Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Оценка 4.6

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
классное руководство +1
Взрослым
26.02.2018
Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Публикация является частью публикации:
Проект Матусевич— копия.ppt

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
МОУ «Школа имени Евгения Родионова» «Роль школьных предметов  в выборе моей профессии» Выполнил  кадет 8 взводы  Матусевич Даниил Руководитель: Курочкина О.А.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
План: 1.Цель работы: Подобрать список  школьных  предметов, необходимых мне для получения будущей  профессии. 2.Задачи: ­Определить мою будущую профессию ­Определить круг предметов для выбранной                профессии ­Найти нужный материал и оформить презентацию. ­Защитить проект

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
3.  Актуальность: Работа необходима для  того ,чтобы понять, в какие предметы мне  нужно погружение для выбранной  профессии. 4.Гипотеза:  Я думаю, что в выборе моей  профессии мне понадобятся  знания по  русскому языку, математике,  информатике, обществознанию и  физкультуре.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Моя  профессия Я давно, как только пришел в кадетскую школу,  уже  решил, что в будущем хочу стать военным.   Военнослужащий должен обладать качествами,  позволяющими ему с честью и достоинством носить  звание защитника Отечества: любовь к Родине, её  истории, культуре, традициям, народу, высокая  воинская дисциплина, верность воинскому долгу и  военной присяге, готовность в любую минуту встать на  защиту свободы и независимости России. А так как я решил выбрать эту професиию, то  понимаю, что без хорошей учёбы в школе и занятий  спортом сделать это будет практически невозможно!

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Русский язык • Согласно недавнему исследованию, наибольшее количество научных публикаций издаётся  • на английском языке, на втором месте идёт русский. Это относится к химии, физике,  геологии, математике и биологии. В России всегда были богатые научные традиции —от  Менделеева до медалистов, недавно получивших Филдсовскую премию по математике.  Российская Федерация простирается на девять часовых поясов и занимает около 1/8  части всей суши. Это самая большая страна в мире, её площадь превышает американскую  почти в два раза. Население России составляет почти 150 миллионов людей, что чуть  больше 50% от населения бывшего Советского Союза. Количество русскоговорящих  в мире составляет 270 миллионов человек. • Я считаю, что изучать русский язык необходимо, так как мы родились и живем в России.   Русский язык, это язык на котором общаются знаменитые деятели науки и культуры.  Русский язык образовывался в течение долгого времени. В постановке слов, их смысле и  значении, заложена информация о мире и людях. Константин Дмитриевич Ушинский  писал: « Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства  человека, через которые отразились в слове природа страны и история народа». Поэтому  русский язык,  для каждого человека, это не только язык культуры и науки, но так же  связь с прошлым, предками, которых мы не вправе забывать.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Математика Я уверен, что математика, точнее навыки  математического мышления, нужны всем и  каждому. Математика является одним из самых важных  достижений культуры и цивилизации. Без нее  развитие технологий и познание природы были  бы немыслимыми вещами! Математика позволяет развить  важные  умственные качества:

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
• Умение обобщать. Рассматривать частное событие в качестве  проявления общего порядка. Умение находить роль частного в  общем. • Способность к анализу сложных жизненных ситуаций,  возможность принимать правильное решение проблем и  определяться в условиях трудного выбора. • Умение находить закономерности. • Умение логически мыслить и рассуждать, грамотно и четко  формулировать мысли, делать верные логические выводы. • Способность быстро соображать и принимать решения. • Навык планирования наперед, способность удерживать в голове  несколько последовательных шагов. • Навыки  абстрактного мышления: умение последовательно и  логично выстраивать сложные  операции и удерживать их в уме.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Обществознание Обществознание способствует формированию  активной гражданской позиции, в которой  представлены общественные потребности,  необходимые для современного развития  общества. Это осознание своей принадлежности к  малой и большой Родине, готовность и способность  строить достойную жизнь, выполняя свой  гражданский долг, понимание того, в чем он  заключается.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Физическая культура • Этот школьный предмет учит нас выносливости,  развивает скорость.    Физкультура является одной из главных  составляющих здорового образа жизни. Недостаток  движений ослабляет организм, и именно  физическая нагрузка помогает поддерживать в  работоспособном состоянии сердечно­сосудистую и  костно­мышечную систему.  Занятия физкультурой способствуют развитию  воли. Они учат преодолевать различные  трудности и добиваться поставленной цели.

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Вывод • В большинстве случаев молодые люди становятся  военными в призывном возрасте. В это время юноши  проходят срочную службу в армии. После её окончания  можно остаться на службе по контракту и продолжить  свой военный карьерный рост, получить высшее  образование, которое поможет получить звание офицера.  Можно поступить в военные учебные заведения, по  окончании которых присваивается воинское звание. Для  этого надо пройти военную медицинскую комиссию и сдать  экзамены. • Военный — профессия героическая, уважаемая и очень  нужная! Многие мальчики мечтают об армии, но готовиться  к ней надо уже сейчас!

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".

Проект "Роль школьных предметов в выборе будущей профессии".
Источники информации • http://fb.ru/article/115687/istoriya­v­jizni­c heloveka • http://moeobrazovanie.ru/shkolniy_predme t_osnova_budushei_professii_2.html
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018