Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Теремок»
с. Преградное Красногвардейского района Ставропольского края
Краткосрочный проект в средней
группе.
Тема: «Веснакрасна».
Воспитатель: Деревянко Елена Павловна Актуальность.
2015 год
Помочь детям получить знания о природе, сформировать умение чувствовать
ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Научить беречь, любить
природу с малых лет.
Цель.
Расширять и обогащать знания о весеннем изменении в живой и не живой природе,
развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное,
заботливое отношение к пробуждающей природе.
Задачи:
1. Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года
и поведением птиц, состоянием растительности;
2. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности;
3. Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
4. Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
5. Развивать мышление, воображение, коммуникативные навыки;
6. Совершенствовать навыки и умения в рисовании, развивать творческие способности;
7. Вовлечь родителей в активное сотрудничество.
Ожидаемые результаты
Дети должны знать:
выделять признаки весны (солнышко стало теплее светить, набухли почки на деревьях)
формировать представления о сезонных изменениях в живой природе
развивать умение вести сезонные наблюдение.
Дети должны уметь:
поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы;
сравнивать и различать различные периоды весны;
иметь представление о правилах безопасного поведения на природе. Этапы реализации
Название этапа
Подготовительный этап
с 2.03 2015г.
По 9.03 2015г.
Содержание деятельности
1. Беседы: «Весна», «Весенние радости», «Солнечная капель.
2. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Перелет птиц»
3. Пальчиковые игры: «Деревья»,
«Ранняя весна»
4. Чтение художественной литературы: стихотворение о весне из новогодней сказки
«Двенадцать месяцев» С. Маршак, рассказ «Подснежники» С. Вангели, стихотворение
«Салют весне» З. Александровой
Задачи:
Развивать связную речь, активизировать словарь детей. Воспитывать радостное,
заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
Развивать физические качества через подвижные игры.
Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Развивать интерес и потребность в чтении, приобщать к словесному искусству,
художественному восприятию и эстетическому вкусу.
Основной этап
с 10.03 2015г.
По17.032015г.
Содержание деятельности
1. Оформление папкипередвижки для родителей на тему: «Весна»
2. Экскурсии по участкам детского сада: наблюдение за изменением в природе, и за
перелетными птицами.
3. Консультация и рекомендация для родителей: «Одень по сезону" 4. Дидактические игры: «Когда это бывает? », «Что сначала, что потом
Учить детей наблюдать за изменением в природе, за поведением перелетных птиц .
Актуализировать знания детей о частях суток, формировать умение сравнивать и
сопоставлять, делать выводы. Уточнить и углублять знания детей о временах года.
Заключительный этап
18.032015г.
Содержание деятельности
1. Прослушивание фонограммы с голосами птиц.
2. Творческая мастерская рисование
«Расцвели любимые цветы»
3. Выставка для родителей
4. Акция «Подари книгу детскому саду» (произведение о весне)
Задачи:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на простейшие музыкальные образы.
Учить детей использовать свои знания о теплой и холодной цветовой гамме для передачи
настроения. Формировать умение совершенствовать навыки рисование кистью.
Проект "Весна-красна"
Проект "Весна-красна"
Проект "Весна-красна"
Проект "Весна-красна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.