Проект "Весна-красна"

  • Исследовательские работы
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Дидактическая игра.doc
Дидактическая игра «Когда это бывает?»         Цели: закрепить знание детей о частях суток,  развивать речь, память.         Ход игры:  Воспитатель раскладывает картинки, изображающие жизнь  детей в детском саду: утренняя гимнастика, завтрак, занятия и т. д. Дети  выбирают себе любую картинку, рассматривают ее. На слово «утро» все дети  поднимают картинку, связанную с утром, и объясняют свой выбор. Затем  день, вечер, ночь. За каждый правильный ответ дети получают фишку.   Дидактическая игра «А что потом?»         Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в  разное время суток; развивать речь, память.         Ход игры:  Дети садятся полукругом. Воспитатель объясняет правила  игры:  Помните, мы с вами говорили о том, что мы делаем в детском саду в течении  всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, все ли вы запомнили. Будем  рассказывать по порядку о том. Что мы делаем в детском саду с самого утра.  Кто ошибется, сядет на последний стул, а все остальные передвинутся. Можно ввести игровой такой момент: воспитатель поет песенку «камешек у  меня. Кому дать? Кому дать? Тот и будет отвечать». Воспитатель начинает: «Мы пришли в детский сад. Поиграли на участке. А  что было потом?» Передает камешек кому­либо из играющих. Тот отвечает:  «Делали гимнастику» ­ «А потом?»  Передает камешек другому ребенку.   Игра продолжается, пока дети не назовут последнее — уход домой. Примечание. Использовать камешек или другой предмет целесообразно,  так как отвечает не тот, кому хочется, а тот, кому он достанется. Это  заставляет всех детей быть внимательными и готовыми отвечать.