ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ильгиза Биккулова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Проект урока математики в 1 классе по ФГОС НОО Тема: «Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (закрепление).» УМК «Школа России.»

Проект урока математики в 1 классе по ФГОС НОО Тема: «Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (закрепление).» УМК «Школа России.»

УМК «Школа России» Технологическая карта урока математики в 1 классе Учитель МОБУ СОШ с. Талачево Биккулова Ильгиза Винеровна Тема: Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку Тип: Изучение нового материала Задачи: - научить составлять разные задачи по одному рисунку и находить решение таких задач; - совершенствовать вычислительные навыки и умения выделять составные части задачи Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные - научить составлять разные задачи по одному рисунку и находить решение таких задач; - уметь прибавлять и вычитать число 2; - выделять составные части задачи. Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Коммуникативные: уметь читать и пересказывать текст, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. - проявлять мотивацию учебно- познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» - организовывать исследовательское пространство. Межпредметные связи: Окружающий мир (знание птиц, обитателей водоёма, растений огорода, растительный мир лесов и полей). Литературное чтение (знание художественной литературы, русских народных сказок Ресурсы урока: учебник «Математика»,ч.1,стр. 90-91; Рабочая тетрадь, ч.1, стр.34, презентация к уроку Ход урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся Мотивация познавательной деятельности – Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Прозвенел наш друг- звонок, Начинается урок! Дети улыбаются друг другу и проговаривают тихотворение Актуализация необходимых знаний - Ребятки, сегодня мы с вами продолжим своё путешествие по большой стране «Математика» и раскроем ещё одну тайну этой страны, но для начала мы с вами должны вспомнить , а чему же учат нас жители Математики? 1. УСТНЫЙ СЧЁТ 2. Индивидуальная работа у доски: 2 ученика 6 = 3 + _ 7 = 6 + _ 7 = 1 + _ 8 = 1 + _ 8 = 4 + _ 6 = 1 + _ 6+2= 5-2= 10-1= 9+1= - Игра «Назови соседа» слайд №1 - Проверяются работы выполненные у доски Отвечают на вопрос учителя. Под руководством учителя комментируют свои ответы и ответы своих одноклассников 2 ученика работают у доски Остальные обучающиеся называют соседей указанных учителем чисел Работа в группах: 1 гр. проверяет 1 столбик примеров, 2 гр.- 2 столбик Работа с геометрическим материалом (на Smart- доске) Слайд №2 а) сравните Слайд №3 б) Разбейте на группы III- ПОДГОТОВКА К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМЫ УРОКА 3. Ребятки, а сейчас приготовьте свои счётные палочки , будьте внимательны и подумайте что я сейчас вам прочитаю Повезло опять Егорке, У реки сидел не зря. И карасик есть в ведёрке. И четыре окунька. Посчитай-ка, улов. У кого ответ готов? (5) -Каким действием узнали? - Почему надо складывать? – Какое выражение составили? Сели однажды на изгородь в ряд Десять весёлых ребят. Десять ребят на заборе считались. Крайний упал. Значит, сколько осталось? (9) -Каким действием узнали? - Почему надо вычитать? – Какое выражение составили? - Назовите составные части задачи Слайд №4 - Молодцы, ребятки! - А как вы думаете, что нового мы с вами узнаем сегодня и какое открытие совершим в стране «Математика»? (на интерактив. доске- сюжетная картинка) слайд №5 Слайд №6 - Ребята, а как вы думаете, сколько задач можно составить по одной и той же картинке? (Две, на «+» и «-») слайд № 5- составление задач по картинке (девочки на сложение, мальчики на вычитание) - Молодцы, ребята! Ф/М- Хомка, Хомка- хомячок… Работа с учебником. Стр. 90- 91 №1- работа в парах (Составляют и решают задачи, проговаривая каждый элемент задачи) №2- решение примеров по цепочке Фронтальная работа №3- организация присчитывания по 2 №4- организация отсчитывания по 2 №5- повторение алгоритма прибавления числа 1 и числа 2. №6 -Прочитайте задание -Что нужно сделать? Ф/М- Ручками похлопали 1,2, 3… РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ Стр. 34 - Организация самостоятельной работы При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь обучающимся. №1,2, 4- решение задач №3- решение примеров №5- повторение состава изученных чисел №6- работа с геометрическим материалом IV- ИТОГ УРОКА Рефлексия -Чему мы сегодня научились на уроке? - Сколько задач можно составить по рисунку? - Кто может сказать « Я понял, как нужно решать задачи!» - Все ребята –молодцы! Спасибо за старание Ведь главное – желание, А навыки и знание С годами к вам придут. Прозвенел звонок с урока – Поиграть пришла пора. Что узнали на уроке, Не забывайте никогда.. Обучающиеся выполняют сравнение и разбивают на группы геометрические фигуры, называя их своими именами Слушают и выполняют задание по тексту: (ответы детей- задача) - определяют ход решения и находят ответ (условие, вопрос, решение, ответ) (Ответы детей- мы будем составлять и решать задачи по картинкам) Две, на «+» и «-») (девочки на сложение, мальчики на вычитание) Работают вместе с соседом по парте Решают примеры по цепочке Работают все вместе (Забрать у первого кролика одну морковку и дать второму, у которого 3 морковки. Тогда у всех будет по четыре морковки) Обучающиеся работают в Рабочей тетради Обучающиеся работают и коллективно, и индивидуально Отвечают на вопросы учителя и исправляют допущенные ошибки, анализируют свои ответы Поднимают руку, если считают, что всё поняли

  • Рабочие тетради
  • Математика
  • 1 кл.