Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты

  • Документация
  • pptx
  • 11.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

необходимость достижения обучающимися трёх групп планируемых образовательных результатов — личностных, метапредметных и предметных; новое понимание образовательных результатов — необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.
Иконка файла материала 3.pptx
ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ  МОДЕЛИ УРОКА НА  ОСНОВЕ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ  КАРТЫ
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ  СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОГЛАСНО  ФГОС   необходимость достижения обучающимися  трёх групп планируемых образовательных  результатов — личностных,  метапредметных и предметных;  новое понимание образовательных  результатов — необходимость ориентации на  результаты, сформулированные не как  перечень знаний, умений и навыков, а как  формируемые способы деятельности;  понимание метапредметных результатов как  сформированных на материале основ наук  универсальных учебных действий.
Цель данного образовательного проекта  ­  изучение вопроса проектирования  деятельностной модели урока на основе  технологической карты. Задачи проекта:  раскрыть понятие «системно­деятельностный  подход в обучении» рассмотреть возможности технологической  карты в плане отражения деятельностной  модели урока  определить задачи педагога при  проектировании деятельностной модели урока.
Технология деятельностного подхода  – основа современного образования Принцип   творчества Принцип  деятельности  Принцип  вариативности Принцип  минимакса  Принцип  психологической  комфортности  Принцип  непрерывност и Принцип  целостного  представления  о мире
Необходимость карты новое понимание образовательных  результатов необходимость достижения учащимися трёх  групп планируемых образовательных  результатов – личностных, метапредметных и  предметных;  понимание метапредметных результатов  как сформированных на материале основ наук  универсальных учебных действий.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Автор карты Предмет Класс Автор УМК Тема урока Тип урока Цели урока Содержательные: Деятельностные:
Рекомендуемая технологическая карта  урока  Этап  урока  (время) Деятельность  учителя Деятельность  учащихся УУД
Карта урока позволяет: •выстроить  достижению  планируемых результатов; систему  работы  по  обучающимися  •эффективно  контролировать  и  корректировать этот процесс •уменьшить  уроку  по  мере  навыков время  подготовки  к  совершенствования
Деятельность  Деятельность уч­ учителя ся УУД Примечание 1.Организационный этап (3мин) Личностные  (установление  отношений: учитель­ обучающийся) Регулятивные  (планирование  деятельности,  целеполагание),  личностные Коммуникативные  Дети здороваются с  учителем и рассказывают  стих. "Good morning”. I am on duty . Today is the  20th of March. It is fine. It is  warm. It is spring.   Обучающиеся сообщают,  что они хотели бы делать  на данном уроке I would like to read… Слайд№1.Hello,dea r friends! На доске начало  фраз для  высказываний. Слайд№2.фонетич еская зарядка с.75  Прибежала [ei]  Paper, name, game;  удивилась: am,  bag, man, навела    порядок на столе  pen, pet, letter,   обрадовалась  envelope, poster,  postcard Приветствие: Good  morning dear children. Проверяет готовность к  уроку, создает  эмоциональный настрой  к уроку.  I'm glad to see you. How  are you? Who is on duty  today? What date is it  today? What is the  weather like today? What  season is now? Ok, all  right. Sit down, please.  What would you like to do  at the lesson today? Напоминает как … I  would like to wish you  good luck.  Let's begin our lesson!