Министерство образования и науки Республики Казахстан
СевероКазахстанская область,
Уалихановский район,
Бидайыкская средняя школа,
Жусупов Марлен
3 класс
Тема: Сказки Ганса Христиана Андерсена
Секция: русский язык и литература
Руководитель: Сатыбалдина А. С. 2017 уч. год
Тема проекта: Сказки Ганса Христиана Андерсена.
Цель проекта: заинтересовать сказками Андерсена с помощью лэпбука.
Гипотеза: если в лэпбуке разместить интересную информацию о жизни
писателя, занимательные задания к сказкам, то интерес учеников к чтению повысится.
Задачи:
1. разработать план лэпбука;
2. изучить тексты сказок, биографию писателя и дополнительную литературу;
3. собрать материал и создать лэпбук;
4. доказать эффективность лэпбука на уроках литературы.
Методы исследования:
1. методы анализа научных источников (изучение истории возникновения
лэпбука);
2. методы наблюдения;
3. анкетирование.
База исследования: ученики Бидайыкской средней школы 3 классов.
Научная новизна исследования заключается в том, что в данной работе
доказана эффективность новой формы проверки усвоенных знаний.
Что же такое лэпбук? (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить
дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Это самодельная интерактивная папка с
кармашками, миникнижками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые
ученик может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней
собирается материал по какойто определенной теме. Для изготовления лэпбука
необходимо: определиться с темой, написать план, нарисовать макет.
Я сначала начертил план, затем прочитал сказки Андерсена, изучил его биографию.
Затем собрал материал, приготовил кармашки, конверты, придумал игры. И
приступил к созданию лэпбука.
После того, как мы создали лепбук, мы хотели посмотреть, насколько наш
лэпбук интересен и полезен для класса. Поэтому мы разработали небольшую анкету,
которая содержала такие вопросы:
1. Насколько эффективен наш лэпбук на уроках литературы?
2. Насколько легче и быстрее вы усвоили материал с помощью интерактивной
папки?
3. Хотели ли вы продолжать занятия с применением лэпбука?
После проведенного нами небольшого опроса выяснилось, что 95% учащимся
понравилась моя новая разработка, материал был усвоен гораздо легче, а благодаря
наглядному изображению темы ребята быстрее запомнили новый материал. Все сказки
были прочитаны, кроссворд разгадан, а ребята и сами захотели создать свой лэпбук.
После этого мы пришли к такому выводу, что лэпбук можно использовать и в
школе, и дома. Лэпбук будет интересен любому ученику.
Мы планируем создавать лэпбуки по творчеству других писателей.
В работе над проектом нами была использована следующая литература: тексты
сказок Андерсена и ресурсы интернета.
Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.
Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.
Проект учащегося 3 класса "Сказки Андерсена". Презентация и теоретическая часть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.