Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.
Ход игры: Воспитатель раскладывает картинки, изображающие жизнь
детей в детском саду: утренняя гимнастика, завтрак, занятия и т. д. Дети
выбирают себе любую картинку, рассматривают ее. На слово «утро» все дети
поднимают картинку, связанную с утром, и объясняют свой выбор. Затем
день, вечер, ночь. За каждый правильный ответ дети получают фишку.
Дидактическая игра «А что потом?»
Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в
разное время суток; развивать речь, память.
Ход игры: Дети садятся полукругом. Воспитатель объясняет правила
игры:
Помните, мы с вами говорили о том, что мы делаем в детском саду в течении
всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, все ли вы запомнили. Будем
рассказывать по порядку о том. Что мы делаем в детском саду с самого утра.
Кто ошибется, сядет на последний стул, а все остальные передвинутся.
Можно ввести игровой такой момент: воспитатель поет песенку «камешек у
меня. Кому дать? Кому дать? Тот и будет отвечать».
Воспитатель начинает: «Мы пришли в детский сад. Поиграли на участке. А
что было потом?» Передает камешек комулибо из играющих. Тот отвечает:
«Делали гимнастику» «А потом?» Передает камешек другому ребенку.
Игра продолжается, пока дети не назовут последнее — уход домой.
Примечание. Использовать камешек или другой предмет целесообразно,
так как отвечает не тот, кому хочется, а тот, кому он достанется. Это
заставляет всех детей быть внимательными и готовыми отвечать.
Проект "Весна-красна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.