Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"
Оценка 4.6

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
06.02.2017
Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"
Открытый урок во 2 классе по темя «Моя семья» Дата: 31.01.2017г Цель урока: совершенствование имеющихся лексических навыков по теме «Семья», активизировать их использование в речи Задачи: Образовательные: расширять и углублять словарный запас учащихся по теме «Моя семья». Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности Воспитательные: воспитать любовь и уважительное отношение к родным и близким. Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, рисунки, раздаточный материал Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод, метод коммуникативных заданий.
откр.урок моя семья.docx
Открытый урок во 2 классе по темя «Моя семья» Дата: 31.01.2017г Цель урока: совершенствование имеющихся лексических навыков по  теме «Семья», активизировать их использование в речи Задачи:  Образовательные: расширять и углублять словарный запас учащихся по теме  «Моя семья». Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности Воспитательные: воспитать любовь и уважительное отношение к родным и  близким. Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, рисунки,  раздаточный материал Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод, метод  коммуникативных заданий. Ход урока 1. Приветствие ­ Good morning, children! I am glad to see you! ­ Good morning, teacher! Sit down, please 2. Повторение алфавита 2 мин. And now repeat an alphabet. А, B, C, D… (А теперь давайте повторим алфавит.) 3. Постановка темы и формулирование цели урока (Целеполагание) ­   look at the picture, please. Посмотрите, пожалуйста, на картинку. Мы видим на картинке  маму,  папу, бабушку,  дедушку, брата,  сестру.  Вот эти слова как можно сказать одним словом? Семья. Значит тема урока у нас будет «Семья». ­ All right! Правильно! Тема сегодняшнего урока «Семья».слайд 1 ­ Какие цели мы поставим на сегодняшний урок? к чему мы должны научиться, как вы думаете? ­ научиться называть членов семьи по­английски; ­ рассказывать о своей семье; ­ повторить ранее изученные буквы; ­ выучить новые звуки  Молодцы, открываем тетради, пишем дату и тему урока 4.Фонетическая зарядка. And now look at the blackboard and repeat after me? All together слайд 2 a mother a father a brother a sister a grandmother a grandfather  ­Well done, thank you! Ученики повторяют звуки, активизируют речевой аппарат. Какие звуки повторяются? th (язык между зубами) ­ er  (э)слайд3 – Ребята, что мы всегда произносим перед этими словами? – Мы произносим артикли. – На что указывают данные артикли? – Перед нами существительное в единственном числе. – Чем отличаются артикль a и an? –   Артикль а ставится,   если   слово   начинается   на   согласную   букву, артикль аn ­если на гласную букву. – Хорошо.  6. Формирование навыков устной речи  давайте вспомним конструкцию Ребята, а что означает глагол have? – Глагол have означает иметь, обладать. – Правильно. С какими местоимениями он используется? – С местоимениями I/you/we/they. – Чем отличается форма глагола have от формы has? – Глагол has используется только с местоимениями he/she/it. – Надо к глаголу have/has прибавить отрицательную частичку not. I  have  got…­   у   меня   есть…  He  has  got­   у   него   есть…упр.3,   стр.59 Индивидуальная   форма   обучения   (организация   самостоятельной   работы). Приём обучения ­ работа с учебником, выполнение самостоятельных заданий.   Физкультминутка.   А   теперь,   немного   отдохнем.   «Clap your hands». Давайте разделимся на 2 группы. 1 задание кроссворд, 2 задание вставьте пропущенные буквы. дома вы должны были нарисовать свою семью. Давайте все вместе напишем маленький рассказ про семью. (  My  family.  My name is ____. I have got a mother, a father, a sister. A brother. I love my family.) Из каждой группы кто­то выходит и рассказывает про свою семью. и к этому уроку мы запланировали спеть песню.  Подведение итогов, рефлексия ­ Давайте скажем, чему мы научились на уроке? Понравилось ли вам сегодня на уроке? Выставление оценок.  Gleb ­ your mark is five, excellent… ­ The lesson is over. Thank you for our lesson! ­ Выучили слова на английском языке мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Урок   по   теме   «My   family».   форма   урока:   комбинированный.   Тип     урока: систематизация   и   отработка   знаний   учащихся   по   теме   "Семья".  Урок разработан по УМК “Милли” – 2 класс. Данный урок проводился в период изучения   темы   и   служит   уроком   систематизации   и   отработки   изученного лексико­грамматического материала по теме семья, а также даёт возможность развития речевых умений учащихся в говорении, чтении и письме. Основная часть урока представлял собой примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных,   коммуникативных   и   познавательных   УУД   на   уроке английского   языка.   В   середине   урока   проводился   физкультминутка.   Урок спланирован   с   учётом   языкового   материала,   представленного   в   данном учебно­методическом комплексе. При проведении  урока я ориентировалась на принципы системно­деятельностного подхода. Была запланирована работа в 2 группах, материал был адаптирован на средний уровень знаний учащихся. Материал   урока   соответствует   возрастным   особенностям   и   изучаемому материалу.  Думаю, что материал урока оказался интересным для учащихся. В ходе   урока   была   организована   индивидуальная,   фронтальная,   групповая, работа. Он  включал  в  себя 3  этапа:  1.  Вводно­  мотивационный   этап,  сюда входят:   Организационный   момент,   Актуализация   знаний.   Речевая   зарядка. Постановка   темы   урока,   обозначение   цели   урока.   2.этап.   оперционно­ содержательный этап. Фонетическая зарядка. Актуализация ранее изученного лексического   материала.   Контроль   знаний.   Индивидуальная   работа.   Физ. Минутка.   Систематизация   знаний   для   формирования   регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД. 3. Рефлексивно­ оценочный этап. Подведение итогов урока. Домашнее задание. На уроке детям предлагались разнообразные задания и формы работы, акцент делался на групповую работу. В заключительной части урока предложена рефлексия для подведения урока и самооценки.  Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок т.к. налажен контакт с учащимися. Цель урока считаю достигнутой, план урока реализован. A M I L F M O T H E B F U N C C O U S S R Y A R R R O T H E A R A U T N N T R T H E E I E L S T I A M I L F M O T H E B F U N C C O U S S Y R R A R O T H E R R A A T U N N T R T H E E I E L S T I a m_ther a f_ther a br_ther a siste_ a grandmothe_ a grandfa_her a m_ther a f_ther a br_ther a siste_ a grandmothe_ a grandfa_her a m_ther a f_ther a br_ther a siste_ a grandmothe_ a grandfa_her a m_ther a f_ther a br_ther a siste_ a grandmothe_ a grandfa_her

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"

Проект урока по английскому языку во 2 классе на тему "Моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017