде Ленинграда. • Углубление знаний  школьников о Блокаде Ленинграда;  • Развитие творческих способностей.  • Формирование письменной и устной речи.  • Создание  и защита  творческих  работ по  заданной  теме.  • Участие в международном конкурсе «Непобежденный  Ленинград» Этапы проекта:  1этап ­ подготовительный: постановка задач и обсуждение  проекта; • 2 этап­ непосредственная образовательная деятельность; • 3 этап­ презентация проекта. • Предполагаемые итоговые продукты проекта: • Создание сборника работ учащихся 8 взвода

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Основополагающий вопрос •Сможем ли мы, дети 21 века, не знавшие  войны, понять, что произошло в блокадном  Ленинграде и принять эту боль памяти? •Проблемные вопросы •1.Почему мы должны знать о Блокадном  горе? •2.Зачем в канун 74 –летия блокады  Ленинграда вновь тревожить память?

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Гипотеза • Современные школьники с чувством  благодарности и сочувствия относятся  к участникам блокады, но недостаточно  знают об этом историческом событии.  Однако они способны  восполнить  пробелы в знаниях, подойдя творчески  к решению данной проблемы.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Методы исследования: • Теоретические: поиск и анализ  информации. • Практические: опрос (оцените свои знания о  блокадном Ленинграде по 10­балльной шкале,  назовите 2­3 темы классных часов для 7­9 классов,  какие произведения о блокаде Ленинграда вы  читали. Срок реализации  проекта:  • с 9.01.2017­30.01.2017

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Участие8 взвода  в конкурсе,  посвященном блокадному Ленинграду Ф.И. участника  :  Номинация  Вид работы Место в международном  конкурсе   Бирюлина В. Вот такая котоистория Рассказ  Ионова А. Гришин Е. Блокадный кот Васька Мы просто хотели жить.  Письмо из Блокадного  Ленинграда Страшная летопись в  детских рисунках  Дорогой жизни  Кутынцев А. Воротников А. Дорога жизни  История незрячих  защитников  Совсем не детская история Рисунок  Письмо  Сочинение    Рисунок в  карандаше Рисунок Сочинение  Рассказ  1 место 2 место 3 место участник 1 место 2 место 1 место Минеева А.  Дневник еще одной Тани Презентация  1 место Матусевич Д. Новичков А. В борьбу вступили  Ярославские кошки Блокадная история нашего  земляка  Рассказ  Документальный  фильм  участник участник № 1. 2 3 4 5 6 7 8

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
МОУ «Школа имени   Евгения Родионова» Дневник еще  одной Тани Работу выполнила воспитанница 8 взвода  Минеева Анастасия Учитель: Курочкина О.А.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
• Дети  переносят  войну  иначе,  чем  взрослые.  И  записывают эту войну и всё, что с нею связано, все её  ужасы и потрясения они по­другому. Наверное, потому,  что дети – безоглядны. Дети наивны, но в то же время  они  и  честны,  в  первую  очередь  перед  самими  собой. наблюдательности  • Дневники  военных  детей  –  это  свидетельства  удивительной  беспощадной  откровенности, часто невозможной взрослому человеку.  Дети  замечали  явления  быта,  приметы  войны  более  точно,  чем  взрослые,  лучше  реагировали  на  все  происходящие  перемены. Их дневники ближе  к земле.  И  потому  их  свидетельства,  их  доказательства  подчас  горазда  важнее  для  историков,  чем  дневники  взрослых."  и  Д.Гранин

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Дневник еще одной Тани

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
О том, какую цену заплатил Ленинград за то, чтобы выжить  в блокаде, которая окончилась 70 лет назад 27 января, стоит  судить прежде всего по письменным свидетельствам самих  блокадников, среди которых было немало детей.     На всю страну известен лишь дневник Тани Савичевой,  который содержит девять страшных строк. Но мы нашли  блокадный дневник другой ленинградской школьницы, Тани  Вассоевич. Они обе жили на Васильевском острове. Таня  Савичева сначала ослепла, потом сошла с ума от пережитого  и умерла в эвакуации. Скупые строки её дневника стали  обвинительным документом на Нюрнбергском процессе.  Таня Вассоевич выжила и ушла из жизни пять лет назад —  в январе 2012 г.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Блокадный дневник начинается с 22 июня 1941 г., с того момента,  когда Вячеслав Михайлович Молотов по радио объявил о  нападении гитлеровской Германии на Советский Союз.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
• Здесь и первые бомбардировки Ленинграда,  и 18 июля 1941 г., когда кольцо вокруг города  ещё не сомкнулось, но уже были введены  карточки на продукты

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
• Таня описывает бесконечное стояние  в очередях за порцией хлеба, которая для  детей и неработающих за несколько месяцев  ужалась с 400 г в день до 125. Они варили  столярный клей и ели его. • Соевая мука – • Отруби – 5% • Солод – 10% • Целлюлоза – Рецепт блокадного хлеба: • Жмых – 10% • Мука ржаная – 50% 5%

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
• В сентябре 1941 г. — первое занятие в художественной школе, которое не состоялось: «Наш преподаватель, сложив мольберт, сказал, что идёт добровольцем на фронт». •

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Старший брат девочки, 15­летний  Володя, умер от голода 23 января  1942 г. в 6.28 — записано  в дневнике.   «Той зимой в городе умирало более  4 тысяч человек в день. Трупы  собирали и хоронили в братских  могилах. На Пискарёвском  кладбище в братских могилах  похоронено более полумиллиона  человек. Таня, будучи 13­летней девочкой,  на оставшиеся деньги купила для  брата гроб. Её мама этим  заниматься уже не могла, она  от слабости не вставала.  Смоленское кладбище города было  закрыто, там не принимали  покойников, однако Таня уговорила  сторожа вырыть могилы.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Таня Вассоевич

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Из дневника: «На похоронах брата была тётя Люся,  я и Толя Таквелин — Вовин лучший друг  и одноклассник. Толя плакал — это растрогало меня  больше всего».

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
А Таниной мамы, Ксении Платоновны, не стало 17 февраля  1942 г. в 11.45.      Когда умерла Танина мама, её тело лежало в квартире 9 дней,  прежде чем девочка смогла организовать новые похороны.  В дневнике она нарисовала план участка и отметила места  захоронения близких в надежде, что, если выживет,  обязательно установит на могилах памятники. Так и произошло.  На рисунке с кладбищем Таня, обозначая даты смерти брата  и мамы и их похороны, использовала придуманный ею шифр

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
После потери мамы и брата весной 1942 г.  с Таней произошло чудо:    В её опустевшей квартире стояла глыба  льда — подарок брата, замёрзший аквариум  с застывшими во льду рыбками. Когда лёд  растаял, с ним оттаяла и одна золотая  рыбка и вновь начала плавать.      Эта история — метафора всей блокады:  врагу казалось, что город должен быть  мёртв, выжить в нём невозможно.      Но он выжил!

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Вывод: Над нами мирное небо. Во имя этого  отдали свою жизнь миллионы сынов и  дочерей. И среди  них те, кому было столько  же, сколько сегодня нам.  И пусть каждый задаст себе вопрос: «А смог бы я  поступить так же?» И подумает, как надо жить  и учиться сегодня, чтобы быть достойным  памяти своих замечательных ровесников!

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Источники:  • Сайт газеты  «АиФ»: http://www.aif.ru/ •world-war.ru dnevnik1 •https://www.herzen.spb.ru/news/26­01­2016_4/

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018