Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»
Оценка 4.6

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
история
7 кл
20.05.2017
Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»
В данной работе учителем затрагивается тема Россия в 17 в, при помощи теста раскрываются основные понятия данного периода. Тест включает в себя два варианта, в каждом из которых по тринадцать вопросов, ключ к тесту и система оценвания. А также проектирование кодификатора тестаТест с двумя вариантами ответов, ключом и системой оценивания знаний учащихся
система оценивания достижений учащихся.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области  «Орехово­Зуевский железнодорожный техникум им. В.И. Бондаренко» Исполнитель:  преподаватель истории и обществознания  Гордеева Елена Константиновна Орехово­Зуево 2016год Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.» 1. Проектирование кодификатора теста Код элемента содержания   Требования примерной программы к содержанию   и  уровню подготовки знания учебные действия Распределени е   заданий   по вариантам теста   I вариа нт II вариа нт Наименование раздела (объем содержания в часах) 1.  1.1  Наименование темы 1.1. 1 1.1. 2 1.1. 3 Россия в XVIIв. Дидактическая единица Экономика России  Натуральное Анализир хозяйство, возникновен овать   и оцениват ие мануфактур, буржуазные отношения Политическо е развитие  ь историче скую информа цию Уметь ориентир оваться   в политиче Алексей Михайлович А1, А2, А3, А12 А1, А2, А3, А12 А4, А5, А6  А4, А5, А6 1.1. 4 Внешняя политика  России в середине  Внешнеполи тические ской ситуации страны Знать историче А7, А8 А7, А8 XVIIв. цели   России в   середине скую обусловл XVIIв., Крымские походы Голицына Церковный раскол, выступление под предводител ьством  С. Разина енность современ ных обществе нных процессо в Основные факты, процессы и явления, характер изующие целостно сть отечестве нной истории А9, А10, А11, А13 А9, А10, А11, А13 1.1. 5 Внутренняя политика  России в середине  XVIIв. 2. Тема Россия в XVIIв. 3. II ступень обучения 4. 7 класс 5. Продолжительность проведения теста 10­15 минут 6. Вид контроля: тест 7. Цели: ­ выявление знаний и умений по текущему материалу; ­ позволяет получить конкретные сведения о пробелах в знаниях. 8.   Проводится   по   вариантам,   каждый   из   которых   содержит   по   13 заданий открытого и закрытого типа. 9. Ключ к тесту 10. Система оценивания Тест по теме «Россия в XVII в.» Вариант 1 А1. Какие новые черты появляются в экономике России в XVII в.? Ответ: ________________________________________________________ А2. Что было препятствием для развития внешней торговли России в XVIIв.? 1) Отсутствие собственного морского флота 2) Отсутствие торговых путей 3) Возникновение мануфактур 4) Многонациональный состав населения А3.  О   чем  свидетельствовало   расширение   в  XVII  в.  хозяйственных   связей между районами России?  1) О складывании всероссийского рынка 2) О развитии натурального хозяйства 3) О превращении России в передовую промышленную державу 4) О победе буржуазных отношений А4. Что свидетельствовало  об усилении царской власти при царе Алексее Михайловиче? 1) Развитие органов местного самоуправления 2) Создание Приказа тайных дел 3) Существование Боярской думы 4) Увеличение роли Земских соборов А5.  Что   характерно   для   политического   развития   России   второй   половины XVIIв? Ответ:_________________________________________________________  А6. Какой орган власти был создан в годы правления Алексея Михайловича? 1) «ближняя» Дума 2) Избранная рада 3) Казанский приказ 4) Губная изба А7.   Какая   внешнеполитическая   задача   стояла   перед   Россией   в   середине XVIIв.? 1) Заключение военного союза с Речью Посполитой 2) Присоединение Казанского ханства 3) Возвращение земель, отторгнутых Речью Посполитой и Швецией 4) Присоединение Закавказья А8. Какое утверждение верно? 1) В XVII в. к Росси отошли земли Западной Сибири 2) Согласно   Нерчинскому   договору   1689г.   королевич   Владислав отказывался от своих прав на русский престол 3) Походы против Крымского ханства во главе с князем Голицыным в 1687 и 1689гг. закончились присоединением Крыма к России 4) Согласно Андрусовскому перемирию к России отошли Левобережная Украина, Смоленские и Северские земли. А9.   Понятие   «раскол»   в  XVII­XVIII  вв.   означало   деление   населения   на сторонников и противников: Ответ:_________________________________________________________ А10. Причиной какого конфликта стало желание поставить «священство выше царства»? 1) Между Российским государством и Речью Посполитой 2) Между Никоном и Алексеем Михайловичем 3) Между Алексеем Михайловичем и Степаном Разиным 4) Между Никоном и Аввакумом А11.   Кто   был   главным   участником   выступления   под   предводительством С.Разина? 1) Работники мануфактур 2) Стрельцы 3) Казаки 4) Низшие слои духовенства А12. Укажите, какие товары экспортировала (вывозила) Россия в XVIIв.? 1) Сукно  2) Железо 3) Пушнину 4) Пеньку 5) Кожу А13.   Выберите   правильные   варианты   ответа,   свидетельствующие   об «обмирщении» культуры в XVII в. 1) Открытие Славяно­греко­латинской академии 2) Запрещение иконописи 3) Открытие частных школ 4) Снижение влияния церкви и религии на сознание людей 5) Начало книгопечатания Тест по теме «Россия в XVII в.» Вариант 2 А1. Какие новые черты появляются в экономике России в XVII в.? 1) Трехпольный севооборот 2) Выращивание капусты и огурцов 3) Использование железных орудий труда 4) Специализация районов на производстве определенного вида продукции А2. Что являлось центрами торговли России в XVII в.? Ответ:__________________________________________________________ А3. О чем свидетельствовало появление в XVII в. мануфактур? 1) О развитии сельскохозяйственного производства 2) О господстве феодальных отношений 3) О зарождении капиталистических отношений 4) О продолжении процесса закрепощения крестьян А4. О чем свидетельствовало принятие Соборного Уложения? 1) Об усилении царской власти 2) Об ослаблении феодального гнета 3) Об установлении в стране сословно­представительной монархии 4) Об усилении влиянии церкви на царскую власть А5. Что характерно для политического развития России во второй половине XVII в.?  1) Уменьшение роли Боярской думы 2) Оформление сословно­представительной монархии 3) Усиление роли Земских соборов 4) Возвращение на престол династии Рюриковичей А6.   Какой   орган   управления   был   создан   в   годы   правления   Алексея Михайловича? Ответ:_________________________________________________________ А7.   Какая   внешнеполитическая   задача   стояла   перед   Россией   в   середине XVIIв.? 1) Установление союзнических отношений с Англией 2) Присоединение Средней Азии 3) Присоединение белорусских и украинских земель 4) Заключение союза с Речью Посполитой против Швеции А8. Какое утверждение верно? 1) Решение   о   воссоединении   Украины   с   Россией   было   принято   на Переяславской раде 2) Присоединение Восточной Сибири произошло после завершения войны с Китаем 3) В   результате   Смоленской   войны   1632­1634гг.   к   России   отошли прибалтийские земли 4) В   результате   военных   походов   князя   В.Голицына   к   России   отошло побережье Тихого океана А9. Никонианами и старообрядцами называли сторонников и противников: 1) Реформ Избранной рады 2) Церковной реформы XVII в. 3) Отмены крепостного права 4) Расширения привилегий дворянства А10. Причиной чего стало стремление привести к единообразию церковные книги и обряды? Ответ:_________________________________________________________ А11. Кто был главным участником Медного бунта? 1) Работники мануфактур 2) Городские низы 3) Казаки 4) Крестьяне А12. Укажите, какие товары импортировала (ввозила) Россия в XVIIв.? 1) Вино 2) Медь 3) Смолу 4) Украшения 5) Лен А13.   Выберите   правильные   варианты   ответа,   свидетельствующие   об «обмирщении» культуры в XVII в. 1) Усиление светского начала в искусстве 2) Введение обязательного начального образования 3) Появление парсуны 4) Появление театра 5) Создание первой русской печатной книги «Апостол»   Вариант 1 1. Мелкотоварное  производство 3 1 2 2. 3. 4. 5. Прекращение созывов  Ключ к тесту Вариант 2 1. 4 2. Ярмарки 3. 4. 5. 3 1 1 Земских соборов 6. Приказ тайных дел 1 7. 3 4 8. Реформ патриарха Никона 9. 3 1 2 10. Церковной реформы 11. 2 12. 1,2,4 13. 1,3,4 6. 7. 8. 9. 10. 2 11. 3 12. 3,4,5 13. 1,3,4 Система оценивания: 1. 5 и менее правильных ответов – оценка «2» 2. 6­8 правильных ответов – оценка «3» 3. 9­11 правильных ответов – оценка «4» 4. 12­13 правильных ответов – оценка «5»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»

Проектирование и экспертиза теста по теме «Россия в XVII в.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017