Введение: здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и национальных ценностей культуры. Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей к своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и задач:Введение: здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и национальных ценностей культуры. Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей к своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и задач:
proekt_za_zozh.docx
Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»
Введение: здоровье – это состояние, при котором осуществляется полноценная
реализация биологических, психических, социальных, экономических, духовных
функций человека и общества, а также оптимальной трудоспособности и
активности при максимальной продолжительности жизни, которые определяются
уровнем освоенности общечеловеческих, государственных, региональных и
национальных ценностей культуры. Здоровьем нельзя пренебрегать. Но, к
сожалению, на сегодняшний день проблема здорового образа жизни очень актуальна
не только среди взрослого населения, но и среди молодежи. На ухудшение здоровья
влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение молодых людей к
своему здоровью. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное
отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой знаний
о здоровом образе жизни. Эта проблема обусловила следующую постановку цели и
задач:
Цель акции: создание условий для привлечения внимания учащихся к острой
социальной проблеме ухудшения здоровья
Задачи акции:
Привлечения внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям
решения в сфере ЗОЖ;
Представление новой, креативной формы осведомления учащихся
Популяризация ЗОЖ (Здорового Образа Жизни)
Поддержка инициатив учащих в проведение акции
Описание акции:
Акция проходит в 2 этапа:
1 этап – Школьный
Включает в себя:
1. Сбор рабочей группы (организаторов акции)
2. Проведение акций (интерактивных станций) на переменах в один из учебных
дней
Описание интерактивных станций:
1. Бревно исцеления – учащимся предоставляется бревно, гвозди, молоток и
стикеры. Ответственные за станцию просят написать на стикерах всевозможные вредные привычки, которые имеют участники акции. После
этого им выдаётся гвоздь и молоток. Их задача забить в бревно бумажку со
своей написанной вредной привычкой и пообещать всем громко, что «Я
больше так не буду!».
2. Танцуй для жизни – Организаторы акции предлагают ученикам разучить
вместе с ними танцевальные движения разных направлений в аэробике под
подвижную музыку
3. Пазл – участникам, необходимо собрать пазл и посмотреть о какой вредной
привычке идёт речь
4. Табурет – задача участников на этой станции заключается в том, чтобы
встать на стул и прокричать громко клятву клятву «Я больше так не буду!».
5. Викторина – ученики пытаются ответить на всевозможные вопросы,
касающихся здорового образа жизни и последствий вредных привычек
6. Минное поле – на пол наносится разметка «Минного поля», за каждым полем
скрыто какоето действие (либо участник встаёт на поле и остаётся
«живым», либо участник встаёт на так называемую мину и «повреждает»
какуюнибудь из частей тела). Задача участника выработать правильную
тактику и дойти до финиша «живым».
7. Помоги другу – Участникам предлагается поискать у себя или у друзей
неиспользованные сигареты и при организаторах акциях, в специальную урну
сломать и выкинуть её.
8. Поле чудес – Участникам предоставляется специальное поле, в виде «Поле
чудес» в середине которого стрелка, а на концах полезные продукты. Задача
учеников крутить стрелку и съедать тот полезный продукт, который ему
выпал.
2 этап – Уличный
Включает в себя:
1. Сбор рабочей группы (организаторов акции)
2. Подготовка рабочих, необходимых материалов для реализации
3. Выход на центральную площадь города Перми с целью проведения
аналогичной акции, только на улице.
Ожидаемые результаты:
1. Активное участие учащихся в пропаганде здорового образа жизни
2. Формирование негативного отношения к вредным привычкам
3.
Творческая самореализация учащихся Финансирование проекта:
Финансирование проведения акции обеспечивает администрация гимназии №33
Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»
Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»
Проект школьной акции «Мы за ЗОЖ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.