Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».
Оценка 4.7

Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
01.09.2018
Проект с детьми 5-6 лет  «До свидания, лето!».
Лето – пора поистине золотая. Ведь от того, как ребенок подпитается в этот период живительной силой самой природы, какую психологическую разгрузку он получит, какие положительные эмоции он приобретет, чем обогатится, какой настрой он получит на предстоящий год, зависит его успех в дальнейшем. В этом году дети нашей группы отправились со своими родителями в теплые страны, такие как Турция, Египет, Украина и многие города нашей родины России. Привезя с собой кучу эмоций, подарков, рассказов. Именно поэтому возникла необходимость систематизации знаний и представлений о лете, воспоминаний о летнем отдыхе посредством составления краткосрочного проекта «До свидания, лето!».В этом году дети нашей группы отправились со своими родителями в теплые страны, такие как Турция, Египет, Украина и многие города нашей родины России. Привезя с собой кучу эмоций, подарков, рассказов. Именно поэтому возникла необходимость систематизации знаний и представлений о лете, воспоминаний о летнем отдыхе посредством составления краткосрочного проекта «До свидания, лето!».
0000f9d9-8cccf7d2.doc
Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста “До свидания, лето!” Новоуральск­2018 Паспорт проекта Сроки проведения: 1 неделя (c 12/09 по 16/09) Автор: воспитатель группы Папулова Е.И. Участники: воспитанники подготовительной группы «Ежик», воспитатели,  родители Тип проект: краткосрочный, творческий педагогический, художественно­ речевой Используемые технологии: проектная, личностно­ориентированная Образовательные области: социально­коммуникативная, познавательная,  речевая, художественно­эстетическая Актуальность проекта:  Лето – пора поистине золотая. Ведь от того, как ребенок подпитается в этот период живительной силой самой природы, какую психологическую   разгрузку   он   получит,   какие   положительные   эмоции   он приобретет, чем обогатится, какой настрой он получит на предстоящий год, зависит его успех в дальнейшем. В этом году дети нашей группы отправились со своими родителями в теплые страны, такие как Турция, Египет, Украина и многие города нашей родины России. Привезя с собой кучу эмоций, подарков, рассказов. Именно поэтому возникла необходимость систематизации знаний и представлений   о   лете,   воспоминаний   о   летнем   отдыхе   посредством составления краткосрочного проекта «До свидания, лето!».  Цель: Вызвать у детей желание поделиться своими впечатлениями ,отразить их   в   разные   видах   детской   деятельности,   активизировать   личный   опыт дошкольников   в   формировании   целостной   картины   мира,   способствовать приобщению детей к познавательной, творческой и эмоциональной активности Задачи:  ­ Способствовать развитию умений детей отражать свои впечатления о летнем отдыхе в различных видах деятельности ­ Продолжать учить детей сравнивать времена года по приметам, искать  сходства и отличия ­ Расширять представления детей о поведении в природе ­ Продолжать знакомство детей  с литературными произведениями и  авторами, кто пишет о природе (Бианки,Пришвин,Чарушин,Л.Толстой) ­Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности ­ Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, конструктивные способы взаимодействия, навыки сотрудничества со  взрослыми и сверстниками, позитивное отношение к себе и другим людям ­ Привлекать внимание родителей к совместному творчеству .    Предполагаемые результаты: 1. В результате проекта дети  учились сравнивать  два времени года(лето и осень) 2. Познакомились с произведениями писателей (Бианки,  Пришвин,  Чарушин,Л.Толстой) 3. Дети научились рисовать нетрадиционными методами(на воске гуашью) 4. Детьми были созданы творческие работы по воспоминаниям о лете.  5. Была организована тематическая выставка «Моя планета», дети  учились рассказывать по своему рисунку ,как и где они провели лето 6. Дети научились составлять коллажи «Не навреди природе!» 7. Дети учились совместно с родителями выполнять творческую работу Изменения предметно­развивающей среды Центры развития Речевой центр и центр сенсорного  восприятия Центр художественного развития Музыкально­театральный центр Центр искусств  Оснащение ­Лото  «Найди лишнее»,дид. игры   «Круглый год», «Ягоды», «Деревья»,  «Насекомые», «Птицы», «Узнай по  описанию» ­ картины и картинки с летними  пейзажами (поле, лес, луг) ­ Мозаики, пазлы ­ Детские книги (Бианки,  Пришвин,Чарушин, Л.Толстой) ­Иллюстрации к книгам ­Фотографии писателей ­Видео и аудиотехника ­самодельный театр ( дети рисовали  животных луга и леса) ­ Листы бумаги ­ Мелки, акварель, гуашь , карандаши ­Ножницы, клей, цветная бумага,  картон ­Доски для лепки, пластилин, стеки План мероприятий День недели Понедельник 12/09 Рисование «Моя планета­воспоминания о  лете» 1/Продолжать учить самостоятельно  составлять рассказы, воспитывать умение  слушать сверстников 2/Продолжать развивать навыки держать  правильно карандаш 3/ Развивать у детей познавательную  мотивацию  Вторник 13/09 Беседа «Мой любимый питомец» 1/Продолжать учить детей составлять  связанный рассказ 2/Продолжать формировать знания детей о  диких и домашних животных 3/ Продолжать учить сравнивать и  устанавливать причинно следственные связи (природа­животное) 4/Воспитывать уважение слушать  сверстника и дополнять рассказ 5/Воспитывать бережное отношение к  животным   Среда 14/09 Комплексное занятие по рисованию  «Мраморные листья» 1/Закрепить знания детей об основных  особенностях лета (приметы,скороговорки,загадки),  2/Закрепить умение детей работать с  восковыми мелками(рисование на плоской  стороне мелка)  Формы и методы работы Беседа о лете:  ­чтение рассказов Бианки ­ рассказы детей кто,где и как провели лето. Знакомство детей с дид. Игрой «Круглый  год» : ­рассматривание характерных открыток о  лете, о поведении животных, о работе людей ­самостоятельное выкладывание пазлов ­ Игра «съедобное,несъедобное». ­ ОБЖ «Поведение в лесу»,зарисовки детей­ что нельзя делать на природе Чтение рассказов Бианки и знакомство с  рассказами Л.Толстого: ­знакомство с новыми произведениями ­выявление :кто о чем пишет и как­дети  искали отличия и схожесть ­ дидактическая игра «Узнай животного по  описанию» (загадки про животных); ­подвижная игра «кто это? Повтори»  (характерные особенного животных,голоса) ­дидактическая игра «Что лишнее»  (ядовитые и съедобные ягоды);»Кто  лишний»(дом. и дикие животные) ­ подвижная игра «Белка на дереве»; ­ «Делаем театр»(дом.заготовки детей­ наклеиваем на картон) ­рисование «Корзинка с фруктами»  Чтение рассказов Л. Толстого и знакомство  с произведениями Пришвина ­дети ищут отличительные особенности Беседа «Какое произведение понравилось  больше?Почему?» ­Рассматривание иллюстраций по книгам  Бианки, Л. Толстого и Пришвина ­ рисование «Мраморные листья»: Знакомство детей с рисованием 3/Учить детей делать мраморную бумагу 4/воспитывать аккуратность и усидчивость   Четверг 15/09 «Что я помню о лете» (составление альбома  «До свидания, лето!») 1/Продолжать учить детей связанно  рассказывать о своих воспоминаниях,  продолжать воспитывать умение слушать  сверстника 2/продолжать развивать умение  ориентироваться на листе бумаги и  использовать весь лист под рисунок Пятница 16/09 Коллективная аппликация  «Как я провел  лето!» 1/Продолжать учить детей сопоставлять  цвета (наклеивание «ладошек» 2­х цветов­ небо – земля) 2/Продолжать учить работать детей  совместно работать, уступать друг другу,  помогать, если не справляется сверстник 3/Закрепление знаний о природе и погоде  летом 4/Формировать положительные эмоции при  рассказе ,как ребенок провел время летом с  родителями(помощь для детей­фото)   нетрадиционным способом(на воск кладем  гуашь); ­ дидактическая игра «Как вести себя в  природе»; ­ подвижная игра «Холи­холо». Дид.игра»Круглый год»(напоминание  правил и добавление времени года­осень) Дид.игра «Назови ласково»  (уменьшительно­ласкательно­ животное,растенье) ­Задание на дом­разучивание стихов и  загадок о лете и вырезание ладошки детей из «Мраморных листов бумаги» Дид. игра «Откуда рисунок»(рисунки из  произведений ранее прочитанных авторов,) Чтение рассказов этих авторов Мини­викторина «Что за время года?» ­учить детей сравнивать 2 времени года  (используются загадки,стихи,кроссворд) ­ подвижная игра «Найди себе пару». ­дид игры: «Сложи  картинку»,Лото,пазлы­«Времена года»,  «Найди лишнее» ­игра «Не навреди природе» по рисункам  детей ­подготовка материала для коллективной  аппликации(дети разрисовывают ватман в  цветовой гамме лета восковыми мелками) ­Работа с родителями –вырезание  из  картона «Кем я представляю своего ребенка по теме «Лето» Беседа с детьми –каких авторов и что они  написали о лете ,дети знают! Иллюстрации к рассказам Знакомство с произведениями Чарушина иллюстрации к произведениям Чтение стихов  и загадывание загадок о лете по командам (разучивание дома) Оформление обложки на альбом «До  свидания,лето!» ( наклеивание рваной  бумаги на заранее приготовленный альбом)

Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет  «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет  «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет  «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет  «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет  «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет  «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет «До свидания, лето!».

Проект с детьми 5-6 лет  «До свидания, лето!».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2018