Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.
Предмет, тема, класс |
Русский язык, Развитие речи , 4 класс |
1. Цели и задачи учебного занятия |
Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. |
2. Планируемые результаты обучения |
|
Личностные |
Первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях; |
Познавательные метапредметные |
— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку; |
Коммуникативные метапредметные |
С помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации; |
Регулятивные метапредметные |
Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки. |
Предметные |
Находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; |
3. Краткое учебное содержание |
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении на слух |
4. Виды организации учебной деятельности |
Реализовать в процессе преподавания русского языка современные подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, сформулированных в ФГОС НОО; |
5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия |
Разработать календарно-тематическое планирование с учётом особенностей конкретного класса, используя рекомендованное примерное распределение учебного времени на изучение определённого раздела/темы, а также предложенные основные виды учебной деятельности для освоения учебного материала разделов/тем курса. |
6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения |
Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить план действий по её достижению, распределять роли, договариваться, учитывать интересы и мнения участников совместной работы; — ответственно выполнять свою часть работы.
|
*** Из примерной рабочей программы по каждому предмету
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.