Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.
Оценка 4.6

Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
docx
русская литература
3 кл
16.12.2017
Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.
Мультимедийная презентация о создании лэпбука "Сказки Андерсена".
доклад марлен.docx
Министерство образования и науки Республики Казахстан Северо­Казахстанская область, Уалихановский район, Бидайыкская средняя школа, Жусупов Марлен 3 класс Тема: Сказки Ганса Христиана Андерсена  Секция: русский язык и литература Руководитель: Сатыбалдина А. С. 2017 уч. год Тема проекта:  Сказки Ганса Христиана Андерсена. Цель  проекта: заинтересовать сказками Андерсена с помощью лэпбука. Гипотеза:    если   в   лэпбуке       разместить     интересную   информацию   о   жизни писателя,  занимательные задания к сказкам, то интерес  учеников к чтению  повысится. Задачи: 1. разработать план лэпбука; 2. изучить тексты сказок, биографию писателя  и дополнительную литературу; 3. собрать  материал и создать лэпбук; 4. доказать эффективность лэпбука на уроках литературы. Методы исследования: 1.   методы   анализа   научных   источников   (изучение   истории   возникновения лэпбука); 2. методы наблюдения; 3. анкетирование. База исследования: ученики Бидайыкской средней школы 3 классов. Научная   новизна   исследования  заключается   в   том,   что   в   данной   работе доказана эффективность  новой формы проверки усвоенных знаний. Что же такое лэпбук?   (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини­книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ученик   может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается   материал   по   какой­то   определенной   теме.   Для   изготовления   лэпбука необходимо: определиться с темой,  написать план, нарисовать макет. Я сначала начертил план, затем прочитал сказки Андерсена, изучил его биографию. Затем   собрал   материал,   приготовил   кармашки,   конверты,     придумал   игры.     И приступил к  созданию лэпбука. После   того,   как   мы   создали   лепбук,   мы   хотели   посмотреть,   насколько   наш лэпбук интересен и полезен для класса. Поэтому мы разработали небольшую анкету, которая содержала такие вопросы: 1. Насколько эффективен наш лэпбук на уроках литературы? 2. Насколько легче и быстрее вы усвоили материал с помощью интерактивной папки? 3. Хотели ли вы продолжать занятия с применением лэпбука? После  проведенного  нами  небольшого  опроса  выяснилось,  что 95%  учащимся понравилась моя новая разработка, материал был усвоен гораздо легче, а благодаря наглядному изображению темы ребята быстрее запомнили новый материал. Все сказки были прочитаны, кроссворд разгадан, а ребята и сами захотели создать свой лэпбук. После этого мы пришли к такому выводу, что лэпбук можно использовать и в школе,  и дома.  Лэпбук будет интересен любому ученику. Мы планируем создавать лэпбуки  по творчеству других писателей. В работе над проектом нами была использована следующая литература: тексты сказок Андерсена и ресурсы интернета.

Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.

Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.

Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.

Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.

Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.

Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2017