Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Оценка 5
Документация
pptx
английский язык
Взрослым
11.03.2018
необходимость достижения обучающимися трёх групп планируемых образовательных результатов — личностных, метапредметных и предметных;
новое понимание образовательных результатов — необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности;
понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.
3.pptx
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ
МОДЕЛИ УРОКА НА
ОСНОВЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
КАРТЫ
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОГЛАСНО
ФГОС
необходимость достижения обучающимися
трёх групп планируемых образовательных
результатов — личностных,
метапредметных и предметных;
новое понимание образовательных
результатов — необходимость ориентации на
результаты, сформулированные не как
перечень знаний, умений и навыков, а как
формируемые способы деятельности;
понимание метапредметных результатов как
сформированных на материале основ наук
универсальных учебных действий.
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Цель данного образовательного проекта
изучение вопроса проектирования
деятельностной модели урока на основе
технологической карты.
Задачи проекта:
раскрыть понятие «системнодеятельностный
подход в обучении»
рассмотреть возможности технологической
карты в плане отражения деятельностной
модели урока
определить задачи педагога при
проектировании деятельностной модели урока.
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Технология деятельностного подхода
– основа современного образования
Принцип
творчества
Принцип
деятельности
Принцип
вариативности
Принцип
минимакса
Принцип
психологической
комфортности
Принцип
непрерывност
и
Принцип
целостного
представления
о мире
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Необходимость карты
новое понимание образовательных
результатов
необходимость достижения учащимися трёх
групп планируемых образовательных
результатов – личностных, метапредметных и
предметных;
понимание метапредметных результатов
как сформированных на материале основ наук
универсальных учебных действий.
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
РЕКОМЕНДУЕМАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор карты
Предмет
Класс
Автор УМК
Тема урока
Тип урока
Цели урока
Содержательные:
Деятельностные:
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Рекомендуемая технологическая карта
урока
Этап
урока
(время)
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
УУД
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Карта урока позволяет:
•выстроить
достижению
планируемых результатов;
систему работы по
обучающимися
•эффективно
контролировать
и
корректировать этот процесс
•уменьшить
уроку по мере
навыков
время подготовки к
совершенствования
Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Деятельность
Деятельность уч
учителя
ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап (3мин)
Личностные
(установление
отношений: учитель
обучающийся)
Регулятивные
(планирование
деятельности,
целеполагание),
личностные
Коммуникативные
Дети здороваются с
учителем и рассказывают
стих. "Good morning”.
I am on duty . Today is the
20th of March. It is fine. It is
warm. It is spring.
Обучающиеся сообщают,
что они хотели бы делать
на данном уроке
I would like to read…
Слайд№1.Hello,dea
r friends!
На доске начало
фраз для
высказываний.
Слайд№2.фонетич
еская зарядка с.75
Прибежала [ei]
Paper, name, game;
удивилась: am,
bag, man, навела
порядок на столе
pen, pet, letter,
обрадовалась
envelope, poster,
postcard
Приветствие: Good
morning dear children.
Проверяет готовность к
уроку, создает
эмоциональный настрой
к уроку.
I'm glad to see you. How
are you? Who is on duty
today? What date is it
today? What is the
weather like today? What
season is now? Ok, all
right. Sit down, please.
What would you like to do
at the lesson today?
Напоминает как … I
would like to wish you
good luck.
Let's begin our lesson!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.