Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight
Оценка 4.9

Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
31.03.2017
Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight
Проект самоанализа урока по английскому языку 8 класса к УМК Spotlight Тема урока:Еда и способы приготовления пищи Тип урока: урок открытия нового знания В разработке вы найдете: этап урока( универсальные учебные действия на каждом этапе), уровень достижения планируемого результата, возможные риски, коррекционная работа.Проект самоанализа урока по английскому языку 8 класс к умк спотлайт
анализ урока 3 класс.docx
Этап урока Уровень достижения планируемого результата Возможные риски Коррекционная работа  Проект самоанализа урока Низкий Средний Высокий  Мотивационно­целевой этап 5 минут Личностные УУД:  развить учебную активность и познавательные интересы, доброжелательное   отношение   к   другим участникам учебной деятельности Ориентировочный этап 9 минут Поисково­исследовательский этап  (10 минут) Регулятивные   УУД: определить   и сформулировать цель   деятельности   на уроке с помощью учителя Коммуникативные   УУД:  высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи  Регулятивные УУД: ­ планировать , то есть составлять план действий   с   учетом   конечного результата ­развитие ИКТ­компетенции Познавательные УУД: ­использовать схемы для решения задач Предметные УУД: ­развитие   навыков   употребления   в + + + + + + Учитель демонстрирует правильное  произношение и просит  учащихся правильно  произнести за ним. Учитель поощряет  любое высказывание  мнения учащихся,  выказывая уважение к  позиции каждого  говорящего. Учитель на презентации показывает  транскрипцию, где  снимаются  фонетические  трудности. Учитель объясняет  правила поведения во  время уроков. Учитель демонстрирует речевые образцы. Не все учащиеся  четко и правильно произносят дату. Не все учащиеся  четко и правильно произносят  некоторые слова. Некоторые  учащиеся могут  столкнуться с  трудностями  произношения  названий  продуктов. Некоторые  учащиеся не  имеют навыков  культуры ответа,  допускают  выкрики с места. Учащиеся  затрудняются в  построении  диалогического предложении прилагательных Проект самоанализа урока Практический этап (14 минут) Личностные УУД: ценностное отношение к своему здоровью Коммуникативные УУД: умение  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации Рефлексивно­оценочный этап 5 минут Личностные УУД: проявляют  познавательный интерес к учебной  деятельности (изучению иностранного  языка) Личностные УУД: Оценивать свою деятельность,  выявлять причины успеха и/или неудач. Регулятивные УУД: оценка­  выделение и осознание учащимся того,  что усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание качества и уровня  усвоения. + + + + + Учащиеся коллективно  выполняют  физминутку, повторяя  движения и слова из  песни. Учащиеся повторяют  хором за учителем, а  затем работают в парах. Учащиеся записывают  задание  дневник, а  затем учитель  объясняет, что им  нужно сделать дома. Учитель корректирует  деятельность таких  учащихся. общения. Некоторые  учащиеся  отвлекаются. У некоторых  учащихся могу  возникнуть  трудности с  произношением  реплик. Некоторые  учащиеся могут  испытать  трудности при  выполнении  домашнего  задания. Некоторые  учащиеся могут  затрудниться  внести  необходимые  коррективы в  результаты своей  деятельности. Дата:                                                                                                                                                            Подпись учителя:

Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight

Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight

Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight

Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017