Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Оценка 5

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Оценка 5
Образовательные программы
pptx
обществознание +1
Взрослым
20.02.2018
Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Музей-презентация.pptx

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско­патриотического воспитания обучающихся Руководитель проекта: Тимофеева Елена Рудольфовна директор школы МАОУ СОШ №4   Разработчик проекта: Кулеш Наталья Леонидовна учитель истории и обществознания г. Покачи, 2015г.

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Актуальность выбранной темы • Необходимость формирования патриотического сознания у подрастающего поколения Глобальные перемены, происходящие в нашей стране в течение последних десятилетий • • Устойчивая тенденция снижения образовательного потенциала музеев • Анализ первых этапов развития музейной педагогики, ее методологических и теоретических основ • Анкетирования респондентов разных регионов

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Цель проекта: Создание школьного музея – центра нравственно-патриотического воспитания обучающихся, своеобразного духовного центра единения всех поколений, образовательных, общественных организаций «Человек воспитывается в определенной, сложившейся на  протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в  себя не только современность, но и прошлое своих предков»                                           Д.С. Лихачев  «Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое своих предков»                                          Д.С. Лихачев

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Механизмы реализации проекта: 1 этап – подготовитель ный 2 этап – практический •1.Разработка нормативных документов. •2.Создание материально-технической базы, подготовка педагогов, создание программ. •3. Работа по обобщению имеющегося материала и создание мультимедийной продукции. •Активизация работы проектной группы •Обучение учащихся проектной деятельности. •Создание проектов. •Активизация работы школьного научного общества. •Создание электронных экспозиций, интерактивного экспозиционно- выставочного пространства. •Включение школьного виртуального музея в единую локальную сеть школы, перенос накопленной информации и материалов в Internet на Web- сайте школы. •Расширение и обновление экспозиций, пополнение фонда музея. •Проведение экскурсионно-лекторской и массовой работы для обучающихся, учителей и родителей. •Организация презентации школьного интерактивного музея. 3 этап – обобщающий •1.Анализ результатов и корректировка проекта. •2.Систематизация результатов Проекта. •3.Развитие и обобщение опыта, проведение семинаров, творческих лабораторий для специалистов, представителей общественности, родителей.

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Условия реализации проекта Заинтересованность педагогической общественности школы в создании виртуального Ориентация на конкретный адресат, сознание детей подготовлено к восприятию информационного мира, они музея как эффективного средства воспитания патриотизма обучающихся; интуитивно понимают законы информационного мышления. Учащиеся школы с легкостью осваивают информационные и коммуникационные технологии, многие из них способны самостоятельно обучаться Интернет–технологиям, разрабатывать Web-сайты.  Преобладание коммуникационных , информационных технологий, интерактивных методик, позволяющих принимать решения с установкой на свободу выбора и предоставление различных возможностей знакомства с музейными (фондами)собраниями других школ, муниципальных образований, регионов; Партнерские технологии. Осуществляя подобный проект, музей обращается к местным властям, общественным организациям, спонсорам, фондам. Благодаря возникающим связям, повышается общественный статус самого музея; Развитие проектно-исследовательской, поисковой деятельности; участие в грантах, конференциях; Создание электронного банка данных фондов виртуального музея

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Формы организации сетевого взаимодействия с другими образовательными учреждениями и иными организациями Организация встреч с ветеранами, участниками войны, представителями различных предприятий. Организация совместных праздников, проведение уроков в музее и библиотеках, родительские тематические собрания, круглые столы, экскурсии, кружковая работа и пр. Музей – центр Обобщение опыта педагогов. Организация виртуальных экскурсий по музеям Распространение опыта педагогов и школы через средства массовой информации. Создание рабочих материалов проекта.

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Проект: Виртуальный музей в школе- как центр гражданско-патриотического воспитания обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018