Проект "Скворечник"
Оценка 5

Проект "Скворечник"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
классное руководство
4 кл
10.02.2017
Проект "Скворечник"
Проект"Скворечник" разработан и реализован учащимися 4 класса. Проект является групповым и имеет социальную направленность. Ребята с помощью взрослых сделали домики для скворцов, разместили из на территории школы и в ближайшем лесу. Весной новые квартиры заселили скворцы-новосёлы. А участники проекта с удовольствием наблюдали за пернатыми друзьями.
скворечник.docx
МБОУ «Гавриловская сош» Социально­исследовательский проект «Домик для скворцов» Проект разработали и реализовали  учащиеся 4 класса  под руководством  Гореловской В.Н. 2014год Дидактические цели проекта: 1.  Привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки  птичьих домиков для скворцов в окружающей нас природе и на территории  школы. 2.  Формирование нравственного и экологически обоснованного отношения к   среде обитания и правил поведения в ней. 3. Воспитание у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать  желание заботиться о них, делать для них скворечники, защищать от  хищников и хулиганов. 4. Повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний,  освоение практических навыков. 5.  Учить работать в сотрудничестве со взрослыми. Методические задачи: 1. Расширить представления учащихся о птицах; умение оценить их  значимость в природе и жизни человека. 2.  Научить учащихся правильно изготавливать скворечники. 3.  Вовлечь учащихся школы и их родителей в трудовую деятельность по  изготовлению скворечников. 4.  Развивать критическое и творческое мышление учащихся, умение увидеть,  сформулировать и решить проблему. 5. Вести пропаганду среди учащихся и родителей о пользе птиц. Предмет (предметы): окружающий мир, технология Класс: 4 класс Основополагающий вопрос: Как люди встречают своих пернатых друзей ­   птиц? Этапы работы: 1. Интересные факты из жизни скворцов; 2. Скворцы ­ певчие птицы; 3. Скворцы ­ защитники садов и огородов; 4. Изготовление скворечников. Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:       Почему мы реже слышим пение птиц в школьном саду, в родном  деревни? Как встречали гостей ­ птиц наши бабушки и дедушки? Сколько скворечников в деревне Гавриловка? Как заинтересовать всех учащихся школы и родителей и вызвать  желание делать скворечники для птиц? Что будем делать, чтобы в наших селах поселились скворцы? Наши  конкретные дела. Только ли из досок можно сделать скворечник? Результаты представления исследовани      Изучение материала о перелётныхдрузьях (сочинение о птицах) Рисунки перелётных птиц Рисунки скворечников Изготовление скворечников со взрослыми Развешивание скворечников на школьной территории и в лесу Этапы и сроки проведения проекта: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Формулирование темы исследования. Распределение на группы для проведения исследований, выдвижение  гипотез решения проблем. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа микрогрупп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации Вопросы для исследований и задания для учащихся:       микрогруппа "теоретики"­ сбор информации о скворцах (то, чего нет в  наших учебниках). Интересные заметки, рисунки, фотографии. микрогруппа "Математики" ­ Подсчет скворечников в д. Гавриловка .  Подведение итогов подсчета. микрогруппа "дизайнеры" ­ работают над внешним видом скворечника; микрогруппа "конструкторы" ­ работают над чертежами скворечника.  Разрабатывают готовый чертеж и вместе со взрослыми делают скворечник. Микрогруппа «новосёлы» ­ развешивают скворечники. Этапы работы и виды исследовательской деятельности учащихся: Сбор данных    Подсчет скворечников. Нарисовать перелётных птиц и различные скворечники. Найти ответы на вопросы: "Каких перелетных птиц нашей местности вы знаете? Какую пользу приносят скворцы? Сколько скворечников в этом  году вы сделали?" Обработка и анализ данных.   Подведение итогов социологического опроса. Подведение итогов выставки рисунков. Представление проекта      Проведение практического занятия по изготовлению скворечников (вместе с  родителями). Создание презентации. .Развешивание скворечников.. Наблюдение за новосёлам.

Проект "Скворечник"

Проект "Скворечник"

Проект "Скворечник"

Проект "Скворечник"

Проект "Скворечник"

Проект "Скворечник"

Проект "Скворечник"

Проект "Скворечник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017