ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ильгиза Биккулова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Проект урока математики в 1 классе по ФГОС НОО Тема: «Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (закрепление).» УМК «Школа России.»

Проект урока математики в 1 классе по ФГОС НОО Тема: «Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (закрепление).» УМК «Школа России.»

УМК «Школа России» Технологическая карта урока математики в 1 классе Учитель МОБУ СОШ с. Талачево Биккулова Ильгиза Винеровна Тема: Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку Тип: Изучение нового материала Задачи: - научить составлять разные задачи по одному рисунку и находить решение таких задач; - совершенствовать вычислительные навыки и умения выделять составные части задачи Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные - научить составлять разные задачи по одному рисунку и находить решение таких задач; - уметь прибавлять и вычитать число 2; - выделять составные части задачи. Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Коммуникативные: уметь читать и пересказывать текст, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. - проявлять мотивацию учебно- познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика» - организовывать исследовательское пространство. Межпредметные связи: Окружающий мир (знание птиц, обитателей водоёма, растений огорода, растительный мир лесов и полей). Литературное чтение (знание художественной литературы, русских народных сказок Ресурсы урока: учебник «Математика»,ч.1,стр. 90-91; Рабочая тетрадь, ч.1, стр.34, презентация к уроку Ход урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся Мотивация познавательной деятельности – Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Прозвенел наш друг- звонок, Начинается урок! Дети улыбаются друг другу и проговаривают тихотворение Актуализация необходимых знаний - Ребятки, сегодня мы с вами продолжим своё путешествие по большой стране «Математика» и раскроем ещё одну тайну этой страны, но для начала мы с вами должны вспомнить , а чему же учат нас жители Математики? 1. УСТНЫЙ СЧЁТ 2. Индивидуальная работа у доски: 2 ученика 6 = 3 + _ 7 = 6 + _ 7 = 1 + _ 8 = 1 + _ 8 = 4 + _ 6 = 1 + _ 6+2= 5-2= 10-1= 9+1= - Игра «Назови соседа» слайд №1 - Проверяются работы выполненные у доски Отвечают на вопрос учителя. Под руководством учителя комментируют свои ответы и ответы своих одноклассников 2 ученика работают у доски Остальные обучающиеся называют соседей указанных учителем чисел Работа в группах: 1 гр. проверяет 1 столбик примеров, 2 гр.- 2 столбик Работа с геометрическим материалом (на Smart- доске) Слайд №2 а) сравните Слайд №3 б) Разбейте на группы III- ПОДГОТОВКА К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМЫ УРОКА 3. Ребятки, а сейчас приготовьте свои счётные палочки , будьте внимательны и подумайте что я сейчас вам прочитаю Повезло опять Егорке, У реки сидел не зря. И карасик есть в ведёрке. И четыре окунька. Посчитай-ка, улов. У кого ответ готов? (5) -Каким действием узнали? - Почему надо складывать? – Какое выражение составили? Сели однажды на изгородь в ряд Десять весёлых ребят. Десять ребят на заборе считались. Крайний упал. Значит, сколько осталось? (9) -Каким действием узнали? - Почему надо вычитать? – Какое выражение составили? - Назовите составные части задачи Слайд №4 - Молодцы, ребятки! - А как вы думаете, что нового мы с вами узнаем сегодня и какое открытие совершим в стране «Математика»? (на интерактив. доске- сюжетная картинка) слайд №5 Слайд №6 - Ребята, а как вы думаете, сколько задач можно составить по одной и той же картинке? (Две, на «+» и «-») слайд № 5- составление задач по картинке (девочки на сложение, мальчики на вычитание) - Молодцы, ребята! Ф/М- Хомка, Хомка- хомячок… Работа с учебником. Стр. 90- 91 №1- работа в парах (Составляют и решают задачи, проговаривая каждый элемент задачи) №2- решение примеров по цепочке Фронтальная работа №3- организация присчитывания по 2 №4- организация отсчитывания по 2 №5- повторение алгоритма прибавления числа 1 и числа 2. №6 -Прочитайте задание -Что нужно сделать? Ф/М- Ручками похлопали 1,2, 3… РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ Стр. 34 - Организация самостоятельной работы При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь обучающимся. №1,2, 4- решение задач №3- решение примеров №5- повторение состава изученных чисел №6- работа с геометрическим материалом IV- ИТОГ УРОКА Рефлексия -Чему мы сегодня научились на уроке? - Сколько задач можно составить по рисунку? - Кто может сказать « Я понял, как нужно решать задачи!» - Все ребята –молодцы! Спасибо за старание Ведь главное – желание, А навыки и знание С годами к вам придут. Прозвенел звонок с урока – Поиграть пришла пора. Что узнали на уроке, Не забывайте никогда.. Обучающиеся выполняют сравнение и разбивают на группы геометрические фигуры, называя их своими именами Слушают и выполняют задание по тексту: (ответы детей- задача) - определяют ход решения и находят ответ (условие, вопрос, решение, ответ) (Ответы детей- мы будем составлять и решать задачи по картинкам) Две, на «+» и «-») (девочки на сложение, мальчики на вычитание) Работают вместе с соседом по парте Решают примеры по цепочке Работают все вместе (Забрать у первого кролика одну морковку и дать второму, у которого 3 морковки. Тогда у всех будет по четыре морковки) Обучающиеся работают в Рабочей тетради Обучающиеся работают и коллективно, и индивидуально Отвечают на вопросы учителя и исправляют допущенные ошибки, анализируют свои ответы Поднимают руку, если считают, что всё поняли

  • Рабочие тетради
  • Математика
  • 1 кл.