Проект "Я - блогер, и это значит..."
Оценка 4.7

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Оценка 4.7
Научные работы
docx
классное руководство
4 кл
04.03.2018
Проект "Я - блогер, и это значит..."
Это научная работа, представленная ученицей 4 класса на научно-практической конференции "Поиск и творчество" в номинации мультимедийный проект. В работе изучены теоретические аспекты блогинга, в том числе и детского блогинга, рассказано о создании своего видеоканала, дана его характеристика на основе изученного теоретического материала.
Я - блогер, и это значит...docx
Отдел образования администрации  Заволжского муниципального района МКОУ Заволжский лицей Научно­практическая конференция «Поиск и творчество» Я – блогер, и это значит… Автор: Комарова Елизавета обучающаяся 4­Б класса МКОУ Заволжского лицея Руководитель: Иванова Ольга Владимировна г. Заволжск, Ивановская область 2018 год 2 Содержание 1. 2. Введение…………………………………………..…………..…………3 Основная часть 2.1. История блогинга и популярных  веб­сервисов для ведения блогов ……………………………………………………………………………..4 2.1. Виды блогов и будущее блогинга………………………………. 5 2.2. Дети   Безопасность блогинг. и       в   сети Интернет……………………………………………………………9 2.3. Блогинг ­ хобби или профессия…………………………………11 3.  Практическая часть.  3.1. Социологический опрос………………………………………….14 3.2. Мой личный блог…………………………………………………15 4. Заключение………………………………………………………………..18 5. Литература и  источники………………………………………………...19 3 Введение В век скоростей и технологий не последнее место в общественной жизни человека   занимает   интернет.   На   сегодняшний   день,   если   человек   хочет узнать прогноз погоды, ему и в голову не придет сидеть и ждать прогноз погоды по телевизору, он, конечно же, посмотрит этот прогноз в интернете, что   займет   несколько   секунд.   Если   захочешь   научиться   вязать,   заняться алмазной вышивкой, узнать виды креплений для горных лыж или изучить китайский   язык,   информацию   обо   всем   этом   можно   найти   на   просторах интернета. А кто все эти пользователи, которые выкладывают ежедневно миллионы обучающих видео, смешных картинок и обзоров на фильмы? Этих людей называют «блогеры». БЛОГЕР, ­а; м. [англ. blogger] Тот, кто ведёт собственный блог или тот, от чьего имени ведётся блог [1]. Тема блогинга современна, интересна и малоизученна. В данной работе поставлена цель: изучить явление блогинга, в том числе детского блогинга.  Выдвинута гипотеза: предполагаю, если изучить теоретические аспекты блогинга   и   популярные   веб­сервисы,   можно   стать   блогером,   несмотря   на свой юный возраст. Поставлены задачи: изучить   историю   блогинга   и   популярных  веб­сервисов   для   ведения 1) рассмотреть виды и классификацию блогов и блогеров; выяснить, может ли блог нести в себе что­то полезное, познавательное блогов; 2) 3) или воспитательное для зрителей блога и самих блогеров; 4) провести   социологический   опрос   по   теме   работы,   проанализировать полученные данные; 4 анализ   литературы, практическое воплощение ­  создание личного аккаунта на платформе 5) YouTubе. Методы   исследования:  анкетирование, анализ, сравнение. Объект исследования: популярные каналы, блоги в сети интернет. Предмет   исследования:  возможность   создания   собственного   канала, блога. Новизна  заключается   в   возможности   использования   сети   интернет   для саморазвития и самореализации через создание своего блога или канала.   интернет­источников, 2.Основная часть 2.1. История блогинга и популярных веб­сервисов  для ведения блогов Блог ­ сайт, на котором кто­то пишет о своих убеждениях, деятельности и опыте. В 2004 году словарь  Merriam­Webster  назвал «блог» словом года [2]. Еще блог часто определяют как ­ сетевой журнал или интернет­дневник, позволяющий блогеру публиковать заметки, статьи, фотографии или видео на различные темы и получать отзывы на них.  Людей, ведущих блог, называют бл герами оо Сети   принято   называть   блогосферой. . Совокупность всех блогов  Слово   blogosphere,   то   есть «блогосфера», было придумано публицистом Брэдом Грэхэмом 10 сентября 1999 года, и преподносилось им как шутка. Как термин оно вошло в оборот спустя три года, в рунет оно пришло в 2002 году. Четкого   понятия   блогинга   не   существует.   Но   это   понятие   широко употребляется в интернете, в статьях, в СМИ, в контексте – ведение блога. 5 Широкое распространение блоги получили в 1996 году, а в августе 1999 г.   компьютерная   компания   Pyra   Labs   из   Сан­Франциско   открыла сайт Blogger.com, который стал первой бесплатной блоговой службой. Начиная с 2005 года, возник сильный рост популярности видеоблогов. Самый популярный на сегодняшний день сайт обмена видео YouTube (на котором сейчас размещают основную массу популярных видео, включая и популярные видеоблоги) был основан в феврале 2005 года.  Мало   кто   знает,   но   изначально   сайт  Youtube.com  задумывался   и реализовывался как сайт знакомств. Только у него была одна необычная для того времени особенность — возможность загружать собственные видео. По идее   разработчиков   и   создателей   (Чада   Херли,   Стива   Чен   и   Джавида Карима)   такой   сайт   помог   бы   пользователям   легко   и   удобно   размещать видео со своим участием и знакомства завязывались бы куда проще. Однако пользователи, вместо того, чтобы знакомиться на «сайте знакомств», стали загружать видео о том, что происходит вокруг них самих. Создатели сайта тут же поняли, что это — сигнал, по которому, для большей успешности сайта, нужно сделать ребрендинг. Так, сайт знакомств превратился в самую большую  видеохостинговую   компанию,   предоставляющую   пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. На   просторах   интернета   немало   и   других   веб­сервисов   для   ведения блогов. Например: Живой Журнал, мессенджер (веб­сервис для мгновенного обмена сообщениями), Телеграмм; различные соцсети – Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм. Но в данной работе хотелось бы сделать акцент на видео­блогах и платформах, которые дают возможность реализовать эту идею. 2.2. Виды блогов и будущее блогинга 6 В зависимости от контента блоги выполняют различные функции: от коммуникабельной до рекламной. Основная функция блогов ­ это общение. Для   блогов   характерна   возможность   публикации   отзывов   (комментариев) посетителями.  Типичный   блогер   общается   со   своими   комментаторами,   а также вступает в дискуссии в чужих блогах. Для многих блог ­ это способ поделиться   с   другими   пользователями   сети   своими   взглядами   на   многие вещи.   Блог   ­   это   одновременно   личный   и   публичный   сайт.   Личный   он потому, что на нем появляются записи, которые интересны лично автору, а публичный   потому,   что   эти   записи   могут   увидеть   абсолютно   любой желающий.  Стоит выделить основные цели для человека, решившего завести блог:  ­ развлечение;  ­ обмен информацией; ­ социализация (общение);  ­ дневник (мемуары);  ­ саморазвитие;  ­ психотерапевтическая деятельность;  ­ самореализация;  ­ пропаганда;  ­ заработок. Существует   много   классификаций   блогов,   ниже   мы   рассмотрим некоторые из них, основанные на различных аспектах.  Классификация блогов по авторству:  ­ личный блог ­ блог ведется одним лицом, автором блога; ­ коллективный ­ блог ведется группой лиц; ­ анонимный блог ­ ведется анонимным автором (или авторами); 7 ­ корпоративный/командный блог ­ похож на коллективный, но ведется сотрудниками организации; авторов тоже несколько, но все они работают в одной организации.  Классификация блогов по публикуемому материалу:  ­ сплог ­ спам­блог, преимущественно состоит из спама; ­   авторский   блог   ­   блог,   преимущественно   содержащий   авторский   автор   большинство   записей   такого   блога   уникальны, контент; самостоятельно придумывает контент;  ­ цитатный блог ­ автор копирует информацию с других блогов (или новостных сайтов);  ­   тамбллог   или   тлог  —  это   разновидность   блогa,   который   содержит записи   исключительно   одного   типа,   например   только   видео,   или   только картинки.  Классификация блогов по тематике (популярные темы):  ­ животные: блогеры делятся информацией о своих питомцах или ведут блог от имени животного; ­ компьютерные игры: информация о видеоиграх; ­ люди и блоги: обычно показывается быт, личная жизнь. Блоги с такой тематикой   имеют   огромную   популярность.   Например,   видео   популярного блогера   Кати   Клэп   –   «Мое   утро»   собрало   на   YouTube   9     миллионов просмотров [3]. В видео девушка просто показывает, как она завтракает и делает утренний макияж; ­ музыка:  видеоклипы или каналы популярных певцов и певиц; ­ наука и техника: научные статьи; ­ новости и политика: у многих телеканалов и газет есть свои блоги на различных платформах и в соцсетях;  ­ образование: обучающие видео или личные блоги ученых и докторов, например, очень популярен блог педиатра Доктора Комаровского;  8 ­ путешествия: блогеры рассказывают о своих путешествиях. Блоги с такой   тематикой   тоже   очень   популярны.   Например,   на   инстаграм популярных путешественников ­ Мурада и Натальи Осман ­ подписаны 4,5 млн. человек [4].  На снимках их аккаунта, девушка всегда ведет за собой любимого   на   фоне   прекрасных   пейзажей   или   узнаваемых   туристических достопримечательностей всего мира;  ­   спорт:   спорт   и   его   виды,   а   особенно   йога,   пользуются   большой популярностью;  Классификация блогов по типу публикуемого контента:  ­ текстовый блог;  ­ фотоблог, артблог (фотографии творчества);  ­ музыкальный блог;  ­ видеоблог.  Видеоблоги   набирают   все   большую   популярность.  Одна   из   причин широкого   распространения   видеоблогов   и   их   преимущество   перед традиционными   текстовыми   записями   заключается   в   том,   что   видео эффективно заменяет фото и текст, позволяет передать больше информации и   удерживает   на   себе   внимание.   Данные   говорят   сами   за   себя.   Среднее время,   проводимое   на   сайте   с   традиционными   текстовыми   записями, составляет   5.4   секунды,  а   на   YouTube   ­   14   минут,   согласно   данным Mashable.com. Также согласно сайту Аlexa.com, где собирается статистика о посещаемости других сайтов, YouTube  является третьим по посещаемости сайтом   в   России,   уступая   только   соцсети   Вконтакте   и   русскоязычному поисковику Гугл [5]. Возникает вопрос: Как возможно во всем этом многообразии найти тот контент или блог, который интересен?  Традиционные   блоги   устроены   следующим   образом:   каждая   запись имеет заголовок, ключевые слова (теги), по которым ее можно легко найти, а 9 также   относятся   к   той   или   иной   категории,   например   «Спорт»   или «Техника».   Любой   желающий   может   комментировать   эти   записи,   если только автор этого не запрещает. Кроме того, на платформе YouTube, поиск облегчает и делает более удобным обширный список категорий, на которые подразделяются видео: человеческие отношения, юмор, музыка, развлечения, спорт, животные, новости, наука и техника.  Для   создания   интересного   видео   вовсе   необязательно   иметь профессиональную   команду,   состоящую   из   оператора,   журналиста, редактора и сценарист. Видеоблогер способен в одиночку выполнять все эти функции и, кроме того, не ограничен какими­либо рамками и правилами, диктуемыми начальством, так как чаще всего он работает на себя.  Во многих странах видеоблогинг уже давно стал явлением массовым и широко   распространен.   Особенно   талантливым   людям   удается   регулярно делать   видеоконтент,   который   по   качеству   не   уступает   некоторым телевизионным   шоу.   На   их   YouTube­каналах   миллионы   подписчиков,   их имена узнаваемы почти по всем мире.  Кажется,  пройдет   еще   совсем   немного   времени   и   традиционные   ТВ­ программы будут полностью заменены такими же энтузиастами, чей путь начался с того, что они однажды выложили свое видео в Интернет.  Сейчас каждая компания стремится к тому, чтобы завести себе блог и наполнить   его   качественным   контентом.   Топовые   блогеры   современности сродни звездам, у  которых берут  автографы  и  с  которыми делают  фото. Блогеры с большой аудиторией приравниваются к СМИ, их слово и мнение имеют вес; бренды привлекают их к сотрудничеству для разработки новых продуктов. Блог теперь – это не просто онлайн­дневник, обилие платформ и видов блогинга позволяет создавать разнообразный контент. Все это дает основание думать, что популярность блогинга будет только расти. 10 2.3. Дети и блогинг. Безопасность в сети Интернет Детский   блогинг   набирает   очень   высокие   обороты.   Идея   обучать блогингу   возникла   после   исследования.   Страховая   компания   Sony   Life провела  опрос среди младших школьников Японии [7]. Дети должны были ответить на вопрос, кем они хотят стать, когда вырастут. Для мальчиков на третьем   месте   по популярности   оказалась   такая   профессия,   как   ютьюб­ блогер.   Большинство   мальчиков   хотели   стать   IT­инженерами   или программистами. На втором месте по популярности оказался изобретатель игр.   У   девочек   профессия   ютьюб­блогера   вошла   в   десятку   самых популярных.   Результаты   опроса   подтолкнули   японцев   к   идее   создать академию   для   детей­блогеров.   Там   школьников   учат   снимать   видео   для YouTube. Об этом сообщает Kotaku [6]. В   академии   детей   учат   снимать   крупные   планы,   представлять   товар и рассказывают   о важности   превью.   В   каждой   группе   по   десять   человек. Обучение в академии платное, однако, курсы уже заполнены.  Важно  учесть тот факт, что  со школьником,  который  решил  завести блог, нужно обязательно поговорить о «технике виртуальной безопасности». Например,   такие   рекомендации   дает  новостной   портал   об   образовании   и воспитании детей Мел. «В идеале, разговор о безопасности в сети, должен состояться   с любым   ребёнком,   который   начал   регулярно   пользоваться интернетом. Неважно, завёл он страничку в социальной сети, онлайн­дневник или   зарегистрировался   на форуме.   Правила   просты:   не стоит   сообщать   место   и время незнакомым   людям   адрес   и паспортные   данные, предполагаемых поездок, адрес школы, место работы родителей и так далее. Нужно   объяснить   ему   или   ей   право   защищаться   эмоционально: от унижающих   и оскорбительных   комментариев,   неудобных   вопросов, резкой критики» [8]. Это универсальное правило общения, и очень здорово, если ребёнок научится применять его и в реальной жизни.  11 Согласно   сайту   whatstat.ru,  показывающему   рейтинг   и   статистику каналов YouTube, самым популярным каналом, по количеству подписчиков на русскоязычном YouTube, является развлекательный канал Get Movies с 15 млн.   подписчиков   (Приложение   1)   [9].   Этот   канал   транслирует   детские мультики,   позиционируется   как   канал   для   всей   семьи.   На   втором   месте канал   Маша   и   Медведь   ­   транслирует   одноименный   мультик   –   13   млн. подписчиков.   Замыкает   тройку   лидеров   Ивангай   –   самый   популярный видеоблогер России – 12 млн. подписчиков. Аудиторию Иван привлекает различными   способами —   поёт   в   караоке,   играет   в   популярные   игры, комментируя их, делает что­то на спор, отвечает на вопросы подписчиков, показывает   несложные   фокусы   и   трюки   или   шутит   на   камеру.   Основная аудитория его видеоблога — девочки подросткового возраста. На   одиннадцатом   и   двенадцатом   местах   в   рейтинге   ­  Miss Katy   и Mister Max   –   6  млн.   подписчиков   у   каждого.   Их   видеоблоги   показывают жизнь маленьких брата и сестры. Там есть, к примеру, видео с походами по магазинам   игрушек,   в   Макдональдс   и   другие   активные   способы времяпрепровождения. Целевая аудитория – дети дошкольного возраста.  Из вышеизложенного можно смело сделать вывод, что на данный момент детский блогинг очень популярен. Самые популярные каналы на YouTube, каналы с детским контентом. Количество просмотров видео для детей тоже бьет все рекорды (Приложение 2). И, наконец, для того чтобы создать блог, требуются лишь гаджет, выход в интернет и умение излагать свои мысли, что доступно каждому, даже ребенку. 2.4. Блогинг ­ хобби или профессия Может ли блогинг стать профессий, или же это только хобби? 12 Согласно   толкового   словаря   Дмитриева,  Профессия —  это  род трудовой   деятельности,  занятий,  требующий  определённой  подготовки  и являющийся обычно источником средств к существованию [10].  Не   вызывает   сомнений,   что   для   создания   своего   блога   требуются определенная подготовка, знания, навыки.  Рассмотрим, какие  навыки и знания  потребуются для создания своего блога на примере известных блогеров, которые начинали вести свой блог еще в детстве.  1. Технические знания. Желание сделать свой блог красивым и интересным мотивирует освоить графический   редактор,   научиться   форматировать   текст.   Техническая грамотность   нужна   сейчас   представителям   любой   профессии,   даже гуманитарной, так что навыки не пропадут даром.  А если ребёнок мечтает стать знаменитым, как Ивангай, ему придётся придумать какие­то способы продвижения блога и привлечения аудитории.  2. Умение связно излагать свои мысли. Если   блогер   регулярно   показывает   свои   мысли,  идеи   перед   большой аудиторией,   тем   самым   он   учится   структурировать   и   систематизировать информацию на любую тему. Например, блог «Приключения супер Тома» ведется в формате  онлайн­дневника, в котором семилетний  мальчик Том рассказывает   о своей   повседневной   жизни   [11]:   о   посещении   музея,   где он впервые увидел «Подсолнухи» Ван Гога, поделках для проекта в школе, любимых   компьютерных   играх.   А   ещё   публикует   забавные   списки   вроде «Пять вещей, которые я люблю делать в саду». Записи ему помогает делать мама:   мальчик   застенчиво   признаётся,   что   «пока   ещё   не   очень   хорошо обращается с компьютером». Но уверяет, что мама точно записывает всё с 13 его слов. Регулярное ведение онлайн­дневника развивает умение делиться пережитым, связно излагать мысли, видеть в повседневной реальности что­то интересное. Качества, которые и во взрослой жизни пригодятся. Чем   еще   может   быть   полезен   блогинг?   Считаю,   что   с   его   помощью можно развивать талант и повышать самооценку. Историю   «вундеркинда   от   моды»   знают   многие   [12].   Тави   была необычной и не по годам начитанной 11­летней школьницей из Чикаго. Она с детства   интересовалась   театром,   модой   и экстравагантными   нарядами. Одноклассники   дразнили   Тави   за вычурную   одежду   («Ты что,   в занавеску нарядилась?»), а учителя делали ей замечания. Девочка завела блог, чтобы, по её собственному   признанию,  «иметь   пространство,   где   можно   делиться своими   идеями   и источниками   вдохновения».   Буквально   через   год у ее дневника собралась   внушительная   армия   подписчиков,   а на Тави обратили внимание знаменитости из мира моды. Юную мисс Гевинсон стали приглашать на дефиле в Париже и Нью­Йорке [13]. Тави прославилась тем, что   оставалась   верна   себе:   писала   то,   что   думает,   не заискивала   перед знаменитостями.  Иногда среда, в которой растёт ребёнок, не всегда помогает развитию его способностей, а порой даже угнетает. Если бы Тави не решилась завести онлайн­дневник,   так бы   и осталась   непослушной   девочкой   «с приветом» из чикагской общеобразовательной школы. Многие   дети   выкладывают   в блоги   свои   первые,   возможно,   не самые совершенные   произведения:   стихи,   музыкальные   треки, но получают   небольшую   аудиторию   читателей   или   слушателей.   Немало   рисунки, современных   писателей   и журналистов   начинали   карьеру   с публикации заметок и рассказов в блогах. Что   касается   профессии,   как  источника   средств   существования, на чем же   зарабатывают   блогеры?  На рекламе.   Популярные   YouTube­ 14 блогеры получают деньги за показ рекламных роликов, которые в их видео вставляет   видеохостинг.   Но в России,   в отличие   от США,   за это   платят сравнительно   немного:   в среднем   около   $1000   за 1   млн   просмотров. В Instagram, Twitter и других соцсетях возможности зарабатывать просто за счет   количества   просмотров   контента.   Многие   блогеры  зарабатывают   на прямом   сотрудничестве   с   рекламодателями,   встраивая   рекламу   в свой контент. Причем этим занимаются не только звезды и блогеры­миллионники. Даже   относительно   небольшой   аудитории   в 10–50   тысяч   подписчиков достаточно,   чтобы   заинтересовать   рекламодателей.   Зачастую   им выгоднее сотрудничать не с одним популярным блогером, а со множеством маленьких и средних. Гонорар топовых блогеров за публикацию может достигать миллионов рублей. Рекламу у блогеров могут заказать любые бренды — от маленьких   от косметических   брендов интернет­магазинов   до крупных   банков, до производителей   мобильных   устройств. по подходящей целевой аудитории и тематике блога.    Блогеров   подбирают Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, блогинг ­ это труд или занятие,  требующие  определённой  подготовки  и   также   может   являться источником  средств  к  существованию.   На   мой   взгляд,   блогер   –   может считаться профессией! 15 3. Практическая часть 3.1. Социологический опрос Во время выполнения данной работы был проведен опрос среди детей 10 – 11 лет. В опросе приняли участие 25 человек. В   первую   очередь,   было   решено   узнать,   знают   ли   ребята   что   такое «блог»   и   кто   такой   «блогер»?   Из   предложенных   вариантов,   большинство опрошенных ответили, что знают, что такое блог и кто такой блогер, лишь один   человек   ответил,   что   не   знает   значения,   но   слышал   что­то   об   этих понятиях.   Респондентов,   не   знающих   этих   понятий,   не   оказалось. (Приложение 3). Исходя из данных этого опроса, следует, что такие понятия как блог и блогер плотно вошли в обиход.  Следующий   вопрос   был   поставлен   так:   ­   Есть   ли   у   вас   свой   блог? (Приложение 4). Оказалось,  что  у 48%  ребят  есть  свой  блог, 40%  хотят завести блог и лишь 12% опрошенных не ведут блог и не собираются делать этого в будущем. Исходя из полученных данных можно считать, что ведение блогов   ­   популярное   занятие   среди   ребят,   почти   половина   опрошенных подтвердили, что ведут свой блог. Самым интересным было узнать, мнение ребят: блогер – это профессия или хобби? (Приложение 5). Большинство – 56% ­  уверены, что это только хобби, но 40% все­таки полагают – блогер – это профессия. И 4% думают, что   данное   занятие   ­   это   хобби,  которое   может   перерасти   в   профессию. Результат   данного   опроса,   подтверждает,   что   большинство   не   готовы воспринимать   блогерство   профессией.   Но   не   стоит   забывать   о   словах,   «Самая   хорошая   работа   –   это сказанных   Генри   Фордом: высокооплачиваемое хобби». Генри Форд тоже, в начале своей карьеры,  в 16 свободное   от   работы   время   сконструировал   свой   первый   автомобиль,   а потом уже его хобби переросло в дело всей жизни [14].   И   в  конце,  мы   поинтересовались   у   ребят,  считают   ли   они,  что   блог может нести в себе что­то полезное, познавательное или воспитательное для зрителей блога и самих блогеров. (Приложения 6 и 7). Все респонденты были единогласны. По их мнению, существует много полезных блогов, а также они полагают, что для создания блога, надо, как минимум, научиться пользоваться гаджетом и интернетом.  3.2 Мой личный блог Я, как и многие мои сверстники, решила завести свой блог. Интересным и удобным форматом для меня стал видеоблог. Как указано выше, самым востребованным   сайтом  для  видеоблогинга  является  YouTube, поэтому  я создала личной блог именно на этой платформе. (Приложение 8). Блоги на YouTube называются каналами, а мой канал называется «Лиза Комарик». В интернете принято использовать никнэймы (псевдонимы), что я и сделала, назвав свой канал своим именем и вариацией своей фамилии.  На основании изученной информации, при подготовке к данной работе, я провела характеристику своего блога. Виды блогов по различным характеристикам Цель создания блога Таблица 1 Характеристики моего блога «Лиза Комарик» первоначально   –   развлечение,   но   во   время подготовки данной работы, я поняла, что можно преследовать иные цели, такие как социализация, т.е. общение, самореализация и даже заработок 17 Классификация блога по авторству Классификация блога  по публикуемому материалу Классификация блога по тематике Классификация   блогов по   типу   публикуемого контента личный,  так   как   он   ведется   одним   лицом   ­ автором блога – мной авторский   блог,  я   самостоятельно   придумываю контент рукоделие   и   домоводство  –  я   демонстрировала процесс   изготовления   поделок   («Пушистая проволока»)    и   приготовления   еды   («Еда   на хэллоуин»); юмор – смешные ролики, которые я придумываю сама («Дедушка пришел с рыбалки») видеоблог Что   же   требуется   для   создания   канала?   Для   начала   нужно зарегистрироваться в Google – создать личный гугл­аккаунт (Приложение 9). Потом  зайти  на сайт  www.youtube.com,  нажать  кнопку  «Мой  канал» или «Войти»   (Приложение   10).   Зарегистрироваться,   пройти   настройки   канала (Приложение   11).   Добавить   значок   канала,   у   меня   это   моя   фотография, изменить оформление канала, также можно добавить ссылки, например, на соцсети.   У   меня   нет   аккаунтов   в   соцсетях,   поэтому   никаких   ссылок   на главной странице своего канала я не оставляла. Потом можно подписаться на каналы, которые вам интересны (Приложение 12). Каналы на  YouTube классифицируются   по   тематике.   Я   подписана,  в  основном,  на  те   каналы, контент которых схож с моим – юмор, рукоделие. Также я подписана на каналы моих одноклассников (Приложение 13). Трудностей   с   созданием   канала   и   загрузкой   контента   у   меня практически   не   возникло.   Единственной   сложностью   для   меня   является редактирование   видео,   потому   что   для   этого   нужно   пользоваться различными   видеоредакторами.   Я   этому   еще   не   научилась,   но   это дополнительный   стимул   узнать   что­то   новое.   Хотя   успехи   в   этом   виде работы   у   меня   уже   есть.  Мой   опыт   создания   видеороликов   помог   мне   в 18 конкурсе   «Сам   себе   экорежиссер»,   который   проводился   городской библиотекой в октябре 2017 г. Видеоролик «Острый репортаж. Интервью у котика» получил приз зрительских симпатий. Создание   канала,   сначала   для   меня   являлось   только   развлечением, сейчас я вижу, сколько сил и времени нужно затратить, чтобы твои видео кто­то смотрел, они кому­то нравились, или может быть приносили пользу. Многие из тех каналов, на которые я подписана, очень полезны. Например, мне очень нравится видеоблог моей одноклассницы, на котором она учит технике алмазной вышивки, показывает свои работы. Мне нравится ее стиль подачи   информации   и   тоже   захотелось   заняться   этим   увлекательным рукоделием.  Еще я не могу жить без блога нашего класса [16]. Он называется «Самый классный   класс»,   ведется   на  сайте  Blogger.com  ­   первой   бесплатной блоговой службе. Контент в блоге, в основном, выкладывает наш классный руководитель Иванова О. В. Там вся информация о нашем классе: новости, объявления,   задания,   ссылки   на   сайты,   которые   нужны   нам   для   учебы   и отдыха.  Результатом   моей   практической   работы   стал   ответ   на   вопрос:   «Кто может  стать  блогером?».  Блогером может стать любой  человек.  Все, что нужно – это иметь выход в интернет и уметь излагать свои мысли. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что сегодня блоги ведут и маленькие дети, и 70­летние пенсионеры. 19 4. Заключение Создание   блогов   ­  это   увлекательное,   современное   занятие,   которое требует определенной подготовки, знаний и навыков. Я   изучила   историю   блогинга   и   самых   популярных  веб­сервисов   для ведения блогов. Подробно рассмотрен  YouTube, изучено явление детского блогинга, который становится очень популярным. Мною был создан личный аккаунт   на   платформе   YouTubе.   Подробно   рассмотрена   возможность создания   канала,   возможность   подписки   на   другие   каналы.   Приведены примеры   полезных   каналов,   сделаны   выводы,   что   блогинг   это   не   только развлечение, но общение, самореализация и даже заработок.  На основании изученной   классификации   блогов   мною   проведена   характеристика   своего личного блога. В   ходе   работы   над   проектом,  я     сделала   вывод,   что   можно   стать блогером   в   любом   возрасте,   в   т.ч.   и   детском,  обладая   определенными знаниями   и   навыками.  Данную   гипотезу   подтверждает   и   теоретическое изучение материала, и социологический опрос, и мой личный опыт ведения собственного канала. И пусть мой видеоблог  пока популярен только у моих одноклассников и друзей, но я планирую дальнейшее его развитие.  Канал   или   блог   в   интернете   –   это   источник   личностного   развития, самовыражения.  Конечно,   блог   на   YouTube   не   гарантирует   реализацию данного пункта, но очень стимулирует следовать этой траектории. Чтобы быть интересным зрителю, придется постоянно чему­то учиться, осваивать новые   горизонты,   пробовать   себя   в   новых   ролях,   исследовать   новые продукты.  Я – блогер, и это значит, что многое у меня еще впереди! 20 5. Литература и источники 1. Большой   толковый   словарь русского   языка.   Гл.   ред.   С.   А. Кузнецов.Первое   издание:   СПб.:   Норинт,   1998.   Публикуется   в   авторской редакции 2014 года; 2. 3. 4. 5. 6. https://www.merriam­webster.com/dictionary/blog;  https://www.youtube.com/watch?v=M8RVoNT4CSA; https://www.instagram.com/muradosmann/; https://www.alexa.com/topsites/countries/RU; https://kotaku.com/japans­youtuber­academy­teaches­kids­how­to­ be­better­y­1798421158; 7. https://mel.fm/novosti/9741260­v­yaponii­detey­v­spetsialnoy­ akademii­uchat­snimat­video­dlya­youtube; 8. 9. https://mel.fm/; http://whatstat.ru/channels/top100; 10. https://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/4343/%D0%BF %D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F; 11. 12. «The adventures of   Тави Гевинсон;     super Tom»; The Style Rookie; 13. 14. Шпотов Б. М. «Генри Форд», стр.58. http://historystudies.org/2012/07/shpotov­b­m­genri­ford/; 15.   http://gramota.ru/;  16.    http://iwolga2001.blogspot.ru/ . 21

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."

Проект "Я - блогер, и это значит..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.