Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»

  • Разработки курсов
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Введение: здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и национальных ценностей культуры. Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей к своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и задач:Введение: здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и национальных ценностей культуры. Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей к своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и задач:
Иконка файла материала proekt_za_zozh.docx
Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ» Введение:  здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная  реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных  функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и  активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются  уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и  национальных ценностей культуры.  Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к  сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна  не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья  влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей  к  своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное  отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний  о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и  задач: Цель акции: создание условий для привлечения внимания учащихся к острой  социальной проблеме ухудшения здоровья Задачи акции:  Привлечения внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям решения в сфере ЗОЖ;  Представление новой, креативной формы осведомления учащихся  Популяризация ЗОЖ (Здорового Образа Жизни)  Поддержка инициатив учащих в проведение акции Описание акции: Акция проходит в 2 этапа: 1 этап – Школьный Включает в себя: 1. Сбор рабочей группы (организаторов акции) 2. Проведение акций (интерактивных станций) на переменах в один из учебных дней Описание интерактивных станций: 1. Бревно исцеления – учащимся предоставляется бревно, гвозди, молоток и  стикеры.  Ответственные за станцию просят написать на стикерахвсевозможные   вредные привычки, которые имеют участники акции. После  этого им выдаётся гвоздь и молоток. Их задача забить в бревно бумажку со  своей написанной вредной привычкой и пообещать всем громко, что «Я  больше так не буду!». 2. Танцуй для жизни – Организаторы акции предлагают ученикам разучить  вместе с ними танцевальные движения разных направлений в аэробике под  подвижную музыку 3. Пазл – участникам, необходимо собрать пазл и посмотреть  о какой вредной  привычке идёт речь 4. Табурет – задача участников на этой станции заключается в том, чтобы  встать на стул и прокричать громко клятву клятву «Я больше так не буду!». 5. Викторина – ученики пытаются ответить на всевозможные вопросы,  касающихся здорового образа жизни и последствий вредных привычек 6. Минное поле – на пол наносится разметка «Минного поля», за каждым полем скрыто какое­то действие (либо участник  встаёт на поле  и  остаётся   «живым», либо  участник встаёт на так называемую мину и «повреждает»  какую­нибудь из частей тела). Задача участника выработать правильную  тактику и дойти до финиша «живым».  7. Помоги другу – Участникам  предлагается поискать у себя или у друзей  неиспользованные сигареты и при организаторах акциях, в специальную урну  сломать и выкинуть её. 8. Поле чудес – Участникам предоставляется специальное поле, в виде «Поле  чудес» в середине которого стрелка, а на концах полезные продукты. Задача  учеников крутить стрелку и съедать тот полезный продукт, который ему  выпал. 2 этап – Уличный Включает в себя: 1. Сбор рабочей группы (организаторов акции) 2. Подготовка рабочих, необходимых материалов для реализации 3. Выход   на   центральную   площадь   города   Перми   с   целью   проведения аналогичной акции, только на улице. Ожидаемые результаты: 1. Активное участие учащихся в пропаганде здорового образа жизни  2. Формирование негативного отношения к вредным привычкам  3.  Творческая самореализация учащихсяФинансирование проекта: Финансирование проведения акции обеспечивает администрация гимназии №33