Проект учебного занятия по теме"Суффикс" (2 класс, русский язык)
Оценка 5

Проект учебного занятия по теме"Суффикс" (2 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
07.03.2018
Проект учебного занятия по теме"Суффикс" (2 класс, русский язык)
Данный фрагмент урока прописан с применением приёмов технологии развития критического мышления - дерево предсказаний, составление кластера, докладчик и ответчик. В данном учебном занятии работа детей строится в три этапа - вызов, осмысление, рефлексия. Данная технология наглядно демонстрирует как научить детей добывать и обобщать знания.
Проект урока.docx
Проект урока русского языка во 2 классе                                           по теме «Образование слов при помощи суффиксов»                                                         (программа «Начальная школа 21 века»)                              Использование приёмов технологии развития критического мышления 1. «ВЫЗОВ» Учитель организует работу детей в группах по заполнению незаконченного  кластера часть слова СУФФИКС          образует  родственные слова После работы в группе по одному представителю предлагают свои варианты дополнения кластера. Заслушав все варианты, учитель представляет слайд  с правильным заполнением. Ребята оценивают  правильность своей работы, своё участие в работе группы при помощи «линеечек». СУФФИКС дополонитель ное значение часть слова образует  родственные слова  Что из сказанного мы уже хорошо знаем?  О чём бы хотелось спросить? Учительподводит ребят к вопросу:  Какие ещё значения есть у суффикса? Учитель возвращает детей к их знаниям о значении суффикса:  Про какие значения суффикса мы уже знаем? Дети пользуясь своими записями в таблице «Значения суффиксов», сообщают об известных значениях. Какое ещё может иметь значение суффикс нам может подсказать таблица в учебнике с. 129 Давайте запишем основной вопрос на «дереве предсказаний»(оформляется совместно с детьми на  доске) Какие суффиксы  обозначают род     занятий? Из предложенных учителем на доске известных и неизвестных детям суффиксов они выбирают те,  которые по их предположению могут обозначать род деятельности. Учительможет предложить суффиксы – ник, ­онок, ­ик, ­итель, анин, ­к, ­щик.  Эти суффиксы – предполложения ребята записывают на веточках «дерева», а в «листочках» приводят свои аргументы – слова с этими суффиксами. 2.»ОСМЫСЛЕНИЕ»  Что необходимо сделать, чтобы подтвердить или опровергнуть наше предположение? Дети в парах по упражнению учебника выделяют суффиксы в словах, выполняя роли «докладчика и  ответчика». 1ряд – слова первой строки 2 ряд – слова второй строки 3 ряд – слова третьей строки При работе ребята пользуются алгоритмом выделения суффикса в слове (памятка учебника).  За выполнением всех этапов работы следит докладчик, ответчик объясняет. Потом ребята меняются  ролями. Письменная запись появляется и в тетради ответчика, и в тетради докладчика. 3. «РЕФЛЕКСИЯ» После выполненной работы возвращаемся к «дереву предсказаний» и делаем вывод о правильности  своих предположений и приведённых аргументов. При необходимости вносим изменения и  дополнения.  На какой вопрос мы должны были  получить ответ?  Удалось ли нам это сделать? Почему?  Оцените верность своих предсказаний. Почему?  Чем будем заниматься далее?

Проект учебного занятия по теме"Суффикс" (2 класс, русский язык)

Проект учебного занятия по теме"Суффикс" (2 класс, русский язык)

Проект учебного занятия по теме"Суффикс" (2 класс, русский язык)

Проект учебного занятия по теме"Суффикс" (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018