Проект "школа в которой учились мои родители"
Оценка 4.6

Проект "школа в которой учились мои родители"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
2 кл—11 кл +1
28.05.2018
Проект "школа в которой учились мои родители"
Дпроект"Школа, в которой учились мои родители"посвящается 40-летию открытия средней общеобразовательной школы в селе, а именно об родителях учеников , которые учились в данной школе, а теперь учатся их дети. Ребята сопоставляют в своей работе интересы, любимые школьные предметы и другое . Сочинили стихи о школеданный проект"Школа, в которой учились мои родители"посвящается 40-летию открытия средней общеобразовательной школы в селе, а именно об родителях учеников , которые учились в данной школе, а теперь учатся их дети. Ребята сопоставляют в своей работе интересы, любимые школьные предметы и другое . Сочинили стихи о школе
описание проетк о школе (2).docx
Содержание                                                                                                                           стр.             Введение  …………………………………………………………………….1 Глава 1. Определение проблемы………………………………………….2 Глава 2. Собственное исследование………………………………………3­4 Достигнутые результаты…………………………………………………...5­10 Заключение…………………………………………………………………..11 Список литературы…………………………………………………………12 Приложения…………………………………………………………………. 13 Введение  Наша идея проекта родилась не на пустом месте. Оказывается, школа в которой  учимся мы, учились наши родители. Какой она была тогда? Чем и кем годилась  школа.? Для чего нам нужна история школы? Во­первых, очень интересно отыскать каждого выпускника, учителя, встретиться  с бывшими учениками, учителями, выслушать их воспоминания, оформить  собранный материал. Во­вторых, через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым,  учимся понимать его. В­третьих, любовь к своей школе помогает нам вырастать настоящими  гражданами, патриотами своей Родины. 1 Тема проекта: «Школа, в которой учились мои родители»       Посвящается 40­летию школы Мы, ученики 2 класса учимся в данной школе, в ней учились и наши родители, бабушки,  тёти .Нам захотелось узнать историю школы Для чего нам нужна история школы? Во­первых, очень интересно узнать у своих родителей выпускников ,какая была наша школа в прошлом , выслушать их воспоминания,  оформить собранный материал. Во­вторых, через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым,  учимся понимать его. В­третьих, любовь к своей школе помогает нам вырастать настоящими гражданами,  патриотами своей Родины. Цели познакомиться с историей школы наших родителей и её выпускниками, учителями Задачи 1. Изучить историю  школы. 2. Записать воспоминания учеников, учителей , родителей, директора,   о школе. 3. Создать  буклет и презентацию "Школа,  в которой учились мои родители". Предмет исследования: школа и ее история. Выпускники­родители  Время выполнения: 3 месяца. Методы исследования «Подумать». «Спросить у другого человека». «Анкетирование. Интервью». «Получить  информацию из архива школьного  музея. С чего начать?  Составили план работы. Разделились на группы. Обратились за информацией к своим  родителям .Провели анкетирование в 1,2,3,4, 6,10 классах,  взяли интервью у выпускников школы и директора школы. Побывали в школьном музее. План работы 1. История возникновения школы. 2. Мои родители – ученики школы (интервью у родителей бывших выпускников моей  школы). 3.Анкетирование учащихся начальной школы и 6­10классов 4. Учителя­выпускники, которые работают в нашей школе. 2 5.Знаменитые люди, обучавшиеся в нашей школе. Вот, что у нас получилось.  Таблица 1  класс Кол­во учеников Кол­во родителей 14 1класс 2класс 3класс 4класс всего Вывод1: 12 58 Кол­во,  окончивших  МБОУ СОШ 3 26  Оказывается среди учащихся начальной школы  родителей ,которые учились в  школе 58 человек(  на 63 ученика школы),среди них 28 закончили среднюю Аванскую  школу.  Руководитель музея Редькина Маргарита Леонидовна  рассказала об истории нашей  школы, выпускниках, спросила , знаем ли мы, кто из наших родителей учился в этой школе. Показала нам альбомы с фотографиями выпускников и первых  учителей. Эта работа увлекла  нас ещё больше и нам захотелось поподробнее узнать о выпускниках,  наших родителей Составили анкеты для учащихся и выпускников Анкета 1Ф.И.О 2.Что вы знаете об истории школы 3Какие традиции школы ты знаешь? 4.Что нравится тебе в школе? 5.Ваши предложения. Какое мероприятие  вы бы хотели провести к юбилею школу.  Вывод: результаты анкетирования показали анкетирование учащихся 6­10класса(опрошено 10 человек) Таблица3 3 № 1 2 3 4 Вопросы Знаете ли когда  построена школа Нравится вам школа Знаете ли вы традиции  школы Хотели бы вы изменить  что­нибудь да 10 10 9 7 нет 0 0 1 3  Продолжительность уроков, пятидневка; поменять доски Одно из занятий посвятили умению проводить и брать интервью. Первое  интервью взяли у  родителей, выпускников, директора школы .Вопросы  мы задавали такие. Интервью Здравствуйте! Мы, ученики 2 класса. Мы проводим опрос. Не могли бы вы ответить на  наши вопросы: 1.Представьтесь, пожайлуста___________________________ 2.Назовите,когда вы закончили школу_________________ 3.Вспомните, как звали вашего учителя 4.Кто был вашим классным руководителем в старших классах 5.Какие предметы для вас были любимыми и почему? 6.Что Вам запомнилось . Интервью с директором школы Лазебной Татьяной Александровной Вопросы: 1.Скажите, трудно ли быть директором школы?  (Да, очень. Это требует большой ответственности  за весь коллектив учеников и  педагогов) 2.Вы любите детей? (Да.) 3.А каких детей вы больше любите?(разных: послушных и не очень, воспитанных и  балованных) 4.Чтобы вы хотели пожелать ученикам? (Быть успешными в школе, вырасти здоровыми  ,сильными,  добрыми ,а закончив школу, успешными в жизни) 4 Нас интересовало, какие воспоминания остались у наших родителей о школе, где теперь  учимся мы. Вот некоторые выдержки из их  воспоминаний Клевов Герман­ моя мама Булдырская (Кудрова) Ирина Рафаиловна Коклихин Богдан­ мама Коклихина (Петрова) Таисья Геннадьевна Рыжикова Галя –мама Лузина (Брекш) Марина Сергеевна Это лишь малая часть бывших выпускников. Вывод 2: Так, мы узнали, что 12   наших родителей учились в нашей школе, из них  3 человека  получили среднее образование, Также  9 педагогов нашей школы – это выпускники .   В настоящее время работают учителями: 1.Аникина Жанна Борисовна­учитель истории,20 лет; 2.Гришева (Егоршева) Елена Александровна, учитель начальных классов­ 34года; 3.Булдырская (Кудрова) Ирина Рафаиловна,  учитель начальных классов     4года 4.Горянская(Брыкова)Анжелика Олеговна, учитель математики и информатики   18 лет; 5.Редькина(Чирва) Маргарита Леонидовна, учитель музыки ,25 лет 6.Першина Екатерина Анатольевна­психолог,5лет 7.Тезикова (Горяшина )Виктория Андреевна, учитель технологии 5 лет 8.Хомякова (Абдрахманова) Инга Михайловна заместитель директора по       воспитательной работе­1 год 9.Кривцова Снежана Валерьевна­библиотекарь ,1 год Подготовительный этап ИНТЕРВЬЮ с родителями (образец составляется вместе с детьми) 1. Представьтесь. (Фамилия, имя, отчество.) 2. Учились ли вы в нашей школе? (Если да, то интервью продолжается. А если нет, то  ученик  говорит: «Извините за беспокойство».) 5 3. Назовите период обучения в нашей школе 4. Вспомните, как звали вашего первого учителя. 5. А как звали вашего классного руководителя с 5­го по выпускной класс? 6. Какие предметы для вас были любимыми и почему?                                                   Таблица 4                              Наши родители ученики школы Ф. ученика          мама папа 1 Абдрахманов  Максим ­ Абдрахманов  Виктор  Михайлович Воробьёв  Сергей 2 3 4 5 6 7 8 9 Воробьёва  Татьяна Орехова Ольга Николаевна Джалилов  Рустам Джалилова(Елькина  Анастасия Александровна Егоршев  Сергей Климаева  Алина  Коклихин  Богдан Кучур  Варвара Рыжикова  Галина Клевов  Герман Егоршева(Николаева)  Наталья Игоревна Девяткина(Брекш)Татьяна  Афанасьевна Егоршев  Алексей  Валерьевич ­ Коклихина(Петрова) Таисья  Геннадьевна ­ Перелыгин  Виталий  Владимирович  ­ Лузина (Брекш )Марина  Сергеевна Булдырская(Кудрова)  Ирина Рафаиловна Годы  учёбы 1989­ 1997 1988 1998   1977­ 1985 1990­ 1992 1974­ 1984 10 Москальская  Арина Москальская(Сяткина)Анна  Андреевна1985 по 1995 год Москальский  Максим  Владимирович 1. Мои мама и папа учились в нашей школе. Мама: Сяткина Анна Андреевна училась с 1985 по 1995 год. Я­Москальская Арина Максимовна –ученица МБОУ СОШ с.Аван Папа: Москальский Максим Владимирович учился 6 Учителем начальной школы была: Соколова Анна Михайловна Классным руководителем: Войтешенко Оксана Ивановна  Любимыми предметами были музыка и история. 2. Я­ Воробьёва Таня­ученица 2 класса Мама: Орехова Ольга Николаевна Папа: Воробьёв Сергей Николаевич  .Мой папа  учился с папой Максима Абдрахманова, а классным руководителем у него была Кудрова Л.П ­ бабушка моего одноклассника Клевова Германа 3.Я­ Коклихин Богдан­ ученик 2 класса Мама­ Петрова Таисия Геннадьевна первым учителем была Соколова Анна  Михайловна, Верещагина Светлана Викторовна, классными руководителями: Генрих  Н.Е; Генрих С.П Любимые предметы :литература, история, биология, география 4.Я –Клевов Герман . Моя мама ­ Булдырская (Кудрова) Ирина Рафаиловна. Первые  учителя:1­2 классы Поплова Е.Н; 3 класс­Верещагина С.В.Классные руководители:4 класс­ Бирюкова В.И;5­8 классы­ Суслова Р.П; 9­10лассы­Генрих Н.Е.Моя мама  работает в  нашей школе учителем начальных классов с 2011года.                                                                 В этой школе работала и  моя бабушка Кудрова Лидия Петровна учителем математики.  Она проработала –  более 40 лет , имеет звание   Ветерана  педагогического труда. 5. Я­ Абдрахманов Максим­ ученик 2 класса .Мой папа Абдрахманов Виктор Михайлович  учился в нашей школе с 1989­1997год .Первый учитель­ Шкрыль Н.Д Помню трудовые десанты: уборка моркови на полях совхоза, посадка деревьев Классный руководитель: Разумная Е.В 6. Мои мама и папа учились в нашей школе. Николаева Наталья Игоревна и Егоршев Алексей Валерьевич. Училась с 1987 по 1995 года. Учителем начальной школы была:. Классным руководителем:  Любимые предметы 7 7.Я ­Кучур Варвара_ученица 2 класса Мой папа­ Перелыгин Виталий Владимирович учился в нашей школе. Первым  учителем была Верещагина С.В .Помнит как ходили в походы. 8. Я­Рыжикова Галина­ ученица 2 класса Мама: Лузина (Брекш )Марина Сергеевна .Моя мама училась в нашей школе  два года.Её  классные руководители были :Шипелкины В.И и Р.И Часто помогали совхозу в уборке овощей: огурцов, картофеля 9. Я­ Климаева Алина Мама: Девяткина (Брекш) Татьяна Афанасьевна. Первый учитель­ Шкрыль Н.Д,  классный руководитель­ Войтешенко О.И.школьные годы для меня были весёлыми.  Например, запомнились походы на раскопки, проводили различные мероприятия Этап самостоятельной групповой работы. Создание проекта У руководителя музея , учителя, директора школы узнали об истории школы и  оформляем материал в книгу, которую назвали »Школа, в которой учились мои  родители» Мы, надеемся, что эта книга станет  хорошей и доброй традицией.  Мы думаем, что она  ежегодно будет пополняться. Эту книгу мы решили подарить  школьному музею  «Истоки» 1.  Первая начальная школа построена в 1940г ­1951.Учителя:Дударь Александр  Филиппович и Марасанова Вера Дмитриевна . 2. Семилетняя школа­1952­ 1956г(деревянное здание Учителя: Валявин Пантелей  Иванович, Савченко Анатолий Владимирович­ 3. Восьмилетняя  школа 1959­1968г ( в здании б общежития)­ 4. Восьмилетняя 1968­1975(здание конторы) 5. Аванская средняя школа ­1 976г. 6. Итак,  Вывод 3 3.Из истории школы 8 Аванская  средняя школа это четвёртое  здание школы в селе? Аванская школа была открыта в 1976г. Необходимость в открытии школы возникла в  связи с быстрым  ростом численности населения села. В те годы в Аване проживало  около  ….В 1940 годах    школа была четырёхлетней. На макете мы видим самое первое  здание школы /Фото/школа просуществовала до 1951 года, в результате пожара сгорела.       А в 1954году построили ещё одно здание школы, так как всех желающих школа  принять не могла. Школа стала  шестилетней,а 1957 году­семилетней .В1960 году  сгорела крыша во время пожара и решили использовать под школу здание общежития  ныне здание ОООАгро­Бизнес/Фото/Школа стала восьмилетнейТам она  просуществовала 9 лет. Тем самым, нынешнее здание  средней школы ­ четвёртое. В 1974 году началось строительство школы Строилась школа очень быстро, ведь она была  необходима, потому что, рядом средней школы не было Ребята ездили в г.Вяземский  Много сил и труда пришлось вложить первому директору школы – Исаченко Константину  Алексеевичу. Он  во главе учителей и учеников принимали участие в строительстве школы: убирали кирпичи, мусор. По инициативе директора совхоза А.А.Панченко и директора восьмилетней школы К.А  Исаченко в 1974году принято строительство средней  школы. В 1976 году  1 сентября  школа приняла своих учеников .Первоклассники: Аникина  Жанна, Михеева Алёна 10­класс:                                      В 1977году Аванская  средняя школа сделала свой первый выпуск­   учащихся Есть в школе трое учителей, которые работают в ней практически с самого основания. Их  воспоминания, ценны тем, что при их непосредственном участии школа открывалась,  менялась, развивалась. Эти люди отдали практическиболее40­50  лет  своей жизни в школе: Верещагина Светлана Викторовна, Суслова Раиса Павловна, Шипелкин Владимир  Иванович 4.Воспоминания учителей: Сторожук Мария Михайловна­Ветеран педагогического труда (годы работы 1957­1998г) Новой школе были несказанно рады. С радостью переселялись из старого здания в новое  ,современное светлое. В школе  активна развивалось пионерское движение. Пионерская  дружина носила имя П.Морозова.Мы с детьми собирали металлом и на  деньги полученные  от сбора  купили автобус, который ходил по маршруту Вяземский – Аван с  табличкой»Автобус купленный на средства собранные учащимися Аванской школы» Школа жила свое жизнью. Занимались озеленением окрестностей школы. Был  заложен  школьный сквер учениками7­8 классов школьного лесничества  в мае 1977года (ученики: Королёва Марина, Кудрова Ирина, Малахова Галина , Антоненко  Ирина и  др.Сажали сосны, затем маньчжурский орех.(1983год) В дальнейшем высаживать  саженцы весной стало доброй традицией школы. В 1977­1980годы активно  работало   9 школьное  лесничество. Оно насчитывало 70 учащихся .Ребята не раз становились  победителями краевых слётов юных лесничих и участвовали во всероссийских слётах в  г.Уфа, Ленинграде, Москве, в Карелии Школьное лесничество просуществовало 17 лет под руководством  сначала К.А  Исаченко и с 1977 года Р.И Шипелкиной Из воспоминаний бывших выпускников и родителей ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Малахов А.А.­ глава сельского поселения с.Аван Годы учёбы 1976­1987  Малахова  (Новикова) Е.Г­специалист  сельского поселения с.Венюкова Сурина (Ильницкая ) О.И –специалист сельского поселения с.Аван Годы учёбы 1980­ 1981 Убежден: надо чаще встречаться со школой и с учениками. Потому что школа – это  дорогая, ничем незаменимая часть нашей жизни. Уже нет прежнего белого двухэтажного  здания, но растут деревья в школьном сквере, посаженные в «наше» время. Мы всегда  любили свою школу. Малахов А.А О школе у меня самые незабываемые впечатления. Хоть и говорят, что самые лучшие годы  ­студенческие, но для меня ­ это школьные годы! Они ни с чем не сравняться! Так приятно вспомнить учителей, их трепетное отношение к нам, ученикам, их заботу,  понимание! Я думаю, что самые лучшие учителя только в нашей школе!  Сурина (Ильницкая ) О.И Нашу школу много ребят, которые заканчивают с золотыми и серебряными  медалями. Здесь много хороших учителей и талантливых учеников. Хочу пожелать  школе и учителям великих свершений в своём труде. Аникина Ж.Б(учитель истории) С особой теплотой вспоминаю годы школьного обучения. Моя школьная жизнь началась в  Аванской школе  1976 году.  В сентябре 1976года пришла в 1 класс и стала учиться в красивой и светлой школе. В  коридорах и классах витал  ещё запах краски и новой школьной мебели. Мы с восторгом  ходили по коридорам радовались и узнавали много интересного. Очень большую  благодарность хочется сказать своим учителям:. Коклихина Т   Мне запомнились школьные годы тем, что  здесь познаёшь неизвестное, находишь друзей  Здесь работают сильные педагоги, половина  из них сами являются выпускниками родной  школы. Так же была единая  школьная форма. Хорошо ,что сегодня возвращаемся к этому.  Незабываемы походы всем  классом с ночёвкой и долгими разговорами у костра с   .Г(мама Богдана) 10 Генрихом  Сергеем Павловичем и Натальей Ефимовной Любимые уроки: литературы,  истории, биологии и географии.   Гришева Е.А (Егоршева) учитель начальных классов В детстве часто играла «в школу», представляла себя в роли учителя. Мечтала ли о  профессии учителя? Конечно, да. Только в школе я смогла по­настоящему понять, как это  работать с детьми. Они такие активные, старательные, им интересно все на свете. В 1976 году я пошла учиться в восьмой класс в Аванскую среднюю школу. Школа была  только что построена, просторная и светлая. Летом мы ходили на строительство школы  помогали взрослым :убирали мусор, рвали полынь около школы, очищали территорию  школы. С нетерпением ждали  открытие школы. Больше всего из школьной жизни запомнились, наверное, не уроки даже, хотя учителя все  были замечательные, а пионерская работа: прием в пионеры,( причём первыми принимали  самых достойных, которые хорошо учились ,было примерное поведение), сборы отряда и  дружины. Пионерские костры 19 мая в День пионерии, тимуровское движение. Все это  было очень интересно. Окончила школу в 1979 году. Моими  классным руководителями  были: 4 класс­ Сацук З.Я,  5 класс­Щетинина В.А, 7класс­Суслова Р.П,8 класс­ Коваленко  Т.Е10кл.­ Шипелкин В.И.Я им очень благодарна. Частичка их» учительской души  «осталась  во мне. Выбрав профессию учителя я смогла реализовать себя как личность.  Вывод 5 Перспектива Мы, надеемся, что эта книга станет  хорошей и доброй традицией.  Мы думаем, что она  ежегодно будет пополняться. Эту книгу мы решили подарить  школьному музею  «Истоки» тем самым  продолжим славные традиции школы     А лучше, чем книга, составленная самими учениками, не расскажет истории нашей  школы никто. 40 лет стоит наша школа… Взрослея, мы все больше и больше хотим узнать  о тех , кто создавал школу, продолжить славные традиции. И лучше, чем книга,  составленная самими учениками не расскажет об истории нашей школы никто. Здесь  проводится большая исследовательская работа, разыскиваются новые документы,  фотоснимки. Нет сомненья в том, что фонды и впредь будут пополняться всё новыми и  новыми ценными материалами . 11 12 13 14 15 16 17 18 19 О проекте: Типология – информационно­исследовательский Категория учащихся – 4 класс  Предмет – окружающий мир Длительность – краткосрочный, 3­4 недели По результатам –  презентация «Моя школа», доклад «История возникновения моей школы» Руководитель  проекта – учитель начальных классов Мурзинова Татьяна Викторовна Этапы работы над  проектом: ­ определение темы проекта; ­ поиск и анализ проблемы; ­ выбор названия  проекта; ­ обсуждение возможных вариантов исследования; ­ составление плана работы; ­  распределение обязанностей; ­ выполнение запланированных технологических операций; ­  подготовка и защита презентации; ­ анализ результатов выполнения проекта. Задачи  проекта: ­ познакомиться с понятием «малая родина», историей рождения моей школы; ­  развитие интереса к проектной деятельности, умения работать с текстом, выделять в нём  20 главную мысль; ­ развитие исследовательских умений; ­ обучаться работать индивидуально по плану проекта;­ воспитывать любовь к родной школе; ­ воспитывать гордость за то, что  ты ученик этой школы. Предмет исследования: моя школа и её история. Методы  исследования: найти вырезки из старых газет и журналов о школе, спросить у старожилов  нашего села, подумать и сделать выводы. Результаты проекта: ­ развивает  самостоятельность и творческие способности; ­ знакомит с историей возникновения нашей  школы; ­ развивает умение планировать и отслеживать последовательность выполняемых  действий, усваивать знания и применять их в практической деятельности. Итог проекта  Выступление на классном часе с д План презентации (защиты) исследовательской работы на НПК № Пункты Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 Приветствие «Добрый   день!   Уважаемые   члены   жюри   и   участники конференции!» Представление «Меня зовут______. Я уч­ся ___ класса школы ____» Цель выступления «Позвольте   познакомить   Вас   с   исследованиями   в области_________» Тема исследования «Тема моей работы: ____________________» Актуальность исследования (обоснование   выбора   темы исследования) «Актуальность   и   выбор   темы   исследования   определены следующими факторами: во­первых, __________________, во­вторых, ___________________» ИЛИ «Работа   на   избранную   тему   является   актуальной связи….» Кратко   о   поставленной цели   исследования   и способах ее достижения (о методах исследования) «Цель нашего исследования______________ Основные задачи исследования __________ Методы исследования ___________________   теме, Краткий   обзор   материалов по     различные подходы   и   точки   зрения авторов источников Кратко о новых результатах в   ходе   проведенного исследования «В   ходе   работы   был   проведен   подбор,   анализ   и систематизация источников литературы _____» «В   ходе   исследования   были   получены   следующие   новые теоретические и (или) практические результаты: 1.Получены новые знания след.о характера:_..., 2.Выдвинуты новые идеи:____, 3.Созданы новые творения в виде: _______, 4.Определены новые проблемы (задачи)___» 9 Выводы   по   результатам«На  основании   проведенного  исследования  и  полученных 21 10 11 12 13 14 проведенного исследования результатов были сделаны следующее выводы: Кратко о дальнейших шагах по   теме   проведенного исследования «Считаем, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях:     Благодарность людям, которые   помогли   получить результаты исследования, благодарность   за   внимание к выступлению Спасибо   за   внимание,   с   удовольствием   отвечу   на   Ваши вопросы ИЛИ «Благодарю   за   проявленное   внимание   к   моему выступлению» Дискуссия по теме доклада   Ответы на вопросы «Спасибо (благодарю) за вопрос Мой ответ… Ваш вопрос понятен (интересен)… Правильно ли я понимаю, что задан вопрос…» «Благодарю за интерес и вопросы. Всего доброго.» Благодарность   за   интерес во   время   дискуссии   и вопросы   теме исследования по   22 НОВОСТИ Звучат позывные передачи На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу,  раскладывают бумаги, садятся. 1 ведущий: Добрый день!  2ведущий: В эфире "Новости".  1 ведущий: В студии Татьяна Воробьёва и … 2 ведущий: ...и Данил …Колесов 1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является  Проект «Школа . в которой учились мои родители» посвящается 40­летнему   юбилею  школы . Репортаж с места событий ведет наш корреспондент Максим Абдрахманов. Ему слово. 3 корреспондент:... Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события  Здесь  выпускники, их родители и учителя. Воспоминания выпускников –родителей Слайд (воспоминания) 3 корреспондент подходит к группе ребят: Ребята, позади 3 месяца. А помните ли вы, как  все начиналось? Ребята: Конечно, помним! И можем даже спеть! 3 корреспондент: С удовольствием  послушаем! Песня «Школа, школа двери распахни» + слайды 3 корреспондент: Спасибо, ребята! Хорошая песня. Ну, а мы возвращаемся в студию.  Алина… 2ведущий: Спасибо, Максим, а мы продолжаем наш праздничный выпуск новостей. И у нас  в студии находятся почётные гости.  Наши родители выпускники нашей школы  Перечислить Таблица(кратко) 23 1 ведущий В ам слово (воспоминания  выпускников мы знаем, чт. Скажите, какое было  принято решение по данному вопросу. . 2 ведущий: Спасибо, это весьма приятная новость.М ы понимаем, что вы очень  занятой человек, но не могли бы Вы пожелать что­нибудь нашим выпускникам? Репортаж  ведущий: Всего 3 месяца понадобилось второклассникам, чтобы одолеть данный  проект В марте . Читать, писать все научились., составлять анкеты, брать интервью. На них перелистали сраницы школьного  архива, воспоминания выпускников. А какие еще цифры встретились на пути наших  выпускников? Все эти месяцы  подсчетом занималась. Группа экспертов во главе  Спросим  у специалистов _  Анализ анкет  Выводы 1. А учили сегодняшних выпускников, наши старейшие  замечательные учителя­ветераны  педагогического труда  Р.П Суслова, В.И Шипелкин,Л.П.Кудрова, С.В Верещагина Вместе: Спасибо им большое!  Ведущий 1: Спасибо,Данил. Самое время познакомиться с нашими родителями  выпускниками. (Фото)результат анкет . Да!Ведущий 2. Максим , что у вас происходит? Корреспондент 3 . (Звучит музыка) Вы,  как раз, вовремя. Нас ожидает грандиозное выступление, посвященное Нашим  замечательным учителям­выпускникам школы ,которые работают сегодня в нашей школе.  (На экране ­ фотографии педагогов, звучит песня «Мой добрый учитель», под последний куплет мальчики выводят учителей на сцену)фото  Корреспондент 3. Разрешите задать Вам пару вопросов. Ответ учителей  Почему? радостно.потому что мы учимся  той же школе, как  и мо родители, ходим по тем же  коридорам, Корреспондент 3.Накануне, мы попросили нашего директора  Т.А.Лазебную рассказать о  истории школы рассказать о что мы услышали! (пока учителя будут говорить  выстраиваются дети отличники, медалисты, олимпиадники, спортсмены) В Ведущий 2: Далее в выпуске "Новостей" прогноз погоды.  (на экране заставка "Прогноз погоды") Перспектива Мы, надеемся, что эта книга станет  хорошей и доброй традицией.  Мы думаем, что она  ежегодно будет пополняться. Эту книгу мы решили подарить  школьному музею  «Истоки» тем самым  продолжим славные традиции школы 24 А лучше, чем книга, составленная самими учениками, не расскажет истории нашей  школы никто. . По прогноз осенью пройдёт встреча выпускников  летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут  мы перейдём в 3 класс  Ведущий 1. Дорогие ребята! Спасибо за внимание до  следующего года  Ведущий 2. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной  школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Песня Начальная школа Ведущий 1.  ставка Ребенок 3( 4б ). Все 3 месяца нам помогали родители и  наш учитель(Слайды ) Корреспондент 3. Ну, а я передаю слово в студию. Таня Ведущий 2. Спасибо,       ­­­­­­­­­­­! А чем? Ведущий 1.  …  (Слайды­список литературы)   Ведущий 2. Наш корреспондент подсмотрел за ребятами и вот что он увидел Фото Ученик 1. Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в интернете  отдыхал. Ученик 2. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас? Ученик 3. А у нас сегодня гость. А у вас? Ученик 4. А из нашего окна Школа Аванская  видна. Ученик 5. А из нашего окошка Лишь второй этаж немножко. Ученик 2. А у нас весёлый класс. Это раз. Ученик 3. Мы нашли противогаз. Это два. 25 Ученик 4. А в четвёртых наш учитель Приходил ко мне домой. Ученик 3. Потому что в коридоре Ты носился как шальной. Ученик 2. Как шальной? Ну что ж такого? А вот к Юрке, например, Приходил милиционер. Ученик 3. А у нас подбили глаз. А у вас? Ученик 4. А у нас дежурный класс. А у вас? Ученик 2. А у нас сосед соседа Книжкой бил после обеда. Ученик 3. Книжкой бил после обеда? Книжкой – это ерунда! Ученик 4. Вот портфелем – это да! Ученик 1. Дело было вечером, Спорить было нечего. Ведущий 1. А кто все эти годы, каждый день, из урока в урок помогал детям дома? Ведущий 2. Ну, конечно, родители! По нашим сведениям, у мам и пап, а также у бабушек и  дедушек появилось еще одно начальное образование. Ведущий 1. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за детей! Ведущий 2. Вместе с ними они заново учились, переживали неудачи, волновались,  радовались победам. Ведущий 1. Вместе с ними они и сейчас на празднике и мы все говорим им огромное (все  уч­ся хором) Спасибо! Ведущий 2. Дорогие родители! Мы Вам желаем крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Выступления родительских комитетов ) Ведущий 2: Далее в выпуске "Новостей" прогноз погоды. Слово Перспектива (на экране  заставка "Прогноз погоды") Кристина: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И  только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с  26 начальной школой навсегда. По прогноз осенью пройдёт встреча выпускников  летом в  меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может  оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот ­ не  слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте,  повторяйте таблицу умножения. Ведущий 1. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел  Ведущий 2. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной  школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Песня Начальная школа Ведущий 1.  27

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"

Проект "школа в которой учились мои родители"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018