Проект самоанализа урока по английскому языку 8 класса к УМК Spotlight
Тема урока:Еда и способы приготовления пищи
Тип урока: урок открытия нового знания
В разработке вы найдете: этап урока( универсальные учебные действия на каждом этапе), уровень достижения планируемого результата, возможные риски, коррекционная работа.Проект самоанализа урока по английскому языку 8 класс к умк спотлайт
анализ урока 3 класс.docx
Этап урока
Уровень достижения планируемого результата
Возможные риски Коррекционная работа
Проект самоанализа урока
Низкий Средний Высокий
Мотивационноцелевой этап
5 минут
Личностные УУД: развить учебную
активность и познавательные интересы,
доброжелательное отношение к другим
участникам учебной деятельности
Ориентировочный этап
9 минут
Поисковоисследовательский
этап
(10 минут)
Регулятивные УУД: определить
и
сформулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя
Коммуникативные УУД: высказывать
свою точку зрения, оформлять свои мысли
в устной речи
Регулятивные УУД:
планировать , то есть составлять план
действий с учетом конечного
результата
развитие ИКТкомпетенции
Познавательные УУД:
использовать схемы для решения задач
Предметные УУД:
развитие навыков употребления в
+
+
+
+
+
+
Учитель демонстрирует
правильное
произношение и просит
учащихся правильно
произнести за ним.
Учитель поощряет
любое высказывание
мнения учащихся,
выказывая уважение к
позиции каждого
говорящего.
Учитель на презентации
показывает
транскрипцию, где
снимаются
фонетические
трудности.
Учитель объясняет
правила поведения во
время уроков.
Учитель демонстрирует
речевые образцы.
Не все учащиеся
четко и правильно
произносят дату.
Не все учащиеся
четко и правильно
произносят
некоторые слова.
Некоторые
учащиеся могут
столкнуться с
трудностями
произношения
названий
продуктов.
Некоторые
учащиеся не
имеют навыков
культуры ответа,
допускают
выкрики с места.
Учащиеся
затрудняются в
построении
диалогического предложении прилагательных
Проект самоанализа урока
Практический этап
(14 минут)
Личностные УУД: ценностное отношение
к своему здоровью
Коммуникативные УУД: умение
отвечать и реагировать на реплику
адекватно речевой ситуации
Рефлексивнооценочный
этап
5 минут
Личностные УУД: проявляют
познавательный интерес к учебной
деятельности (изучению иностранного
языка)
Личностные УУД:
Оценивать свою деятельность,
выявлять причины успеха и/или неудач.
Регулятивные УУД: оценка
выделение и осознание учащимся того,
что усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознание качества и уровня
усвоения.
+
+
+
+
+
Учащиеся коллективно
выполняют
физминутку, повторяя
движения и слова из
песни.
Учащиеся повторяют
хором за учителем, а
затем работают в парах.
Учащиеся записывают
задание дневник, а
затем учитель
объясняет, что им
нужно сделать дома.
Учитель корректирует
деятельность таких
учащихся.
общения.
Некоторые
учащиеся
отвлекаются.
У некоторых
учащихся могу
возникнуть
трудности с
произношением
реплик.
Некоторые
учащиеся могут
испытать
трудности при
выполнении
домашнего
задания.
Некоторые
учащиеся могут
затрудниться
внести
необходимые
коррективы в
результаты своей
деятельности.
Дата: Подпись учителя:
Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight
Проект самоанализа урока, 8 класс Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.