Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»
Оценка 5

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
27.03.2017
Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»
Основная цель урока -создать условия для формирования у учащихся споособности и готовности к использованию лексики по теме « Средства связи» в речи. В ходе урока учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме и применяют её в монологических высказываниях с опорой на информацию на слайде.
Проект урока в 7 классе.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа №2» Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи» Технология: урок по ФГОС ООО Номинация: современные образовательные технологии Автор работы Сыровежкина Марина Юрьевна учитель английского языка  МКОУ «Тальменская СОШ №2» Проект урока Предмет, класс Английский язык, 7 класс Тема урока Средства связи  Цель урока Задачи урока Виды средств  обучения (в том  числе ИКТ) и  необходимое  оборудование Создать условия  для формирования  у учащихся спо­ собности и готовности к использованию  лексики по  теме « Средства связи» в речи.  1.Способствовать  высказываниям  учащихся по теме  «Средства связи» с использованием  изученной  лексики. 2. Организовать ознакомления учащихся с новой  лексикой по теме и ее первичное закрепление. 1) Учебно­методический комплекс для 7 класса под  ред. М.З.Биболетевой. 2) Презентацияпотеме «Means of communication». 3) Мультимедийный проектор. 4) Карточки с лексическим заданием по количеству  учащихся. 5) Магнитофон. Ход урока            1. Организационный момент Задача учителя:учитель создаёт условия учащимся для целеполагания, настраивает их на учебную деятельность. Задачи для учащихся: в ходе беседы с учителем прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. Деятельность учащихся Деятельность учителя Планируемые результаты вопросы приветствует Учитель учащихся. Задаёт повседневного обихода. Hello, boys and girls! I am  glad to see you. Sit down,  please.What date is it today?  How many lessons do you  have today? What season is it now? What is your favourite   season? Do you have friends? How do you communicate  with them? Личностные: развитие  у учащихся мотивации  к изучению предмета,  развитие  целеустремлённости. Предметные:  развитие   умения реагировать     на фразы повседневного обихода.   отвечают Учащиеся на приветствие   учителя   и   готовятся воспринимать иноязычную речь.   Учащиеся   затрудняются   назвать некоторые   средства   связи   по­ английски, т.к. с этой лексикой не знакомы.     Учащиеся   приходят   к выводу, что нужно познакомиться со     обозначающие словами, средства связи.  Учащиесяформулируюттемуурока. The topic of our lesson is «Means of communication».     Метапредметные:  развитие умения самостоятельно ставить учебные познавательные задачи;  умения адекватно использовать   речевые средства   для   решения различных коммуникативных задач.   We are going to speak about means of communication we use in our life. Вовлекает   учащихся   в формулирование темы урока   We  should learn new words and use them in our speech. What do you think we are  going to speak about today?    Учитель учащихся формулирование вовлекает в   задач урока. What should we do to be able to   speak       about   means   of communication? 2. Изучение нового учебного материала. Введение лексики по теме и её  фонетическая отработка. Задача учителя: создать условия для ознакомления с новой лексикой по теме и её  применения в  монологических высказываниях учащихся с опорой на информацию на  слайде. Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать новый лексический материал на  слух и при чтении,   переводить его; правильно произносить новые слова, применять  лексику в рассказах о средствах связи, которые учащиеся предпочитают и используют в  своей жизни. Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:  активность и эмоциональность учащихся на уроке;  качественное выполнение задания учащимися. Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового  учебного материала:  слово учителя, использование наглядности;  разнообразные формы работы (индивидуально, в режиме ученик­ученик, учитель­ученик),  динамичность урока;создание ситуации успеха.  Деятельность учащихся Деятельность учителя Демонстрирует   слайд   №1 со   словами,   о   значении которых учащиеся догадываются   без   труда, т.к.   они   созвучны   со   Планируемые результаты Личностные: формирование коммуникативной компетенции   в общении   учителем   обсуждении информации презентации.   с   в   в       Предметные:  расширение запаса; лексического   сравнивать умение языковые явления родного и иностранного языков   на   уровне отдельных семантизировать   слова на   основе   языковой догадки; соблюдение правильного ударения в словах и фразах Метапредметные:  развитие догадки,   умение осуществлять  рефлексию в отношении собственных действий  по решению учебных  задач. словами в русском языке.  Phone  Computer  Letters  Postcards  Telegraph Учитель обращает внимание учащихся   на   особенности чтения   буквосочетаний  ph, gh  и   буквы  f  в   словах   на слайде. Учащиеся   повторяют   слова   за диктором   и   читают   их   в   парах. Затем   говорят   о   том,   какие средства связи они используют для общения друг с другом. We communicate by…. phone computer letters postcards telegraph   слов Учащиеся   закрепляют   навыки произношения с буквосочетаниями ph,  gh и буквой f,    повторяя     слова   за   диктором. Читают предложения на слайдах с пропущенными буквами.    ..ly ..lies but ..lies ..ly.   Ele..ant is the biggest animal 3. Закрепление учебного материала Задачи учителя: создать условия для применения новых слов в  упражнениях, выявить  степень усвоения пройденного материала на уроке. Задачи для учащихся: научиться использовать слова при выполнении упражнений,  оценить результат своей деятельности. Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:  правильность произношения;правильность употребления изученного языкового материала. Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что  часть учащихся не усвоила новый учебный материал: При   возникновении   фонетических   ошибок   –   организовать   дополнительную отработку слов. Деятельность учащихся Деятельность учителя Планируемые результаты    предлагает Учитель учащимся   прочитать   слова  на   слайде   №2   и   соотнести    соответствующим их   с    Личностные:  значением. Учащимся читают слова на слайде №2 и находят  им соответствующее значение.   Computer  is an electronic machine that can store and recall information, do many processes on it.        E­mail    is   a   method   of   using computer for composing, storing and receiving   messages   over   electronic communication systems.       Telephone is a system for sending or   receiving   speech   over   long distances.  The   Internet  is   an   international network   of   computers.   It   has electronic mail and provides a large amount of information. 1. Computer 2. E­mail 3. Telephone 4. The  Internet   a. An international network of computers. It   has   electronic   mail and   provides   a   large amount of information. b. An electronic machine that   can   store   and recall   information,   do many processes on it.    c. A   method   of   using computer for composing, storing and receiving   messages over electronic communication systems.    d. A   system   for   sending or   receiving   speech осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного языка. Предметные:  распознавание и  употребление в речи  изученных лексических  единиц;  совершенствование  приобретенных  языковых навыков.  Метапредметные:  умение планировать  собственную  деятельность в  соответствии с  поставленной задачей;  умение адекватно  использовать речевые  средства для решения  различных  коммуникативных задач ; умение осуществлять Выполняют   задание, пропуски.   заполняя over long distances.  рефлексию в отношении собственных действий  по решению учебных и  познавательных задач.     карточки   Раздает с заданием   и   предлагает учащимся заполнить пропуски   в   предложениях новыми словами. Complete  the sentences with  the following  words: Telephone, communication,  postcards, communicate,    computers, receive. 1. He   seldom   sends…….and letters. 2. I   often   call   my   relatives and…..is   very   important for me. Учащиеся проверяют правильность выполнения задания. Если есть  ошибки, исправляют их. There   are   different 3. means of  ….nowadays. 4. We   …….telegrams. 5. ………….with people? Is it   never   easy   to Учащиеся оценивают свою работу,  исходя из критериев. 6. 6.……areverypopularnow. 0 ошибок­«5» 1­2 ошибки­ «4» 3­4 ошибки­ «3» Более 4 ошибок­«2» Анализируют свои ответы, делают  выводы  о качестве выполненного   упражнения.   слайд   После   того   как   учащиеся выполнили задание, учитель показывает с правильными ответами. Предложенные   варианты ответов помогают не только организовать самопроверку, но и выполнить задание тем учащимся,   которые   не смогли   выполнить   его самостоятельно. Учитель называет критерии оценки,   по   которым учащиеся     оценивают выполнение задания. При возникновении у  учащихся трудностей при  выполнении задания  учитель использует приём  выборочного перевода. Наводящими вопросами  подводит учащихся к  выводу о том, насколько  удалось им справиться с  заданиями, умеют ли они  употреблять новую  лексику.  4. Рефлексия, подведение итогов Задачи учителя: создать условия для оценки эффективности решения поставленных  учебных задач, определения целей дальнейшей работы.  Задачи для учащихся: научиться оценивать результаты своей работы, анализировать  причины успеха и  неудачи в осуществлении поставленных на уроке целей, самостоятельно планировать пути достижения целей. Деятельность учащихся Деятельность учителя     итоги Подводят работы, демонстрируют удовлетворенность или  неудовлетворенность работой, ставят новые цели. Учащиеся отвечают на вопросы  учителя, используя  Организует   обсуждение урока с помощью вопросов ­ какие цели ставили? ­  что делали? ­  достигли ли поставленных целей? ­ с помощью чего это  удалось сделать? ­ что не получилось? ­ что нужно сделать, чтобы  исправить ситуацию?  What have we discussed  Планируемые результаты Личностные: Осознание важности использования средств коммуникации   в жизни учащихся Метапредметные: формирование осознанной   адекватной и   критичной   оценки видовременную форму  PresentPerfect. today? Have   we   achieved   the goal of the lesson?   учебной   деятельности; осознание   учащимися уровня усвоения   материала; формирование   умения самостоятельно аргументированно оценивать действия   и   действия одноклассников. Предметные: Развитие умения   корректно использовать видовременную   форму PresentPerfect  указания   результата деятельности на уроке. 5. Задание на дом.Чтение и перевод диалога с изученной лексикой. Задачи учителя:   сообщить учащимся их домашнее задание;  донести до них суть заданий на дом;  напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания. Задачи для учащихся:   понять смысл   домашнего задания;  настроиться на его обязательное выполнение. Критерии успешного выполнения домашнего задания 1) домашнее задание выполнено полностью; 2) учащийся  знает новые слова, правильно их произносит; 3) умеет прочитать и перевести предложения в диалоге, соблюдая необходимую  интонацию. Деятельность учащихся Деятельность учителя Открывают  учебники, изучают  задание, задают вопросы при  необходимости. Предлагает открыть  учебники   и познакомиться  с домашним заданием,  делает комментарии в  случае необходимости. Принимают   информацию   к сведению Напоминает критерии     учащимся успешного Планируемые результаты Личностные:  осознать необходимость ответственного  отношения к  выполнению домашнего задания; осознать свою  готовность к её  выполнению Записывают задание в дневники Учащиеся прощаются с учителем выполнения задания   домашнего Предлагает учащимся записать задание в дневники   Учитель   прощается   с учащимися Метапредметные:  учащимся будет  предложено  понять смысл  домашнего задания;  уяснить критерии  успешного выполнения  домашнего задания Приложение 1 Приложение 2 Complete the sentences with the following words: Telephone, communication, postcards, communicate, computers, receive. 1. He seldom sends………………………..and letters. 2. I often call my relatives and………………………..is very important for me. 3. There are different means of ……………………….nowadays. 4. We never …………………….telegrams. 5. Is it easy to …………………………….with people? 6. ………………….are very popular now.

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»

Проект урока по английскому языку в 7 классе по теме «Средства связи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017