Цель проекта:
Сохранить и укрепить здоровье.
Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи проекта: закрепить представления детей о том, какие продукты вредны для нашего организма,
- формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым;
-познакомить детей с основными продуктами питания; дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека; научить отличать полезные продукты от вредных; расширять знания о правилах питания.
-поделиться результатами своего исследования с друзьями.
ЗДОРОВАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА
Подготовила: Апрельская Виктория
Валерьяновна
Цель проекта:
Сохранить и укрепить здоровье.
Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи проекта: закрепить представления детей о том,
какие продукты вредны для нашего организма,
формировать понимание необходимости заботиться о
своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым;
познакомить детей с основными продуктами питания; дать
знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека;
научить отличать полезные продукты от вредных; расширять
знания о правилах питания.
поделиться результатами своего исследования с друзьями.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный:
определение целей и задач;
составление плана по реализации проекта;
подбор наглядно – дидактического материала;
разработка НОД; подбор художественной
литературы; дидактических игр, бесед.
вовлечение родителей в работу над проектом.
2. Практический (реализация проекта):
Лепка из соленого теста «Овощи и фрукты»;
Аппликация «Горшочек каши»;
беседы: «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Наши друзья –
витамины»; загадок об овощах и фруктах; «Кашаздоровье наше»
д/и «Вредно – полезно», «Съедобное несъедобное»,
чтение художественной литературы Ю. Тувим «Овощи», В.
Сутеев «Яблоко», р. н. с. «Колобок». «Репка»;
коллаж «Полезно – вредно»;
папка «Магия овощей»;
Картотека загадок, пословиц и
поговорок о здоровом образе жизни;
изготовление книжкималышки
«Витамины» (дети с родителями)
Консультация для родителей;
консультация для родителей «Здоровое
питание наших детей»;
Провели анкетирование с детьми.
Результаты анкетирования показали, что многие дети иногда едят
опасные продукты. И мы решили проверить, действительно ли
эти продукты нельзя употреблять в пищу.
После этого мы решили провести несколько опытов. В «CocaColu» опустили
ржавый гвоздь, и через несколько часов ржавчина исчезла, лишь остались темные
пятна.
Значит, наша гипотеза подтвердилась.
В результате проведённой с детьми
работы, родители отметили, что дети уже не
требуют опасные для здоровья продукты, с
интересом рассказывают о проведенных
опытах, делают замечания другим детям.
3. Заключительный.
Развлечение «Репа» по ролям. (с привлечением родителей)
Презентация проекта.
УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕДНЫХ
ПРОДУКТОВ ПРИВОДИТ К
ПЛОХОМУ САМОЧУВСТВИЮ.
ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ
УКОРАЧИВАЮТ ЖИЗНЬ
ЧЕЛОВЕКА ОТРАВЛЯЯ ЕГО
ОРГАНИЗМ.