Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Оценка 4.7
Повышение квалификации
doc
администрации +1
Взрослым
30.01.2017
Основная идея Проекта заключается в индивидуализации процесса профессионального становления молодых педагогов посредством тьюторского сопровождения. Индивидуализация образования предполагает переход на субъект-субъектные отношения, предоставление педагогу права и возможности продвижения по индивидуальному образовательному маршруту. Индивидуальный подход предполагает управление молодыми педагогами, организацию их методического самообразования с учетом индивидуальных особенностей личности педагога. Индивидуальное сопровождение молодых педагогов осуществляется педагогами-наставниками, закрепленными за каждым молодым педагогом.
Реализация Проекта осуществляется в рамках деятельности «Школы молодого педагога».
Проект Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов.doc
Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Автор проекта:
Татаринцева Ирина Валерьевна,
методист ИМЦ отдела образования
ПРОЕКТ
Тьюторское сопровождение
профессионального становления
молодых педагогов
1 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
2 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Наименование проекта
Авторы проекта
Тьюторское сопровождение профессионального становления
молодых педагогов.
1. Бочагова Любовь Васильевна, заведующая Информационно
методического центра отдела образования городского округа
город Буй.
2. Татаринцева Ирина Валерьевна, методист Информационно
методического центра отдела образования городского округа
город Буй.
Основание для разработки
1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до
проекта
2025 года.
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011
2015 годы, принята 11 ноября 2011 г. на заседании президиума
правительства.
3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
4. Приоритетный национальный проект «Образование».
Отдел образования администрации городского округа город Буй
Костромской области
1. Молодые педагоги общеобразовательных учреждений в возрасте
до 30 лет, со стажем работы до 3х лет;
2. Молодые педагоги учреждений дополнительного образования
детей в возрасте до 30 лет, со стажем работы до 3х лет;
3. Педагогитьюторы;
4. Методисты ИМЦ отдела образования.
Проект рассчитан на реализацию в течение 3,5 лет (январь 2011 г.
июнь 2014 г.) и предполагает постоянную работу по его
дополнению, корректированию и совершенствованию.
Апробация модели тьюторского сопровождения процесса
профессионального становления молодых педагогов.
1. Создать модель
тьюторского сопровождения молодых
педагогов;
Заказчик проекта
Участники проекта
Срок реализации проекта
Цель проекта
Задачи
2. Осуществлять
профессиональной компетентности
мониторинг
повышения
уровня
молодых педагогов, их
потребностей,
возможностей,
профессиональных затруднений, динамики профессионального
образовательных
развития;
3 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
3. Индивидуализировать процесс повышения профессиональной
компетентности и мастерства молодых педагогов через создание
индивидуальных образовательных программ;
4. Разработать систему оценки личностного роста молодых
педагогов;
5. Создать условия для открытого процесса повышения
профессиональной компетентности и мастерства молодых
педагогов;
6. Формировать инновационный ресурс, осуществлять презентацию
достижений молодых педагогов.
Ожидаемый результат
Эффективная модель тьюторского сопровождения процесса
Источники финансирования
Общий бюджет проекта
Краткое содержание проекта
профессионального становления молодых педагогов.
Рост профессиональной компетентности и мастерства молодых
педагогов.
Рост уровня самообразования, самоорганизации, саморазвития.
Средства муниципального бюджета
184965 рублей
Основная идея Проекта заключается в индивидуализации
процесса профессионального становления молодых педагогов
посредством тьюторского сопровождения. Индивидуализация
образования предполагает переход на субъектсубъектные
отношения, предоставление педагогу права и возможности
продвижения по индивидуальному образовательному маршруту.
Индивидуальный подход предполагает управление молодыми
педагогами, организацию их методического самообразования с
учетом индивидуальных особенностей личности педагога.
Реализация Проекта осуществляется в рамках деятельности
«Школы молодого педагога» и является одним из направлений
образовательной программы «Адаптация молодого педагога».
Меняется мир непрерывно, неспешно,
Меняется все – от концепций до слов.
4 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.
Петр Калита, академик
российской академии
проблем качества
Актуальность
Профессиональное становление молодого педагога – сложное и многогранное явление
педагогической деятельности. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли
новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере образования или найдёт
себя в другом деле.
Актуальность Проекта обусловлена, вопервых, Государственным заказом, а
именно:
в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одним из ключевых
направлений является развитие учительского потенциала, где указано, что
«образовательные программы переподготовки и повышения квалификации,
компетентности учителей должны гибко изменяться в зависимости от интересов
педагогов, а значит от образовательных потребностей детей»;
вовторых, заказом со стороны молодых педагогов, а именно:
в ходе анкетирования молодых педагогов было выявлено, что 100% педагогов имеют
профессиональные затруднения и предпочитают повышать профессиональную
компетентность через реализацию индивидуальных образовательных программ.
Таким образом,
возникла необходимость индивидуализации процесса
профессионального становления педагогов посредством тьюторского сопровождения.
Индивидуализация образования предполагает переход на субъектсубъектные отношения,
предоставление педагогу права и возможности продвижения по индивидуальному
образовательному маршруту. Индивидуальный подход предполагает управление молодыми
педагогами, организацию их методического самообразования с учетом индивидуальных
особенностей личности педагога.
Цель проекта: Апробация модели тьюторского сопровождения процесса профессионального
становления молодых педагогов.
5 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Задачи:
создать модель тьюторского сопровождения молодых педагогов;
осуществлять мониторинг уровня повышения профессиональной компетентности
молодых педагогов, их возможностей, образовательных потребностей, профессиональных
затруднений, динамики профессионального развития;
индивидуализировать процесс повышения профессиональной компетентности и
мастерства молодых педагогов через создание индивидуальных образовательных
программ;
разработать систему оценки личностного роста молодых педагогов;
создать условия для открытого процесса повышения профессиональной компетентности и
мастерства молодых педагогов;
формировать инновационный ресурс, осуществлять презентацию достижений молодых
педагогов.
Принципы реализации Проекта:
Принцип согласованности (совместное обсуждение конкретных задач, способов их
решения);
Принцип «выращивания» (создание условий для постепенного расширения сознания,
пошагового развития личности учителя);
Принцип саморазвития (создание условий для появления у педагогов установки на
осознание ценности и значимости индивидуального развития каждого);
Принцип рефлексивности (проведение анализа и коррекции деятельности, способов
мышления педагогов);
Принцип доброжелательности (опора на индивидуальность, уникальность и особенность
личности педагога);
Принцип самоопределения (осознание себя как уникальной и особенной личности,
осознание своих возможностей в достижении ситуации успеха в деле, действии или
деятельности);
Принцип психологической поддержки (помощь в определении личностных качеств).
Целевые группы проекта
Наименование целевой группы
Количественный состав
6 Информационно методический центр отдела образования
1. Молодые педагоги общеобразовательных учреждений
администрации городского округа город Буй Костромской области
5 чел.
2. Молодые педагоги учреждений дополнительного
2 чел.
образования детей учреждений
Механизм реализации проекта
Этапы реализации проекта
Реализация поставленной цели требует поэтапного разрешения ряда задач:
Этапы
I. Предпроектный
(подготовительный)
Сроки
2011 г.
(январь
февраль)
Содержание деятельности
1. Изучение передового опыта по созданию модели
тьюторского сопровождения профессионального
становления молодых педагогов.
2. Разработка проекта.
3. Создание проектной группы,
включение в
проектную деятельность.
II. Организационный
2011 г.
4. Смета расходов на реализацию проекта.
1. Создание банка данных о молодых педагогов ОУ.
(мартавгуст)
2. Создание нормативноправовой базы по Проекту.
3. Изучение
имеющихся нормативноправовых
документов.
4. Изучение передового
опыта по разработке
индивидуальных образовательных программ и
индивидуальных образовательных маршрутов.
5. Разработка модели тьюторского сопровождения
молодых
профессионального
становления
II. Диагностический
2011 г.
(сентябрь
октябрь)
педагогов.
6. Утверждение проекта «Тьюторское сопровождение
профессионального становления молодых
педагогов» на заседании Методического совета.
1. Разработка диагностического инструментария
комплексной диагностики по изучению
профессиональных затруднений и образовательных
потребностей молодых педагогов; по изучению
запроса на тьюторское сопровождение (выбор
тьютора).
7 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
2. Проведение диагностики и анализ ее итогов с целью
разработки комплекса мероприятий и подбора
кадров (тьюторов) по реализации Проекта.
3. Проведение мониторинга уровня профессиональной
компетентности
профессионального роста.
педагогов, их возможностей,
IV. Практический
2011 г.
(октябрь) –
1. Создание «Ассоциации тьюторов».
2. Апробация модели тьюторского сопровождения
2014
(апрель)
профессионального
педагогов.
становления
молодых
3. Разработка индивидуальной образовательной
становления
программы профессионального
молодого педагога.
4. Проведение мероприятий по совершенствованию
профессиональной компетентности и мастерства
открытые
молодых педагогов (консультации,
уроки, мастерклассы, создание портфолио, конкурс
профессионального мастерства и др.).
5. Создание
Карты роста профессиональной
компетентности и мастерства педагогов.
6. Формирование банка творческих разработок
молодых педагогов:
электронная копилка методических материалов.
7. Создание системы тьюторского сопровождения
профессионального
педагогов.
становления
молодых
V. Итогово
аналитический
2014 г.
(майавгуст)
1. Обобщение и анализ итогов реализации Проекта.
2. Мониторинг реализации проекта
«Тьюторское
сопровождение профессионального становления
молодых педагогов».
3. Разработка методических рекомендаций по
сопровождения
тьюторского
организации
профессионального становления молодых педагогов
через
индивидуальных
проектирование
8 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
образовательных маршрутов.
4. Обобщение опыта работы по проекту на
Методическом Совете.
5. Диссеминация опыта работы по Проекту через
участие в мероприятиях различного уровня.
9 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
«Дорожная карта» тьюторского сопровождения
профессионального становления молодых педагогов
Аналитическая деятельность с
целью подбора тьюторов по
реализации Проекта (методисты
ИМЦ)
собеседование;
анкетирование;
мониторинг.
Планирование работы тьютора с
молодым педагогом
Организация деятельности
тьюторского сопровождения
профессионального становления
молодого педагога (методисты
ИМЦ).
индивидуальные образовательные
программы;
индивидуальные образовательные маршруты;
карта роста профессиональной
компетентности и мастерства педагога.
изучение передового опыта по созданию
модели тьюторского сопровождения
профессионального становления молодых
педагогов;
изучение передового опыта по разработке
индивидуальных образовательных программ,
индивидуальных образовательных маршрутов;
создание модели тьюторского
сопровождения профессионального
становления молодых педагогов; нормативно
Формы тьюторского
сопровождения
профессионального становления
молодого педагога
консультации
учебные занятия тьютора;
мастерклассы тьютора;
собеседования;
Формы контроля и оценки
тьторского сопровождения
профессионального становления
молодого педагога
открытые учебные занятия молодого
педагога;
мастерклассы молодого педагога;
портфолио молодого педагога
конкурс профессионального мастерства
10 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
11 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Схема модели тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов
Вход
Преобразование
Выход
педагогатьютора, проведение
консультаций тьютором
Проведение уроков молодым педагогом для
Участие в конкурсе профессионального
мастерства, в конкурсном отборе в рамках
реализации ПНПО
Проведение консультаций,
открытых уроков, мастерклассов
пеагогомтьютором
2013
Профессиональное
становление
2014 уч.г.
Публичная презентация
Портфолио молодым педагогом
Посещение педагогомтьютором
уроков молодого учителя с целью
выявления затруднений, проведение
консультаций
2012
Средний уровень
профессиональной компетентности
2013 уч.г
Проведение открытого
урока молодым педагогом
для коллег
2011
Невысокий уровень
профессиональной компетентности
2012 уч.г.
12 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Ожидаемые результаты и измерители
13 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
№
п/п
1.
Задачи
Создать модель
тьюторского
сопровождения молодых
педагогов.
Инструментарий
(средства)
Положение о
наставничестве.
Образовательная
программа «Школа
молодого педагога»
Результат
Пакет документов,
регламентирующих
деятельность ИМЦ.
Создание Ассоциации
тьюторов.
Измерители
(Индикаторы)
Плавный переход
педагогов от одного
уровня
профессиональной
компетентности к
другому. Увеличение
количества молодых
педагоговучастников
профессиональных
конкурсов и
конкурсных отборов в
рамках реализации
ПНПО.
Сопоставительные и
динамические
таблицы, графики,
диаграммы.
2. Осуществлять
мониторинг уровня
повышения
профессиональной
компетентности
молодых педагогов, их
возможностей,
образовательных
потребностей,
профессиональных
затруднений, динамики
профессионального
развития.
3. Индивидуализировать
процесс повышения
профессиональной
компетентности и
мастерства молодых
педагогов через создание
индивидуальных
образовательных
программ.
4.
Разработать систему
оценки личностного роста
молодых педагогов.
Анкетирование;
Тестирование;
Программа
мониторинга;
Социологические
опросы;
Статистические
данные.
Информация об
образовательных
потребностях и
профессиональных
затруднениях, уровне
квалификации и
профессионального
роста.
Положение об
индивидуализации
повышения
мастерства педагогов
в форме построения
индивидуального
образовательного
маршрута.
Индивидуальные
образовательные
программы тьюторов.
Положение о
наставничестве.
Положение об
индивидуализации
повышения
мастерства педагогов
в форме построения
индивидуального
образовательного
маршрута.
Информация об
индивидуальной
работе с молодыми
педагогами.
Количество и темы
индивидуальных
консультаций,
посещенных и
проведенных учебных
занятий, мастер
классов
(сопоставительные
таблицы, графики,
диаграммы).
Система методических
мероприятий по
оценке личностного
роста педагогов.
Диагностические
методики.
Карта роста
профессиональной
компетентности и
мастерства педагогов.
Открытые уроки для
коллегмолодых
педагогов, членов
ГМО.
Презентация
Портфолио.
Участие в конкурсах
профессионального
мастерства (%
участия, % качества
14 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Индивидуальные
образовательные
программы тьюторов.
участия).
Участие в конкурсных
отборах в рамках
реализации ПНПО (%
участия, % качества
участия).
Положительная
динамика участия и
качества участия
педагогов в
профессиональных
конкурсах и в
конкурсном отборе в
рамках реализации
ПНПО.
15 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
5.
Создать условия для
открытого процесса
повышения
профессиональной
компетентности и
мастерства молодых
педагогов.
Открытые уроки.
Конкурсы
профессионального
мастерства.
Интернет
представительства
ОУ, ИМЦ
6. Формировать
инновационный ресурс,
осуществлять
презентацию достижений
молодых педагогов.
Конкурсы
профессионального
мастерства,
конкурсные отборы в
рамках реализации
ПНПО.
Интернет
представительства
ОУ, ИМЦ.
Муниципальный
сетевой проект
«Аллея признания».
Электронная копилка
лучших творческих
разработок молодых
педагогов на
Интернет
представительстве
ИМЦ.
Электронная анкета
интервью для молодых
педагогов на
Интернет
представительстве
ИМЦ.
Публичная
презентация
Портфолио.
Активное участие в
конкурсном движении
Электронная копилка
творческих разработок
молодых педагогов на
Интернет
представительстве ОУ,
ИМЦ.
Публичная
презентация
Портфолио.
Размещение
информации о
молодых педагогах и
их достижениях на
страницах проекта
«Аллея признания».
Увеличение
количества
размещенных
материалов на
Интернет
представительствах
ОУ, ИМЦ.
Обобщение и
распространение
опыта молодых
педагогов на
заседаниях ГМО,
«Школы молодого
педагога» (количество
и темы открытых
уроков, выступлений).
Количество
размещенных
творческих
разработок, на
Интернет
представительствах
ОУ, ИМЦ.
Количество молодых
педагогов,
размещенных на
страницах проекта
«Аллея признания»
(сопоставительные
таблицы, графики,
диаграммы).
Процент участия и
качества участия
педагогов в конкурсах
профессионального
мастерства, в
конкурсных отборах в
рамках реализации
ПНПО.
Ресурсное обеспечение проекта
1. Нормативно
правовые ресурсы
1. Региональная программа «Закрепление молодых специалистов в
учреждениях образования Костромской области на период с 2011 по 2015
16 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
2. Информационные
ресурсы
3. Кадровые
ресурсы
4. Финансовые
ресурсы
5. Материально
технические
ресурсы
годы».
2. Муниципальная образовательная программа «Школа молодого педагога».
3. Положение о наставничестве.
4. Положение об индивидуализации повышения мастерства педагогов в форме
построения индивидуального образовательного маршрута.
5. Положение о «Школе молодого педагога».
1. Интернетресурсы:
http://www.koipkro.kostroma.ru/koiro/CROS/foi/KiiIKTvo/virt_school/default.aspx
http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/IMC/DocLib2/Forms/AllItems.aspx
http://www.koipkro.kostroma.ru/Buy/IMC/Lists/List10/AllItems.aspx
1. Заведующая ИМЦ отдела образования;
4. Методисты ИМЦ отдела образования – 4 человека;
5. Педагогинаставники;
6. Заместители директоров по УВР, НМР общеобразовательных учреждений –
6 человек;
Бюджетные средства.
1. Компьютеры;
2. Сканер;
3. Фотокамера;
2. Локальная сеть;
3. Электронная почта;
4. Интернетпредставительства ОУ;
5. Интернетпредставительство ИМЦ.
Ожидаемый результат от внедрения проекта:
Эффективная модель тьюторского сопровождения процесса профессионального
становления молодых педагогов.
Рост профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов.
Рост уровня самообразования, самоорганизации, саморазвития.
17 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Риски проекта
Цель проекта может быть частично не достигнута под влиянием следующих рисков:
Риски
Меры по преодолению
Недостаток квалифицированных кадров. Повышение компетентности педагогов наставников по
тьюторскому сопровождению молодых педагогов.
Изменение законодательной базы.
Стереотипы общественного сознания.
Формирование позитивного мнения через совещания с
Сопротивление со стороны руководства,
участников образовательного процесса
руководителями ОУ, заместителями директоров по УВР,
заседание Методического совета, семинар для молодых
Объективные риски (болезнь
участников).
Сопротивление участников
педагогов.
Возможное расширение временных рамок работы по
индивидуальным образовательным маршрутам.
1. Смена педагога – тьютора;
образовательного процесса (сложные
межличностные отношения и
2. Изменение индивидуального образовательного
маршрута.
конфликтные ситуации между
наставниками и молодыми педагогами).
Дефицит
финансовых
изменение стоимости услуг.
Возможность вандализма к открытым
информационным ресурсам.
средств;
Привлечение внебюджетных средств.
Система мониторинга за ходом реализации проекта
Задача
Критерии
Методы
мониторинга
1.Эффективно
сть модели
1.Анкетирование.
3.Сравнительный
анализ.
1. Создать
модель
тьюторского
сопровождения
молодых
педагогов.
2. Осуществлять
мониторинг
уровня
повышения
профессиональн
ой
компетентности
молодых
Форма
представления
результатов
1.Аналитическая
справка.
Ответственные
Сроки
1.Левашова О.А.,
методист ИМЦ.
2.Педагоги
тьюторы.
Ежегодно
(июнь)
1.Наличие
профессиональ
ных
затруднений.
2.Уровень
профессиональ
ной
компетентност
1.Анкетиролвани
е, наблюдение.
3.Сбор
информации.
3.Сравнительный
анализ.
1. Выступление
на совещании
заместителей
директоров по
УВР, на семинаре
для педагогов
тьюторов.
2.Статистические
1.Бочагова Л.В.,
зав. ИМЦ.
2.Татаринцева
И.В., методист
ИМЦ.
3.Русакова Е.В.,
методист ИМЦ.
4.Левашова О.А.,
Ежегодно
(сентябрь,
июнь)
18 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
педагогов, их
возможностей,
образовательных
потребностей,
профессиональн
ых затруднений,
динамики
профессиональн
ого развития.
3.Индивидуализи
ровать процесс
повышения
профессиональн
ой
компетентности
и мастерства
молодых
педагогов через
создание
индивидуальных
образовательных
программ.
4. Разработать
систему оценки
личностного
роста молодых
педагогов.
5. Создать
условия для
открытого
и и повышения
квалификации
педагогов.
3.Количество и
качество
проведенных
открытых
уроков и
мероприятий.
4.Количество и
качество
участия
педагогов в
работе ГМО,
ШМО, «Школе
молодого
педагога»,
конкурсах
различного
уровня.
5. Наличие
практики
публичных
выступлений.
1.Степень
удовлетворенн
ости молодых
педагогов
обучением по
индивидуальны
м
образовательн
ым
программам.
2.Уровень
усвоения
индивидуальны
х
образовательн
ых программ.
1.Эффективно
сть системы
оценки
личностного
роста
педагогов.
1.Степень
открытости
процесса
методист ИМЦ.
5.Педагоги
тьюторы.
данные.
3.Сопоставительн
ые таблицы.
4.Графики,
диаграммы.
5.Аналитическая
справка.
Ежегодно
(сентябрь,
июнь)
1.Бочагова Л.В.,
зав. ИМЦ.
2.Левашова О.А.,
методист ИМЦ.
3.Педагоги
тьюторы
1.Наблюдение.
2.Анкетирование.
3.Сравнительный
анализ.
1.Открытые
уроки,
мероприятия.
2.Участие в
конкурсах
различного
уровня.
3.Выступления на
заседаниях ГМО,
ШМО, «Школе
молодого
педагога».
4.Аналитическая
справка.
1.Анкетирование.
2.Наблюдение,
собеседование.
3.Сбор
информации.
1.Анализ
количества
посещений
1.Выступление на
совещании
заместителей
директоров по
УВР, педагогов
тьюторов.
1.Статистические
данные.
2.Сопоставительн
1.Бочагова Л.В.,
зав. ИМЦ.
2.Левашова О.А.,
методист ИМЦ.
3.Педагоги
тьюторы
1.Бочагова Л.В.,
зав. ИМЦ.
2.Татаринцева
Август
сентябрь
2011 г.
Ежегодно
(1 раз в
четверть)
19 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
процесса
повышения
профессиональн
ой
компетентности
и мастерства
молодых
педагогов.
повышения
профессиональ
ной
компетентност
и и мастерства
молодых
педагогов.
6. Формировать
инновационный
ресурс,
осуществлять
презентацию
достижений
молодых
педагогов.
1.Наличие
достижений
молодых
педагогов.
2.Наличие
инновационных
разработок
молодых
педагогов.
3.Количество
и уровень
демонстрации
достижений
молодых
педагогов.
страниц на сайте
ИМЦ с
творческими
разработками
педагогов.
2.Анализ
количества
публичных
выступлений,
открытых уроков,
участия в
конкурсах
различного
уровня.
1.Наблюдение.
2.Сбор
информации.
3.Экспертная
оценка.
4.Внешняя
оценка
(общественное
мнение).
5.Сравнительный
анализ.
ые таблицы.
3.Графики,
диаграммы.
4.Аналитическая
справка.
И.В., методист
ИМЦ.
4.Левашова О.А.,
методист ИМЦ.
Ежегодно
(июнь)
1.Бочагова Л.В.,
зав. ИМЦ.
2.Татаринцева
И.В., методист
ИМЦ.
4.Левашова О.А.,
методист ИМЦ.
1.Статистические
данные.
2.Сопоставительн
ые таблицы.
3.Графики,
диаграммы.
4.Банк данных
инновационных
разработок
молодых
педагогов,
размещенных на
сайте ИМЦ.
5.Аналитическая
справка.
Бюджет проекта
Статья расходов
Источник
финансирования
Подключение к сети Интернет
Оплата труда педагоговтьюторов
Издание печатных
информационных материалов к
городским семинарам,
совещаниям по организации и
результатам работы по данному
Проекту.
Организация и проведение
общегородских мероприятий:
публичная презентация
Бюджет
Бюджет
Бюджет
Бюджет
Финансирование, руб.
2011 2012
2012 2013
2013 – 2014
уч. г.
42480
7000
150
_
уч. г.
42480
7000
уч. г.
42480
7000
150
150
1500
3500
20 Информационно методический центр отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Портфолио;
конкурс профессионального
мастерства.
Организация и проведение
конкурсных отборов среди
молодых педагогов в рамках
реализации ПНПО
(муниципальный уровень).
Электронная коллекция
инновационных разработок
молодых педагогов.
Издание сборника инновационных
разработок молодых педагогов.
Всего
Бюджет
10000
10000
10000
Бюджет
Бюджет
300
59930
300
61430
175
300
63605
184965 рублей
21
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Проект "Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.