Проект "Я выбираю здоровье!"
Оценка 4.9

Проект "Я выбираю здоровье!"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
21.11.2018
Проект "Я выбираю здоровье!"
Чтобы человек чувствовал себя хорошо и его организм работал исправно, надо быть здоровым. Здоровье человека зависит от многих причин. Все они делятся на: -биологические - наследственность, воздействия внешней среды; - социальные - режим труда и отдыха, занятий физкультурой и спортом, качества питания. Так как на биологические причины самостоятельно повлиять трудно, то рассмотрим только социальные. Для здоровья и правильного развития необходимо строгое соблюдения режима в семье. Надо включить в режим дня утреннюю зарядку, прогулки на свежем воздухе и занятия физкультурой и спортом. Физические упражнения укрепляют мышцы, тело становится сильным и крепким и самочувствие заметно улучшается.
ПРОЕКТ Здоровьесбережение ГОТОВ.docx
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ в рамках районной олимпиады «Школа юного исследователя» 1. Исследовательская работа – «Я выбираю здоровье!» 2. Руководитель проекта – Горелик Надежда Николаевна. 3. Состав  проектной группы  – Пискунович  Евгения (3 кл.),  Куропятникова Алина (4 кл.),  Казарян Герасим (4 кл.). 4. Учебные   дисциплины,   близкие   к   теме   проекта  –   физическая   культура, окружающий мир, технология, ИЗО. 5. Проблема проекта – заключается в том, что здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. 6. Основополагающий вопрос ­ В чём ценность здоровья и можем ли мы влиять на своё здоровье, чтобы быть здоровыми и счастливыми? 8. 7. Проблемные   вопросы   темы  –   личная   гигиена,   состояние   воздуха   и освещенность   класса,   беседы   о   здоровом   образе   жизни   и   прививках, динамические перемены, физкультминутки  на уроках, уроки физической культуры   на   свежем   воздухе,   внеклассная   работа,   посвященная   ЗОЖ, полноценное питание.  Учебные вопросы – Как вести здоровый образ жизни? Что такое гигиена? Какие факторы влияют на здоровый образ жизни? Какие правила гигиены надо   соблюдать   после   выполнения   физических   упражнений?   Почему   в классе   с   закрытыми   окнами   к   концу   урока   становится   тяжело   дышать? Какие вещества содержаться в продуктах питания? Чем важны витамины? Почему   надо   полоскать   рот   после   каждого   приёма   пищи?   Почему необходимо заниматься физическим трудом и физическими упражнениями? Какая пища укрепляет дёсны и зубы? Какой овощ в России стал «вторым хлебом»? 9.       Краткая аннотация проекта.  Чтобы человек чувствовал себя хорошо и его организм работал исправно, надо быть здоровым. Здоровье человека зависит от многих причин. Все они делятся на:  ­биологические ­ наследственность, воздействия внешней среды; ­   социальные   ­   режим   труда   и   отдыха,   занятий   физкультурой   и   спортом, качества питания.   Так   как   на   биологические   причины   самостоятельно   повлиять   трудно,   то рассмотрим только социальные. Для здоровья и правильного развития необходимо строгое соблюдения режима в   семье.   Надо   включить   в   режим   дня   утреннюю   зарядку,   прогулки   на   свежем воздухе   и   занятия   физкультурой   и   спортом.  Физические   упражнения   укрепляют мышцы, тело становится сильным и крепким и самочувствие заметно улучшается.  После утренней зарядки ­ обязательные водные процедуры. Они способствуют укреплению   нервной   системы,   закаливают   организм.   Ежедневное   мытье   водой   и мылом   поддерживает   кожу   в   чистоте.   Чистота   предотвращает   распространение микробов, вызывающих болезни. Комнату,   где   проводятся   учебные   занятия,   обязательно   надо   хорошо проветривать, перед первым уроком и между ними ­ это улучшает работу легких, сердца.  А так  же, парты  и школьная доска  в  кабинете  должны располагаться  в таком положении, чтобы освещение было направлено с левой стороны. Правильно   организованный   труд   приносит   удовлетворение,   радость, благотворно   влияет   на   настроение,   а   значит,   и   на   здоровье.   Однако,   труд   без рационального   отдыха   рано   или   поздно   вызывает   утомление:   понижается трудоспособность,   замедляется   реакция,   движения   становятся   менее   точными. Поэтому   нужно   после   работы   делать   перерыв   на   7­10   мин.   Если   занимаешься умственным   трудом,   то   эти   минуты   можно   потратить   на   занятия   физическими упражнениями,   физкультминутками.   Это   стимулирует   работу   головного   мозга, улучшает поступление крови по сосудам к сердцу, головному мозгу, а так же ко всем органам и тканям. Ведь достаточно всего 20­30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 2­3 раза. Чтобы быть здоровым и сильным, необходима разнообразная пища. Здоровая пища и большое количество жидкости снабжают организм энергией, необходимой для роста и развития.   После еды занятия физкультурой и спортом нужно отложить на 1,5 ­ 2 часа, так как переполненный желудок не дает выполнять упражнения в полном объеме; ощущается тяжесть в животе. Это наносит вред организму.  10.    Предполагаемы продукты проекта. Результат.           1) Сформированные навыки здорового образа жизни.                 2)Правильное   физическое   развитие   детского   организма,   повышение   его сопротивляемости инфекциям.         3) Улучшение соматических показателей здоровья и показателей физической подготовленности.               4)   Сформированность   гигиенической   культуры,   наличие   потребности   в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. Слайд1 ……вская средняя школа  представляет проект «Я выбираю  здоровье!» Слайд 5 Личная гигиена – это гигиена  жилища, кожи, одежды,  гигиена  питания и воды.   Проблема нашего проекта   Слайд 2    заключается в том, что здоровье – одна  из важнейших жизненных ценностей  человека, залог его благополучия и  долголетия. Слайд3.  Перед   собой   мы   поставили главный   вопрос  ­   В   чём   ценность здоровья и можем ли мы влиять на своё здоровье,   чтобы   быть   здоровыми   и счастливыми? Самое ценное, что есть у человека, – это жизнь, а самое ценное в жизни – это  здоровье.  Чтобы   человек   чувствовал   себя хорошо   и   его   организм   работал исправно,   надо   быть   здоровым. Здоровье   человека   зависит   от   многих причин.  Чтобы сберечь здоровье ­ необходимо  строгое соблюдения режима в семье. Слайд 4 Здоровому ­ всё здорово:  личная гигиена, состояние воздуха,  беседы о здоровом образе жизни,  динамические перемены,  физкультминутки на уроках, уроки  физкультуры на свежем воздухе,  внеклассная работа, полноценное  питание. Слайд 6. Запомнить нужно навсегда – залог здоровья – чистота!     Слайд 7 Гигиена кожи Купание горячей водой с мылом,  мочалкой. Во время мытья с кожи  удаляются до полутора миллиардов  микробов.  Мыть руки каждый день  многократно.  Оберегать кожу от ожогов,  порезов, обморожений.  содержать в порядке волосы и  ногти. Почему я не болею, почему я здоровее Всех ребят из нашего двора? Потому что утром рано Заниматься мне гимнастикой не лень. Потому что водой из­под крана  Обливаюсь я каждый день. Слайд 8 Гигиена питания  Обязательно мыть руки перед едой;  после каждого приёма пищи полоскать  рот; во время еды пользоваться только  чистой посудой. Неправильное хранение продуктов  приводит к их порче, а употребление  таких продуктов может вызвать пищевые отравления и инфекционные  заболевания. Слайд 9 Гигиена одежды   Если ты помят, взлохмачен –      Ты неряха, не иначе:  Для одежды есть утюг,  Он – одёжкин  лучший  друг.  Коль причёска не в порядке –    Нужен друг совсем иной:  Гребешок причешет прядки.  – Не ходи, как Домовой!   Слайд 10 Гигиена воды. Не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда  Всем везде нужна чистая вода. Слайд 11 "Не бери чужого платья,  ногти тоже не грызи,  не дружите вы с грязнулей –  так здоровья не найти" Слайд 12 Состояние воздуха. Чистый воздух нужен всем живым  существам. Обмен воздуха важен для каждого  помещения. Регулярное проветривание  помещений очень важно для здоровья.  Классную   комнату,   где   проводятся учебные   занятия,   обязательно   надо хорошо   проветривать,   перед   первым уроком и между  ними ­  это  улучшает работу легких, сердца.  Парты   и   школьная   доска   в   кабинете должны   располагаться   в   таком положении,   чтобы   освещение   было направлено с левой стороны. Слайд 13. Беседы о ЗОЖ У нас проводятся: классные часы,  беседы о здоровом образе жизни и  прививках, осмотры  медицинскими  работниками. Слайд 14 Динамические перемены    Труд   без   рационального   отдыха рано   или   поздно   вызывает   утомление: понижается трудоспособность, замедляется   реакция,   движения становятся   менее   точными.   Поэтому нужно после работы делать перерыв на 7­10 мин.  Слайд 15 физкультминутки  Если занимаешься умственным трудом, то   эти   минуты   можно   потратить   на занятия   физическими   упражнениями, физкультминутками.   Это   стимулирует работу   головного   мозга,   улучшает поступление крови по сосудам к сердцу, головному   мозгу,   а   так   же   ко   всем органам и тканям.  Ведь   достаточно   всего   20­30   минут   в день   потратить   на   физзарядку,   но такую,   чтобы   вспотеть   и   пульс участился   вдвое,   чтобы   снизить   риск заболеваний сердца в 2­3 раза. Слайд 16 Уроки ФК на свежем  воздухе.      Спорт – это крепкие мышцы!       В спорте во все времена Воля стальной быть должна.       Воля кует характер, и только она.    Здоровье человека – это главная  ценность жизни. Его не купишь ни за  какие деньги. Будучи больным, человек  не может воплотить свои мечты, не  может отдавать свои силы на что – то  полезное. Больной человек чувствует  себя ущербным. Но не зря говорят, что  беречь здоровье надо смолоду. Человек  только рождается и начинает болеть,  тогда за его здоровье борется мама. Но  когда человек подрастает, он сам  должен следить за своим здоровьем.  Слайд17 "Вини себя за вид  болезненный и хмурый,  не занимаешься, ты видно  физкультурой"  Слайд 18­19 Внеклассная работа Мы принимаем участие в семейных  соревнованиях , подвижных и  спортивных играх, акциях за здоровый  образ жизни. Хорошо здоровым быть!  Соков надо больше пить!  Гамбургер забросить в урну,  И купаться в речке бурной!!!  Закаляться, обливаться,  Спортом разным заниматься!   И болезней не боясь,  В тёплом доме не таясь,   По Земле гулять свободно,   Красоте дивясь природной!!!  Вот тогда начнёте жить!  Здорово здоровым быть!!! Слайд 20 Полноценное питание  Полноценная еда Хороша для нас всегда. Фрукты, овощи всегда­ Вот отличная еда. Будет разная еда­ Бодрым буду я всегда. Слайд 21 Помни истину простую­ Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьёт. Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам,  И не только по утрам. От простуды и ангины Помогают  апельсины, Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он. Слайд 22 Эти правила, дружок, Ты запомни на зубок. Будешь ты тогда здоров, И без всяких докторов! Слайд 23 Наш девиз: Дружно, смело, с  оптимизмом за здоровый образ жизни!

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"

Проект "Я выбираю здоровье!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018