Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»
Оценка 4.9

Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»

Оценка 4.9
Разработки курсов +1
docx
физическая культура
1 кл—9 кл
01.04.2018
Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»
Введение: здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и национальных ценностей культуры. Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей к своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и задач:Введение: здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и национальных ценностей культуры. Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей к своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и задач:
proekt_za_zozh.docx
Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ» Введение:  здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная  реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных  функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и  активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются  уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и  национальных ценностей культуры.  Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к  сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна  не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья  влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей  к  своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное  отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний  о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и  задач: Цель акции: создание условий для привлечения внимания учащихся к острой  социальной проблеме ухудшения здоровья Задачи акции:  Привлечения внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям решения в сфере ЗОЖ;  Представление новой, креативной формы осведомления учащихся  Популяризация ЗОЖ (Здорового Образа Жизни)  Поддержка инициатив учащих в проведение акции Описание акции: Акция проходит в 2 этапа: 1 этап – Школьный Включает в себя: 1. Сбор рабочей группы (организаторов акции) 2. Проведение акций (интерактивных станций) на переменах в один из учебных дней Описание интерактивных станций: 1. Бревно исцеления – учащимся предоставляется бревно, гвозди, молоток и  стикеры.  Ответственные за станцию просят написать на стикерах всевозможные   вредные привычки, которые имеют участники акции. После  этого им выдаётся гвоздь и молоток. Их задача забить в бревно бумажку со  своей написанной вредной привычкой и пообещать всем громко, что «Я  больше так не буду!». 2. Танцуй для жизни – Организаторы акции предлагают ученикам разучить  вместе с ними танцевальные движения разных направлений в аэробике под  подвижную музыку 3. Пазл – участникам, необходимо собрать пазл и посмотреть  о какой вредной  привычке идёт речь 4. Табурет – задача участников на этой станции заключается в том, чтобы  встать на стул и прокричать громко клятву клятву «Я больше так не буду!». 5. Викторина – ученики пытаются ответить на всевозможные вопросы,  касающихся здорового образа жизни и последствий вредных привычек 6. Минное поле – на пол наносится разметка «Минного поля», за каждым полем скрыто какое­то действие (либо участник  встаёт на поле  и  остаётся   «живым», либо  участник встаёт на так называемую мину и «повреждает»  какую­нибудь из частей тела). Задача участника выработать правильную  тактику и дойти до финиша «живым».  7. Помоги другу – Участникам  предлагается поискать у себя или у друзей  неиспользованные сигареты и при организаторах акциях, в специальную урну  сломать и выкинуть её. 8. Поле чудес – Участникам предоставляется специальное поле, в виде «Поле  чудес» в середине которого стрелка, а на концах полезные продукты. Задача  учеников крутить стрелку и съедать тот полезный продукт, который ему  выпал. 2 этап – Уличный Включает в себя: 1. Сбор рабочей группы (организаторов акции) 2. Подготовка рабочих, необходимых материалов для реализации 3. Выход   на   центральную   площадь   города   Перми   с   целью   проведения аналогичной акции, только на улице. Ожидаемые результаты: 1. Активное участие учащихся в пропаганде здорового образа жизни  2. Формирование негативного отношения к вредным привычкам  3.  Творческая самореализация учащихся Финансирование проекта: Финансирование проведения акции обеспечивает администрация гимназии №33

Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»

Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»

Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»

Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»

Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»

Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018