Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)
Оценка 4.7

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
дефектология +1
2 кл
29.04.2018
Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)
В современном обществе все больше детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект создает условия для развития детей-инвалидов, для побуждения их к саморазвитию, творчеству, самореализации. Позволяет воспитывать и развивать у них инициативность, самостоятельность, уверенность в собственные силы, чувство дружбы со сверстниками и чувство значимости в обществе.Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)
Вместе можем танцевать.docx
Российская Федерация Московская область город Лобня Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Павлика Морозова, д.1б,  телефон 577­10­02 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  В РЕАЛИЗАЦИИ АООП  (ВАРИАНТ 2) «Вместе  можем танцевать…» Проект разработала и реализует: классный руководитель, учитель начальных классов   Т.В.Ведмецкая ЛОБНЯ, 2017 Введение Двигательная   активность   всегда   являлась   мощным   биологическим   стимулятором жизненных   функций   растущего   организма.   Современный   человек   значительно   отошел   от природы,   которая   никогда   не   освобождала   нас   от   необходимости   двигаться.   Потребность   в движениях   и   сейчас   составляет   одну   из   основных   физиологических   особенностей   детского организма. Начало обучения в школе – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека.   Именно   в   эти   годы   закладываются   основы   здоровья,   гармоничного   умственного, нравственного и физического развития ребенка – формируется личность человека. В этот период ребенок интенсивно растет и развивается. У него появляются интересы и способности к разным видам деятельности. Движения становятся его потребностью. В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с отклонениями в развитии, а проблемы их обучаемости не вполне разрешимы. Опыт показывает, что желаемые результаты часто не достигаются. Любое серьезное увлечение помогает проявить себя с лучшей стороны и стать ведущей деятельностью в жизни человека, может стать для него выбором в дальнейшей профессии. А может остаться прекрасным хобби на всю жизнь, сделает ее насыщенной и интересной. В современном обществе дети все больше сталкиваются с ограниченными двигательными возможностями. У обучающихся отмечаются неблагоприятные изменения в состоянии здоровья: большинство детей заканчивают учебный день с признаками сильно   выраженного утомления, функциональные возможности организма к концу учебной недели резко снижаются. Поэтому и возникла идея проекта «Вместе можем танцевать», которая будет способствовать укреплению здоровья, снижению гиподинамии, снятию перегрузок, развитию креативности, эмоциональности, воспитанию настойчивости, силы воли, коллективизма и художественного вкуса. Проект создает условия для развития ребенка как Личности, для побуждения ее к саморазвитию, творчеству, самореализации.   Позволяет   воспитывать   и   развивать   у   детей   инициативность, самостоятельность, ответственность, чувство дружбы со сверстниками, уважения к старшим и оказания помощи младшим и слабым. Таким образом, в сложившейся ситуации актуальным   является данный  проект, который:     создает   условия   для   успешного     психофизиологического     развития   каждого ребёнка; является составной и неотъемлемой частью общешкольных мероприятий; направлен на формирование  социального опыта обучающихся и  осознанием ими элементарного взаимодействия в системе "человек­общество"; направлен на духовно­нравственное и общекультурное развитие. Предполагается, что в ходе работы над проектом у обучающихся  повысится мотивация в получении дополнительных знаний об окружающей действительности, в освоении практических навыков различной направленности.   Проект несет большую коррекционную направленность в области речевых и творческих компетенций обучающихся с ОВЗ. Цель проекта: развитие творческих способностей у детей с проблемами в развитии  средствами танцевального искусства. Основные задачи: 1. Последовательно знакомить  школьников с различными видами танца. 2. Воспитывать устойчивый интерес к танцевальной деятельности. 3. Совершенствовать артистические навыки и умения в плане переживания и воплощения  образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях в танцах. 4. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения ребёнка с  проблемами в развитии. 5. Формировать коммуникативные навыки, тем самым повышая уровень социальной  адаптации обучащихся в обществе. ­  мониторинговой   системой   отслеживания   динамики  эмоционально­волевой   сферы, Вид проекта: долгосрочный, срок реализации – 1­4 классы. Завершается проект:  1  сформированности двигательной (моторной) сферы и уровня развития психических процессов; 2 ­ стендовым докладом портфолио творческих результатов проекта. Режим   выполнения   проекта:  внеурочной деятельности).   совместная   деятельность   с   учителем     (синтез   урочной   и Этапы проведения проекта Подготовительный этап (1 класс ­ февраль­май 2017 г.) 1. Знакомство с различными видами танцев (медленные и быстрые).  2. Ежедневные музыкальные перемены. 3. Разучивание танца для выступления на празднике, посвященному Великому Дню Победы. Основной этап (2, 3, 4 классы) Виды деятельности Исследовательская деятельность. Учебная деятельность. Внеурочная деятельность. Содержание деятельности Уроки социального мира по теме:  «Школьные, семейные  традиции»: ­ рассматривание иллюстративного и  видео материала; ­ беседы о праздниках и традициях; ­знакомства с  современными и  классическими танцами; ­ составление устных рассказов­описаний  о проведенных праздниках. Подготовка к мероприятиям класса,  образовательной организации в  соответствии с планом  воспитательного процесса. Разучивание танцевальных движений и  танцев. Творческая деятельность Обмен впечатлениями через рисование  традиционных праздников. Сроки, ответственные 2 раза в неделю 2017­2018 уч. год 2018­2019 уч. год 2019­2020 уч. год Учитель Т.В.Ведмецкая 2 раза в неделю 2017­2018 уч. год 2018­2019 уч. год 2019­2020 уч. год Учитель Т.В.Ведмецкая. 1 раз в месяц Учитель Т.В.Ведмецкая. Социальная деятельность Подготовка мультимедийных  презентаций и фильмов. Участие в мероприятиях  образовательной организации,  муниципальных и др. 1 раз в четверть 2017­2018 уч. год 2018­2019 уч. год 2019­2020 уч. год Учитель Т.В.Ведмецкая. Ш. Заключительный этап: 1  – Анализ  мониторинговой системой отслеживания динамики  эмоционально­волевой сферы, сформированности двигательной (моторной) сферы и уровня развития психических процессов; 2 ­ стендовый доклад портфолио творческих результатов проекта; 3 – миниконцерт.

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018