Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"
Оценка 4.8

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
3 кл
12.01.2019
Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"
Проект под моим руководством подготовлен с учащейся третьего класса общеобразовательной школы. Задача педагога: обратить внимание детей на то, что в каждой семье могут быть свои герои; что героизм проявляется не только во время войн, но и в мирное время. Раскрыть понятие "Герой", примерить звание героя на конкретного члена семьи, показать значимость его поступков для окружающих людей.
Герой моей семьи.docx
Россия – великая страна. Сколько в ней достопримечательностей. Но самая большая  достопримечательность  – это  люди. В разные  века,  в разные  времена, благодаря выдержке и мужеству своего населения, Россия одерживала победу над завоевателями. Мы помним подвиг народа – победителя в войне 1941­1945 годов (Великой Отечественной войне). Проходят годы, но память о нем не меркнет. Не только в войнах проявили мужество люди моей страны. В мирной жизни часто   случаются   ситуации,   когда   простой  –   человек   взрослый   или   совсем   еще ребенок, совершает подвиг, иногда ценой собственной жизни спасает людей. Мы немало   таких   случаев   знаем   из   газет,   телепередач.   А   скольких   героев   нам   не суждено узнать, т.к. о своем добром деянии они не рассказывали, не представились тем, кому спасли жизнь или здоровье. Таких тоже немало. Что же означает слово ГЕРОЙ? В   словаре   Ефремовой   мы   нашли   такое   толкование: Герой  –   тот,   кто   совершил  подвиг,  проявив  личное  мужество,  стойкость, готовность к самопожертвованию.   Тема моей работы «Герой моей семьи» Основная идея нашей работы заключается в том, чтобы исследовать историю своей семьи  и выявить данные о родных, кого можно назвать героями, чьи судьбы могут стать примером для подражания.  Гипотеза: члены моей семьи могут  быть примером  для подражания.  Целью  стало узнать: кого из членов нашей семьи  можно  считать героем.    Для достижения цели я поставила следующие задачи: 1.Узнать, что известно о героях своей семьи моим сверстникам. 2.Побеседовать со взрослыми членами моей семьи 3.Найти среди родственников  участников боевых действий.  4.Начать оформление альбома «Герои моей семьи». 5.Рассказать о героях  моей семьи друзьям и одноклассникам.  Объект исследования: семья. Предмет исследования: герои  семьи. Методы исследования: беседа  со взрослыми, изучение семейного архива. Приступая к работе, я выяснила, знают ли мои одноклассники героев своей  семьи. Результаты опроса вы видите на слайде. Подводя итог, я пришла к выводу, что ребята мало знают о героических поступках   своих   родственников   и   практически   ничего   не   знают   о   своих родственниках   –   участниках   Великой   Отечественной   войны.   А   значит,   мое исследование очень актуально.   Задавая вопросы взрослым по теме исследования, я пришла к выводу, что большее   количество   информации   они   могут   предоставить   об   одном   человеке. Оказалось, как во многих семьях, в моей семье тоже есть свой герой.  Это мой дедушка. Его зовут  Бабкин Алексей  Николаевич. Он   родился   16     марта   1965   года   в   городе   Костроме   в   семье   Николая Викторовича и Евгении Николаевны Бабкиных. Отец работал электромонтёром, мать   –   учителем     труда,   воспитателем   в   санаторно­лесной   школе   поселка Никольское. После   окончания   8   классов   Никольской   средней   школы   дед   поступил   в СПТУ №9 , получил специальность «шофёр, тракторист­экскаваторщик». В 1982 году   был   призван   в   Вооружённые   Силы   и   проходил   службу   в   республике Монголия.  После службы в Советской Армии в 1985 году поступил на службу в МВД (министерство внутренних дел). Дедушка помнил всегда, что главная обязанность милиции – честно и добросовестно служить народу. Он  помогал людям, попавшим в  беду,  охранял   их   покой,  задерживал   опасных   преступников.  О   нём  писали  в газете   как   об   одном   из   лучших   сотрудников   ППС.   Вырезки   из   газет   бережно хранятся в нашем семейном альбоме. Одна   из   статей   рассказывает   о   том,   как   Бабкин   Алексей   Николаевич обезвредил   хулигана,   вооруженного   двумя   охотничьими   ружьями,   винтовкой   и штык­ножом. «Поздней   ночью   20   апреля   жителей   поселка   Мелиораторов   разбудила беспорядочная стрельба. Пьяный преступник, забаррикадировавшись в квартире с маленьким ребенком, открыл огонь из винтовки. «Как в бою побывал», ­ скажет потом сержант милиции Алексей Бабкин…  Тревожная   ночь.   24   июня   на   ул.   Шагова   неизвестные   нанесли   ножевые ранения гражданину Казину. И вновь Бабкин весь, как взведенная боевая пружина, когда задерживал преступников, укрывшихся в одном из домов. Бабкин   Алексей   Николаевич   –   один   из   лучших   сотрудников   патрульно­ постовой службы, отличник советской милиции». Следующая   статья   «Опергруппа,   на   выезд!»   была   уже   о   сотруднике дежурной части УВД: «Старшина милиции Алексей Бабкин работает в дежурной части УВД не так давно, но инициативен, владеет оперативной обстановкой, не раздумывая, принимает верное решение. И неудивительно. За плечами Алексея Николаевича десять лет работы в патрульно­постовой службе, не один десяток раскрытых преступлений и задержанных преступников». За   время   службы   дедушка   был   награжден   нагрудным   знаком   «Отличник милиции», медалью «За безупречную службу» 3 степени. Еще   мой     дед   служил   в   отряде   милиции   особого   назначения   (ОМОН). Неоднократно ездил в служебные командировки в Северную Осетию и Чечню, где выполнял   свой   служебный   долг.   За   что   был   награжден   правительственными наградами, грамотами, нагрудными знаками «За службу на Кавказе», «Участнику боевых действий», именным холодным оружием (нож «Скорпион» № 2191). В 2002году  Алексей Николаевич ушёл на пенсию  по выслуге лет. На данный момент   работает   в   городском   дорожном   хозяйстве   контролёром   КПП.   В свободное  от  работы  время  любит  ходить   на рыбалку   и на  охоту.   Мы много времени проводим вместе.  Познакомившись с биографией моего деда,  могу сказать, что мне есть, кем  гордиться. Я глубоко убеждена: он может стать  примером для подражания. Испытав   трудности   в   поиске   информации   о   наших   родственниках,   мы  поняли, что историю семьи надо начинать писать, когда все ее члены живы. Так  в нашем семейном альбоме появилась первая страница «Герой   нашего времени». (Показ альбома.)   Следующие будут хранить информацию о героях прошлого, которую   нам   только   предстоит   собрать.   Я   знаю,   в   нашей   семье   еще   были героические   личности,   память   о   которых   нужно   хранить,   на   которых   можно равняться.   Значит, начатую работу мы будем продолжать.

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"

Проект ученицы 3 класса "Герой моей семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019