Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)
Оценка 4.8

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
28.03.2017
Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)
Данный проект урока написан по новым ФГОС. Он проводится в 6 классе при изучении главы "Рациональные числа и действия над ними", в параграфе "Сравнение чисел", по учебнику А. Г. Мерзляка. В данной разработке описан ход урока. в котором есть исследовательская работа детей.Проект урока по математике на тему "Сравнение рациональных чисел" в 6 классе по новым ФГОС.
Проект урока по математике.docx
Проект урока по математике (6 класс )      Выполнила: учитель математики МБОУ Пильнинская СШ №2                                                имени А. С. Пушкина                                      Грачева Елена Владимировна                        Глава 4.   Рациональные числа и действия над ними.                                   Тема урока: «Сравнение чисел»    Цели:         ­ совместно с учащимися вывести правила сравнения положительных и  отрицательных чисел, а также отрицательных чисел;         ­ учить применять полученные знания при выполнении различных заданий;         ­ способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной  деятельности; развивать наблюдательность, самостоятельность; умение сравнивать,  анализировать, делать выводы;         ­ воспитывать познавательную активность, инициативу учащихся;         ­ формировать умения слышать и слушать, работать в парах и группах.      Тип урока: урок изучения нового материала.      Оборудование: учебники по математике, интерактивная доска, проектор,  индивидуальные карты оценки учеников.                                          Планируемые результаты: Предметные:                 ­ сравнивать целые числа;                 ­ использовать для записи сравнения целых чисел математические знаки;                 ­ анализировать и осмысливать текст задачи;                ­ проверять ответ на соответствие условию;                ­ строить логическую цепочку рассуждений. Метапредметные:                 ­ познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы       решения поставленных задач, делать выводы на основе полученной информации,  устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками.                 ­   личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно  относиться к учителю и одноклассникам. ­ регулятивные УУД: умение планировать выполнение заданий учителя;  развитие навыков самооценки.                ­ коммуникативные УУД: умение строить эффективное взаимодействие с  одноклассниками при выполнении совместной работы. Личностные:                 ­ умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;                ­ понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры;                ­ умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной    речи. Этапы  урока Деятельность   учителя Деятельность  ученика 1.  Организацио нный этап  (3мин) 2. Этап  включения  учащихся в  активную  деят­ть  (разминка)  (5 мин) Слушают  учителя,  настраиваются  на работу,  проверяют  готовность к  уроку. Дети  проверяют д/з у  соседа по парте,  выставляют  оценку в  оценочный лист. Обучающиеся  выполняют  примеры,  проверяют,  оценивают сами  свой результат,  выставляют  оценку в  оценочный лист. Приветствие  учащихся.  Учитель  организует для  работы на  уроке;  организация  внимания.  Проверка  домашнего  задания. Повторение  пройденного  материала.   1 слайд: Дана  координатная  прямая.  Назвать  координаты  данных точек. 2 слайд: Какие  из прямых на  рисунке  являются  координатными , какие –нет. Метапредметные  результаты Умение слушать и  вступать в диалог. Формы  организа ции  учебной  деят­ти Общекла ссная.  Работа в  парах. Фронталь ная,  индивиду альная. Познавательные: Применение  предметных знаний,  выполнение учебных  заданий.  Регулятивные: Умение решать  примеры. Коммуникативные:  умение выражать  свои мысли, слушать  и вступать в диалог. Личностные: Самооценка, взаимооценка. Фронталь ная,  индидуал ьная,  группова я. Дети работают  устно. Дают  аргументирован ные ответы. В  последних двух  примерах у детей возникают  затруднения. Ученики  отвечают на  вопросы.  Формулируют  цели и задачи  урока. Учащиеся  объединяются в  три группы. Познавательная:  постановка и  формулирование  проблемы,  самостоятельное  формулирование  целей и задач урока. Регулятивные:  умение  анализировать,  делать выводы. Коммуникативные:  умение выражать  свои мысли,  участвовать в  коллективном  обсуждении. Работа в группах. Личностные:  взаимооценка 3.  Подготовка к усвоению  нового  материала.  Создание  проблемной  ситуации. (6  мин) 3 слайд:  Вычислите:  а)|­4||­1,5| б)|34|+|­16| в)|23|­|­8| 4 слайд: Даны  числа, выбрать  среди них:  а)натуральные б)целые в)отрицательн. г)положительн. Д) пары  противополож.  чисел.  5 слайд .  Сравните  числа: 15 и 27; 12,6 и 6,7; 23/6 и 22/7;  14,9 и 14,7; ­8 и 5;    ­65 и ­87. ­ Почему мы не  можем  сравнить 2  последние пары чисел?  ­ Как  называются эти числа?  ­ Всегда ли  числа мы умеем сравнивать? ­ Тогда  сформулируйте цели и задачи  урока? Для того,  чтобы решить  данные  примеры,  объединитесь в  группы и  проведем  небольшую 4. Усвоение  новых  знаний. (10  мин) исследовательс кую работу. Все три группы  работают над  темой: 6 слайд  «Правила  сравнения» 1 группа:  Вывести  правило  сравнения  отрицательных, положительных чисел и нуля. 2 группа:  Вывести  правило  сравнения двух  отрицательных  чисел. 3 группа: Вывести  правило  сравнения  положительных и  отрицательных  чисел.  Сделать вывод,  сформулироват ь правило,  привести  примеры. 7 слайд 5.Физкультм инутка (2  мин) 6.Обобще­ Работа с  Обучающиеся в  группах  работают над  поставленной  проблемой,  делают выводы,  готовят защиту  своего решения. Представители  трех групп  защищают свое  решение  проблемы. ( На доске  записывают в три столбика по три  неравенства  каждый  представитель,  формулирует  правило, а  остальные ребята записывают в  свои тетради.) Делаем общий  вывод.  Зачитывают  правила  сравнения чисел  по слайду. Отвечают на  вопросы  учителя,  выдвигают  предположения,  самостоятельно  формулируют  правила. Выполняют  упражнения  физкультминутк и. Отвечают на  Группова я,  фронталь ная,  индивиду альная. Познавательные:  систематизация  знаний, выбор  способов решения  задач. Регулятивные:  умение оценить  правильность  выполнения  действий;  прогнозирование. Коммуникативные: развитие умения  слушать, задавать  вопросы. Личностные:  осознание  ответственности за  общее дело. Фронталь Познавательные: вопросы  учителя,  выполняют  письменные  задания в  тетради и у  доски.  Самостоятельно  отвечают на  вопросы теста.  Проверяют и  выставляют  отметку в  оценочный лист. ная,  индивиду альная. уметь решать по  выбранному правилу,  применять  полученные знания. Регулятивные:  умение анализировать и оценивать  результат работы. Коммуникативные: Умение слушать,  обращаться с  вопросом к учителю. Личностные:  самооценка. Дети отвечают  на вопросы  учителя, сдают  тетради и  оценочные листы учителю. Фронталь ная,  индивиду альная. Познавательные:  рефлексия. Регулятивные:  оценка своей  деятельности. Коммуникативные:  умение выражать  свои мысли. Личностные:  самооценка. ние и  систематиза­ ция знаний.  ( 10 мин) 7.  Рефлексия.   (2 мин) учебником.  Применение  полученных  знаний на  практике.  Выполняют  номера из  учебника №  919, 920, 925.  (Каждый  ученик у доски  выполняет по  одному  неравенству,  опираясь на  правила).  Выполняют  небольшой  тест. Каждый  рассчитывает  только на свои  силы. Затем  проверить тест  с помощью  8 слайда.  Оцениваем  свою работу по  5­ти балльной  системе. О чем мы  сегодня  говорили?  Научились ли  мы сегодня  сравнивать  рациональные  числа?  Пригодятся ли  вам полученные знания в жизни. Приведите  примеры.  Уровень  достижения  цели: ­сегодня  на уроке я научился…. ­мне было  интересно…. ­ мне было  трудно… ­я понял… ­больше всего  мне  понравилось… ­своей работой  на уроке я  доволен (не  совсем, не  доволен),  потому что… Каждый  учащийся  выставляет  себе оценку за  работу на уроке по критериям. 15 баллов­ «3» 20 баллов­ «4» 25 баллов – «5» Запишите  домашнее  задание.  П.33, № 922,  920, 926. Молодцы!  Спасибо вам за  урок. 8.  Информация  о домашнем  задании. (2  мин) Фронталь ная,  индивиду альная. Дети записывают задание в  дневник.  Отвечают на  вопросы  учителя.  Спрашивают  если что­то не  понятно. Познавательные:  выделение и  формулирование  познавательной цели. Регулятивные:  осознание уровня и  качества усвоенного  материала. Коммуникативные:  Умение точно  выражать свои  мысли. Личностные:  самооценка.

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)

Проект урока по математике на тему "Сравнение чисел"( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017